|
Куча новостей. |
Люди! Все мы помним легенду об Избранном, который появится в священных развалинах, и вот… его среди нас нет! Но зато на сайте Поселка появилась давно обещанная новость, которая должна была пролить свет на многие вещи происходящие внутри Gipat Group. В последнее время разработчики Весны на Джигране столкнулись с четырьмя проблемами. Не хватает кадров для выполнения некоторых заданий (1). В связи с чем, разработка ведется очень медленно, и неизвестно когда будет сделана полная версия Весны на Джигране (2). Ну и относительная закрытость от народа начинает раздражать (3), ведь люди имеют право знать, что же все-таки происходит! А кроме этого назрел очередной раскол команды (4) в связи с тем что старым участникам (оставшихся в количестве 1 (адын) штука) хочется сделать Весну на Джигране так как она была изначально задумана, новые же участники (в основном главный сценарист и помошник сценариста) скептически относились к Весне на Джигране в том виде, в котором она реализована и реализовывалась и решили все переделать в лучшую, по их мнению, сторону, — что повлекло за собой большие проблемы и угрозу раскола.Первые три проблемы были решены примерно месяц назад в результате того, что получило название «реформа». Заключалась она, в общем-то в полном преобразовании механизма отбора и приема новичков, введения средств для отслеживания выполнения задач (track), публикации различных утилит с исходниками и документации (о чем ниже). Последняя проблема стала известна широкой общественности внутри GG всего месяц назад, т.к. до этого план преобразований оригинальной идеи игры вынашивался в течении длительного времени узким кругом сценаристов. В последующем за этим обсуждении удалось прийти к устроившему всех компромиссу — оригинальная идея Весны на Джигране остается без изменений но проект замораживается до лучших времен (скорее всего будет выложено то что успели реализовать, возможно доделанное до уровня «модуль-1» т.е. включающее в себя начало на Джигране и весь Суслангер). Сценаристы начинают разрабатывать концепцию нового проекта (получившего предварительное название «Смерть за спиной») — менее масштабного по замыслам, т.е. нечто такое, что мы сможем реализовать в разумные сроки — т.е. не более года. Действие нового аддона будет происходить на землях, в последствии ставших Гипатом. Время действия — первый год Эры Аллодов. Место действия — Крепость, в последствии ставшая Мертвым Городом. Аддон будет представлять из себя мод под стартер с gipat.ru, возможно интегрированный с текстурным паком Durane. Аддон будет состоять из пяти глав (по аналогии с Готикой 1-2), или как мы раньше назвали эти кусочки применительно к Весне на Джигране — из пяти модулей. В каждой главе игрок сможет увидеть Гипат в различное время года (весна, лето, осень, зима), а также изменившуюся глобальную карту (в первой главе границы аллода не видны, в пятой главе — приближаются к тем границам, какие были у аллода во времена действия оригинальных Проклятых Земель). Модули будут выкладываться по мере готовности. Механизм переноса сейвов из модуля в модуль планируется, но мы не гарантируем что сможем его реализовать — разработка конвертера сейвов будет начата после публикации первого модуля. Разработка конвертера сейвов будет вестись открыто, поэтому любой желающий сможет помочь проекту, не вступая в ряды Gipat Group и не связывая себя многочисленными обязательствами.Теперь о прочих новостях:Внимательные люди обязательно должны были заметить, что на сайте Поселка появилась секция «вакансии». Невнимательным людям просьба обратить внимание на панель слева. Да-да, мало того, что Gipat Group объявляет открытый набор в группу, так еще и для того, чтобы вступить в GG не надо просидеть неопределенное количество времени через группу тестеров. На данный момент существует шесть вакансий: скриптер, программист, дизайнер игровых зон, 2Д-художник, 3Д-художник и композитор. К каждой вакансии прилагается тестовое задание, и если вы хотите помочь Gipat Group, вступив в наши доблестные ряды, то обязательно должны выполнить это задание и показать одному из кураторов. К слову, перед началом выполнения тестового задания желательно все-таки найти себе куратора (соответствующий список есть на сайте и на форуме) и информировать его о прогрессе в выполнении тестового задания. Ну, и если надо будет, вопросы куратору можно задавать, включая «как сделать здесь это?» и «как сделать здесь то?». Обращаю внимание на то, что в Gipat Group ничто не мешает художнику заниматься программированием, но вы должны решить для себя, чем все-таки вы будете заниматься большую часть времени.Группа тестеров теперь не является промежуточной между обычным форумчанином и членом Gipat Group. Это отдельная группа, которая будет заниматься тестированием поступающих сборок наших проектов. Мы так же надеемся, что новые версии адд-она будут собираться с меньшим интервалом времени, чем раньше. Но, тем не менее, стоит пояснить, что: а) для того, чтобы вступить в ряды тестеров вы должны доказать, что умеете искать баги. Даже специально-оставленные багги. В этом вам поможет специальный мини адд-ончик, который можно скачать в соответствующей странице на сайте. б) работа тестером сложная и муторная. Вы должны действительно искать баги, действительно выявлять способы их воспроизведения, действительно о них докладывать, а не прохлаждаться и время от времени смотреть «а что же там у нас с аддоном? Пройдусь-ка я чуток по Суслангеру… Так, тут что-то мне кажется было не так, но я забыл запомнить что. Ладно, фиг с ним». Информацию о вступлении в группу тестеров вы также сможете найти на странице вакансий.Самые внимательные уже заметили, что ссылки например на страницу вакансий — ведут на что-то очень смахивающее на wiki. Это и есть wiki, интегрированная в трекер Track. Находится она по адресу http://svn.gipat.org/trac/GGWiki. Зарегистрировавшиеся в трекер пользователи, кроме всего прочего, смогут отправлять в трекер сообщения о багах и всяческие предложения — конечно после того как будет выпущен первый релиз аддона, или если кто-то из участников Gipat Group (например теперешний разработчик EI-Mod) захочет использовать этот трекер для отслеживания багрепортов. Кроме этого в wiki будет публиковаться различная документация и учебники. Кстати, там уже есть кое-что по форматам файлов игры.Следующая новость — опубликованы исходники утилит MobSurgeon, EiEdit и GGBuildTools. Открыты публичные трекеры и svn-репозитории этих проектов, возможность поучавствовать в разработке имеют теперь все желающие. Ссылки на трекеры проектов вы сможете найти в нашем wiki и в разделе «Утилиты» сайта.Так же, теперь во всю силу будет использоваться планировщик-трекер, что облегчит разработку, избавит людей от поисков ответа на «кто чем занимается?» и все в этом духе. И самое главное! Те, кто не участвуют в разработке тоже смогут следить за состоянием разработки того или иного модуля, путем наблюдения за progress-barом на соответствующей странице. Пока что механизм просмотра этого бара всеми желающими не реализован, и наблюдать за процессом могут только разработчики, но если найдется воин, умеющий применять такое оружие как Python, и желающий написать плагин к Track для экспорта информации из Roadmap в форму, удобную для парсинга другим движком совсем другого сервера (физически разные машины на разных ip-шниках) — он может ускорить появление такой информации на нашем сайте.Ну, на сегодня все, дорогие жители Поселка.
|
|
|