Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 10:41 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Хотелось бы ввести описание сервера либо в виде всплывающей подсказки, когда наводишь на имя, либо под отдельной кнопкой. (Я имею в виду, что это описание задаётся при создании сервера.) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 13:49 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Что бы я что-нибудь не пропустил….
 
Что мы хоти сделать из ПЗ в первом варианте? Предположим что первый вариант – это самый простой вариант изменений в ПЗ, такой чтобы его нестыдно было представить широкой общественности. 
 
Какие изменения должны бы быть в ПЗ?
 
Например, одно из пришедших мне только что в голову:
 
Защита от читерства в ПЗ. 
 
1. Защита клиентов:
 
Сделать так, что бы новый клиент, мог предварительно прочесть информацию о героях, на незащищенном сервере. Кто, сколько, у кого, чего (в том числе лут), есть ли установки читерства и так далее.
 
2. Защита серверов:
 
Сделать так чтобы клиент предварительно сообщал: кто он, сколько чего у него есть, есть ли установки читерства. Лут должен соответствовать базе данных ресурсов сервера, чтобы не было «нечестного» оружия или предметов.
 
 
В общем, вот в таком вот духе.
 
Это мне нужно для письма Нивалу с просьбой дать нам, эксклюзивно, конструктор с исходными текстами ПЗ.
 
Предложения могут быть самыми разнообразными. 
 
Пишите, пожалуйста! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		CaptainOS 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 10.01.2002 
		Сообщения: 83 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 15:34 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Ну если будет исходник, то наверное можно было бы попробовать сделать щиты или амулеты, как в Аллодах. Хотя это уже, наверное, сложнее... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 15:44 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Наемники в мультиплейере | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		CaptainOS 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 10.01.2002 
		Сообщения: 83 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 15:50 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| И новые доспехи | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 15:51 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Можно сделать в МП специальные артефакты квестов, грамоты или ещё что-то. Чтобы, более сложный квест, нельзя было получить, предварительно не выполнив предыдущего, более слабого, задания. Это будет защита от прокачки персонажей за счет других игроков, и невозможно будет выполнять полу-читерское задание  на Суслангере: «Пропал Гонец из города». Также отменить возможность, передачи всех денег и предметов, а только тех, что были добыты во время выполнения совместного квеста. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		CaptainOS 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 10.01.2002 
		Сообщения: 83 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 15:54 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А можно ли сделать так, чтобы слабого игрока просто не пускали на сложную карту? А прокачанного - наоборот на простую. Т.е. где-то так:
 
1 уровень: Гипат
 
2 уровень: Гипат-Ингос
 
3 уровень: Ингос
 
4 уровень: Ингос-Суслангер
 
5 уровень: Суслангер
 
6 уровнь: Суслангер-Пещера
 
7 уровень: Пещера
 
 
[ 26 февраля 2002: Изменил: CaptainOS ] | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Korvin 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 16.02.2002 
		Сообщения: 208 
		Откуда: Ниоткуда
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 16:10 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Сколь много светлых идей на счёт мульта. И сколь это было реализовано у Нивала.
 
 
Кстати игру можно дополнять патчами, а не всю сразу. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 февраля 2002, 16:12 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		CaptainOS, Holy Warrior, отлично, давайте продолжать обсуждать эту идею.
 
Но, лучше написать новую тему для детального обсуждения этой идеи. 
 
Давайте здесь будем писать только новые… и кратко
 
Гут? 
 
Korvin, кратко…: «Мы дополним игру патчами!»
 
Правильно? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 02:24 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Тема не закрыта!
 
Пишите, пожалуйста, ваши предложения, пожелание: что должно быть в будущем «дополнении» к ПЗ. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 11:50 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Нужно выделить сервер, на котором только один человек, как одиночный. Разрешить на нем быстрое время, как в сингле. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 12:39 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| В сингле «реанимировать» помощников. Придумать и реализовать стимул брать помощников, а не играть в одиночку.  За прокачку помощников поощрять лидера (Зака) в момент прощания с ними, за то, что лидер воспитал достойную замену себе на зачищенном острове. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 12:50 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Сделать полный набор материалов в магазинах (кости драконов, например) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 14:06 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Для МП придумать и написать новые задания на игровых зонах одиночной игры, таких как Развалины, Дорога к знахарке… | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 14:13 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Сделать невозможность надевать доспех, который слишком тяжел (лишение бега - это ничто для прокаченного героя). 
 
 
Для магов, не желающих качать нагрузку, сделать альтернативу меху - мифрил (сделать вес 1, как у меха). | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 14:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Holy Warrior: «…Сделать невозможность надевать доспех…»
 
Это баланс и очень тонкая настройка игры. Без глубокого анализа проблемы такого делать нельзя. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		CaptainOS 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 10.01.2002 
		Сообщения: 83 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 14:21 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Надо сделать, чтобы можно было нормально пользоваться лекарством в МП. В оригинальном варианте игры получается, что сначала это просто дорого, а позже неэффективно из-за того что взять с собой можно такое его маленькое количество и появляются посохи с лечением. Поэтому, во-первых слабое лекарство должно стоить дешевле (хотя бы как в Аллодах - 100 монет) - сделать это совсем просто. А во-вторых, чтобы это был накапливаемый ресурс (как остальные вещи или материалы). При наличии исходника это, как мне кажется, тоже можно сделать. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 14:25 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ок, можно обсудить в отдельной теме.
 
 
Еще: Поставить на карты мультиплэйера всех монстров, которые предусмотрены в игре
 
(например на Гипат людоедов, зеленых тролей, зеленых драконов, гарпий, озерных ящеров...) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 14:29 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Устранить все найденные ошибки на сегодняшний день. Выпустить неофициальный сервис пакет. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		CaptainOS 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 10.01.2002 
		Сообщения: 83 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2002, 14:34 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Может быть сделать что-то вроде хэта с закрытой базой игроков, чтобы исключить возможность нечестной игры и т.п. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 февраля 2002, 01:19 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Убрать легкий уровень. Все-таки геноцид - это читерское прохождение, и его надо исключить. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 февраля 2002, 01:20 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Значительно увеличить скорость стрельбы из лука
 
 
[ 27 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ] | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		sun 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 22.12.2001 
		Сообщения: 673 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 февраля 2002, 01:50 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Легкий уровень игры - это для детей. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Svat 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 03.03.2002 
		Сообщения: 762 
		Откуда: Казань
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 марта 2002, 01:30 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Было бы логично, чтобы с трупов хадаганцев, убитых на Гипате, можно было снимать соответсвующий металл (мифрил, адамантин). В сильно ограниченных количествах, чтобы не хватило собрать все доспехи. Впрочем, хадаганцев там и так немного.
 
Для тех, кто не поленится их грохнуть, это разнообразило бы игру на Ингосе. | 
	 
	  | 
	  | 
	 |