ИЗМЕНЕНИЯ
- EI-Mod 3.0beta
- Мод теперь работает под стартер с gipat.ru, который надо скачать
отдельно (рекомендуется версия стартера не
ниже 1.44.3).
- Улучшена совместимость: мод больше не залезает в файлы игры, а также весит меньше как в виде инсталляции, так
и у вас на диске после установки.
- Больше не требуется переключать зоны - теперь квесты всех зон сразу доступны при взятии квеста.
- Добавлены новые лица персонажей и руны. Убран кристаллический лук.
- Убран старый переключатель квестов т.к. в нем нет острой нужды и он пока не переписан для работы под стартером.
- Существенно увеличен урон оружия и атакующей магии. Теперь стало легче убивать противников
поодиночке, но сложнее воевать против групп монстров.
- Снижена мощность батареек (жезлов, оружия и доспехов с автолечением). Сложность заклинания в предметах увеличена,
но энергия предметов значительно уменьшена.
- Монстры снабжены разнообразными заклинаниями. Заклинания вставлены в оружие и доспехи монстров.
- Опыт и деньги за монстров - примерно как в оригинальном балансе. Это существенно меньше, чем в прошлой
версии EI-мода.
- Опыт за квесты выдаётся примерно как в оригинальном балансе.
- Теперь из всех монстров, кроме денег, выпадает какой-нибудь предмет. Из монстра с оружием выпадает материал,
из которого сделано его оружие.
- Немного исправлены парметры рун и заклинаний. Добавлено новое заклинание Detect Life.
- Добавлены новые руны усиления с эффектом x0.1, x0.3 и x3.
- Добавлены новые руны снижения запаса сил с эффектом -5 и -10.
- Переделан генератор готовых заклинаний: теперь он будет использовать наиболее употребляемые комбинации рун,
и, таким образом, существенно повысится вероятность найти нужное заклинания среди готовых.
- Добавлены новые уникальные предметы.
- Переделаны зелья. Существенно снижена их цена.
- Новые модели персонажей с портретами.
- Множество других нововведений.
- EI-Mod 2.4.2
- Убраны фильтры!;
- В случае гибели персонаж вновь теряет 5% опыта - как и в оригинальном балансе;
- Квест "Переговоры" - исправлена ошибка с повторной выдачей подзадания "Доложить Шай-Вару о смерти Демона";
- Зона "Пески" - у шамана на острове больше нет букваря;
- Квест "Просьба Знахарки" - исправлена ошибка со смещением алтаря при установке на него ключа;
- Квест "У губернатора несчастье..." - исправлена дипломатия, расположение некоторых юнитов, поправлен скрипт квеста;
- Квест "Живые камни" - исправлена ошибка с невыполнением задания при убийстве гарпии, если в момент смерти гарпии
не было выполнено подзадание о поиске гарпии;
- Урон и параметры защиты юнитов проставлены реальные;
- В заклинании "Поле зрения" теперь одна цель;
- Исправлены чертежи легкого гипатского доспеха;
- Исправлено множество опечаток - спасибо жителям Поселка за их поиск!
- EI-Mod 2.4.1
- Исправлена ошибка с подбором трупа элементаля лавы в зоне Тоннель на Гипате;
- Големов-стражей в зоне Тоннель на Гипате теперь нельзя убить честным способом;
- Исправлена опечатка в диалоге с Бабуром "О работе мастера";
- Исправлены ошибки в квесте "Неприятности у коллекционера";
- Квест "Зелье Знахарки" - подзадание "Прийти в район обитания злобоглазов" теперь
действительно выполняется, если прийти в любую часть пещеры, где водятся злобоглазы;
- Квест "Зелье Знахарки" - теперь открыть сундук орков можно с навыком "Ловкость рук"
от 0 и выше;
- Квест "Пропали дружинники" - исправлены тексты;
- Квест "Пропали дружинники" - спасенные дружинники теперь не зевают и стараются бегом
следовать за персонажем;
- Квест "Вторжение на Гипат" - изменен скрипт, теперь теоретически квест должен быть
выполним любым законным способом;
- Изменены параметры материала "Изумруд" - теперь он дает меньший эффект и уязвим для
дробящего оружия и магии огня.
- EI-Mod 2.4
- В соответствии с новыми квестами дополнена база;
- Добавлен новый материал (изумруд);
- Поправлены зелья.
- EI-Mod 2.3
- В соответствии с новыми квестами дополнена база;
- Немного увеличена скорость юнитов;
- Исправлена ошибка с потерей опыта и денег при смерти;
- Добавлен алмазный лук.
- EI-Mod 2.2
- В соответствии с новыми квестами дополнена база;
- Добавлено заклинание "Ослепление мертвеца".
- EI-Mod 2.1
- В соответствии с новыми квестами дополнена база;
- Включен навык "удар сзади" (раньше он не давал никакого эффекта);
- При смерти персонажа на игровой карте у него не вычитается опыт;
- Снижено количество опыта, выдаваемого за разум, больший 25 (и вычитаемого за меньший);
- Исправлена ошибка с броней у хадаганского шлема;
- Уменьшена дальность зелья "телепорт";
- Исправлен баг с зельями стихии;
- Изменен квест "Вторжение на гипат" (теперь Генерала не обязательно убивать);
- Изменен квест "Король-олень" (теперь Короля-оленя не обязательно убивать).
- EI-Mod 2.00
- Изменены ящеры в квесте "Драконий амулет";
- Изменены руны (удалены бесполезные руны, изменены характеристики некоторых старых);
- Изменено стартовое оружие героев;
- Изменены параметры некоторых монстров;
- Изменено расположение некоторых монстров;
- Изменен квест "Черные единороги";
- Изменен квест "Гонец";
- Изменен квест "Вторжение на Гипат";
- Изменен readme (теперь можно увидеть всю эволюцию мода);
- Исправлены ошибки с опытом и деньгами за квесты:
- EI-Mod 1.61
- Удален глюк с надписями в сетевой игре;
- Исправлены опечатки в readme;
- Увеличен урон и штраф атаки кинжалам;
- Исправлен глюк с надписью версии в игре;
- Добавлены новые руны;
- Исправлен глюк с копией ResBuild.exe в файле texts.res.
- EI-Mod 1.6
- Изменен опыт за выполненные задания:
- EI-Mod 1.5
- С генерала Ирискелля можно снять новый доспех;
- Изменены названия некоторых монстров (троллей, элементалей, огров и некоторых других);
- Повышена дальность копья;
- Повышен урон и снижена цена некоторых заклинаний;
- Зелье "ускорение" заменено на зелье "телепорт";
- Исправлен баг с броней;
- Изменены параметры циклопов и троллей;
- Исправлен баг с маленьким опытом за "тигров-убийц";
- Уменьшены деньги у Гонца на одноименном квесте;
- Увеличена стоимость трофеев, снимаемых с пауков, гиен, баньши и гарпий;
- Исправлен баг со слишком маленьким опытом за теней;
- Изменены титры.
- EI-Mod 1.4
- Исправлены атака и защита монстров в Пещере;
- Изменены зелья (теперь они делятся на магические школы);
- Добавлено 2 новых зелья (снимаются с трупов врагов);
- Введен новый класс - Вор (теперь можно воровать у всех);
- Замедлен бег всех существ, кроме людей;
- Уменьшена регенерация некоторых противников;
- Удалено выпадение денег из троллей, ящеров, скелетов.
- EI-Mod 1.36
- Снижена сложность заклинаний "Астральный разрыв" и "Удар по разуму";
- Добавлено новое заклинание "Взгляд мертвеца";
- Увеличен радиус заклинания "Орлиный взор";
- заклинания "Неслышный шаг" и "Невидимость" перенесены на Гипат и Ингос соответственно,
с соответствующим изменением параметров;
- Изменены энергия и сложность оружия и жезлов;
- Уменьшена длительность заклинания "Парализация", снижен эффект "Замедления"
и "Ускорения";
- Поднята сложность некоторым кирасам (чтобы в них можно было вставить усиление);
- Изменены защита, броня и атака зайцев на Ингосе;
- Исправлена ошибка с слишком большим весом кольчуг на Ингосе;
- Исправлена ошибка с полуголым Магом-зомби;
- Поднят уровень брони "Фамильной кирасы вора Плешивого" (теперь в ней "Усиление"), и урон
древнего меча;
- Исправлены атака, защита и получаемый за убийство опыт монстров на Ингосе, Суслангере и
в Пещере.
- EI-Mod 1.35
- Названы и описаны все руны, заклинания и предметы;
- Длинный лук перенесен на Суслангер, простой арбалет на Ингос, с соответствующим изменением
их параметров и цен;
- Баланс оружия изменен на более близкий к реальному (мечом удобно и атаковать, и защищаться,
копьем только защищаться, кинжалом удобно атаковать сзади и т.п.).
- EI-Mod 1.34
- Измены параметры некоторых заклинаний;
- Добавлено 2 заклинания;
- Изменены характеристики некоторых монстров;
- Изменены доступные герою умения;
- Добавлены новые руны (на Гипате) и изменены некоторые старые;
- Из квестовых боссов (Айзет-Бек, главный шаман и т.п.) вываливаются супер-вещи из сингла;
- Изменены трофеи, снимаемые с трупов врагов;
- Изменены параметры некоторого оружия;
- Добавлено новое оружие;
- Изменены параметры и распространение некоторых материалов;
- Изменены параметры некоторых видов обмундирования;
- Большинство противников-людей переодето;
- Большинство противников-людей и орков сменило оружие;
- Добавлены новые виды экипировки.
|
|
|