Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
К теме "Нужна помощь!". Разбор пожеланий.
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:38 [?] [PM]   [«»]

Постепенная выдача квестов - это правильная идея. Я считаю, чтобы уменьшить возможности буксира, надо ввести ограничение именно в зависимости от силы персонажа, как предложил CaptainOS.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:46 [?] [PM]   [«»]

Попробуй материализовать идею в виде списка последовательностей квестов и условий
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:52 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

По поводу денег - сделать ограниченное кол-во, т.е. например у тебя 1000 опыта - тебе 2000 максимум денег, 10 000 - 200 000 тыс. и т.д.

Хотя передавать будут предметы типа амулета с зомби... Можно так же запретить передачу предмета стоимостью выше чем макс. предел денег. Гм... вроде бы неплохо... images/smiles/converted/upset.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 26 февраля 2002, 17:43 [?] [PM]   [«»]

Я имею в виду, что обмениваться можно только «добычей», и с теми персонажами, которые участвовали в выполнении квеста. В таком случае будет правило: что подарено справедливо, а что нет.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 26 февраля 2002, 19:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А если перезаходить с карты?
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 февраля 2002, 00:53 [?] [PM]   [«»]

Что должно быть, если переходить с карты?
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 27 февраля 2002, 09:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я против 1 опыт к 2 монетам!
КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Аргумент-сколько скажем опыта получаешь за людака?
Сколько монет?
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 27 февраля 2002, 18:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Тимбер, я просто от балды написал! Это вопрос балансировки. Я просто идею предложил! images/smiles/converted/dn.gif
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 07 марта 2002, 14:29 [?] [PM]   [«»]

Svat

Я думаю, твое предложение дать мифрил на Гипате слишком усилит Зака. По-моему, с мифрильным оружием и в мифрильной броне (пусть и неполной) он просто пролетит весь Ингос, даже если запретить батарейки.
Хотя один кусочек мифрила можно было бы дать за командира хадаганцев. Это могло бы ввести моду на мифрильные кинжалы. images/smiles/icon_wink.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 07 марта 2002, 22:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Есть еще вариант отмазки "деньги наворовал, вот и вышло, что нет опыта а денег много", хотя последнее возможно только теоретически.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 11 марта 2002, 10:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Vasya
Не согласен.
Магу на Гипате даются подарки в виде рун - ингосовских У+,З- и суслангеровских У++. Причём практически в неограниченных количествах. С ними он как раз пролетает всё, что можно и, казалось бы, нельзя.

А воину таких подарков нет. Давать ему законный мифрил с хадаганцев и адамантин с Начальника справедливо уравняет Зака-мага и Зака-воина.
1 мифрил - слишком мало вариантов.

Если же его это "слишком усилит", можно и монстров усилить. Разве это проблема? Вон сколько новых монстров.
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 11 марта 2002, 10:52 [?] [PM]   [«»]

Согласен. Чтобы уравнять воина и мага, надо убрать возможность размножения тех рун, которых нет в магазине изначально.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 11 марта 2002, 11:07 [?] [PM]   [«»]

Нужно так балансировать заклинания в игре, чтобы было не выгодно пользоваться более мощными рунами. Как, например, в МП руна З-.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 11 марта 2002, 11:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Vasya
Размножение рун - это нормально. По образцу маг изготовляет с помощью магической плашки такие же руны.

2 Sun
Вообще-то более крутые руны и так существенно дороже. Хотя ты, разумеется, имеешь в виду эффект.
Может быть. Можно и так уравнять. Но не проще ли давать с трупов заслуженный металл?
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 11 марта 2002, 12:52 [?] [PM]   [«»]

Я понимаю, что объяснить тот факт, что руны размножаются, можно, но, по-моему, без этого будет интереснее. Игроку придется беречь каждую добытую руну, думать, куда её лучше вставить (или пока поберечь) и т.п.
Хотя вариант sun'а тоже неплох. Получится, что сначала количество рун в заклах будет расти до восьми, а только потом они начнут заменяться более сложными.
Но ничто не мешает объединить эти два изменения (или даже три - мифрил тоже дать).
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 12 марта 2002, 01:12 [?] [PM]   [«»]

Разумеется, просто нужно опять же сбалансировать и материалы, не только по их цене, а использовать и другие «инструменты» целесообразности и доступности этих материалов. Например, тяжелым оружием «непрокаченный» воин будет наносить урон меньше, чем легким с меньшими показателями вреда у материалов.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00