|
Опубликован EI-mod 3.0.3 |
Стартёр www.gipat.ru : http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51 EI-mod 3.0.3 : http://www.gipatgroup.org/eimod/ei-mod3_0_3.exe____________________________________ EI-Mod 3.0.3Мод основательно переработан. На новом техническом и дизайнерском уровне заново сделаны все игровые зоны и переделаны многие квесты из прежних версий. Произведены существенные корректировки в игровом балансе.Помимо сетевой игры, теперь представлен демонстрационный аддон — начало новой кампании для однопользовательской игры.— Снижен коэффициент роста затрат опыта на взятие нового уровня умений персонажа с 2 до 1.618. При 150 млн опыта можно прокачать примерно 9 умений до 3-го уровня, тогда как при прежней системе только 7 умений. — Базовый эффект заклинания Регенерации снижен с 6 до 4. При этом увеличен в 1.5 раза расовый параметр регенерации у людей и ящеров. — Увеличена дальность заклинаний магии огня и Сгустка Кислоты. Кардинально снижена цена заклинаний магии молний и кислот, закрепляя примерное равенство всех школ магий. — Базовый расход сил Огненной Стрелы и Молнии 12, Сгустка Кислоты 15, Парализации 18. Чтобы было одинаково выгодно вставлять в оружие. — Увеличен урон стрелкового оружия до 5-13 у длинного лука в сравнении с 7-13 у копья. У короткого лука, у тяжелого и легкого арбалетов урон выравнивается с уроном длинного лука через показатель действий по прежней схеме. — В игру введен длинный кристаллический лук 20-го уровня. — Увеличены в 2 раза уровни чертежей одежды из ткани. 6-й уровень у лучшей хадаганской одежды. — Увеличены уровни материалов ткани: 1-й — грубая ткань, 3-й — хлопок, 5-й — шерсть, 7-й — шелк с броней 1-го уровня без уязвимостей. — Использованы улучшенные модели портретов женских персонажей из аддона «Проклятые Земли: Затерянные в Астрале». Целиковые женские и мужские модели устанавливаются отдельно http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6464 — Новая система расовых параметров защиты от разных видов урона и скорости монстров. Заметно увеличена скорость передвижения баньшей. — Масштабная техническая переработка и оптимизация ресурсов игры. Совмещение однопользовательской игры и мультиплеера.Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! — квесты со значительными изменениями. Некоторые квесты из прошлых версий отключены (-), из-за их несоответствия общей концепции мода. Для включения исправить расширение *.mq — файла.>>> Гипат — Развалины • Гоблины в Развалинах. Опыт 120. #! Увеличена сила гоблинов. • Волчья стая. Опыт 90, деньги 20. • Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 100. — Предатель в Поселке. Опыт 50, деньги 50. z1q4.mq_ Квест отключен. >>> Гипат — Предгорья ¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90. ¤ Жаба-людоед. Опыт 120. ¤ Магическая пирамида. Опыт 200. • Опять сокровище разбойников. Опыт 300, деньги 180. #!! Разбойники и вся игровая зона сделаны как в сингле. >>> Гипат — Дальние Горы #!! Игровая зона полностью переделана. • Эпидемия. Опыт 40, деньги 10. #!! Увеличено количество зайцев. Убрано ограничение по времени. • Живые камни. Опыт 900, деньги 600. • Новый циклоп. Опыт 500. #!! Квест полностью переделан. • Хадаганская экспедиция. Опыт 4000. #! В отряд хадаганцев добавлены стрелки. >>> Гипат — Пещера панцирников #!! Игровая зона полностью переделана. Повышен уровень монстров. • Целебное зелье. Опыт 250, деньги 100. • Королева крыс. Опыт 400. #! Добавлено больше жирных крыс. — Пропали дружинники. Опыт 400. z5q4.mq_ Квест отключен. • Пропал дружинник. Опыт 300. #!!! Новый квест! >>> Гипат — Средние Горы ¤ Главный шаман. Опыт 600. ¤ Драконий амулет. Опыт 350. ¤ Пропал поросенок Пятачек. Опыт 300. • Сокровища обсерватории. Опыт 600. • Замерзшее озеро. Опыт 400. #!!! Новый квест! Полностью повторяет «Сокровища обсерватории». >>> Гипат — Река и острова ¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100. ¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900. ¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700. >>> Гипат — Пески #!! Игровая зона полностью переделана. • Людоеды в Песках. Опыт 1000. #!!! Новый квест! — Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000. z8q2.mq_ Квест отключен. • Демон. Опыт 1200. #!!! Новый квест! • Орки объединяются. Опыт 2200. #!!! Новый квест! >>> Гипат — Мертвый город ¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1000. #! Квест усложнен. ¤ Умертвия. Опыт 900. ¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 900. >>> Гипат — Тоннель #!! Игровая зона полностью переделана. • Завал в Тоннеле. Опыт 900. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! >>> Ингос — Окрестности города #! Можно освобождать зеленых лесовиков. • Слухи об оборотне. Опыт 2500. #! Поправлены небесные молнии при смене обличия оборотня. • У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500. • Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500. >>> Ингос — Заброшенные шахты ¤ Старые карьеры. Опыт 4000. ¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000. ¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000. >>> Ингос — Владения Карансула ¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000. ¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1800. ¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000. — Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400. z13q4.mq_ Квест отключен. — Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 4000. z13q5.mq_ Квест отключен. • Инспекция к Карансулу. Опыт 4000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! Полностью новая игровая зона. >>> Суслангер — Пещера Червелицых #!!! НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА! • Охота на гарпию. Опыт 12000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! >>> Суслангер — Пустыня некромантов ¤ Гонец. Опыт 1000. ¤ Маг-зомби. Опыт 12000. ¤ Циклопы. Опыт 6000. >>> Суслангер — Город Суслангер и его окрестности ¤ Неприятности у коллекционера. Опыт 30000. ¤ Смерть Айзет-Беку! Опыт 25000. ¤ Среди рабов — предатель. Опыт 10000. ¤ Ученые-убийцы. Опыт 20000. >>> Пещера — Портал ¤ Властелин теней. Опыт 110000. ¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000. ¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000. >>> Пещера — Мертвый город • Поселок в опасности. Опыт 150000. • Астральная буря. Опыт 250000. • Интервенты. Опыт 300000. >>> Пещера — Подземелье последней битвы #! Добавлен новый выход с карты. • Проклятие. Алмаз в награду. #! Слегка изменен обряд вызова Проклятия. • Портал Тка-Рика. Опыт 70000. >>> Пещера — Тоннель • Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000.Для запуска мода используется стартёр www.gipat.ru : http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате: EI-mod_3_0_3_lmpdatabase_txt.7z — файл в папке EI-мода в стартере.Смена модели персонажа: Changе_Pers_Model.7z в папке мода.
|
Hadorg
15 июля 2008 17:38
|
Спасибо вам огромное!!!!
|
almazen
05 августа 2008 17:48
|
Спасибо!!! Надо будет поиграцца снова в ПЗ =)
|
ERaserkry
10 сентября 2008 07:16
|
Хм надеюсь в следующей версии модельки лиц можно будет поключить побыстрее
|
MerkuriY
10 сентября 2008 22:00
|
можно усилить монстров? Все равно как-то легко проходится
|
19 сентября 2008 14:49
|
1) Вначале, хочется сказать огромное спасибо за Мод! прошел как еще один адд-он. Все очень хорошо сбалансировано (воспринимается как официальный мультиплеер), а не как многочисленные недоделки.2) Хорошо, но мало!!! (присоединяюсь к мнению Меркурия) Я прошел игру в одиночку, когда у меня было всего то 11 миллионов опыта (и около 1000 жизней) Надо сделать всего еще одну миссию, чтобы было интересно — но миссию очень сложную — и чтобы фейрверк не работал.Теперь маленький отчет о прохождении чистым воином. Сила 25, ловкость 35, разум 15. Заклининие фейрверк начал применять только на последней миссии «Вторжение в Гипат»ГИПАТ — самый продуманный аллод. Прокачка:Весь опыт уходит на увеличение перка «дубина» + 40 единиц ББ. +70 атака/защита (30 и 40). миссии становятся проще. Затем идет прокачка астрала — эта прокачка длится дольше — так как разум всего 15 единиц. Для составления заклинаний нужно +10 навыка в астрале. Астрал в итоге опережает ББ. Но я знал на что шел. Миссии: В одиночку так и не удалось пройти 3 миссии а) Орки объединяются — на востоке слишком много орков набегает одновременно б) Хадаганцы — слишком много хадаганцев набегает одновременно в) Сказки мертвого города — не хотелось сильно лук качать. Но все равно спасибо за оригинальную «концовку» миссии.ИНГОС Прокачка — ББ и астрал. Астрал до уровня составления самых дорогих ингосовских батареек. ББ ~ на 5 единиц меньше. Здоровье, регенерация, действия, сила (на что хватит). Миссии: проходятся легко, кроме «капитан Тильвар» — проходится с трудом и 1 смертью, хотя пашут 4 батарейки, усиление, доспехи лечат (фейрверк я опять же таки не использую)СУСЛАНГЕР Миссии для прокачки: вначале Циклопы, затем Раб-предатель, затем Айзет-бек. Прохождение не составило труда.ПЕЩЕРА Прокачка: самая простая миссия после «големов» — это «Астральная буря». А денег и опыта добавляет изрядно. На ней и качаемся до начала прохождения «Вторжения на Гипат». Затем качаемся на зомбиках «вторжения». «Дракона- повелителя» удалось убить при ББ 100 Ловкости 35+6 навыке в луке «+5» и наложенном ускорении. «Портал Тка-Рика» (опыт всего то 70 тысяч) — проходить интересно, но невыгодно. Я не маг, но на големов пришлось накладывать «Усиление» и «защиту от магии», чтобы хоть один засранец выжил.Последняя миссия «Вторжение на Гипат» — я начал юзать фейрверк. Фейрверк — убийство сержанта, фейрверк — убийство сержанта… максимум убиваемых одновременно сержантов — до 4ых (если нет магов). вот и все… собственно говоря….P/S А теперь приходится идти на «гипат в огне». Хрен с ним, с балансом, хрен с железками в попе у зайцев (хадаганцы запихали ), другие доспехи собрать нетрудно, проблему с отсутствием крутого лука тоже можно решить.А вот основная проблема — прокачка, уходящая в минус и другие навыки.Cheater, пожалуйста!!! прикрепи к 303 моду нормально доделаный «гипат в огне». или хотя бы его переделай его до нормального состояния. Или хотя бы еще одну сложную миссию в мод (чтобы был смысл качатся до 4000 жизней) Все тебя благодарить будут……
|
Cheater
22 сентября 2008 18:37
|
«Хадаганская экспедиция» — не обязательно валить хадаганцев напрямую. Можно приручить дракона, хотя это тоже непросто. Или использовать зелья телепорта, и стравить хадаганцев с ящерами или с гарпиями.«Правда и сказки о Мертвом городе» — Проклятие валить не обязательно. Можно от него убежать, пока оно гоняется за скелетами.«Портал Тка-Рика» — простой квест. Достаточно использовать Регенерацию в уникальном жезле, чтобы големы не погибли.О перспективах дальнейшей разработки мода скажу в теме про баги. http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6504
|
basilio
26 сентября 2008 13:55
|
Блин,не качается(Ошибка вылетает(
|
|
|