17 декабря 2007 07:47
|
Классно, счас скачаю… Хотя у меня смутное подозрение, что на мобиле Сургеон не пойдет
|
EviL|Alpha
17 декабря 2007 14:55
|
Хорошая новость правда времени его поюзать нету(сессия)…
|
Aleks
21 декабря 2007 21:16
|
Хм,Сагрер..Я тут баг нашел. Как произошло : я редактировал моб,поменял массовыми изменениями игрока у нескольких персов.Редактируемая зона — первая зона игры.Нажал сохранить,при сохранении выскочила какая-то ошибка. Не обратил внимания,потому что раньше,не с этим мобом,с прошлой версией сургеона иногда выскакивали ошибки,но редко и не при сохранении.Но в этот раз весь текст моба исчез.Я вышел из файла,потом снова зашел.Текст был на месте,изменения сохранились,больше никто не ругался. Зашел в игру.Нажал начать новую игру..При загрузке выскочил Runtime C++ error или вроде того.Вылет. И так много раз,пока я не поменял тот моб на старую версию. Собственно,остался экземпляр глючащего моба…изменено,50 секунд спустя…. Повторил результат.При изменении ID юнита и последующем сохранении вылазит ошибка:
Access violation at adress 40132B78 in module 'vcl60.bpl'.Read of address 00000004 Вот.
|
Sagrer
22 декабря 2007 03:48
|
гм… так,1) постиш тикет в трекер, тип тикета бага — посмотри в readme.txt редактора, там все написано. 2) К тикету прикрепи испорченный моб и тот моб, который ты собсно портиш, до того как он был испорчен. 3) В поле про способ воспроизведение бага — опиши подробно по шагам — какие именно действия надо сделать с неиспорченным еще мобом чтобы получить баг.Запостиш — буду смотреть.
|
Aleks
22 декабря 2007 16:48
|
Эээ…не влазит моб.Он больше чем 262 кб. в архиве.На трекер не пускает.Куда его пихнуть?
|
Sagrer
22 декабря 2007 18:52
|
гм. Мне вот интересно — как так получилось что нажал ты один раз, но с каждым новым тикетом в описании бага все больше и больше подробностей написано .И еще по мелочам: 1) Зачем ставить галку «баг подтвержден»? %). Эту галку ставят разработчики если описанный тобой баг им удается воспроизвести у себя. 2) Зачем ты убрал проставленные по дефолту для новых тикетов милштон «Предложения» и номер версии (да, виноват, забыл вбить новый номер версии, но можно было бы выбрать svn тогда уж)? Номер версии еще ладно, а вот если создать тикет без milestone то этот тикет может банально потеряться в системе, ибо не будет привязан ни к одному из релизов через roadmap — найти его можно будет только зная номер, либо используя поиск.В общем, неправильные тикеты твои убил, размер аттача увеличил (моб уж точно теперь влезет, только всеж запакуй 7z-ом). Пость опять ).З.Ы. механизм постинга с аттачем — _с начала_ создаешь тикет, и уже потом аттачишь к нему файл! %). Имхо в этом причина дублирования тикетов.
|
14 сентября 2008 12:53
|
Вопрос по поводу этой злобной программы, как сделать дробными координаты расположения юнита, его рост и телосложение, а то у меня только целые числа сохраняет. И зачем строка BodyTextures. bd,hd,hr,hp,lh1,lh2,lh3,rh1,rh2,rh3,rl1,rl2,rl3,ll1,ll2,ll3 что это?
|
Firestar
14 сентября 2008 15:45
|
Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool. BodyTextures — вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы
|
14 сентября 2008 15:48
|
Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool. BodyTextures — вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы В Сургеоне 100% можно вводить дробные координаты (десятичный разделитель — «,»), а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой…
|
Altair
15 сентября 2008 00:01
|
а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой… Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы. Это поле, на самом деле, задает не текстуры, а ноды скелета, которые должны быть нарисованы. Если из списка удалить голову, то голова вообще не будет обрабатываться рендером, однако на этапе пересчета скелета если найдется какая-то кость, чье положение зависит от положения кости головы, анимация головы все же будет учтена.
|
15 сентября 2008 23:33
|
Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы. Поправочка: недопонимание вышло *покраснел*. Я-то имел ввиду слот головы, в понимании самого обычного игрока И от удаления бодипарта из списка, слот никуда не денется. Hit location's прописываются, насколько я помню, не в мобе, а в базе, в отдельной вроде как даже таблице. А уж каким именно образом движок делает голову (которой «нет», но урон по ней наносится) невидимой — пропускает ли отрисовку, заливает ли ч0рной альфой, либо делает ещё что-нибудь жёсткое (хотя я даже не пытаюсь представить, что там ещё можно сделать) — мне пока что не интересно, всё равно на практике применить никуда не смогу.
|
Altair
17 сентября 2008 01:00
|
Hit Location's с Бодипартами, насколько я знаю, вообще особо не связаны.
|
10 мая 2009 16:37
|
установил MobSurgeon, пишет-Приложению не удалось запуститься, поскольку vcl60.bpl не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.раньше ставил все хорошо было. vcl60.bpl так и не нашел в инете
|
Aleks
10 мая 2009 16:55
|
Гугл vcl60.bpl, первая ссылка сверху. Странный у тебя интернет.
|
EviL|Alpha
10 мая 2009 16:56
|
тык
|
Sagrer
01 сентября 2009 02:49
|
вообще, если внимательно почитать страничку со списком наших утилит — там недвусмысленно написано что в таких случаях надо скачать и установить набор библиотек. На страничке загрузки самой программы такой инфы не было, виноват — страница поправлена.
|
BaaL
16 сентября 2009 02:44
|
И всетаки, как вы решаете проблему с невозможностью ввода дробных чисел? У меня тоже только целые получается вводить. (в региональных настройках у меня стоит «,» в качестве разделителя дробной части)
|
Sagrer
16 сентября 2009 07:50
|
http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/ticket/30баг подтвержден, в течении недельки постараюсь выложить пофикшенную версию.
|
Sagrer
18 сентября 2009 06:53
|
вот, собсно выложено: http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/wiki/Downloads , бага с вводом дробей тоже поправлена.
|