Автор |
Сообщение |
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:38 |
|
|
Постепенная выдача квестов - это правильная идея. Я считаю, чтобы уменьшить возможности буксира, надо ввести ограничение именно в зависимости от силы персонажа, как предложил CaptainOS. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:46 |
|
|
Попробуй материализовать идею в виде списка последовательностей квестов и условий |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:52 |
|
|
По поводу денег - сделать ограниченное кол-во, т.е. например у тебя 1000 опыта - тебе 2000 максимум денег, 10 000 - 200 000 тыс. и т.д.
Хотя передавать будут предметы типа амулета с зомби... Можно так же запретить передачу предмета стоимостью выше чем макс. предел денег. Гм... вроде бы неплохо... images/smiles/converted/upset.gif |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 17:43 |
|
|
Я имею в виду, что обмениваться можно только «добычей», и с теми персонажами, которые участвовали в выполнении квеста. В таком случае будет правило: что подарено справедливо, а что нет. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 19:43 |
|
|
А если перезаходить с карты? |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 00:53 |
|
|
Что должно быть, если переходить с карты? |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 09:50 |
|
|
Я против 1 опыт к 2 монетам!
КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Аргумент-сколько скажем опыта получаешь за людака?
Сколько монет? |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 марта 2002, 14:29 |
|
|
Svat
Я думаю, твое предложение дать мифрил на Гипате слишком усилит Зака. По-моему, с мифрильным оружием и в мифрильной броне (пусть и неполной) он просто пролетит весь Ингос, даже если запретить батарейки.
Хотя один кусочек мифрила можно было бы дать за командира хадаганцев. Это могло бы ввести моду на мифрильные кинжалы. images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 марта 2002, 22:51 |
|
|
Есть еще вариант отмазки "деньги наворовал, вот и вышло, что нет опыта а денег много", хотя последнее возможно только теоретически. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 11 марта 2002, 10:33 |
|
|
2 Vasya
Не согласен.
Магу на Гипате даются подарки в виде рун - ингосовских У+,З- и суслангеровских У++. Причём практически в неограниченных количествах. С ними он как раз пролетает всё, что можно и, казалось бы, нельзя.
А воину таких подарков нет. Давать ему законный мифрил с хадаганцев и адамантин с Начальника справедливо уравняет Зака-мага и Зака-воина.
1 мифрил - слишком мало вариантов.
Если же его это "слишком усилит", можно и монстров усилить. Разве это проблема? Вон сколько новых монстров. |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 марта 2002, 10:52 |
|
|
Согласен. Чтобы уравнять воина и мага, надо убрать возможность размножения тех рун, которых нет в магазине изначально. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 11 марта 2002, 11:07 |
|
|
Нужно так балансировать заклинания в игре, чтобы было не выгодно пользоваться более мощными рунами. Как, например, в МП руна З-. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 11 марта 2002, 11:39 |
|
|
2 Vasya
Размножение рун - это нормально. По образцу маг изготовляет с помощью магической плашки такие же руны.
2 Sun
Вообще-то более крутые руны и так существенно дороже. Хотя ты, разумеется, имеешь в виду эффект.
Может быть. Можно и так уравнять. Но не проще ли давать с трупов заслуженный металл? |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 марта 2002, 12:52 |
|
|
Я понимаю, что объяснить тот факт, что руны размножаются, можно, но, по-моему, без этого будет интереснее. Игроку придется беречь каждую добытую руну, думать, куда её лучше вставить (или пока поберечь) и т.п.
Хотя вариант sun'а тоже неплох. Получится, что сначала количество рун в заклах будет расти до восьми, а только потом они начнут заменяться более сложными.
Но ничто не мешает объединить эти два изменения (или даже три - мифрил тоже дать). |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 12 марта 2002, 01:12 |
|
|
Разумеется, просто нужно опять же сбалансировать и материалы, не только по их цене, а использовать и другие «инструменты» целесообразности и доступности этих материалов. Например, тяжелым оружием «непрокаченный» воин будет наносить урон меньше, чем легким с меньшими показателями вреда у материалов. |
|
|
|