Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились!
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 14 мая 2002, 06:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

У меня такая идея возникла и я обращаюсь к знающим людям с вопросом можно ли ее воплотить в реальности?
Идея заключается в следующем:
1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков.

Я думаю, получилось бы круто. Своеобразные Аллоды 2 на движке Аллодов 3.
Хе...
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 14 мая 2002, 21:30 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Странно... Создавал я тему в разделе MODный форум, а оказалась она сдесь. Ну ладно, пускай будет сдесь.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 мая 2002, 21:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Просто твоё предложение невозможно реализовать в рамках мода, поэтому модератор и перебросил тему суда, в "баланс и настройку".

Твоя идея №4 очень "оригинальна": неужели ты думаешь, что до тебя эта мысль никому в голову не приходила. Однако механизм её реализации пока еще не продуман и неизвестно, будем ли мы это делать в аддоне. Хотя впринципе не думаю, что это будет так уж сложно реализовать, учитывая что уже сейчас некоторые читеры этим занимаются.

На счет мыслей №1-3, то на счет возможности их реализации я не в курсе, я ведь не программер. Но догадываюсь, что это будет непросто.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 14 мая 2002, 22:32 [?] [PM] [w]   [«»]

1)Если на старых местах (или местах смерти), то можно
2)В рамках аддона это невозможно.
3)Именно из-за этого невозможен пкнкт 2. Пока не будет сделан этот пункт нельзя будет сделать и второй, а для того чтобы сделать этот пункт нужен хороший сервер. Сомневаюсь, что Нивал даст доступ к своему серверу или найдутся спонсоры
4)Я против. Можно еще обсуждать арену, но в режиме coop этого делать ни в коем случае нельзя.

[ 14 мая 2002: Изменил: Витязь ]

Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 15 мая 2002, 01:00 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

>Dracon

Только реализация всей задумки в целостности, а не отдельного пункта 4, на мой взгляд, может принести удовлетворяющий результат.

>Витязь

Не обязательно хороший сервер где-то на нивале, достаточно того, чтобы игрок, создающий игру, не контролировал весь игровой процесс. Он просто в начале при создании игры выбирает локацию и люди подключаются к нему и играют (как и он сам). Но не коперативную игру, а "каждый сам за себя".
Ты играл по сети в Аллоды 2? Именно такого мультиплейера я ждал с самого начала и в ПЗ. Но я не знаю, что нашло на голову разработчиков, что при великолепнейшем сингле получился отстойнейший мультиплейер.

А еще... Как бы было интересно устроить поединок между людьми, пользующимиси батарейками.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 15 мая 2002, 01:06 [?] [PM] [w]   [«»]

Насколько я понимаю сейчас все инфа о карте находится у сервера-игрока_лидера и он ее передает остальным. Если его небудет на карте, то он и передавать несможет. Выход - создание выделенного сервера (на сервере Нивала, например), на котором будет вся инфа, тогда смогут ходить на карту все когда хотят. Об МП - с модом это высший класс уже сейчас images/smiles/icon_smile.gif .
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 15 мая 2002, 15:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Нет, не сильно прикольная мысля. Вот если в сингле... Хотябы раз в год. images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 15 мая 2002, 16:47 [?] [PM] [w]   [«»]

Айнэ

Убийство других игроков итак возможно, его уже давно сделали. Просто нужно скачать один мод.

А так твои предложения осуществимы, если ты покажешь что в этом крутого и как это примерно будет осуществлено.
Что косается движка - еще точно ничего не известно, но возможно его будут менять, хотябы частично; поэтому мы не знаем всех его возможностей.
Но, проект ведь народный, и народу решать как чего осуществлять.
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 15 мая 2002, 22:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вся моя идея заключается в следующем, сделать мультиплейер таким же, как в Аллодах 2. Ведь в него горадзо интереснее играть.

А по поводу пк-мода... Убивать другого игрока, который с тобой в союзе по задумке, подло и не интересно, а вот если каждый сам за себя - это уже придает смысл PvP.

Еще на счет выделенного сервера... Разве нельзя реализовать так, чтобы игрок, созающий игру, как бы сам к себе и подключался. Т.е. он создает игру, выбирает локацию, но все это он делает не своим героем, который играет как и все остальные, а определенными опциями. В таком случае будет возможен вход и выход с игровой зоны для любых игроков. Добавить сюда пк-мод и монстров с респавном и будет все о.к. Опыт и вещи на проажу будут набираться на монстрах, а не на квестах.

Еще можно будет добавить те карты в игру, которые в сингле есть, а в мультиплейере нет.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 16 мая 2002, 14:21 [?] [PM] [w]   [«»]

Айне
Надо попросить Дракона добавить в Предложения твои предложения. images/smiles/converted/re_16.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 16 мая 2002, 18:00 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

1) это не для ПЗ.
4) А это уже давно есть.
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 16 мая 2002, 22:06 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

heller
Почему не для пз? Обоснуй. ПК-мод сам по себе, без этой состовляющей (и без пунктов 2 и 3) не имеет смысла. Ведь интереснее меряться силами друг с другом, чем с монстрами.
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 16 мая 2002, 22:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Думаю следует подкоректировать мое предложение:

1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)для этого заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков,
5)сделать доступными карты, которые есть в одиночной игре, но нет в сетевой.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 16 мая 2002, 22:42 [?] [PM] [w]   [«»]

Айнэ
Можешь не обращать внимания images/smiles/icon_wink.gif .

Dracon
Если ты ЭТО видишь, добавь ЭТО в список предложений, а то я перешлю ТУДА ЭТО сам. images/smiles/converted/re_16.gif
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 17 мая 2002, 01:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Еще предложу сделать несколько входов/выходов с игровых зон в MP. Даже можно сделать так, чтобы герой попадал не на одну и ту же базу, а скажем к Эстере или, если на Ингосе, к лесовикам, ну и т.п.
Все это нужно, чтобы избегать убийства беззащитных на старте (если будет выделенный сервер). Так будет пару мест, куда можно будет выйти, там закупиться и снова войти на карту (по аналогии разных городов в Аллодах 2).
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 17 мая 2002, 10:47 [?] [PM] [w]   [«»]

Если игрок будет открывать сам у себя сервер и к нему присоединятся то:

1.пропадет пауза
2.ему понадобится мощный комп, т.к. придется обсчитывать всю инфу для двух карт сразу (база и игровая карта)
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 17 мая 2002, 13:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Витязь
Да, может быть и такое. Просто нужно как следует все просчитать.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 18 мая 2002, 09:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Несколько выходов из зоны в МП? Тогда комп потребуется очень мощный, если сейчас не на всех машинах идет максимальная загрузка одного сервера максимальным кол-вом игроков. Притом какой интерес, если все персы бегают на разных занах? Если один сильнее 2 то какой ему интерес бегать вместе с ним? И бегаю на зоне по 2-3, а у сервера тормозит...
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 18 мая 2002, 12:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Паузы в МП быть не должно (особенно там, где люди соперничают, а не кооперируются).
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 18 мая 2002, 18:13 [?] [PM] [M]   [«»]

На счет паузы там где люди соперничают: была у меня мысль автопаузу ставить, то есть каждые 30 сек ставится пауза на 10 сек, хотя не знаю...
Я с трудом себе представляю как сделать так, чтобы игроки воевали друг с другом..
Может стоит попробовать это реализовать и тогда уже видно будет: нужно доводить это дело до ума или бросить эту затею...
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 18 мая 2002, 22:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

>Tolik и все
Не на разных зонах, а на одной. Это выходы с этой зоны разные, в разные магазины или в один и тот же. Сейчас поясню зачем это...
Допустим человек подключился к автономному серверу
и играет один, на карту подключается ПК с пещеры.
Если бы существовал только один выход с карты, то человек (не ПК) не смог бы нормально выйти в магазин, а напоролся бы прямо на копье ПК, а так он может выйти через другой выход. Это раз.
Можно так же сделать выход с игровой зоны обязательным (иначе человек оставался бы там стоять беззащитным какое-то время. Это два.
А три такое: делаем респавн после смерти около того выхода, через который игрок проходил, и найти вновь человека того будет нелегко(выходов много).

Это все нужно для полноценного мультика в целом, но играть я буду по локалке, т.к. у меня и при этой версии мультиплейера лагает по страшному и ни о каких PvP не может идти речи images/smiles/icon_sad.gif

>Dracon
Автопаузу ставить не надо. Это будет очень сильно раздражать. Пауза не раздражает только того, кто сам ее ставит images/smiles/icon_smile.gif

А игроки будут друг с другом воевать, даже очень не плохо. Средство "антибатарейка" - это кислотный туман (даже без рун, но лучше с пятеркой рун В++). Снизить защиту всем (и монстрам и игрокам) и будет сражение что надо.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 18 мая 2002, 23:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Я вообще не экспериментировал сам, но читал, что в туманы и стенки не нужно добавлять В+(В++). От этого наносимый урон не изменяется, только наносится он в течение такого здорового времени, что чел или монстр успеет уже 100 раз регениривать.
Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 19 мая 2002, 02:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Руны в+ и в++ в такие заклинания в PvP вставляться будут не ради наносимого урона, а ради продолжительности. У противника будет отниматься по 1 хелсу -> будет срабатывать ботарейка, когда мана в ней закончится, героя можно будет спокойно убить.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 19 мая 2002, 02:20 [?] [PM] [M]   [«»]

А противнику не придет в голову выбежать за предлы тумана?

[ 19 мая 2002: Изменил: Dracon ]

Айнэ
Дозорный


Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
Добавлено: 19 мая 2002, 22:03 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Это уже мелочи. Есть руна расширенного действия и множество всяких других тактических моментов.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 20 мая 2002, 17:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мне понравилась "антибатарейная" идея: туман с В++. Правда, если броня выше, чем урон основы, это не сработает. Но это мелочи, можно добавить У++.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 20 мая 2002, 19:07 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Почему же «туман»?? Из него, ведь, и вправду, попросту выйдешь… Тут, видимо нужна магия, которая не промахивается, например та же огненная стрела, но без анимации.
А если развивать мысль о автотумане, то приходит в голову скорее вот что: этакий «рыцарь смерти» - у него в доспехе, например, туман с ВР и ПП, он всё время кастуется вокруг него( тоже без анимации) – так что любой, подошедший к нему. получает как-бы урон от «его смертельного дыхания» images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 26 мая 2002, 17:14 [?] [PM] [w]   [«»]

По теме:
Если монстры будут респавнится, то придется прикупить комп пен. 4 этак гг 3
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 26 мая 2002, 22:51 [?] [PM] [M]   [«»]

На счет респавна монстров в сингле - этого делать не стоит. В мульти это впринципе можно бы и добавть, но возможно ли это? На счет антибатереечного тумана - есть еще руна Р++, которая увеличит радиус действия подобного тумана images/smiles/icon_smile.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00