Седьмая Эпоха24 января 2004, 01:22. Были реализованы грандиозные изменения в структуре форумов, системе групп и принципах работы в целом. Мы преобразовали структуру и организацию к виду, максимально подходящему для эффективной разработки адд-она. Теперь работа пойдет еще быстрее! Одним из наиболее заметных последствий реформы стала максимальная прозрачность нашего устройства — теперь посетители могут получить исчерпывающее описание того, чем занимаются группы. Также теперь мы рассматриваем адд-он как большой проект Gipat Group, а не просто как единственную цель ее существования. То есть со временем могут появится и другие проекты, кроме адд-она и EI-Mod'а. Руководителем проекта по созданию адд-она к ПЗ стал Android Alpha, совет старейшин в составе трех человек: KalbasKa, Dracon, Android Alpha будет отныне заниматься решением спорных вопросов в предедлах всего сообщества. 28 января 2004, 15:16. Алекрон стал главным по новым квестам для мульти и балансу для них. Андроид Альфа, который раньше руководил работами по созданию новых квестов, теперь полностью переключился на работу по созданию адд-она для ПЗ. В этот момент Alecron стал руководителем группы «мультиплеер», и теперь именно ему отвечать на заявки людей, желающих стать балансировщиками. С задержкой на несколько дней он также получил причитающиеся ему полномочия модератора соответствующих форумов. 4 февраля 2004. Состоялся 13-ый глобальный слёт, самый многолюдный за всю историю Гипата. Из Питера приехал Борман, из Казани — Сват, из Ярославля — Алекс3, из Волгограда — Твистер, из Курска — Сагрер и из Пятигорска — Бальтозар, кроме того в слёте участвовали еще и почти все москвичи, то есть Калбаска, Дракон, Андроид, Юлия и Алюминий — всего 11 человек. Обсудить удалось очень многие проблемы, правда принять решения удалось далеко не по всем пунктам. На следующий день слёт был продолжен, большинство иногородних оставалось в Москве, но вопросы Посёлка уже почти не затрагивались, тем более, что к слёту присоединились некоторые жители посёлка, не входящие в ГипатГруп. 8 февраля 2004 20:24. Выложена очередная глава «Весны на Джигране» — «Женское коварство». 20 февраля 2004, 02:26. Как и было запланировано на 12-ом слёте, Адроид Альфа покинул совет старейшин и теперь сосредоточится исключительно на работе над адд-оном. Вместо него в состав совета включен Твистер. Напомню, что в компетенцию совета старейшин входит разрешение возникающих на форуме конфликтов, а также развитие форума и сайта. 28 февраля 2004, 14:17. Учитывая, что Бранд, хотя и не допускал ошибок при модерировании флейма, но не так часто появляется на Гипате, у нас возникла необходимость в новом модераторе этого форума. После непродолжительного обсуждения в закрытом форуме было решено поставить Юлию вторым модератором форума, не лишая Бранда модераторских прав. 27 марта 2004, 10:56. BloodyX, который был ранее принят в состав группы художников на условиях испытательного срока, стал полноправным членом Gipat Group и получил все соответствующие права. Постоянным посетителям форума известно, что ведущий художник проекта — Букинист — предъявляет высокие требования к желающим вступить в группу, однако работа BloodyX этим требованиям соответствовала. 1 апреля 2004, 10:07. Открылся новый раздел у нас на сайте, где посетителям будут сообщаться новости Посёлка. Раздел синхронизирован с форумом, так что новая информация будет появлятся на сайте и на форуме одновременно. Первой новостью, опубликованной на этом форуме, стала первоапрельская шутка. Также в этот форум были перенесены некоторые более старые новости, темы с информацией о которых создавались в других форумах. 8 апреля 2004, 09:39. Таурус покинул стройные ряды разработчиков дополнений для мультиплеера ПЗ — впрочем, руководитель работ на данном направлении — Алекрон — уверен, что место Тауруса долгое время не останется вакантным. 23 апреля 2004, 11:35. Разработчики адд-она долго рассуждали насчёт того, какими статусами наделить руководство групп и Посёлка, чтобы они были в духе ПЗ и чтобы посетитель сайта, впервые увидевший этот ник, смог сразу понять, кто этот человек. В итоге во Флейме было проведено сначала обсуждение, а потом и голосование по данному вопросу, которое закончилось в вышеуказанный момент времени. Желающим узнать, какие варианты победили, предлагаю посетить форум и повнимательнее присмотреться к статусам. 29 апреля 2004, 15:58. Хук, предложивший до этого на форуме «Сценарии квестов» несколько неплохих заданий для мультиплеера, принят в группу редакторов диалогов, где будет корректировать тексты новых мультиплеерных квестов. 1 мая 2004, 18:30. В этот момент было начато тестирование бета-версии первой части аддона. Бета вышла на инсталлере by Sagrer, аналогичном тому, что используется для еи-мода и квестов. Участвующие в работе над проектом довольно рьяно приступили к поиску багов в бете! 6 мая 2004, 18:30. Состоялся очередной, 15-ый слёт, на этот раз он был приурочен к пребыванию в Москве ведущего программиста проекта — Robin'а. Также на слёте присутствовали Андроид, Дракон, Калбаска, Юлия, Вас1 и МДК. В основном обсуждалась бета-версия первой части аддона. 7 мая 2004, 17:49. По настоянию Андроида на посту ведущего сценариста Дракона сменила Юлия. 9 мая 2004, 13:57. Ну вот и выложен в открытый доступ долгострой — EI-Mod 2.4 и квесты версии 1.02. Главное из нововведений — переключатель квестов, собственно из-за необходимости довести эту программку до ума нам и пришлось задерживать выход обновления. Кроме того, в новой версии были добавлены несколько новых квестов и новый материал — изумруд. 9 мая 2004, 15:03. В День Победы группа редакторов диалогов пополнилась еще одним участником — к разработке продолжения еи-мода подключился SnAIper.
31 августа 2004 14:28. Выложены на всеобщее обозрение ещё несколько скриншотов аддона. 06 октября 2004 22:55. Был открыт новый форум — Творчество. Незадолго до этого на форуме образовалась группа людей, решившая попробовать совместными усилиями написать книгу, действие которой происходило бы в мире Аллодов. Совет Старейшин решил поддержать это начинание и создал для творчества отдельный форум. Его модераторами стали Textronix by Xerox, OBOLLI и ELF — люди, показавшиеся нам наиболее ответственными из «творцов». 18 октября 2004 22:46. На форуме «Творчество» был объявлен конкурс сочинений, описывающих историю Ат-Зако до того, как он потерял память. Организовывать конкурс вызвался Моргот. 21 октября 2004 22:16. Аndroid Alpha — руководитель работ по созданию аддона — поставил перед членами ГипатГруп вопрос о необходимости Совета Старейшин, а от членов совета в ультимативной форме потребовал написания отчёта о проделанной работе за последние 3 месяца. Ультиматум был отвергнут, а большая часть ГипатГруп поддержала Совет (в состав которого входят, я напомню, Калбаска, Дракон и Твистер). Получив ответ, Андроид заявил, что не может больше продолжать работать с нами. Вместе с ним ушла и Юлия, которая была по его настоянию назначена на пост главного сценариста. Краткая характеристика седьмой эпохи: В начале седьмой эпохи работа над аддоном шла достаточно продуктивно под единоличным руководством Андроида. Кроме того, публиковались рассказы "Весны на Джигране, довольно часто обновлялось содержимое сайта, вышла новая версия EI-Mod. Однако, ближе к концу этой долгой эпохи внутри коллектива появились трения, не все были согласны с принмаемыми АА решениями, но разногласия не перерастали в конфликт. Закончилось это тем, что количество принимающих участие в работе начало быстро уменьшаться и в итоге активно работал один только Андроид. Под конец седьмой эпохи указанные выше противоречия переросли в открытый конфликт, который закончился разрывом.
|