Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Нужна помощь!
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 26 февраля 2002, 10:41 [?] [PM]   [«»]

Хотелось бы ввести описание сервера либо в виде всплывающей подсказки, когда наводишь на имя, либо под отдельной кнопкой. (Я имею в виду, что это описание задаётся при создании сервера.)
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 26 февраля 2002, 13:49 [?] [PM]   [«»]

Что бы я что-нибудь не пропустил….
Что мы хоти сделать из ПЗ в первом варианте? Предположим что первый вариант – это самый простой вариант изменений в ПЗ, такой чтобы его нестыдно было представить широкой общественности.
Какие изменения должны бы быть в ПЗ?
Например, одно из пришедших мне только что в голову:
Защита от читерства в ПЗ.
1. Защита клиентов:
Сделать так, что бы новый клиент, мог предварительно прочесть информацию о героях, на незащищенном сервере. Кто, сколько, у кого, чего (в том числе лут), есть ли установки читерства и так далее.
2. Защита серверов:
Сделать так чтобы клиент предварительно сообщал: кто он, сколько чего у него есть, есть ли установки читерства. Лут должен соответствовать базе данных ресурсов сервера, чтобы не было «нечестного» оружия или предметов.

В общем, вот в таком вот духе.
Это мне нужно для письма Нивалу с просьбой дать нам, эксклюзивно, конструктор с исходными текстами ПЗ.
Предложения могут быть самыми разнообразными.
Пишите, пожалуйста!
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну если будет исходник, то наверное можно было бы попробовать сделать щиты или амулеты, как в Аллодах. Хотя это уже, наверное, сложнее...
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:44 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Наемники в мультиплейере
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

И новые доспехи
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:51 [?] [PM]   [«»]

Можно сделать в МП специальные артефакты квестов, грамоты или ещё что-то. Чтобы, более сложный квест, нельзя было получить, предварительно не выполнив предыдущего, более слабого, задания. Это будет защита от прокачки персонажей за счет других игроков, и невозможно будет выполнять полу-читерское задание на Суслангере: «Пропал Гонец из города». Также отменить возможность, передачи всех денег и предметов, а только тех, что были добыты во время выполнения совместного квеста.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 26 февраля 2002, 15:54 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А можно ли сделать так, чтобы слабого игрока просто не пускали на сложную карту? А прокачанного - наоборот на простую. Т.е. где-то так:
1 уровень: Гипат
2 уровень: Гипат-Ингос
3 уровень: Ингос
4 уровень: Ингос-Суслангер
5 уровень: Суслангер
6 уровнь: Суслангер-Пещера
7 уровень: Пещера

[ 26 февраля 2002: Изменил: CaptainOS ]

Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Сколь много светлых идей на счёт мульта. И сколь это было реализовано у Нивала.

Кстати игру можно дополнять патчами, а не всю сразу.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 26 февраля 2002, 16:12 [?] [PM]   [«»]

CaptainOS, Holy Warrior, отлично, давайте продолжать обсуждать эту идею.
Но, лучше написать новую тему для детального обсуждения этой идеи.
Давайте здесь будем писать только новые… и кратко
Гут?
Korvin, кратко…: «Мы дополним игру патчами!»
Правильно?
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 февраля 2002, 02:24 [?] [PM]   [«»]

Тема не закрыта!
Пишите, пожалуйста, ваши предложения, пожелание: что должно быть в будущем «дополнении» к ПЗ.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 27 февраля 2002, 11:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Нужно выделить сервер, на котором только один человек, как одиночный. Разрешить на нем быстрое время, как в сингле.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 февраля 2002, 12:39 [?] [PM]   [«»]

В сингле «реанимировать» помощников. Придумать и реализовать стимул брать помощников, а не играть в одиночку. За прокачку помощников поощрять лидера (Зака) в момент прощания с ними, за то, что лидер воспитал достойную замену себе на зачищенном острове.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 27 февраля 2002, 12:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Сделать полный набор материалов в магазинах (кости драконов, например)
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:06 [?] [PM]   [«»]

Для МП придумать и написать новые задания на игровых зонах одиночной игры, таких как Развалины, Дорога к знахарке…
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Сделать невозможность надевать доспех, который слишком тяжел (лишение бега - это ничто для прокаченного героя).

Для магов, не желающих качать нагрузку, сделать альтернативу меху - мифрил (сделать вес 1, как у меха).
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:17 [?] [PM]   [«»]

Holy Warrior: «…Сделать невозможность надевать доспех…»
Это баланс и очень тонкая настройка игры. Без глубокого анализа проблемы такого делать нельзя.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:21 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Надо сделать, чтобы можно было нормально пользоваться лекарством в МП. В оригинальном варианте игры получается, что сначала это просто дорого, а позже неэффективно из-за того что взять с собой можно такое его маленькое количество и появляются посохи с лечением. Поэтому, во-первых слабое лекарство должно стоить дешевле (хотя бы как в Аллодах - 100 монет) - сделать это совсем просто. А во-вторых, чтобы это был накапливаемый ресурс (как остальные вещи или материалы). При наличии исходника это, как мне кажется, тоже можно сделать.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:25 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ок, можно обсудить в отдельной теме.

Еще: Поставить на карты мультиплэйера всех монстров, которые предусмотрены в игре
(например на Гипат людоедов, зеленых тролей, зеленых драконов, гарпий, озерных ящеров...)
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:29 [?] [PM]   [«»]

Устранить все найденные ошибки на сегодняшний день. Выпустить неофициальный сервис пакет.
CaptainOS
Охотник


Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Может быть сделать что-то вроде хэта с закрытой базой игроков, чтобы исключить возможность нечестной игры и т.п.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Убрать легкий уровень. Все-таки геноцид - это читерское прохождение, и его надо исключить.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Значительно увеличить скорость стрельбы из лука

[ 27 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:50 [?] [PM]   [«»]

Легкий уровень игры - это для детей.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 08 марта 2002, 01:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Было бы логично, чтобы с трупов хадаганцев, убитых на Гипате, можно было снимать соответсвующий металл (мифрил, адамантин). В сильно ограниченных количествах, чтобы не хватило собрать все доспехи. Впрочем, хадаганцев там и так немного.
Для тех, кто не поленится их грохнуть, это разнообразило бы игру на Ингосе.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00