Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
О движке ПЗ
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 мая 2002, 07:01 [?] [PM] [w]   [«»]

Я понимаю, что в ПЗ невозможно сделать ни щиты, ни наезников. А все из-за движка. Я где-то слышал что демиурги юсают тот же движок ( или я не прав ? ), так там были наезники. Так почеу это не возможно в ПЗ. Ведь можно движок доработать, или же его сразу сделали так, что все возможные улучшения можно было сделать всюду, но не в графике и движке. Или же в нивале програмисты лентяи? images/smiles/icon_smile.gif Так почему нету возможности доработать движок?
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 мая 2002, 11:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Думаю, возможность есть. Нет времени.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 01 мая 2002, 17:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Они не лентяи, просто мы живём в россии. Нам легкче представить, чем выполнить.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 02 мая 2002, 00:45 [?] [PM] [w]   [«»]

Tolik
Скорее наши программисты - лентяи images/smiles/icon_wink.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 02 мая 2002, 00:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

images/smiles/icon_biggrin.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 мая 2002, 08:58 [?] [PM] [w]   [«»]

Так это ж заподлизм. разработку в таком случае ндо давать фанатам, а не тем, кто за это только деньги получает. Ведь если доработать, то можно такое устроить, что аддон будет раскупаться еще лучше первой части, а насчет времени нету - это как я понимаю враки - мы и так не знаем, когда аддон выйдет, а вместе думаем, что не раньше Войны мага Перумова ( лето 2003 ). Так что с этим надо что-то делать
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 02 мая 2002, 09:18 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я почему смеюсь -
любого програмера потешит определение "лентяй"
т к хороший программер должен быть лентяем.
(когда им лень возиться с чем-то самим они "просят" комп это сделать за них)
Хотя если серьезно то у Сана есть задумки о новом
движке только имейте ввиду - это уже не аддон,
а скорее ПЗ-2.

[ 02 мая 2002: Изменил: Nivea ]

Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 мая 2002, 14:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Так давайте сана бить. Что б свою задумку осуществил в реальность.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 02 мая 2002, 17:05 [?] [PM] [w]   [«»]

Nivea
Вот он все думает, думает, а ничего не говорит. Пущай колется, а то мы с Толиком его сами расколим... images/smiles/icon_wink.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 мая 2002, 18:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Согласен images/smiles/icon_wink.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 02 мая 2002, 19:26 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Губа у вас не дура однако...новый движок...для
адона... images/smiles/converted/upset.gif
кхм
Наверно все же губозакатывающая машинка точно
не помешает images/smiles/icon_biggrin.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 02 мая 2002, 19:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Я что-то не понял, тут Tolik сказал что вы этот аддон продавать собираетесь, а его еще никто камнями не закидал images/smiles/converted/moderator.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 02 мая 2002, 19:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Nivea
Я и не говорил о новом движке.. images/smiles/converted/upset.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 02 мая 2002, 20:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

"Лень - двигатель прогресса", - говорил мой первый шеф. К программистам это применимо в полной мере.

Толик, не люблю, когда Родину критикуют по принципу "Нет пророка в своём Отечестве".
Бить кого-то, чтобы чего-то добиться - это вполне по совковски. Ты бы лучше по-другому от Sun нового движка добивался.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 02 мая 2002, 20:42 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Представляю, как будет разрабатываться новый движок!!! Не смешите! Адд-он выйдет годика так через 1-2. 3 максимум. Если и через 3 невыйдет, то не выйдет вобще! Да и когда обьявят ПЗ2(обьявят?) про адд-он либо тут же забудут, либо попытаются ускорить.
Хотя хочется вспомнить адд-он к героям и адд-он к Айсевинг Дэйлу производимые не разработчиками оригинала. Но ведь там и двиижки полегкче!
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 03 мая 2002, 08:58 [?] [PM] [w]   [«»]

А я о чем говорю - к тому времени, как выпустят аддон уже вполне можно будет сделать ( доделать ) новый движок. За 3 года можно успеть.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 04 мая 2002, 00:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Лень – это такая вещь, без которой не было бы ни математиков, ни программистов, ни физиков images/smiles/icon_wink.gif
Новый движок – это вам не тапки портить – это весьма серьёзная работа, не следует в этом плане торопить Сана.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 04 мая 2002, 00:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Aluminij1
Без нее небыло бы компов...
Короче я правильно сказал что они лентяи images/smiles/icon_wink.gif
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 26 мая 2002, 23:42 [?] [PM]   [«»]

Ddijok dorabativat' - NI V KOEM SLU4AE. u nas SOVSEM net vremeni. A vot naezdnikov zdelat' mojno, i daje ne o4en slojno. no s odnim ograni4eniem (esli naezdnik - geroi, to loshad' on budet polu4at' pri vihode na igrovuiu zonu, a pri zahode na bazu loshad' budet bessledno ishezat do sleduiushei missii)... s vragami-naezdnikami toje problem netu.
Krome tovo naezdniki NIKOGDA ne budut speshivatsia ili saditsya na loshadei
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 26 мая 2002, 23:43 [?] [PM]   [«»]

shiti toje mojno.... - v sostave naru4ei.
k primeru "stalnie kovanie naru4i s malim shitom"
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 27 мая 2002, 16:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Го-Го третий
Если ты это точно - то нам очень повезло. И движка то нового не надо... images/smiles/converted/upset.gif
Вот те и на! То говорят что для каких-то там щитов нужен новый движок - то, что даже дорабатывать ничео не нада.

Прошу праграммеров разъяснить ситуацию и определиться со своим мнением. Если хотите узнать надобность данных нововведений, то я специально проводил это голосование. Думаю, результаты сами за себя все скажут.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 мая 2002, 17:00 [?] [PM]   [«»]

Что ты почел у Го-Го
Я ничего не понял.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 27 мая 2002, 17:33 [?] [PM] [w]   [«»]

sun и всем, кто не умеет читать в транслите, перевожу:

цитата:
автор - Го-Го третий:
Движок дорабатывать - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! У нас совсем нет времени. А вот наездников сделать можно, и даже не очень сложно. но с одним ограничением (если наездник - герой, то лошадь он будет получать при входе на игровую зону, а при заходе на базу лошадь будет бесследно исчезать до следующей миссии)... с врагами - наездниками тоже проблем нету
Кроме того наездники никогда не будут спешиваться или садиться на лошадей.

щиты тоже можно.... - в составе наручей.
к примеру "стальные кованые наручи с малым щитом"



Вот такой вот текст. Только вот все сообщения мне расшифровывать не хочется...

Судя по всему, гоблин наш прав, да еще как. Хочется услышать ответ от программеров.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 17:39 [?] [PM]   [«»]

Все очень просто. ПЗ даже никогда и не узнает что там есть какой-то щит. Просто делается модель кирасы ИЛИ наручей, в которую включен щит, и пишется соответствующий дескрипшен... характеристики соответственно... (можно к примеру броню увиличивать на 6, зато вес чертежа - огромный. Не самое лучшее конечно, но цель достигнута... (может быть я и ошибаюсь, как всегда)... со всадниками - делается модель человека на лошади, анимируется... если я прав, то это можно реализовать даже в рамках МОДа
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 27 мая 2002, 17:44 [?] [PM] [w]   [«»]

Да и мне кажется, раз сделаны такие уроды, как цыклопы, злобоглазы, пауки и крысы, то ничего сложного нет в том, чтобы сделать кентавра, который и будет человеком на лошади.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 мая 2002, 18:10 [?] [PM]   [«»]

Го-Го третий
Что-то мне кажется, как бы это сказать помягче, ты не совсем прав по поводу возможностей движка ПЗ. Мне даже и пример сравнения на вскидку не приходит в голову. Хм…
Мне нечего сказать, если Го-Го третий объяснит, как это сделать, я буду ему за это очень признателен. Увы, мне кажется, что Го-Го третий немного не понимает что к чему.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 18:10 [?] [PM]   [«»]

IMHO и не только Кентавра... есди программеры нееемного поработают, и зделают "конюшни" на базе, а потом заскриптят изменение характеристик игрока и его модели, то можно и для игроков лошадей зделать... а движок здесь вообще ни при чем...
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 18:18 [?] [PM]   [«»]

Так. Делается модель. Со щитом. Все вершины щита "attach"атся к руке (в редакторе естественно, мне трудно поверить чтобы таковой отсутствовал). если мы смоделировали щит и присобачили его для движения вместе с рукой, то в чем сложность сказать ИГРЕ что это НАРУЧИ, а игроку, что это ЩИТ ?
Мы такое сделали на движке HL. Причем щит можно СНИМАТЬ и ОДЕВАТЬ. Так вот мне трудно поверить, что в HL можно, а в ПЗ нельзя. (да, нам пришлось помучатся чтобы сделать СНИМАНИЕ и ОДЕВАНИЕ, но тут то это УЖЕ готово, а на игровой зоне такого не планируется?)

[ 27 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]

BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 29 мая 2002, 17:52 [?] [PM]   [«»]

Я надеюсь я правильно сказал? Поправьте если нет!
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 29 мая 2002, 19:20 [?] [PM]   [«»]

Лично я пока думаю, я считаю, что так сделать нельзя. Я так то же думал по началу что можно просто вместо руки добавить щит, и даже писал где-то на форуме об этом.
Дело обстоит не только в текстуре и каркасе руки. То, что ты говоришь, в ПЗ уже есть, это Огры, Людоеды, у них рука и дубина это один элемент. Да и циклоп, никогда камни с рук не выкидывает. Дело в том, что нужна и соответствующая анимация. Движок ПЗ наверняка оптимизирован и в память загружаются текстуры и анимация не для отдельных персонажей, а для рас к которым принадлежат эти персонажи.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00