koshis
28 сентября 2005 13:52
|
УУУРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААА !!!!!! Ну наконецто Нивал проснулся и обратил внимание на фанов ПЗ
|
Morgot
28 сентября 2005 18:30
|
Фсё бы зашипись, тока он коммерческий.
|
28 сентября 2005 18:38
|
А у Matilda Entertainment есть собственный сайт? И кто еще входит в их состав?
|
Android Alpha
28 сентября 2005 18:38
|
Фсё бы зашипись, тока он коммерческий. Да, об этом нужно было упомянуть…А у Matilda Entertainment есть собственный сайт? Нету.И кто еще входит в их состав? В игре будут титры . Сейчас они еще не финализированы.
|
koshis
28 сентября 2005 20:02
|
тока он коммерческий. Ну и что с того ? Наоборот это даже лудше — люди будут серьезно заниматся проэктом т.к это их работа т.е деньги. Значит особо долго ждать нам не придется и игра будет сделана отлично, ведь люди его делающие тоже фаны ПЗ. А выложить 20 лит ( около 200 рублей по вашему ) ради этого мне не жалко ?
|
Morgot
28 сентября 2005 20:03
|
18:43:07 [Уж0снах] Morgot> hi! 18:43:34 [Morgot] Уж0снах> хи 18:43:47 [Morgot] Уж0снах> типа пздравляю 18:44:34 [Уж0снах] спасибо 18:44:53 [Morgot] Уж0снах> когда в рознице будет? 18:45:47 [Уж0снах] пока не известно 18:46:04 [Morgot] Скока вы суммарно времени затратили на разработку? 18:48:15 [Уж0снах] Morgot> сложно сказать . у нас так планы апдейтились странно, что фактически мы только дедлайны отрабатывали, а сколько реально времени потратили можно сказать только ну очень приблизительно 18:49:16 [Morgot] Уж0снах> скока весит? 18:51:02 [Уж0снах] кстати, на нивале подфорум сделали http://forum.nival.com/rus/forumdisplay.php?f=155 . его почему-то не сразу добавили 18:52:47 [KalbasKa] блин, опять два форума будет 18:52:59 [KalbasKa] ну, оно и к лучшему. 18:53:32 [Morgot] Уж0снах> скока весит, каков бюджет игры, скока чел трудились? 18:57:15 [Уж0снах] Morgot> 2 диска, весит мегов на 100 больше оригинала. бюджеты игр — это шибко секретная инфа. сколько чел — от Матильды 8. От Нивала — хз, они там отделами работают 18:58:44 [Morgot] Уж0снах> Издатель 1С? 19:00:15 [Уж0снах] пока затрудняюсь ответить на этот вопрос 19:29:30 [Morgot] Уж0снах> Вы планируете продолжить работу над миром ПЗ? 19:30:06 [Уж0снах] ты какие-то вопросы все время сложные задаешь, на которые я не могу отвечать 19:30:13 [Morgot] Уж0снах> и, вообще, какие планы у матильды? 19:30:32 [Morgot] Уж0снах> ну ладно тебе. Не скромничай =) 19:30:36 [Уж0снах] планы — делать игры дальше, вот это я точно могу сказать 19:30:48 [Morgot] Уж0снах> Вместе с Нивалом? 19:31:16 [Уж0снах] опять за свое? 19:31:43 [Morgot] По миру аллодов? 19:33:40 [Уж0снах] для начала нужно ПЗА на прилавках увидеть, тогда и о планах что-то рассказать можно будет 19:34:26 [Morgot] 18:57:15 выходит, разработчик -Матильда и Нивал? 19:37:00 [Уж0снах] Morgot> разработчик — Матильда. но издатели и продюссеры всегда участвуют в разработке, процессы переплетаются, так что самое правильное будет сказать «мы сделали игру вместе» 19:38:56 [Morgot] Уж0снах> я видел людоеда в доспах на скринах. Выходит, их «очеловечили» ? Позволили юзать доспы? 19:39:01 [Morgot] Щиты будут? =))) 19:39:55 [Уж0снах] Morgot> людоед талантливо перекрашен. есть еще 1 вид людоеда (снежный) 19:40:45 [Уж0снах] Morgot> на скриншоте где-то виден дом, к которому привешен щит . щитов для таскания в руке — нету 19:44:19 [Morgot] Уж0снах> а какие нововведения в движок? Можно, на каких-нить скелетов броню напяливать? 19:49:10 [Уж0снах] Morgot> пока что твои вопросы слишком детализированы. мне сказали, что я и на форуме Нивала несколько многова-то рассказываю… 19:49:41 [Morgot] Уж0снах> дык.. а ты хотел. Мы де всё-таки коммунити 19:54:07 [Morgot] надеюсь к концу года увидеть на прилавках Уж0снах = Android Alpha Morgot = Morgot
|
28 сентября 2005 20:12
|
Android Alpha Когда можно будет увидеть игру на прилавках? (в конце года, как в логе сказано?)
|
Android Alpha
28 сентября 2005 20:14
|
Такие вопросы лучше Нивалу задавать.
|
28 сентября 2005 20:28
|
Будет ли демо-версия игры?
|
Android Alpha
28 сентября 2005 20:33
|
То же самое, лучше у Нивала спроси, т.к. я могу только информацию по содержанию проекта рассказывать. В разумных пределах .
|
28 сентября 2005 20:38
|
Насколько изменён баланс в мультиплеере? В Еи-моде было очень просто раскачаться до пещеры за 3 часа. Будет ли тоже самое в аддоне?
|
Dymastyi
28 сентября 2005 22:06
|
Ништяк.Фсю Жизнь мечтал!
|
dragonfire
29 сентября 2005 01:28
|
1)Андройд, мне не нравится, как ты ушел… 2)…но я рад за тебя! 3)И я буду с нетерпением ждат addon'а… 4)…но надеюсь, что работа над Весной на Джигране из-за этого остановлнена не будет…
|
TheFatal
29 сентября 2005 13:07
|
кто сказал, что раз коммерческий — значит качественный ? посмотрите на ту же FreeBSD и на винду — разница очевидна, причем для первой в лучшую сторону а аддон моментом рипнут и выложат где-нибудь на ftp.funet.fi — так что обладателям анлима вообще сказка
|
Sagrer
29 сентября 2005 19:50
|
2 TheFatalсогласен . Но плз не устраивай тут холивар.
|
Android Alpha
29 сентября 2005 20:25
|
Естественно, то что проект коммерческий не гарантирует качества. Качество гарантирует то, что проект принимает Нивал, который сделал Проклятые Земли, то что проект делают люди, которые сами очень трепетно относятся к ПЗ, и то что у этих людей есть опыт работы на других проектах. А официальность проекта дала возможность разработчикам (т.е. нам) заниматься только им, не отвлекаясь на поиски куска хлеба, что позволило сделать аддон большим и проработанным .
|
TheFatal
29 сентября 2005 23:55
|
я ничего не говорю про качество вашей работы, я просто хотел внести ясность
|
02 октября 2005 18:41
|
Выйдет увидем, конечно хотелось бы получить оправданность ожиданий 100% , но так бывает редко…Будем ждать
|
14 октября 2005 13:06
|
Я так думаю выйдет это все до нового года …. Меня интересует когда Ваша разработка add-on ВЕСНА НА … закончится НА и выйдет НА в свет НА !!!!!
|
Sagrer
14 октября 2005 13:46
|
Меня интересует когда Ваша разработка add-on ВЕСНА НА … закончится НА и выйдет НА в свет НА !!!!!
нууу если ты например вычислиш всех разработчиков и замочиш их — то наверное закончится….
|
17 октября 2005 11:53
|
2 Сагрер Видимо так будет быстрее прийти к какому завершению — бо кормление игроков обещаниями выхода Весна НА … похоже на бег того Ослика который бежит а перед ним на веревочке морковка висит!
|
Sagrer
17 октября 2005 13:08
|
кто ж тебя заставляет бежать за морковкой…
|
18 октября 2005 15:17
|
Ну ты и сострил об острый угол ….. Я из тех то уже давно не бежит за такими глупостями …. слишком много чести …. Мой прогноз — Весна На … не выйдет
|
Sagrer
18 октября 2005 19:18
|
ты типа аракУл да? . Очередной .Какое мне дело до твоих предсказаний вообще? Ты ведь даже понятия не имееш что внутри ЗФ происходит…..
|
19 октября 2005 13:47
|
А зачем мне знать что внутри …. если я вижу то что снаружи (то бишь результат) А про Оракула … дык им быть ненадо , что бы все это увидеть …. П.С. Учите батенька матчасть
|
19 октября 2005 13:50
|
К тому же глянь на мой ник …. разве можу я быть Оракулом ))
|
Sagrer
19 октября 2005 17:12
|
А зачем мне знать что внутри …. если я вижу то что снаружи (то бишь результат)
в том то и фишкА что результат можно увидеть только изнутри.З.Ы. уже говорил. Где-то 2/3 года назад практически вся разработка начата с нуля (не считая части готовых утилит). И состав разработчиков…. в общем с тех времен непосредственно в работающей части 2 человека осталось, все остальные — новички. Нужно было время чтобы их набрать.
|
30 ноября 2005 16:20
|
Так чего же ждать от вашей компании? А главное стоит ли ждать?
|
Sagrer
30 ноября 2005 16:29
|
А главное стоит ли ждать?
думаю стоит…. наработки то есть…. незаконченная версия игры….. если вдруг и случится так что проект умрет окончательно — думаю мы все что сделано опубликуем…. может даже кто-то продолжит… Но пока мы вроде живые и двигаемся .
|
Le docteur fou
30 ноября 2005 19:26
|
Че то токо графа не особо… Могли бы новый движок создать, а то на дворе конец 2006 года. Я думаю от него не надо ждать ничего хорошего. Если разработчики хотели бы сделать качественную игру, то не создавали аддон к игре 2001 года, а создали бы что-то принципиально новое. p.s. Кстати скажите, сколько времени изготавливался аддон?
|
Illidan
30 ноября 2005 21:27
|
Кому надо, тот будет играть. я из их числа..
|
Sagrer
30 ноября 2005 22:15
|
2Le docteur fouвопрос к Матильде или к GG ?Наш аддон (GG) разрабатывается с начала 2005.Движок — конечно хотелось бы, но в состоянии ли команда (я имею в виду активную в последнее время группу из числа GG) в которой только 1 программер хоть что-то понимает в программировании 3D написать движок хотябы приближающийся по качеству к движку ПЗ? Имхо — нет.
|
S@MUR@I
01 декабря 2005 07:29
|
2Le docteur fouвопрос к Матильде или к GG ?Наш аддон (GG) разрабатывается с начала 2005. Как с начала 2005 года?? Это что опечатка? Или имеется в виду все ресурсы GG задействованы на выпуск Аддона именно с начала 2005 г?
|
Farlander
01 декабря 2005 10:15
|
Короче, смысл в том, что после разделения команды на матильду и опять же ГГ, адд-он начал разрабатываться заново.
|
Sagrer
01 декабря 2005 12:27
|
Это не опечатка. Раскол произошел в конце 2004. Более-менее реальная работа началась в конце января 2005. Практически с нуля. Остались только экспа и часть утилит.
|
PZIGOR
01 декабря 2005 14:12
|
Le docteur fou А мы и решили на новом движке выпутить игру подобную ПЗ P.S. Nova interactive Sagrer Пардон я предлагал на новом движке сделать игру, чем собственно сейчас и занимаемся. Кстати или в декабре или в январе должна появиться дема!
|
Farlander
01 декабря 2005 14:18
|
Угу… только там внутри этой Nova interactive множество (может быть в данный момент уже и не множество, хз) личностей все время бьются делать ли игру коммерческой или бесплатной… а некоторых людей (таких как я) взяли тока из-за активности на форуме… вот и причина моего ухода…
|
HAS
01 декабря 2005 18:01
|
Че то токо графа не особо… Могли бы новый движок создать, а то на дворе конец 2006 года Как же достали эти долбанные любители графики. Из за таких [вырезано цензурой] игровая индустрия сейчас окончательно загнила. Ничего не щас не делают кроме как графу улучшают. В игре главное не это.
|