Автор |
Сообщение |
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 14 мая 2002, 06:59 |
|
|
У меня такая идея возникла и я обращаюсь к знающим людям с вопросом можно ли ее воплотить в реальности?
Идея заключается в следующем:
1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков.
Я думаю, получилось бы круто. Своеобразные Аллоды 2 на движке Аллодов 3.
Хе... |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 14 мая 2002, 21:30 |
|
|
Странно... Создавал я тему в разделе MODный форум, а оказалась она сдесь. Ну ладно, пускай будет сдесь. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 мая 2002, 21:39 |
|
|
Просто твоё предложение невозможно реализовать в рамках мода, поэтому модератор и перебросил тему суда, в "баланс и настройку".
Твоя идея №4 очень "оригинальна": неужели ты думаешь, что до тебя эта мысль никому в голову не приходила. Однако механизм её реализации пока еще не продуман и неизвестно, будем ли мы это делать в аддоне. Хотя впринципе не думаю, что это будет так уж сложно реализовать, учитывая что уже сейчас некоторые читеры этим занимаются.
На счет мыслей №1-3, то на счет возможности их реализации я не в курсе, я ведь не программер. Но догадываюсь, что это будет непросто. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 14 мая 2002, 22:32 |
|
|
1)Если на старых местах (или местах смерти), то можно
2)В рамках аддона это невозможно.
3)Именно из-за этого невозможен пкнкт 2. Пока не будет сделан этот пункт нельзя будет сделать и второй, а для того чтобы сделать этот пункт нужен хороший сервер. Сомневаюсь, что Нивал даст доступ к своему серверу или найдутся спонсоры
4)Я против. Можно еще обсуждать арену, но в режиме coop этого делать ни в коем случае нельзя.
[ 14 мая 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 15 мая 2002, 01:00 |
|
|
>Dracon
Только реализация всей задумки в целостности, а не отдельного пункта 4, на мой взгляд, может принести удовлетворяющий результат.
>Витязь
Не обязательно хороший сервер где-то на нивале, достаточно того, чтобы игрок, создающий игру, не контролировал весь игровой процесс. Он просто в начале при создании игры выбирает локацию и люди подключаются к нему и играют (как и он сам). Но не коперативную игру, а "каждый сам за себя".
Ты играл по сети в Аллоды 2? Именно такого мультиплейера я ждал с самого начала и в ПЗ. Но я не знаю, что нашло на голову разработчиков, что при великолепнейшем сингле получился отстойнейший мультиплейер.
А еще... Как бы было интересно устроить поединок между людьми, пользующимиси батарейками. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 15 мая 2002, 01:06 |
|
|
Насколько я понимаю сейчас все инфа о карте находится у сервера-игрока_лидера и он ее передает остальным. Если его небудет на карте, то он и передавать несможет. Выход - создание выделенного сервера (на сервере Нивала, например), на котором будет вся инфа, тогда смогут ходить на карту все когда хотят. Об МП - с модом это высший класс уже сейчас images/smiles/icon_smile.gif . |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 15 мая 2002, 16:47 |
|
|
Айнэ
Убийство других игроков итак возможно, его уже давно сделали. Просто нужно скачать один мод.
А так твои предложения осуществимы, если ты покажешь что в этом крутого и как это примерно будет осуществлено.
Что косается движка - еще точно ничего не известно, но возможно его будут менять, хотябы частично; поэтому мы не знаем всех его возможностей.
Но, проект ведь народный, и народу решать как чего осуществлять. |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 15 мая 2002, 22:05 |
|
|
Вся моя идея заключается в следующем, сделать мультиплейер таким же, как в Аллодах 2. Ведь в него горадзо интереснее играть.
А по поводу пк-мода... Убивать другого игрока, который с тобой в союзе по задумке, подло и не интересно, а вот если каждый сам за себя - это уже придает смысл PvP.
Еще на счет выделенного сервера... Разве нельзя реализовать так, чтобы игрок, созающий игру, как бы сам к себе и подключался. Т.е. он создает игру, выбирает локацию, но все это он делает не своим героем, который играет как и все остальные, а определенными опциями. В таком случае будет возможен вход и выход с игровой зоны для любых игроков. Добавить сюда пк-мод и монстров с респавном и будет все о.к. Опыт и вещи на проажу будут набираться на монстрах, а не на квестах.
Еще можно будет добавить те карты в игру, которые в сингле есть, а в мультиплейере нет. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 мая 2002, 18:00 |
|
|
1) это не для ПЗ.
4) А это уже давно есть. |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 16 мая 2002, 22:06 |
|
|
heller
Почему не для пз? Обоснуй. ПК-мод сам по себе, без этой состовляющей (и без пунктов 2 и 3) не имеет смысла. Ведь интереснее меряться силами друг с другом, чем с монстрами. |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 16 мая 2002, 22:10 |
|
|
Думаю следует подкоректировать мое предложение:
1)сделать респавнящимися монстров через определенное время,
2)сделать вход на карту свободным для всех игроков независимо от игрока-лидера,
3)для этого заменить игрока-лидера на отдельный сервер или заменить функции игрока-лидера (он будет выбирать только локацию для игры),
4)разрешить убийства других игроков,
5)сделать доступными карты, которые есть в одиночной игре, но нет в сетевой. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 17 мая 2002, 01:05 |
|
|
Еще предложу сделать несколько входов/выходов с игровых зон в MP. Даже можно сделать так, чтобы герой попадал не на одну и ту же базу, а скажем к Эстере или, если на Ингосе, к лесовикам, ну и т.п.
Все это нужно, чтобы избегать убийства беззащитных на старте (если будет выделенный сервер). Так будет пару мест, куда можно будет выйти, там закупиться и снова войти на карту (по аналогии разных городов в Аллодах 2). |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 17 мая 2002, 10:47 |
|
|
Если игрок будет открывать сам у себя сервер и к нему присоединятся то:
1.пропадет пауза
2.ему понадобится мощный комп, т.к. придется обсчитывать всю инфу для двух карт сразу (база и игровая карта) |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 17 мая 2002, 13:52 |
|
|
Витязь
Да, может быть и такое. Просто нужно как следует все просчитать. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 18 мая 2002, 09:13 |
|
|
Несколько выходов из зоны в МП? Тогда комп потребуется очень мощный, если сейчас не на всех машинах идет максимальная загрузка одного сервера максимальным кол-вом игроков. Притом какой интерес, если все персы бегают на разных занах? Если один сильнее 2 то какой ему интерес бегать вместе с ним? И бегаю на зоне по 2-3, а у сервера тормозит... |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 18 мая 2002, 12:23 |
|
|
Паузы в МП быть не должно (особенно там, где люди соперничают, а не кооперируются). |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 мая 2002, 18:13 |
|
|
На счет паузы там где люди соперничают: была у меня мысль автопаузу ставить, то есть каждые 30 сек ставится пауза на 10 сек, хотя не знаю...
Я с трудом себе представляю как сделать так, чтобы игроки воевали друг с другом..
Может стоит попробовать это реализовать и тогда уже видно будет: нужно доводить это дело до ума или бросить эту затею... |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 18 мая 2002, 22:53 |
|
|
>Tolik и все
Не на разных зонах, а на одной. Это выходы с этой зоны разные, в разные магазины или в один и тот же. Сейчас поясню зачем это...
Допустим человек подключился к автономному серверу
и играет один, на карту подключается ПК с пещеры.
Если бы существовал только один выход с карты, то человек (не ПК) не смог бы нормально выйти в магазин, а напоролся бы прямо на копье ПК, а так он может выйти через другой выход. Это раз.
Можно так же сделать выход с игровой зоны обязательным (иначе человек оставался бы там стоять беззащитным какое-то время. Это два.
А три такое: делаем респавн после смерти около того выхода, через который игрок проходил, и найти вновь человека того будет нелегко(выходов много).
Это все нужно для полноценного мультика в целом, но играть я буду по локалке, т.к. у меня и при этой версии мультиплейера лагает по страшному и ни о каких PvP не может идти речи images/smiles/icon_sad.gif
>Dracon
Автопаузу ставить не надо. Это будет очень сильно раздражать. Пауза не раздражает только того, кто сам ее ставит images/smiles/icon_smile.gif
А игроки будут друг с другом воевать, даже очень не плохо. Средство "антибатарейка" - это кислотный туман (даже без рун, но лучше с пятеркой рун В++). Снизить защиту всем (и монстрам и игрокам) и будет сражение что надо. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 мая 2002, 23:33 |
|
|
Я вообще не экспериментировал сам, но читал, что в туманы и стенки не нужно добавлять В+(В++). От этого наносимый урон не изменяется, только наносится он в течение такого здорового времени, что чел или монстр успеет уже 100 раз регениривать. |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 19 мая 2002, 02:19 |
|
|
Руны в+ и в++ в такие заклинания в PvP вставляться будут не ради наносимого урона, а ради продолжительности. У противника будет отниматься по 1 хелсу -> будет срабатывать ботарейка, когда мана в ней закончится, героя можно будет спокойно убить. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 02:20 |
|
|
А противнику не придет в голову выбежать за предлы тумана?
[ 19 мая 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 19 мая 2002, 22:03 |
|
|
Это уже мелочи. Есть руна расширенного действия и множество всяких других тактических моментов. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 20 мая 2002, 17:50 |
|
|
Мне понравилась "антибатарейная" идея: туман с В++. Правда, если броня выше, чем урон основы, это не сработает. Но это мелочи, можно добавить У++. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 20 мая 2002, 19:07 |
|
|
Почему же «туман»?? Из него, ведь, и вправду, попросту выйдешь… Тут, видимо нужна магия, которая не промахивается, например та же огненная стрела, но без анимации.
А если развивать мысль о автотумане, то приходит в голову скорее вот что: этакий «рыцарь смерти» - у него в доспехе, например, туман с ВР и ПП, он всё время кастуется вокруг него( тоже без анимации) – так что любой, подошедший к нему. получает как-бы урон от «его смертельного дыхания» images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 26 мая 2002, 17:14 |
|
|
По теме:
Если монстры будут респавнится, то придется прикупить комп пен. 4 этак гг 3 |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 мая 2002, 22:51 |
|
|
На счет респавна монстров в сингле - этого делать не стоит. В мульти это впринципе можно бы и добавть, но возможно ли это? На счет антибатереечного тумана - есть еще руна Р++, которая увеличит радиус действия подобного тумана images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
|