Шаг в тьму Декабрь 2004 года. [читать] Однажды в развалинах здания, предназначение которого давно забыто, появился человек, названный Избранным. Он никогда не рассказывал, что именно привело его на этот забытый людьми и Великими Силами аллод. Возможно, он что-то искал. Возможно, от чего-то бежал. Хотя одно другому не мешает. Возможно, он был героем. Возможно – трусом. Странно, но даже эти вещи иногда совместимы. Этот человек искал свою память. Потому что забыл, от чего именно он бежал. Этот человек был настолько напуган, что ради сохранения жизни отказался от своей гордости, от своего народа и от своей любимой. Потому что считал это – единственным шансом их спасти. Это рассказ о человеке, который шагнул в тьму беспамятства. И у него были причины так сделать. Автор — Чёрный Слепец. Следы на песке Май 2004 года. [читать] Вам когда-нибудь хотелось посмотреть на мир Проклятых Земель глазами созданных вами героев? Сейчас вам предоставляется возможность пережить одно из приключений и понять чувства двух друзей, которые отправились в опасное путешествие к Мертвому городу. Автор прекрасно воссоздает атмосферу Гипата, и с первых же строк ты словно погружаешься в этот любимый и такой родной мир. Нам хорошо известна история, описанная в рассказе, но ведь никогда не знаешь, как могут обернуться события. Что героям придется пережить на этот раз? Нападение животных, встречу с обитателями Мертвого города, страх перед непонятным противником и отчаянное бессилие изменить случившееся… Моросящая погода Гипата навевает грусть, а последние слова Тка-Рика заставляют задуматься… Автор — Ingar.
Сценарий Маккуро Куроске Сентябрь 2002 года. [читать] Помните юную волшебницу Айри, внучку знахарки Эстеры? А теперь попробуйте представить ее героиней новой игры! В свое время она у нас вызвала немало споров. Многие сомневались в том, можно ли ее делать центральной фигурой. Однако открывающиеся перед новой героиней возможности, в корне меняющие весь стиль игры, вызвали оживленный интерес. Сюжет тесно связан с аллодами, известными из предыдущих игр серии. Яркий романтичный стиль повествования никого не оставит равнодушным. «…Айри не просто вернула Зака. Она его создала», — смысл этих слов раскроет нам автор — Маккуро Куроске.
Слово о Проклятых Землях Апрель 2002 года. [читать] А вот этот герой прекрасно известен всем игрокам — Ат-Зако. Его репутация и боевые навыки проверены и не вызывают нареканий. Однако сюжет никак не связан с событиями, известными нам по игре. Ат-Зако, кажется, вовсе не страдает от потери памяти, не стремится ее восстановить. Он прочно обосновался в Поселке на Гипате, ставшем нам почти что родным — «тот же лес, тот же воздух и та же вода…». Хотя… Тот, да не совсем. Так могла бы сложиться параллельная линия судьбы Ат-Зако. В игре можно было заметить, что игровые зоны покрывают далеко не всю поверхность аллода. Так вот, оказывается, в неизведанных зонах Гипата осталось еще немало укромных уголков, хранящих древние тайны… Авторы — MDK и Aluminij1.
Финальная сцена ПЗ-2 Январь 2002 года. [читать] Государство джунов еще в самом расцвете, и его будущее может обернуться по-разному. Великие силы, могучие артефакты, Избранный против Темного Мага — лишь короткий миг вечной борьбы Добра и Зла. Нам приоткроется завеса над зловещей тайной возникновения Проклятья. Мы поймем истинные причины многих событий, отголоски которых привели к появлению Зака на Гипате, и попробуем… предотвратить его! Красочные детали финальной сцены словно переносят нас в самую гущу событий, заставляя почувствовать себя участником жестокой битвы. Автор — MDK.
Конец Гипата 2002 год. [читать] Старый Маг стоял во тьме пещеры, опершись на посох, и думал. Что-то не давало ему покоя, с тех пор, как Зак вернулся. Какая-то часть разума Тка-Рика знала, в чём дело, но он отчаянно сопротивлялся этому знанию, не давая ему оформиться в связную мысль. Да, он знал, что кое-что забыл. Кое-что важное. Автор — Aluminij1.
Если вы хотите увидеть здесь свое произведение — просто опубликуйте его на форуме.
|