INTRO
EI-Mod был создан 4 апреля 2002 года опытным игроком под ником Android Alpha и вносил изменения всего в один файл ресурсов игры ПЗ.
Весной-летом 2002 года EI-Mod являлся одним из десятка модов для "Проклятых Земель", отличаясь от них только более продуманным балансом.
За это время Android Alpha и примкнувший к нему heller создали посвященный моду сайт и продолжали работу над улучшением баланса в игре.
Ситуация резко изменилась в октябре 2002 года, после образования Gipat Group. Новая организация, куда вошли и авторы мода, принялась
активно работать над развитием модификации - достаточно сказать, что за всё время существования мода в работе над ним принимало
участие 26 человек! Главным новшеством, принципиально отличающим EI-Mod от остальных модификаций, стали новые квесты, которые
устанавливались вместе с модом. В течение 2003 - 2004 годов прдолжался выпуск новых квестов (их число уже достигло 21!), в мод были добавлены
новый материал и еще один вид оружия - алмазный лук. В феврале 2004 года большинство из занятых в работе над модом людей перешло к
активному участию в другом проекте Gipat Group - созданию аддона к "Проклятым Землям", а работы по дальнейшему совершенствованию
EI-Mod возглавил Alecron. Под его руководством вышло две версии мода.
В ноябре 2005 года благодаря стараниям Cheater'а
вышла третья версия мода, в которой был серьёзно переработан баланс Разумеется, переработка
баланса требует внесения значительного количества изменений в файлы мода - при этом неизбежно появление ошибок.
Мы надеемся, что игроки будут сообщать нам обо всех замеченных багах и недостатках мода и помогут нам
сделать мод, в котором сложность и интерес действительно сочетались бы.
К работе над EI-Mod может подключится любой желающий - нужен лишь небольшой набор начальных знаний и желание серьёзно работать.
Проект не официальный и не коммерческий. Вся работа жителей Поселка основывается на энтузиазме. Мы не платим и не награждаем за
услуги. Но, конечно, если вы внесли свой вклад в общее дело, ваше имя будет в списке авторов, а полученные в процессе общения и работы
удовольствие и опыт никуда не денутся.
Если у Вас есть идея сюжета нового квеста для мультиплеера ПЗ - вы можете высказать её на соотвествующем
форуме, только предварительно нужно прочитать правила
публикации идей в данном форуме. Если Вы хотите присоединиться к работе над воплощением квестов в жизнь - обратитесь к
Cheater'у.
|