|
Новости |
|
§ Sagrer, Сегодня в 01:21
|
Всем привет. Так уж получилось, что движок Гипата работает на совсем уже доисторических технологиях. Работа по осовремениванию ведётся, но крайне медленно. Поэтому пока что сайт и форум будут доступны только в своей статичной версии. Вы сможете ходить по страницам сайта, скачивать файлы, заходить и читать форумы, читать логи старого чата. Но залогиниться не получится.
|
|
Учебник по скриптингу.
§ Sagrer, 27 декабря 2009 15:13
|
История повторяется. Тут кто-то на форуме просил «адекватную документацию» по написанию скриптов… у меня как раз завалялся текст, изначально написанный для новичков GG, надеюсь кому-то окажется полезным. Текст выложен в нашу wiki, на страницу учебников.
|
|
Новая версия MobSurgeon — 0.3.7.20
§ Sagrer, 18 сентября 2009 06:52
|
Тут кое-кто на форуме спрашивал про ошибки в MobSurgeon, а это говорит о том что их исправление кому-то все-же еще нужно, поэтому сегодня вышла новая версия редактора мобов (v 0.3.7.20). Это bugfix-релиз — только исправления ошибок и мелкие доработки. Список изменений с версии 0.3.6.13: * Исправлены ошибки в чтении\записи\редактировании неизвестных байтовых значений в рычагах и ловушках. * Параметр объектов UncnByte1 — установлено назначение — при значении 1 показывается тень объекта, при значении 0 тень не показывается вообще. Параметр переименован в ShowShadow. * Поправлен баг #30 — поправлена проверка ввода в редакторе объектов, дробные значения теперь можно вводить не только на системах в которых в качестве разделителя настроена точка . Естественно туда, куда дробные значения вводить в принципе нельзя (например в целочисленные поля) они по-прежнему вводиться не будут. * Поправил кой-какие очепятки, в частности #25.Скачать можно со страницы утилит. Также на трекере проекта в его roadmap можно увидеть недавно внесенные туда планы на последующие версии и следить за прогрессом разработки. Напоминаю, что через трекер любой желающий может сообщить о ошибке в программе, предложить какое-либо улучшение или прислать патч к исходнику.
|
|
Объявление к тестерам Gipat Group.
§ Sagrer, 24 сентября 2008 05:10
|
Внимание нашим тестерам: прозьба всем из вас, кто заинтересован в тестировании наших внутренних сборок — просмотреть форум тестеров, там для вас кое-что выложено. Напоминаю также что мы давно уже обещали провести отстрел неактивных тестеров с исключением их из группы.
|
|
Опубликован EI-mod 3.0.3
§ Cheater, 12 июля 2008 19:51
|
Стартёр www.gipat.ru : http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51 EI-mod 3.0.3 : http://www.gipatgroup.org/eimod/ei-mod3_0_3.exe____________________________________ EI-Mod 3.0.3Мод основательно переработан. На новом техническом и дизайнерском уровне заново сделаны все игровые зоны и переделаны многие квесты из прежних версий. Произведены существенные корректировки в игровом балансе.Помимо сетевой игры, теперь представлен демонстрационный аддон — начало новой кампании для однопользовательской игры.— Снижен коэффициент роста затрат опыта на взятие нового уровня умений персонажа с 2 до 1.618. При 150 млн опыта можно прокачать примерно 9 умений до 3-го уровня, тогда как при прежней системе только 7 умений. — Базовый эффект заклинания Регенерации снижен с 6 до 4. При этом увеличен в 1.5 раза расовый параметр регенерации у людей и ящеров. — Увеличена дальность заклинаний магии огня и Сгустка Кислоты. Кардинально снижена цена заклинаний магии молний и кислот, закрепляя примерное равенство всех школ магий. — Базовый расход сил Огненной Стрелы и Молнии 12, Сгустка Кислоты 15, Парализации 18. Чтобы было одинаково выгодно вставлять в оружие. — Увеличен урон стрелкового оружия до 5-13 у длинного лука в сравнении с 7-13 у копья. У короткого лука, у тяжелого и легкого арбалетов урон выравнивается с уроном длинного лука через показатель действий по прежней схеме. — В игру введен длинный кристаллический лук 20-го уровня. — Увеличены в 2 раза уровни чертежей одежды из ткани. 6-й уровень у лучшей хадаганской одежды. — Увеличены уровни материалов ткани: 1-й — грубая ткань, 3-й — хлопок, 5-й — шерсть, 7-й — шелк с броней 1-го уровня без уязвимостей. — Использованы улучшенные модели портретов женских персонажей из аддона «Проклятые Земли: Затерянные в Астрале». Целиковые женские и мужские модели устанавливаются отдельно http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6464 — Новая система расовых параметров защиты от разных видов урона и скорости монстров. Заметно увеличена скорость передвижения баньшей. — Масштабная техническая переработка и оптимизация ресурсов игры. Совмещение однопользовательской игры и мультиплеера.Квесты: оригинальные (¤) и новые (•). #! — квесты со значительными изменениями. Некоторые квесты из прошлых версий отключены (-), из-за их несоответствия общей концепции мода. Для включения исправить расширение *.mq — файла.>>> Гипат — Развалины • Гоблины в Развалинах. Опыт 120. #! Увеличена сила гоблинов. • Волчья стая. Опыт 90, деньги 20. • Орки требуют дань. Опыт 250, деньги 100. — Предатель в Поселке. Опыт 50, деньги 50. z1q4.mq_ Квест отключен. >>> Гипат — Предгорья ¤ Сокровище разбойников. Опыт 150, деньги 90. ¤ Жаба-людоед. Опыт 120. ¤ Магическая пирамида. Опыт 200. • Опять сокровище разбойников. Опыт 300, деньги 180. #!! Разбойники и вся игровая зона сделаны как в сингле. >>> Гипат — Дальние Горы #!! Игровая зона полностью переделана. • Эпидемия. Опыт 40, деньги 10. #!! Увеличено количество зайцев. Убрано ограничение по времени. • Живые камни. Опыт 900, деньги 600. • Новый циклоп. Опыт 500. #!! Квест полностью переделан. • Хадаганская экспедиция. Опыт 4000. #! В отряд хадаганцев добавлены стрелки. >>> Гипат — Пещера панцирников #!! Игровая зона полностью переделана. Повышен уровень монстров. • Целебное зелье. Опыт 250, деньги 100. • Королева крыс. Опыт 400. #! Добавлено больше жирных крыс. — Пропали дружинники. Опыт 400. z5q4.mq_ Квест отключен. • Пропал дружинник. Опыт 300. #!!! Новый квест! >>> Гипат — Средние Горы ¤ Главный шаман. Опыт 600. ¤ Драконий амулет. Опыт 350. ¤ Пропал поросенок Пятачек. Опыт 300. • Сокровища обсерватории. Опыт 600. • Замерзшее озеро. Опыт 400. #!!! Новый квест! Полностью повторяет «Сокровища обсерватории». >>> Гипат — Река и острова ¤ Спасти Го-Го. Опыт 1100. ¤ Ящеры в ловушке. Опыт 900. ¤ Поссорить гоблинов и орков. Опыт 700. >>> Гипат — Пески #!! Игровая зона полностью переделана. • Людоеды в Песках. Опыт 1000. #!!! Новый квест! — Тревожные новости. Опыт 2100, деньги 3000. z8q2.mq_ Квест отключен. • Демон. Опыт 1200. #!!! Новый квест! • Орки объединяются. Опыт 2200. #!!! Новый квест! >>> Гипат — Мертвый город ¤ Правда и сказки о Мертвом городе. Опыт 1000. #! Квест усложнен. ¤ Умертвия. Опыт 900. ¤ Королева блуждающих огоньков. Опыт 900. >>> Гипат — Тоннель #!! Игровая зона полностью переделана. • Завал в Тоннеле. Опыт 900. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! >>> Ингос — Окрестности города #! Можно освобождать зеленых лесовиков. • Слухи об оборотне. Опыт 2500. #! Поправлены небесные молнии при смене обличия оборотня. • У губернатора несчастье. Опыт 1700, деньги 1500. • Предотвратить войну с лесовиками. Опыт 3500. >>> Ингос — Заброшенные шахты ¤ Старые карьеры. Опыт 4000. ¤ Ключ от арсенала. Опыт 5000. ¤ Пропал капитан Тильвар. Опыт 6000. >>> Ингос — Владения Карансула ¤ Неприятности у Карансула. Опыт 3000. ¤ На Ингосе появились черные единороги. Опыт 1800. ¤ Губернатор ждет подношения. Опыт 2000. — Спасти повара. Опыт 2100, деньги 2400. z13q4.mq_ Квест отключен. — Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье. Опыт 3000, деньги 4000. z13q5.mq_ Квест отключен. • Инспекция к Карансулу. Опыт 4000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! Полностью новая игровая зона. >>> Суслангер — Пещера Червелицых #!!! НОВАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА! • Охота на гарпию. Опыт 12000. #!!! НОВЫЙ КВЕСТ! >>> Суслангер — Пустыня некромантов ¤ Гонец. Опыт 1000. ¤ Маг-зомби. Опыт 12000. ¤ Циклопы. Опыт 6000. >>> Суслангер — Город Суслангер и его окрестности ¤ Неприятности у коллекционера. Опыт 30000. ¤ Смерть Айзет-Беку! Опыт 25000. ¤ Среди рабов — предатель. Опыт 10000. ¤ Ученые-убийцы. Опыт 20000. >>> Пещера — Портал ¤ Властелин теней. Опыт 110000. ¤ Дракон-повелитель. Опыт 600000. ¤ Вторжение на Гипат. Опыт 2100000. >>> Пещера — Мертвый город • Поселок в опасности. Опыт 150000. • Астральная буря. Опыт 250000. • Интервенты. Опыт 300000. >>> Пещера — Подземелье последней битвы #! Добавлен новый выход с карты. • Проклятие. Алмаз в награду. #! Слегка изменен обряд вызова Проклятия. • Портал Тка-Рика. Опыт 70000. >>> Пещера — Тоннель • Големы вышли из-под контроля. Опыт 50000.Для запуска мода используется стартёр www.gipat.ru : http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=51База данных сетевой игры lmpdatabase.res в редактируемом текстовом формате: EI-mod_3_0_3_lmpdatabase_txt.7z — файл в папке EI-мода в стартере.Смена модели персонажа: Changе_Pers_Model.7z в папке мода.
|
|
Завершена разработка порта Новых квестов под стартер
§ Sagrer, 23 июня 2008 03:13
|
Сегодня наконец-то завершена разработка порта Quests (новые квесты отдельно от EI-Mod) под стартертер с gipat.ru, все дружно говорим спасибо Aleks-у. Новая версия получила номер 1.2.3.0, и скачать её можно со страницы загрузок EI-Mod и Quests на сайте EI-Mod. Список изменений из ChangeLog: * Квесты портированы под стартёр. Спасибо Aleks-y. * Поскольку квесты теперь работают под стартер — кнопки начала или загрузки синглплеерной игры (в главном меню) деактивированы. * Из пакета исключен переключатель квестов — во-первых, больше нет нужды в переключателе игровых зон, т.к. благодаря стартеру количество игровых зон на каждый остров теперь практически не ограничено, во-вторых, переключатель не сумеет работать в новом окружении — теоретически можно разработать новую версию переключателя с целью исключительно включать\выключать квесты, — но пока это не сделано. * В связи с предыдущим изменением — те игровые зоны, которые раньше требовалось включать в переключателе чтобы получить доступ к квестам на них теперь включены наравне со всеми остальными зонами. * В связи с новой системой автоматической сборки инсталляционных пакетов и другому инсталлятору — переработан readme и другие текстовые файлы, сопровождающие мод, в частности список изменений приведен к стандартному форматированию для чейнджлогов GG. * Номер версии именно 1.2.3 а не 1.3.0 по той простой причине, что сами квесты практически не изменились, единственное принципиальное отличие — работа из-под стартера. * Мод протестирован на сетевую совместимость с quests v1.2.2, а также с EI-Mod версий 2.4.2 и 2.4.3. Совместимость с EI-Mod 2.4.3 почти идеальная — возможен вылет клиента quests v1.2.3 при входе на карту сервера EI-Mod v2.4.3 при запущенном квесте «предотвратить войну с лесовиками». В случае, если сервером является quests v1.2.3 — такой проблемы нет. Аналогичная проблема встречается и при входе на сервер с EI-Mod v2.4.2. Возможно, это будет исправлено в следующих версиях. Совместимость с quests v1.2.2 и EI-Mod v2.4.2 лишь частичная. Возможны проблемы в случае, если игроки, использующие устаревшие версии переключали что-либо в переключателе квестов. В случае если установки в переключателе стоят по умолчанию — вылетов быть не должно, но возможны случаи, когда игра идет на одной игровой зоне, в то время как часть клиентов видят рельеф и объекты другой игровой зоны (но монстры и ключевые объекты с сервера видны и у таких клиентов). Кроме этого следует обратить внимание на то, что в данной версии quests приняты особые меры для обеспечения совместимости с устаревшими версиями. Это лишь переходная, временная мера. Мы обеспечили, насколько возможно, совместимость с устаревшими версиями для данной версии, но совместимость с ними у более новых версий EI-Mod и Quests для устаревших версий более не будет гарантироваться никак, соответственно мы не будем и проводить тестирование на совместимость с этими устаревшими версиями. В свете всего вышеизложенного — настоятельно рекомендуем обновить свои EI-Mod и Quests до последних версий, тем более что теперь они могут быть установлены одновременно и не мешают другим модам — спасибо стартеру с гипат.ру.
|
|
Вышла новая версия GGBuildTools
§ Sagrer, 19 июня 2008 19:47
|
В связи с тем что на сегодня накопилось достаточно всяких разных исправлений в рабочей ветке GGBuildTools, а также в связи с необходимостью начать разработку следующей по плану версии 0.2.0 — был выпущен релиз со всем что успело за это время накопиться: Версия 0.1.2.142 ------------- * Пофиксан баг в Installer с возможным дублированием пути, вносимого в path в случае обновления с версии на версию, когда путь установки не изменялся. * В тексте лицензии подправлено форматирование для нормального отображения в wiki. * Исправлена ошибка в коде vit-формата с неправильным механизмом сравнения версий. В частности, это было причиной бага в IssBuilder, когда он не генерировал апдейты при смене версии по цифре более высокого уровня — раньше сравнение корректно работало только при изменениях цифр одного уровня. * Версия Lazarus, используемая для разработки теперь 0.9.24 — более ранние версии могут не работать. * Теперь используется компиллятор Free Pascal версии 2.2.0 — за счет более оптимальной работы которого, в т.ч. значительно уменьшились размеры скомпилированных бинарников. * Исправлен баг с неправильным выводом номеров версий в *.iss-файлы (писалась лишняя точка) утилитой IssBuilder.Скачать можно с трекера проекта, со страницы загрузок.P.S. если вы не знаете что такое GGBuildTools и зачем оно нужно — значит оно вам не надо, не стоит обращать внимание %).
|
|
Опубликован EI-Mod 2.4.3
§ Sagrer, 18 марта 2008 03:41
|
Во-первых сайт EI-Mod-а перенесен в wiki, при этом ему пришлось перенести тяжелые структурные перестройки . Во-вторых EI-Mod теперь разделен на 2 ветки. Ветка 3.x — то, что продолжает развивать Читер. Ветка 2.x — продолжение развития мода, основанного еще Android Alpha. В этой ветке сегодня вышла новая версия — версия 2.4.3. Скачать можно тут. Список изменений из ChangeLog: * 2.x-ветка EI-Mod портирована под стартер. Спасибо Aleks-у. * Поскольку мод теперь работает под стартер — кнопки начала или загрузки синглплеерной игры (в главном меню) при запущенном моде деактивированы. * Из пакета исключен переключатель квестов — во-первых больше нет нужды в переключателе игровых зон, т.к. благодаря стартеру количество игровых зон на каждый остров теперь практически неограниченно, во-вторых переключатель не сумеет работать в новом окружении — теоретически можно разработать новую версию переключателя с целью исключительно включать\выключать квесты — но пока это не сделано. * В связи с предыдущим изменением — те игровые зоны, которые раньше требовалось включать в переключателе, чтобы получить доступ к квестам на них, теперь включены наравне со всеми остальными зонами. * В связи с новой системой автоматической сборки инсталляционных пакетов и другому инсталлятору — переработан readme и другие текстовые файлы, сопровождающие мод, в частности список изменений приведен к стандартному форматированию для чейнджлогов GG. * Номер версии именно 2.4.3, а не 2.5 по той простой причине, что сам мод практически не изменился, единственное принципиальное отличие — работа из-под стартера. * В связи с вышеизложенным — совместимость с модом 2.4.2 теоретически сохранена на уровне файлов персонажей сетевой игры, а также частично на уровне взаимодействия по сети — т.е. игрок с версией 2.4.3 сможет играть на сервере с 2.4.2 и наоборот. Совместимость по сети частична, т.к. невозможна нормальная совместная игра разных версий на тех игровых зонах, которые в прошлых версиях надо было включать через переключатель квестов. Это не значит что вы вообще не сможете зайти на сервер с такой картой и вылетите с ошибкой — в случае если у вас 2.4.3, а сервер 2.4.2, вы скорее всего на карту попадете — но вы будете видеть одну игровую зону, в то время как сервер будет видеть другую (при этом игроки будут видеть друг друга). В случае же, если 2.4.2 заходит на сервер 2.4.3, оба игрока будут видеть одну игровую зону, но у 2.4.2 не будет миникарты и информации о квесте по клавише TAB — это если в переключателе квестов не были активированы дополнительные игровые зоны — иначе клиент 2.4.2 просто вылетит при попытке войти на карту сервера. Кроме этого принят набор мер для сохранения совместимости на уровне названий mpr-файлов — в частности в версию 2.4.3 копируются избыточные mpr-файлы из оригинального дистрибутива — эти файлы используются _только_ когда старый сервер требует загрузки mpr с данными именами. Это означает что клиент 2.4.3 сможет заходить на более старый сервер вроде 2.4.2. НО, обращаю внимание, что в случае выхода новых версий ветки 2.x сохранение подобной совместимости не гарантируется (т.е. совместимость будет для серверов 2.4.3 и выше) — поэтому настоятельно рекомендуется обновиться до версии 2.4.3, особенно для тех игроков, кто часто играет в роли сервера.
|
|
C новым, 2008 годом!
§ Sagrer, 05 января 2008 22:53
|
Сегодня, пускай и несколько запоздало, Gipat Group дарит жителям Поселка и всем игрокам новогодний подарок — небольшой сингл-плеерный мод, написанный специально к новому, 2008 году. Мод устанавливается под стартер с gipat.ru версии не ниже 1.44.3. В случае обнаружения ошибок или возникновения каких-либо иных проблем — всегда можно обратиться на форум. Скачать мод можно со страницы других модов. Приятных выходных и с Новым Годом вас всех! P.S. поскольку в процессе разработки мода были обнаружены и исправлены несколько ошибок в наших утилитах (MobSurgeon и GGBuildTools) — были залиты новые нестабильные сборки этих утилит с исправлениями. Ознакомиться с изменениями и скачать сборки можно на трекерах проектов (ссылки см. выше). На официальной странице утилит эти сборки не выложены в виду возможной нестабильности.
|
|
Новая версия MobSurgeon — 0.3.6.13
§ Sagrer, 16 декабря 2007 05:36
|
Вышла новая версия редактора мобов. Это bugfix-релиз — только исправления ошибок и мелкие доработки. Список изменений с версии 0.3.5.5: * В тексте лицензии подправлено форматирование для нормального отображения в wiki. * Исправлен неработавший поиск. * Убраны лишние пункты меню, предназначавшиеся для работы с «мобом №2» — в них не вознкла необходимость, обмен информацией между мобами уже реализован через массовые изменения. * Добавлен пункт меню для закрытия текущего открытого моба. * Исправлена ошибка, проявлявшаяся в некоторых случаях если начать крутить ориентатор при не выделенном в дереве реальном объекте. * При любом закрытии активного моба, в т.ч. при выходе из программы если файл был изменен — появляется вопрос о том что делать с измененным файлом.Скачать можно со страницы утилит. Также на трекере проекта в его roadmap можно увидеть недавно внесенные туда планы на последующие версии и следить за прогрессом разработки. Напоминаю, что через трекер любой желающий может сообщить о ошибке в программе, предложить какое-либо улучшение или прислать патч к исходнику.
|
|
|