Автор |
Сообщение |
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 10:41 |
|
|
Хотелось бы ввести описание сервера либо в виде всплывающей подсказки, когда наводишь на имя, либо под отдельной кнопкой. (Я имею в виду, что это описание задаётся при создании сервера.) |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 13:49 |
|
|
Что бы я что-нибудь не пропустил….
Что мы хоти сделать из ПЗ в первом варианте? Предположим что первый вариант – это самый простой вариант изменений в ПЗ, такой чтобы его нестыдно было представить широкой общественности.
Какие изменения должны бы быть в ПЗ?
Например, одно из пришедших мне только что в голову:
Защита от читерства в ПЗ.
1. Защита клиентов:
Сделать так, что бы новый клиент, мог предварительно прочесть информацию о героях, на незащищенном сервере. Кто, сколько, у кого, чего (в том числе лут), есть ли установки читерства и так далее.
2. Защита серверов:
Сделать так чтобы клиент предварительно сообщал: кто он, сколько чего у него есть, есть ли установки читерства. Лут должен соответствовать базе данных ресурсов сервера, чтобы не было «нечестного» оружия или предметов.
В общем, вот в таком вот духе.
Это мне нужно для письма Нивалу с просьбой дать нам, эксклюзивно, конструктор с исходными текстами ПЗ.
Предложения могут быть самыми разнообразными.
Пишите, пожалуйста! |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:34 |
|
|
Ну если будет исходник, то наверное можно было бы попробовать сделать щиты или амулеты, как в Аллодах. Хотя это уже, наверное, сложнее... |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:44 |
|
|
Наемники в мультиплейере |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:50 |
|
|
И новые доспехи |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:51 |
|
|
Можно сделать в МП специальные артефакты квестов, грамоты или ещё что-то. Чтобы, более сложный квест, нельзя было получить, предварительно не выполнив предыдущего, более слабого, задания. Это будет защита от прокачки персонажей за счет других игроков, и невозможно будет выполнять полу-читерское задание на Суслангере: «Пропал Гонец из города». Также отменить возможность, передачи всех денег и предметов, а только тех, что были добыты во время выполнения совместного квеста. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:54 |
|
|
А можно ли сделать так, чтобы слабого игрока просто не пускали на сложную карту? А прокачанного - наоборот на простую. Т.е. где-то так:
1 уровень: Гипат
2 уровень: Гипат-Ингос
3 уровень: Ингос
4 уровень: Ингос-Суслангер
5 уровень: Суслангер
6 уровнь: Суслангер-Пещера
7 уровень: Пещера
[ 26 февраля 2002: Изменил: CaptainOS ] |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:10 |
|
|
Сколь много светлых идей на счёт мульта. И сколь это было реализовано у Нивала.
Кстати игру можно дополнять патчами, а не всю сразу. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:12 |
|
|
CaptainOS, Holy Warrior, отлично, давайте продолжать обсуждать эту идею.
Но, лучше написать новую тему для детального обсуждения этой идеи.
Давайте здесь будем писать только новые… и кратко
Гут?
Korvin, кратко…: «Мы дополним игру патчами!»
Правильно? |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 02:24 |
|
|
Тема не закрыта!
Пишите, пожалуйста, ваши предложения, пожелание: что должно быть в будущем «дополнении» к ПЗ. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 11:50 |
|
|
Нужно выделить сервер, на котором только один человек, как одиночный. Разрешить на нем быстрое время, как в сингле. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 12:39 |
|
|
В сингле «реанимировать» помощников. Придумать и реализовать стимул брать помощников, а не играть в одиночку. За прокачку помощников поощрять лидера (Зака) в момент прощания с ними, за то, что лидер воспитал достойную замену себе на зачищенном острове. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 12:50 |
|
|
Сделать полный набор материалов в магазинах (кости драконов, например) |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:06 |
|
|
Для МП придумать и написать новые задания на игровых зонах одиночной игры, таких как Развалины, Дорога к знахарке… |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:13 |
|
|
Сделать невозможность надевать доспех, который слишком тяжел (лишение бега - это ничто для прокаченного героя).
Для магов, не желающих качать нагрузку, сделать альтернативу меху - мифрил (сделать вес 1, как у меха). |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:17 |
|
|
Holy Warrior: «…Сделать невозможность надевать доспех…»
Это баланс и очень тонкая настройка игры. Без глубокого анализа проблемы такого делать нельзя. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:21 |
|
|
Надо сделать, чтобы можно было нормально пользоваться лекарством в МП. В оригинальном варианте игры получается, что сначала это просто дорого, а позже неэффективно из-за того что взять с собой можно такое его маленькое количество и появляются посохи с лечением. Поэтому, во-первых слабое лекарство должно стоить дешевле (хотя бы как в Аллодах - 100 монет) - сделать это совсем просто. А во-вторых, чтобы это был накапливаемый ресурс (как остальные вещи или материалы). При наличии исходника это, как мне кажется, тоже можно сделать. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:25 |
|
|
Ок, можно обсудить в отдельной теме.
Еще: Поставить на карты мультиплэйера всех монстров, которые предусмотрены в игре
(например на Гипат людоедов, зеленых тролей, зеленых драконов, гарпий, озерных ящеров...) |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:29 |
|
|
Устранить все найденные ошибки на сегодняшний день. Выпустить неофициальный сервис пакет. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:34 |
|
|
Может быть сделать что-то вроде хэта с закрытой базой игроков, чтобы исключить возможность нечестной игры и т.п. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:19 |
|
|
Убрать легкий уровень. Все-таки геноцид - это читерское прохождение, и его надо исключить. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:20 |
|
|
Значительно увеличить скорость стрельбы из лука
[ 27 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ] |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:50 |
|
|
Легкий уровень игры - это для детей. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 08 марта 2002, 01:30 |
|
|
Было бы логично, чтобы с трупов хадаганцев, убитых на Гипате, можно было снимать соответсвующий металл (мифрил, адамантин). В сильно ограниченных количествах, чтобы не хватило собрать все доспехи. Впрочем, хадаганцев там и так немного.
Для тех, кто не поленится их грохнуть, это разнообразило бы игру на Ингосе. |
|
|
|