KalbasKa
25 июня 2006 10:33
|
Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! — квесты со значительными изменениями.>>> Гипат — Развалины • Гоблины в Развалинах. Опыт 80. #! • Волчья стая. Опыт 60, деньги 20. • Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 30. • Предатель в посёлке. Опыт 50, деньги 50. >>> Гипат — Предгорья ¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90. ¤ Жаба-людоед. Опыт 120. ¤ Магическая пирамида. Опыт 200. • Опять сокровище разбойников. Опыт 250, деньги 180. #! — Атаман и Атаманша. >>> Гипат — Дальние горы #! — Большую ракушку ящеров можно снять и обратно поставить. • Эпидемия. Опыт 40, деньги 10. • Живые камни. Опыт 600, деньги 300. • Новый циклоп. Опыт 1500. >>> Гипат — Пещера панцирников • Целебное зелье. Опыт 270, деньги 100. • Королева крыс. Опыт 350. #! • Пропали дружинники. Опыт 400. >>> Гипат — Средние горы ¤ Главный шаман. Опыт 600. ¤ Драконий амулет. Опыт 350. ¤ Пропал поросенок Пяточек. Опыт 300. >>> Гипат — Река и острова ¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100. ¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900. ¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700. >>> Гипат — Пески • Пропал парламентер. Опыт 360. #! — Местонахождение людоеда случайно. • Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000. • Переговоры. Опыт 1100, деньги 1000. #! >>> Гипат — Мертвый город ¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1200. ¤ Умертвия. Опыт 900. ¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 1000. >>> Гипат — Тоннель • Магическая плашка в Тоннеле. Опыт 600, деньги 500. >>> Ингос — Окрестности города • Слухи об оборотне. Опыт 2400. #! • У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500. • Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500. >>> Ингос — Заброшенные шахты ¤ Старые карьеры. Опыт 4000. ¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000. ¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000. >>> Ингос — Владения Карансула ¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000. ¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1700. ¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000. • Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400. • Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 3600. >>> Суслангер — Пустыня некромантов ¤ Гонец. Опыт 500. ¤ Маг-зомби. Опыт 12000. ¤ Циклопы. Опыт 6000. #! — Пять циклопов, а не три. >>> Суслангер — Город Суслангер и его окрестности ¤ Хороший человек попал в беду. Опыт 30000. ¤ Смерть Айзет-беку! Опыт 25000. ¤ Среди рабов — предатель. Опыт 5000. ¤ Новая угроза. Опыт 17000. >>> Пещера — Портал ¤ Властелин теней. Опыт 110000. ¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000. ¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000. >>> Пещера — Мертвый город • Поселок в опасности. Опыт 150000. • Астральная буря. Опыт 250000. • Интервенты. Опыт 300000. >>> Пещера — Тоннель • Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000. #! — Ключ в сундуке, а не у голема.
|
26 июня 2006 03:49
|
Всё это конечно прекрасно, но когда же ждать Весны? Ну или хотя бы чего-нибудь новенького про неё, новой альфы, там например…
|
GrAd
27 июня 2006 18:46
|
АФИГЕННО… судя по тому что написали… блин… жаль жопорез паршивый не работает… завтра в универе скачаю %)))… заодно еще чо-нить выложу… почту разошлю… 2Снайпер …зы. Ник, я бы тебя за оффтоп…
|
Sagrer
05 июля 2006 11:17
|
по поводу Весны1) Готова будет неособо скоро. Особенно если мы таки будем озвучивать диалоги. Работа таки более-менее пошла после раскола, есть подающие надежды новички, появился «штатный» звуковик, но… в общем как только так сразу %). Делать еще много чего. Возможно часть народа как у них окончится сессия\практика и все прочее в этом роде — поднапряжется. У меня лично весь Август свободен по идее будет — может сделаем порядочный кусок.2) Про выкладывание очередной альфы — вам же обещали — патч на техдемку (в патче будет текущая версия той части игры которая есть в демке), если народ примет активное участие в коррекировке игрового баланса. Постить надо свои соображения и предложения епт %). Только с учетом основной концепции баланса, уже заложенной в демке, смотрите магазин. У нас у самих есть идеи, например крысам — прокусывать апсалютно любую бронь но выносить не очень много хитпойнтов….
|
MorgenS
15 июля 2006 00:49
|
Ну фактически обрадовали, сэнкс З.Ы. Насчет Весны — я уже говорил Снайпу и Дальнечерноземельнику (), что Нивал быстрее Пз-2 сбацает, однако Весну жду, ибо крута
|
26 июля 2006 23:59
|
хех!
|
OBOLLI
07 августа 2006 21:01
|
Решил вот поиграть, ностальжи, мод поценить и пр. Не ставится стартер Для запуска мода используется стартёр gipat.ru: http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51 «Запор» во время указания папки с игрой — кнопочка некст давится, но ничего не происходит. папка указана верно, версия игры 1.06. Требуют версию 1.6, но где такая есть — не знаю. На оф. сайте посл патч по прежнему 06-ой. Где-то туплю? Указать систему и т.п.? Надеюсь на помощь, не ожидал что так глупо попаду
|
alexius99
08 августа 2006 14:11
|
действительно глупо попал. набери в поисковике «патч для ПЗ» или что то в таком роде (уже непомню что вводил, но точно помню что самая первая страница оказалась та )
|
Sagrer
08 августа 2006 17:52
|
если говорит что у тебя нету версии 1.06 — значит у тебя нету версии 1.06. Если ты думаеш что у тебя стоит 1.06 — то ты вероятно ошибаешся и у тебя уже стоит не чистая версия 1.06 а с какими-нибудь модами, или ты там что-то менял руками…. в любом случае — если поставить чистую игру 1.00 в пустую папку, потом пропатчить ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ до 1.06 — стартер должен поставиться. Там не просто так такая вот жесткая проверка — если версия игры не 1.06 а какая-то измененная — стартер возможно просто не сможет работать. Хотя в теории вроде бы люди ставили стартер при установленном EI-Mod 2.x
|
OBOLLI
09 августа 2006 20:47
|
Разобрался, я идиот: 1.06 и сами ПЗ был английский. Скачал в локалке даже не посморел.
|
15 августа 2006 20:36
|
Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить «Вышедших из-под контроля» В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором.
|
LordDetrecon
15 августа 2006 20:36
|
Люди, что за хрень ? Куда девается герой при убийстве голема ? Не могу выполнить «Вышедших из-под контроля» В общем, при демонтаже =) голема герой исчезает. Пропадает с карты. В окне характеристик пусто. Снизу только удрученная парализованная мордочка, не реагирующая на тыкания курсором.
|
basilio
15 августа 2006 20:40
|
Умник,учись читать. ГОЛЕМОВ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! только одного,самого главного. юзай телепорт чтоб обойти гадов. и не лезь на стену-ловушки.смерть любому.
|
10 сентября 2006 14:31
|
Скажите как мод скамкать(сделать)?
|
10 сентября 2006 19:11
|
Почитай туториалы. Сделать мод несложно, но учиться надо не одну неделю. И практиковаться!
|
Berserk
04 января 2007 18:09
|
Мод хороший, мне понравился, но не без изъянов. Про них родимых и выскажусь.1. Квест в пещере с включением алтаря как был дурацким, так и остался. Имея невидимость можно аккуратно проползти до места и сделать его. Невидимость стоит копейки. В результате квест заведомо оверповерный.2. Квест с гонцом. Ну это вы погорячились. Экспу нужно давать больше 500.3. Очень понравился квест с нападением на деревню. Когда у противника есть танки, хиллеры и стрелки, а не тупые много ХП, дамага и защиты — это здорово. Не понятно почему на других континентах такого не наблюдается.4. Система равномерного увеличения стоимости скилов имеет свои плюсы и минусы. Плохо то, что для прокачки скила оружия нужно очень мало экспы. В результате очень быстро получается непробиваемый воин, который раздает хедшеты на право и налево. Из-за этого на гипате очень быстро становится «тесно» и идет очень быстрый переход на ингос.5. Очень понравились квестовые вещи. Побольше бы таких. Может быть даже в каждом квесте, соответствующего уровня конечно.6. Зря убрали изумрудные тяжелые доспехи. Для того, чтобы их носить обязательно нужно прокачивать нагрузку. А для алмазных доспехов ничего не нужно, кроме прокачки силы.Позже продолжу
|
basilio
05 января 2007 18:15
|
Не гони-через одного голема который в начале не проползти.А дальше слишком много нервов(если слабый перс).50 тыщ экспы нервов не стоят.Ловкость рук у новичка тоже врядли имеется..2Мда,маловато,прям смысла выполнять его нет…3Ты про поселок атакован?Квест хороший,но: 1слишком много зависит от удачи-если наши в головы бить будут,если людоедов переглючит и они стормознут,если шаманы будут тупо седя вести,если они не успеют усилить людоедов и прочие если. Даже при полном поражении у новичка есть смысл в этом квесте.С каждого трупа выпадаю трофеи,а ради них можно поратить немножко времяни.Главное чтоб вовремя успеть убежать в поселок. Креиг уже сделал такую ошибку-в результате новичок может прилично обогатиться и даже прокачаться.4на ингосе вобще делать нефиг.Я тока за топориком да тигриными шкурками заглядывал…Уж очень там сложно и бессмысленно квесты выполнять.5мда,меня тоже порадовали6 Зря или нет но убрали.Про проблемы(несовмещение модов 300 и 301 с изумрудом всем известно…) Алмаз там итак неплох.Хотя по моему следует уменьшить броню и защиту с атакой у зомби на вторжении.Да и ириска крут.На соло его не пройти…
|
Berserk
06 января 2007 07:57
|
basilio Для тех, кто не проходил этот квест в 3.0.1. Воровать там ничего не нужно. Проползти через голема в проходе там можно. Разжевывать что и как я не собираюсь.Про нападение на деревню. Квест хорош тем, что его можно проходить любым героем: милишником, стрелком, магом, хиллером. Другого такого квеста попросту нет. А денег там не очень много.
|
basilio
06 января 2007 15:03
|
У меня проползти не получилось ни разу Гы,но если ты хочешь его пройти,то тебе нужен СИЛЬНЫЙ герой,как минимум из средних гор.А где я говорил воровать?
|
Neptun
06 января 2007 15:28
|
А пичиму никто не замети что в квесте «Нашествие червелицых» можно свежгеном взять шлем?Под невидом обползаем тигров, открываем дверь, червемордия пугаются и бегут раздавать сородичам ускорение. Мы в это время премся и забираем шлем и еще ~2 косаря зелени потом сломя голову бежим к воротам, выбегаем за них и все! если нас догнали — возвращаемся и подбераем трупик. ИМХО — это не правильно
|
basilio
06 января 2007 15:39
|
Уж очень много нервов…Проще забить на этот шлем.Если уж есть такие мазохисты-не стоит их лишать этого «удовольствия»
|
Berserk
07 января 2007 08:44
|
basilio Может быть для проползания еще и тихий шаг нужен, хотя когда ползешь он вроде не работает. Големы в этом квесте слабые. Воин с железной булавой спокойно их убьет. Даже с гранитной в общем-то, если атака хорошая. Все это доступно при переходе с гипата на ингос. А 50000 экспы — это больше, чем квесты на суслангере.На счет квестов на ингосе, это действительно так. Большинство по соотношению результат/усилия проигрывают всем континентам с большим отрывом.
|
MerkuriY
19 января 2007 17:10
|
Только что сделал мага, взял невидимость и подобрал шлем с деньгами. Хм….ничего сложного ВООБЩЕ! Правда червелицых я обползал. Так что про «мазохистов», базилио, ты сам-то поднимал этот шлем? Он проще старого Гонца!
|
basilio
19 января 2007 20:46
|
Для меня гонец не был прост.Шлем я не поднимал.Гонца пройти реально,а вот выжить на обоих путях(туда и обратно) уже нет.
|