Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 16:38 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Постепенная выдача квестов - это правильная идея. Я считаю, чтобы уменьшить возможности буксира, надо ввести ограничение именно в зависимости от силы персонажа, как предложил CaptainOS. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 16:46 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Попробуй материализовать идею в виде списка последовательностей квестов и условий | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Psi-factor 
		Рыцарь Света 
		
  
		Пришел: 19.12.2001 
		Сообщения: 261 
		Откуда: Владимира
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 16:52 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		По поводу денег - сделать ограниченное кол-во, т.е. например у тебя 1000 опыта - тебе 2000 максимум денег, 10 000 - 200 000 тыс. и т.д.
 
 
Хотя передавать будут предметы типа амулета с зомби... Можно так же запретить передачу предмета стоимостью выше чем макс. предел денег. Гм... вроде бы неплохо...  images/smiles/converted/upset.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 17:43 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Я имею в виду, что обмениваться можно только «добычей», и с теми персонажами, которые участвовали в выполнении квеста. В таком случае будет правило: что подарено справедливо, а что нет. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Korvin 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 16.02.2002 
		Сообщения: 208 
		Откуда: Ниоткуда
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 19:43 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А если перезаходить с карты? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 00:53 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Что должно быть, если переходить с карты? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Timberwoolf 
		Изгнан 
		
  
		Пришел: 31.12.2001 
		Сообщения: 504 
		Откуда: Издалека!!!
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 09:50 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я против 1 опыт к 2 монетам!
 
КАТЕГОРИЧЕСКИ!
 
Аргумент-сколько скажем опыта получаешь за людака?
 
Сколько монет? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Psi-factor 
		Рыцарь Света 
		
  
		Пришел: 19.12.2001 
		Сообщения: 261 
		Откуда: Владимира
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 марта 2002, 14:29 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Svat
 
 
Я думаю, твое предложение дать мифрил на Гипате слишком усилит Зака. По-моему, с мифрильным оружием и в мифрильной броне (пусть и неполной) он просто пролетит весь Ингос, даже если запретить батарейки. 
 
Хотя один кусочек мифрила можно было бы дать за командира хадаганцев. Это могло бы ввести моду на мифрильные кинжалы.  images/smiles/icon_wink.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dracon 
		Старейшина 
		
  
		Пришел: 17.02.2002 
		Сообщения: 2679 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 марта 2002, 22:51 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Есть еще вариант отмазки "деньги наворовал, вот и вышло, что нет опыта а денег много", хотя последнее возможно только теоретически. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 марта 2002, 10:33 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		2 Vasya
 
Не согласен.
 
Магу на Гипате даются подарки в виде рун - ингосовских У+,З- и суслангеровских У++. Причём практически в неограниченных количествах. С ними он как раз пролетает всё, что можно и, казалось бы, нельзя.
 
 
А воину таких подарков нет. Давать ему законный мифрил с хадаганцев и адамантин с Начальника справедливо уравняет Зака-мага и Зака-воина.
 
1 мифрил - слишком мало вариантов.
 
 
Если же его это "слишком усилит", можно и монстров усилить. Разве это проблема? Вон сколько новых монстров. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 марта 2002, 10:52 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Согласен. Чтобы уравнять воина и мага, надо убрать возможность размножения тех рун, которых нет в магазине изначально. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 марта 2002, 11:07 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Нужно так балансировать заклинания в игре, чтобы было не выгодно пользоваться более мощными рунами. Как, например, в  МП руна З-. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 марта 2002, 11:39 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		2 Vasya
 
Размножение рун - это нормально. По образцу маг изготовляет с помощью магической плашки такие же руны.
 
 
2 Sun
 
Вообще-то более крутые руны и так существенно дороже. Хотя ты, разумеется, имеешь в виду эффект.
 
Может быть. Можно и так уравнять. Но не проще ли давать с трупов заслуженный металл? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 марта 2002, 12:52 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я понимаю, что объяснить тот факт, что руны размножаются, можно, но, по-моему, без этого будет интереснее. Игроку придется беречь каждую добытую руну, думать, куда её лучше вставить (или пока поберечь) и т.п. 
 
Хотя вариант sun'а тоже неплох. Получится, что сначала количество рун в заклах будет расти до восьми, а только потом они начнут заменяться более сложными.
 
Но ничто не мешает объединить эти два изменения (или даже три - мифрил тоже дать). | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 марта 2002, 01:12 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Разумеется, просто нужно опять же  сбалансировать и материалы, не только по их цене, а использовать и другие «инструменты» целесообразности и доступности этих материалов. Например, тяжелым оружием «непрокаченный» воин будет наносить урон меньше, чем легким с меньшими показателями вреда у материалов. | 
	 
	  | 
	  | 
	 |