Гипат.org


Найдется место всем!
Главная -> Архив концепций -> Концепция №14 - TpaKTOPucT и HobGoblin


Концепция №14 - TpaKTOPucT и HobGoblin
_____________________________________________________________________
Описания:

Аллод, куда попадают герои, разделен на две части. Первая состоит из вулканов и покрыта пеплом. Здесь находится резиденция Великого Мага, а также школа магии огня с многочисленными огненными магами. Другая часть более пригодна для жизни. Благодаря теплому климату, здесь хорошо развито с/х. Здесь находится небольшой город, основным занятием жителей является торговля, и поселок хлебопашцев, жители которого занимаются с/х. В отличие от первой части, эта часть богата флорой и фауной. В пустошах обитают орки, здесь находится их лагерь. Между орками и жителями идет война. Обе части аллода соединены пещерами, и жители обеих относятся друг к другу недружелюбно.

Локации:
№1 Лес
№2 Город и его окрестности
№3 Поселок Хлебопашцев
№4 Пустоши
№5 Пещеры
№6 Вулканы
№7 Школа огня
№8 Резиденция Великого Мага
_____________________________________________________________________
Ход игры:

За людей
1. Задание: Дойти до пещеры знахарки
2. Задание: Дойти до пещеры Тка-Рика

За животных
1. Задание: Дойти орком-шаманом до жилища ящера-отшельника
2. Задание: Дойти до пещеры Тка-Рика
Далее действие происходит на другом аллоде

Игра за людей
3. Локация №1. После телепортации люди оказались в различных частях локации. Задание: найти лучником остальных.
4. Локация №2. Дойти до центра города
5. Локация №2. Люди спрашивают всех о джунах, все их видели, но не знают, куда они пошли. Один что-то знает, но не скажет пока ему не заплатят ??? денег. Задача: где-нибудь найти ??? денег
6. Локация №4. Торговец сказал, что джуны пошли к оркам. Но прямо идти в лагерь орков не стоит – там слишком сильная охрана. Поэтому необходимо незаметно пробраться к лагерю и не поднимая тревоги оглушить любого из орков(достаточно «убить» орка, но по сюжету он будет оглушен), а затем забрать его тело.
7. Локация №3. Допрашиваемый орк говорит, что джуны из их лагеря пошли в пещеры. Орки послали группу преследования, но никто из них не вернулся. Также орк говорит, что орки из его лагеря собираются напасть на поселок хлебопашцев. Необязательное задание: Защитить поселок хлебопашцев (убить нападающих орков(4-6), пока те не убили половину(7-10) жителей)
8. Локация №5. Задание: Пройти пещеры
9. Локация №7. Люди вступают во владения магов огня. Маги враждебно относятся к незнакомцам, но тут герои находят одинокого мага, готового говорить с ними. Он говорит, что джуны находятся у них в плену, но маг готов освободить джунов, если ему принесут артефакт, хранящийся в школе магии огня — сферу огня. Задание: найти артефакт
10. Локация №6. За похитителями артефакта началась погоня. Задание: Принести артефакт магу, пока погоня не настигла людей
11. Локация №6. Маг предал людей и не выполнил свою часть сделки, теперь он угрожает им расправой. Задание: убить мага
12. Локация №7. Теперь необходимо искать джунов собственными силами. Известно лишь, что они находятся в школе огня. Задание: найти джунов. После их нахождения люди переносятся на Гипат.

Игра за животных
3. Локация №4. Звери очнулись в окружении монстров. Задание: вырваться из окружения. Затем, звери встречают орка и тот проводит их в лагерь.
4. Локация №3. Орки не будут говорить, пока животные не докажут им свою верность. Необходимо отмстить людям за потери. Задание: Убить старосту поселка хлебопашцев
5. Локация №2. Люди похитили из лагеря орка и тот может рассказать людям об их планах. Задание: найти и освободить пленного орка. При выполнении задания, допускается смерть орка.
6. Локация №5. От орков, звери узнают, что джуны пошли в пещеры, и за ними послали группу преследования. Задание: обыскать пещеры и найти либо группу орков, либо джунов
7. Локация №6. В пещерах никого не нашли. Звери идут дальше и находят остатки группы преследования. Они говорят, что джунов держат в плену у магов в школе огня. Задание: проводить группу преследования до пещеры
8. Локация №7. Задание: найти джунов
9. Локация №8. В школе огня животные не находят джунов и теперь единственная возможность выбраться с острова — найти Великого Мага этого аллода. В плену животные находят странное существо, чем-то напоминающее человека. Оно говорит, что на допросе он видел Великого Мага и знает, где тот обитает. Задание: найти Великого Мага
Локация №8. Животные находят Великого Мага и просят вернуть их на Гипат. Но Великий Маг согласен при одном условии, если они выполнят его задание на другом аллоде. Он собирается вторгнуться на аллод, называемый «бесполезными землями» (ВМ не знает, что это Гипат), так как на нем находятся обильные запасы ценнейшего материала – алмаза. Но у Великого Мага сбежали пленники на этот аллод, унеся с собой его мощное оружие – Сферу Огня. В любом случае вторжение состоится, но нахождение оружия может облегчить ему задачу. Великий Маг телепортирует животных на Гипат.

Затем герои встречаются вместе и узнают, что же происходило на Гипате. Как и обещал, Тка-Рик сделал Великим Магом самого могущественного, когда-либо бывавшего на Гипате, но не Избранного, не ящера, а Старого Дракона. Но теперь у героев новая важная задача: предотвратить вторжение на Гипат. Единственная возможность противостоять этому — научиться использовать Сферу Огня и уничтожить враждебного Великого Мага. Старый Дракон еще не обрел столько сил, чтобы отправить на другие земли одновременно более трех существ. Джуны еще слишком слабы для такой битвы. А время на исходе. Старый Дракон решает отправить одну из групп (по выбору самих игроков). Победить Великого Мага просто так, слишком сложно, но героям может помочь мощное заклинание, находящееся в Сфере огня. Старый Дракон изучил этот артефакт и понял, как им пользоваться. Задание: уничтожить враждебного Великого Мага. Во время битвы разрешается смерть двух героев.

Страницы: Пред. :: 1, 2