|
Новости |
|
Новый модератор форума Флейм
§ Twister, 22 декабря 2004 15:53
|
Как все заметили, Brand не появляется на форуме уже давно фактически Флейм остался без модератора, в связи с этим, волевым решением администрации сайта было принято решение: Назначить модератором Флейма жителя с ником — Irenicmad. Поздравляем его от всей души! Irenicmad, мы будем за тобой приглядывать
|
|
Весна на Джигране
§ KalbasKa, 06 декабря 2004 10:32
|
Gipat Group доводит до вашего сведения, что в составе команды разработчиков аддона к игре «Проклятые Земли» «Весна на Джигране» произошли серьезные изменения. Бывший руководитель работы над аддоном «Весна на Джигране», Android Alpha, спровоцировал конфликт с Советом Старейшин. Совету был предъявлен ультиматум: либо выполняются определенные невыполнимые с точки зрения этики нашего сообщества требования АА, либо он покидает сообщество и продолжает работу над аддоном вне форума. Ультиматум был отвергнут подавляющим большинством участников Gipat Group, после чего АА заявил, что не может больше продолжать работать с нами. Вместе с ним ушла и Юлия. В связи с этим мы особо обращаем ваше внимание на то, что эти люди больше не имеют никакого отношения к проекту «Народный аддон: Весна на Джигране». Администрация выражает уверенность в том, что после проведения данной реформы работа над аддоном будет успешно закончена. Главным приоритетом для нас по-прежнему является не время окончания проекта, а его качество, играбельность и интерес пользователей.
|
|
Мастер-сервер — в браузере!
§ KalbasKa, 14 ноября 2004 18:32
|
На нашем сайте появился новый раздел: список серверов мастер-сервера ПЗ теперь можно посмотреть, не запуская саму игру. Теперь игроки, которым не видно мастер-сервера в игре, тоже смогут им пользоваться. Раздел был создан Самбой Гопкинсом при поддержке Джета и с моей скромной помощью
|
|
Новый форум — Творчество
§ KalbasKa, 06 октября 2004 23:55
|
Сегодня был создан новый форум — «Творчество». Туда будут перемещены все темы и обсуждения, связанные с оным — повести, рассказы и другие литературные произведения, которые так активно пишутся и обсуждаются в последнее время. Планируется также обновление раздела «Творчество» на сайте. А может быть, это будет и новый раздел. Модераторами нового форума назначены Tektronix by Xerox, OBOLLI и ЕLF, с чем их и поздравляем
|
|
Обновлён раздел EI-Mod'a
§ Dracon, 31 июля 2004 01:28
|
Были существенно изменены все странички раздела. Удалена устаревшая информация, несколько подправлен дизайн, добавлены рекомендации о действиях в случае проблем с установкой мода. Выложена еще одна страничка — Intro. Теперь раздел будет обновляться чаще: так, чтобы вовремя удалять всю устаревающую информацию и добавлять необходимую. Буду рад услышать Ваше мнение об изменениях.
|
|
EI-Mod 2.4.1 и новые квесты 1.2.1
§ KalbasKa, 10 июля 2004 20:47
|
Вот и выпущен долгожданный патч для последних версий EI-Mod и новых квестов. Основные исправления: — Исправлена ошибка с подбором трупа элементаля лавы в зоне Тоннель на Гипате; — Големов-стражей в зоне Тоннель на Гипате теперь нельзя убить честным способом; — Исправлена опечатка в диалоге с Бабуром («О работе мастера»); — Исправлены ошибки в квесте «Неприятности у коллекционера»; — Квест «Зелье Знахарки» — подзадание «Прийти в район обитания злобоглазов» теперь действительно выполняется, если прийти в любую часть пещеры, где водятся злобоглазы; — Квест «Зелье Знахарки» — теперь открыть сундук орков можно с — навыком «Ловкость рук» от 0 и выше; — Квест «Пропали дружинники» — исправлены тексты; — Квест «Пропали дружинники» — спасенные дружинники теперь не зевают, и стараются бегом следовать за персонажем; — Квест «Вторжение на Гипат» — изменен скрипт, теперь теоретически квест должен быть выполним любым законным способом; — Изменены параметры материала «Изумруд». Теперь он дает меньший эффект и уязвим для дробящего оружия и магии огня.Сами файлы: EI-Mod 2.4.1 (2.51 MB) или патч 2.4->2.4.1 (431.57 KB) Quests 1.2.1 (2.46 MB) или патч 1.02->1.2.1 (426.43 KB)
|
|
Новый чат
§ Dracon, 07 июля 2004 23:44
|
Итак, совсем недавно был обновлён чат Гипата! Чат уже проработал несколько дней в тестовом режиме, пока завершалась настройка некоторых его новый функций, и вот сегодня мы уже можем объявить о его открытии официально. В новом чате реализован целый набор полезных функций, которые невозможно было воплотить при старом движке: — Теперь больше нет необходимости каждый раз при входе в чат вводить имя и пароль, также нет необходимости регистрироваться дважды: на форуме и в чате. — Существенно увеличилось количество цветов, в которые пользователь чата может окрасить свои сообщения. Кроме того, теперь стало возможным задавать цвет сообщения с клавиатуры. — Появилсь возможность отсылать приватные сообщения целой группе жителей. Предполагается, что эта возможность существенно упростит участникам Gipat Group обсуждение вопросов аддона в чате. — Чат теперь корректно работает во многих браузерах, не только в IE. — После оптимизации чат стал намного быстре и легче, кроме того, он стал потреблять гораздо меньше трафика. — Произведен еще целый ряд более мелких нововведений, которые все вместе делают чат еще более удобным. Подробнее о возможностях нового чата вы можете прочитать здесь. Спасибо Калбаске, администратору нашего сайта, создавшему этот чат!
|
|
Летописи Гипата
§ Dracon, 21 мая 2004 18:51
|
Совсем недавно были обновлены летописи Гипата, в которых теперь перечислен ряд событий, произошедших на Гипате с февраля месяца. Наряду с фактами, о которых постоянные посетители форума и сайта знали уже давно, я упомянул о и некоторых событиях, до сих пор известных только тем, у кого есть доступ к форумам разработчиков.
|
|
EI-Mod 2.4 и новые квесты 1.02
§ KalbasKa, 09 мая 2004 13:57
|
Итак, нам все-таки удалось выпустить очередные версии мультиплеерных дополнений до начала следующего тысячелетия. Что же мы такого сделали:
- Новое главное меню;
- Новый материал — изумруд;
- Новые квесты:
Пещера (Гипат): Зелье Знахарки; Королева крыс; Пропали дружинники.Тоннель (Гипат, зону надо включить в переключателе): Просьба Знахарки.Окрестности города (Ингос, зону надо включить в переключателе): Оборотень; Волшебный цветок Белого клана; Предотвратить войну с лесовиками. - Переключатель квестов:
Позволяет включать/выключать новый вариант главного меню игры, а также любой из квестов (выключенные квесты не будут появляться в диалогах с NPC при выборе квеста). С помощью этой программы надо переключать игровые зоны — дело в том, что количество возможных зон в сетевой игре на разных аллодах ограничено. И чтобы, например, на Гипате ввести квест на зоне «Тоннель» — надо заменить тоннелем некую другую зону. У нас это Мертвый Город. - Исправление ошибок, недочетов, корректировка баланса.
Сами файлы: EI-Mod 2.4 (2.50 MB) или патч 2.3->2.4 (1.49 MB) Quests 1.02 (2.43 MB) или патч 1.01->1.02 (1.48 MB) (Нетрудно заметить, что размеры файлов по сравнению с предыдущими версиями значительно уменьшились. Это одна из причин, по которым выход дополнений так затянулся.)
|
|
|