Гипат.org


Найдется место всем!
Главная -> Новые квесты


Новые квесты

В свободное от создания аддона время мы делаем мультиплеерные квесты для старых карт и персонажей. Ниже на этой странице вы найдете краткие описания и скриншоты всех квестов. Другие скриншоты вы можете также найти в нашей Галерее.

Новые квесты, сделанные нами, вы можете установить в двух вариантах:

  • В оригинальном балансе;
  • Вместе с EI-Mod.

Вы можете найти различные версии этих дополнений в соответствующем разделе сайта EI-Mod.

Приятной игры!


Гоблины в Развалинах


 Гоблины в Развалинах
Развалины, Гипат
Жителям поселка теперь невозможно молиться — гоблины появились в развалинах и оскорбляют священные места своим присутствием! Нужно уничтожить гоблинов или их вожака, который направил небольшой отряд в развалины.
Людоеды, присутствующие на этой карте, находятся под защитой великих сил! Того, кто убьёт их, ждёт страшная кара!


Волчья стая


 Волчья стая
Развалины, Гипат
Волчья стая напала на свиней, находившихся в загоне, и теперь свиньи, которым удалось удрать от волков, разбежались по округе. Пастухи — и те еле от волков ноги унесли. Необходимо убить волков, а свиней привести обратно в загон.
Людоеды, присутствующие на этой карте, находятся под защитой великих сил! Того, кто убьёт их, ждёт страшная кара!


Орки требуют дань


 Орки требуют дань
Развалины, Гипат
Орки требуют выплаты дани и грозятся в случае неуплаты денег разрушить поселок. Необходимо помочь поселковой дружине одолеть противников, что будет непросто — орки заручились поддержкой сильных союзников.


Предатель в поселке!


 Предатель в поселке!
Развалины, Гипат
Необходимо вычислить предателя среди жителей поселка и как можно скорее — чтобы орки не смогли с его помощью осуществить поджог мастерской Бабура. Учитывая важность задачи можно пользоваться не совсем честными методами, главное — чтобы никто о методах не узнал.
Этот квест предназначен для прохождения соло. Все остальные игроки (кроме сервера) не будут допускаться на карту.


Опять "Сокровища разбойников"


 Опять «Сокровища разбойников»
Предгорья, Гипат
Разбойники решили остепениться, сменить атамана на старосту, начать совсем другую жизнь. Но сделать это они готовы только после того, как получат назад свои сокровища. Только вернуть их нужно тихонько — так, чтобы атаман об этом не узнал.


Королева крыс


 Королева крыс
Пещера, Гипат
Казалось бы, совсем недавно доблестные посельчане уничтожили выращенную орками жабу-людоеда, а шаманы уже откармливают нового, ещё более опасного монстра — гигантскую крысу. Это чудовище нужно уничтожить, пока оно ещё не набрало свою максимальную силу!


Зелье Знахарки


 Зелье Знахарки
Пещера, Гипат
Одну из учениц знахарки постигла сильная хворь. Чтобы создать зелье для её исцеления, знахарке не хватает крови злобоглазов и помёта летучих мышей. Кровь можно заполучить, убив нескольких злобоглазов, а помёт можно найти, пошарив в запасах орков.


Пропали дружинники


 Пропали дружинники
Пещера, Гипат
Из-за огромного количества лягушек, расплодившихся в этом году в предгорьях, вода в реке приобрела зеленоватый оттенок и её теперь нельзя пить. Ривар отправил пятерых дружинников к источнику в пещере за водой, но дружинники не вернулись по неизвестной причине…


Просьба Знахарки


 Просьба Знахарки
Тоннель, Гипат
Для магических опытов знахарке потребовалась еще одна магическая плашка. Ей удалось узнать, что плашка находится в одной из комнат в тоннеле, рядом с залом, где находится большая часть големов. На пути к залу находятся элементали и один из смертоносных големов, но говорят, что есть способ добраться до плашки и вернуться обратно…


Эпидемия


 Эпидемия
Дальние горы, Гипат
Подмастерье Бабура после похода в каменоломню весь покрылся язвами, а незадолго до этого он прикасался к больному зайцу. Знахарка говорит, что зараза может распространиться на весь Гипат, если больных зайцев вовремя не уничтожить.


Живые камни


 Живые камни
Дальние горы, Гипат
В каменоломне в дальних горах появились монстры-элементали — страшные порождения магии гарпий. Теперь Бабуру и близко не подойти к тому месту. Дорогу необходимо расчистить, убив либо элементалей, либо гарпию, которая сотворила их из камней.


Старый циклоп


 Старый циклоп
Дальние горы, Гипат
Побродив по Гипату, старый циклоп вернулся на прежнее место и не дает Бабуру возможности добираться до каменоломни. Нужно придумать способ избавиться от циклопа.


Пропал парламентер


 Пропал парламентер
Пески, Гипат
Ривар просит помочь поселку отомстить за парламентера, пропавшего в песках. Как стало известно старосте, его убийца — людоед, занявший все 3 жилища убитых Избранным оргов — Быра, Гыма и Утундрия.


Поссорить союзников


 Поссорить союзников
Пески, Гипат
Орки песков собираются объединиться, что грозит поселку неприятными последствиями. Поэтому нужно совершить несколько убийств в одном из кланов — а вину свалить на другой клан, подбросив им некоторые вещи. Но действовать нужно предельно осторожно и не оставлять живых свидетелей.


Переговоры


 Переговоры
Пески, Гипат
Орки клана Шай-Вар собрались вести мирные переговоры с ящерами песков, что очень на руку поселку. Ящер-Отшельник обещает хорошо наградить того, кто согласится провести его до жилища клана Шай-Вар. Затем нужно будет помочь оркам — судя по всему в песках появился еще один человек-демон.


Оборотень


 Оборотень
Окрестности города, Ингос
Говорят, в окрестностях города появился человек, превращающийся в огромного чёрного волка по ночам. Теперь и горожане, и жители деревень отказываются работать после захода солнца. Карансул терпит убытки, и казна провинции вновь опустела. Нужно избавить Ингос от этой напасти.


Белый Цветок


 Белый Цветок
Окрестности города, Ингос
Только пыльца белого цветка способна излечить Карансула от тяжелой болезни. Цветок находится у белого клана лесовиков, но не нужно даже пытаться отобрать его силой — нельзя нарушать перемирие. Так что остаётся только попробовать договориться с лесовиками.


Предотвратить войну с лесовиками


 Предотвратить войну с лесовиками
Окрестности города, Ингос
Адепты «Белой дюжины» прибыли на Ингос с целью уничтожить всех лесовиков аллода. Но, очевидно, они не в состоянии справиться с задачей и только спровоцируют войну между лесовиками и людьми. Нужно предотвратить нападение и сохранить мир на Ингосе.


Спасти пленника


 Спасти пленника
Владения Карансула, Ингос
Разбойники похитили личного повара Вальрасиана — наверное потому, что хотят, чтобы тот готовил для них. Губернатор очень страдает от отсутствия хорошо приготовленной пищи, и из-за этого все время находится в плохом настроении. Необходимо освободить повара и привести его в город.


Вернуть древнее ожерелье


 Вернуть древнее ожерелье
Владения Карансула, Ингос
Воры украли у Карансула тюк с товарами — и вместе с ними древнее ожерелье, которое тот готовил в подарок Вальрасиану. Стража не может добраться до разбойников и отобрать у них награбленное — в этом случае местные жители предупредят воров и те успеют скрыться. Нужно найти и доставить Вальрасиану ожерелье.


Интервенты


 Интервенты
Мертвый город, Пещера
Крупному хадаганскому корпусу удалось попасть на Гипат в Мертвый город. Один из магов-некромантов сумел подчинить себе нежить, и теперь победить хадаганцев с такими союзниками будет непросто. Но если удастся убить мага, который умеет управлять нежитью, то враг уже будет не так опасен.
Внимание! Слишком сильные и слишком слабые персонажи не смогут загрузить этот квест.


Астральная буря


 Астральная буря
Мертвый город, Пещера
Во время астральных бурь Великим магам приходится тратить все свои силы на поддержание аллода. Этим воспользовалась группа магов, телепортировавшихся на гипат с отдаленных земель, чтобы заполучить древний джуновский амулет. Нужно вернуть амулет до того, как буря закончится — ведь после окончания шторма воры смогут телепортироваться на другой аллод вместе с амулетом.
Внимание! Слишком сильные и слишком слабые персонажи не смогут загрузить этот квест.


Поселок в опасности


 Поселок в опасности
Мертвый город, Пещера
Один из посельчан согласился выдать хадаганцам информацию о местонахождении поселка. Его нужно убить до тех пор, пока конвой не доведет его до базы интервентов. При этом нужно действовать быстро — в отличие от конвоиров, предатель не будет пытаться оказать сопротивление, он постарается добежать до базы.
Внимание! Слишком сильные и слишком слабые персонажи не смогут загрузить этот квест.


Големы вышли из-под контроля


 Големы вышли из-под контроля
Тоннель, Пещера
Хадаганским магам удалось нащупать слабое место в магической защите големов и сбить их настройки. Теперь големы из надежной защиты превратились в огромную опасность. Для их перенастройки необходимо включить алтарь управления и принести ключ Тка-Рику. Будьте осторожны — верхние ярусы пещеры смертельно опасны!
Внимание! Слишком сильные и слишком слабые персонажи не смогут загрузить этот квест.