Гипат.org


Найдется место всем!
Главная -> FAQ


FAQ

      Будет ли английская версия аддона?
Мы не планировали.

      Когда аддон выйдет в продажу? На скольких дисках?
Ну что же вы в самом деле – все новости хотите на одной неделе? Как говориться – следите за нашими анонсами.

      Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone.

      А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.

      Всю игру нужно двумя героями, без возможности оставить одного, или взять другого?
Да, подружка у главного героя оказалась на редкость верной – они будут неразлучны все время игры.

      Будут ли в аддоне щиты?
Нет.

      Будут ли в аддоне посохи?
Нет.

      Интересно, скока прохождение игры займет времени?
Без секретных миссий – немного больше оригинальной игры, с секретными — почти в полтора раза больше оригинала.

      Будут ли заранее взятые перки у героев — иногда жалко что Заку дали «Удар в спину» — это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.

      Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.

      Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?
Не будет.

      Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия — в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте.
Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.

      Хотелось бы больше разнообразия в предметах — по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления — точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением — остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман — фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны?
Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.

      Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.

      Амулеты — предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.

      Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.

      Судьба «батареек» — жезлов с лечением и «ПП» — быть или не быть?
Не быть. Руны ПП встречаются только в доспехах, которые нельзя разобрать, т.е. вставить в жезл – нельзя.

      Про двух персонажей известно — мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя — они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.

      А смысл брать еще наемников будет?
«Нет ножек – нет и мультиков».

      Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.

      Магазин будет сбалансирован? Весь смысл магазина в оригинале сводился к простому сбрасыванию хлама за бесценок.
Да, магазин будет сбалансирован – не будет ни излишков денег, ни их нехватки (и необходимости прятаться ото всех монстров подряд).

      Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.

      И вообще аддон это для сингла или мультиплеера?
В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod).

      Будут ли уровни сложности?
Да – простой и сложный. Игра сбалансирована под сложный уровень, а на легком смогут играть те, кому наиболее интересен сюжет. Впрочем, в процессе игры уровни сложности можно переключать.

      Останется система: сделай миссию — вернись сдай — получи следующую, или будет более сложная структура выдачи заданий?
Система «получил задание – выполнил – получил», вообще характерна для ролевых игр и Проклятых Земель в частности. Мы не стали от нее уходить, разнообразив ее нелинейностью и случайными событиями. Исключение – секретные миссии. Их нельзя «получить» явным образом – нужно искать и отгадывать.

      Сами задания хотелось бы разнообразить – все же сходи туда — убей там всех — принеси то-что-там-есть — слишком однообразно, хотя один раз и прокатило.
См. описание игры. Задания будут разнообразными, это был один из приоритетов при разработке.

      Кто будет озвучивать? Виторган — потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана — тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)

      Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно.

      А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время.

      Кто будет издавать игру?
Это пока открытый вопрос.

      Будут ли новые прототипы заклинаний?
Будут заклинания, которые не использовались в оригинальной версии игры.

      Можно ли будет одевать доспехи на скелетов?
Скелетов под контролем игрока не будет, но скелеты-противники будут как «голыми», так и в доспехах нескольких видов.

      Будут ли новые виды оружия, монстров?
Разумеется будут. И новые доспехи — тоже.

      Будут ли новые умения?
Нет, но мы полностью переделали подход к выбору навыков и сами навыки.

      Будут ли у персонажей возможности приручать животных, выслеживать противников, или замечать их на уровне обоняния?
Реализован только поиск при помощи обоняния.

      Будут ли «пасхалки», которые несвойственны миру ПЗ, но очень радуют, когда их найдёшь? Например, не знаю, припаркованный где-нибудь на секретной локации мотоцикл/аэроплан, либо какие-нибудь особо современные текстуры на каких-нибудь стенах например, фотообои?
Секреты, они секреты и есть . Секретов будет много и разных, но рассказывать о них никто не будет — ищите сами.

      Как с командными квестами? Ну, типа «нажать два рычага одновременно», чтобы нельзя было успеть допрыгать телепортами?
По сравнению с оригинальными Проклятыми Землями адд-он намного более «командный».

      Можно ли будет убежать от монстра; дождаться, когда у вражеского мага закончится мана?
Главные герои адд-она — не робкого десятка, и не убегают с поля боя при виде врагов! . Ну… кроме самых сильных. От них — да, можно и нужно будет убегать. Вполне успешно.

      Будут ли у вражеских боссов(слабоватых) хоть слабенькие, но батарейки? Вот бы было интересно! Почти как против человека, и завалить сложнее, но реально.
«Батареек», т.е. жезлов с постоянным лечением не будет ни у кого, т.к. они вносили только дисбаланс в оригинальную версию игры.

      Насчет локаций… Будут ли новые на старых островах?
Будут! И «старые» локации тоже изменятся очень сильно. Время в мире Проклятых Земель движется так же неумолимо как в жизни.

      На что больше будет больше похожа игра?
Как в оригинале. Мы делаем аддон к Проклятым Землям. На что могут быть похожи Проклятые Земли?

      Будет ли дизайнерски доработан вид кристалических вещей?
Джуны могут обидеться ;)

      Будут ли введены новые виды оружия, доспехов, материалы?
Обязательно! :)

      Будут ли из вооружённых врагов помимо материала, выпадать оружие и доспехи?
Будут, но далеко не всегда. Не хотелось бы наступать на грабли первых Аллодов.

      Будут ли попадаться какие-то рецепты, для создания каких-то редких доспехов, или оружия? Если да, то можно ли их будет собирать самому?
Редкие предметы – потому и уникальны, что разборке не подлежат! На самом деле, у нас были идеи создания подобных «рецептов», местами они даже были частично реализованы. Но окончательно добавить — банально не хватило времени. Так что в итоге — только те, которые нужны по сюжету.

      Вы написали, что играть будем мы 2 персонажами, и один из них — девушка, а сюжет продолжения будет переплетаться с оригиналом. Мы, случайно, не будем играть Ат-Зако и Луа-Джаллой?
Случайно нет. А как будет наш сюжет переплетаться с оригинальным? Очень хитро! =)

      Я так понял, будут новые заклинания. Будут ли новые руны?
Обязательно!

      Будет ли возможность найти на начальных островах, локациях материалы, использующиеся только на последующих островах, локациях? Например сталь на Гипате?
Гипат — не Греция, где есть всё =)
А если серьезно, то на этот и другие подобные вопросы очень трудно ответить: они относятся к частностям геймплея и сюжета. А портить Вам впечатления от прохождения игры мы уж точно не хотим :)

      Что будет на новом аллоде?
О, там будет много всего интересного. Только зачем рассказывать? Сами увидите!

      А будет ли Зак?
Ну, где-то он, конечно, будет. :)

      Насколько будет сложная концовка? А то, помню, последняя миссия в ПЗ была для меня самой легкой за все время игры. Мне, всю игру игравшему за воина, надо было только кастануть один раз на мага усиление — все остальное он сделает сам!
Одним усилением точно не отделаешься. =))

      Будут ли собираемые комплекты вещей? Сейчас это модно, думаю, народ оценит…
А что это вообще такое? :) Не понял вопроса.

      Что-нибудь против читерства предпримете?
К игре будет прилагаться 100-страничный трактат о вреде читерства. Шутка. :)

      Новые виды камеры будут?
На Суслангере можно будет найти отличные, совершенно новые (а так же старые) камеры с прекрасным обслуживающим персоналом из хадаганских солдат.

      Новые типы вещей будут?
Обязательно.

      Будут ли у героев спутники-нелюди? (орки, волки, зомби, драконы, да мало ли кто!)?
Постоянных спутников не будет, но в некоторых квестах можно будет побегать с разными милыми зверушками ;)