Автор |
Сообщение |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 01 мая 2002, 07:01 |
|
|
Я понимаю, что в ПЗ невозможно сделать ни щиты, ни наезников. А все из-за движка. Я где-то слышал что демиурги юсают тот же движок ( или я не прав ? ), так там были наезники. Так почеу это не возможно в ПЗ. Ведь можно движок доработать, или же его сразу сделали так, что все возможные улучшения можно было сделать всюду, но не в графике и движке. Или же в нивале програмисты лентяи? images/smiles/icon_smile.gif Так почему нету возможности доработать движок? |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 01 мая 2002, 11:47 |
|
|
Думаю, возможность есть. Нет времени. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 01 мая 2002, 17:28 |
|
|
Они не лентяи, просто мы живём в россии. Нам легкче представить, чем выполнить. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 02 мая 2002, 08:58 |
|
|
Так это ж заподлизм. разработку в таком случае ндо давать фанатам, а не тем, кто за это только деньги получает. Ведь если доработать, то можно такое устроить, что аддон будет раскупаться еще лучше первой части, а насчет времени нету - это как я понимаю враки - мы и так не знаем, когда аддон выйдет, а вместе думаем, что не раньше Войны мага Перумова ( лето 2003 ). Так что с этим надо что-то делать |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
Добавлено: 02 мая 2002, 09:18 |
|
|
Я почему смеюсь -
любого програмера потешит определение "лентяй"
т к хороший программер должен быть лентяем.
(когда им лень возиться с чем-то самим они "просят" комп это сделать за них)
Хотя если серьезно то у Сана есть задумки о новом
движке только имейте ввиду - это уже не аддон,
а скорее ПЗ-2.
[ 02 мая 2002: Изменил: Nivea ] |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 02 мая 2002, 14:17 |
|
|
Так давайте сана бить. Что б свою задумку осуществил в реальность. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 02 мая 2002, 17:05 |
|
|
Nivea
Вот он все думает, думает, а ничего не говорит. Пущай колется, а то мы с Толиком его сами расколим... images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 02 мая 2002, 20:29 |
|
|
"Лень - двигатель прогресса", - говорил мой первый шеф. К программистам это применимо в полной мере.
Толик, не люблю, когда Родину критикуют по принципу "Нет пророка в своём Отечестве".
Бить кого-то, чтобы чего-то добиться - это вполне по совковски. Ты бы лучше по-другому от Sun нового движка добивался. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 02 мая 2002, 20:42 |
|
|
Представляю, как будет разрабатываться новый движок!!! Не смешите! Адд-он выйдет годика так через 1-2. 3 максимум. Если и через 3 невыйдет, то не выйдет вобще! Да и когда обьявят ПЗ2(обьявят?) про адд-он либо тут же забудут, либо попытаются ускорить.
Хотя хочется вспомнить адд-он к героям и адд-он к Айсевинг Дэйлу производимые не разработчиками оригинала. Но ведь там и двиижки полегкче! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 03 мая 2002, 08:58 |
|
|
А я о чем говорю - к тому времени, как выпустят аддон уже вполне можно будет сделать ( доделать ) новый движок. За 3 года можно успеть. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 04 мая 2002, 00:33 |
|
|
Лень – это такая вещь, без которой не было бы ни математиков, ни программистов, ни физиков images/smiles/icon_wink.gif
Новый движок – это вам не тапки портить – это весьма серьёзная работа, не следует в этом плане торопить Сана. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 04 мая 2002, 00:52 |
|
|
Aluminij1
Без нее небыло бы компов...
Короче я правильно сказал что они лентяи images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 26 мая 2002, 23:42 |
|
|
Ddijok dorabativat' - NI V KOEM SLU4AE. u nas SOVSEM net vremeni. A vot naezdnikov zdelat' mojno, i daje ne o4en slojno. no s odnim ograni4eniem (esli naezdnik - geroi, to loshad' on budet polu4at' pri vihode na igrovuiu zonu, a pri zahode na bazu loshad' budet bessledno ishezat do sleduiushei missii)... s vragami-naezdnikami toje problem netu.
Krome tovo naezdniki NIKOGDA ne budut speshivatsia ili saditsya na loshadei |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 26 мая 2002, 23:43 |
|
|
shiti toje mojno.... - v sostave naru4ei.
k primeru "stalnie kovanie naru4i s malim shitom" |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 27 мая 2002, 16:43 |
|
|
Го-Го третий
Если ты это точно - то нам очень повезло. И движка то нового не надо... images/smiles/converted/upset.gif
Вот те и на! То говорят что для каких-то там щитов нужен новый движок - то, что даже дорабатывать ничео не нада.
Прошу праграммеров разъяснить ситуацию и определиться со своим мнением. Если хотите узнать надобность данных нововведений, то я специально проводил это голосование. Думаю, результаты сами за себя все скажут. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 мая 2002, 17:00 |
|
|
Что ты почел у Го-Го
Я ничего не понял. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 27 мая 2002, 17:33 |
|
|
sun и всем, кто не умеет читать в транслите, перевожу:
цитата: автор - Го-Го третий:
Движок дорабатывать - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! У нас совсем нет времени. А вот наездников сделать можно, и даже не очень сложно. но с одним ограничением (если наездник - герой, то лошадь он будет получать при входе на игровую зону, а при заходе на базу лошадь будет бесследно исчезать до следующей миссии)... с врагами - наездниками тоже проблем нету
Кроме того наездники никогда не будут спешиваться или садиться на лошадей.
щиты тоже можно.... - в составе наручей.
к примеру "стальные кованые наручи с малым щитом"
Вот такой вот текст. Только вот все сообщения мне расшифровывать не хочется...
Судя по всему, гоблин наш прав, да еще как. Хочется услышать ответ от программеров. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 27 мая 2002, 17:39 |
|
|
Все очень просто. ПЗ даже никогда и не узнает что там есть какой-то щит. Просто делается модель кирасы ИЛИ наручей, в которую включен щит, и пишется соответствующий дескрипшен... характеристики соответственно... (можно к примеру броню увиличивать на 6, зато вес чертежа - огромный. Не самое лучшее конечно, но цель достигнута... (может быть я и ошибаюсь, как всегда)... со всадниками - делается модель человека на лошади, анимируется... если я прав, то это можно реализовать даже в рамках МОДа |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 27 мая 2002, 17:44 |
|
|
Да и мне кажется, раз сделаны такие уроды, как цыклопы, злобоглазы, пауки и крысы, то ничего сложного нет в том, чтобы сделать кентавра, который и будет человеком на лошади. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 мая 2002, 18:10 |
|
|
Го-Го третий
Что-то мне кажется, как бы это сказать помягче, ты не совсем прав по поводу возможностей движка ПЗ. Мне даже и пример сравнения на вскидку не приходит в голову. Хм…
Мне нечего сказать, если Го-Го третий объяснит, как это сделать, я буду ему за это очень признателен. Увы, мне кажется, что Го-Го третий немного не понимает что к чему. |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 27 мая 2002, 18:10 |
|
|
IMHO и не только Кентавра... есди программеры нееемного поработают, и зделают "конюшни" на базе, а потом заскриптят изменение характеристик игрока и его модели, то можно и для игроков лошадей зделать... а движок здесь вообще ни при чем... |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 27 мая 2002, 18:18 |
|
|
Так. Делается модель. Со щитом. Все вершины щита "attach"атся к руке (в редакторе естественно, мне трудно поверить чтобы таковой отсутствовал). если мы смоделировали щит и присобачили его для движения вместе с рукой, то в чем сложность сказать ИГРЕ что это НАРУЧИ, а игроку, что это ЩИТ ?
Мы такое сделали на движке HL. Причем щит можно СНИМАТЬ и ОДЕВАТЬ. Так вот мне трудно поверить, что в HL можно, а в ПЗ нельзя. (да, нам пришлось помучатся чтобы сделать СНИМАНИЕ и ОДЕВАНИЕ, но тут то это УЖЕ готово, а на игровой зоне такого не планируется?)
[ 27 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ] |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 29 мая 2002, 17:52 |
|
|
Я надеюсь я правильно сказал? Поправьте если нет! |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 19:20 |
|
|
Лично я пока думаю, я считаю, что так сделать нельзя. Я так то же думал по началу что можно просто вместо руки добавить щит, и даже писал где-то на форуме об этом.
Дело обстоит не только в текстуре и каркасе руки. То, что ты говоришь, в ПЗ уже есть, это Огры, Людоеды, у них рука и дубина это один элемент. Да и циклоп, никогда камни с рук не выкидывает. Дело в том, что нужна и соответствующая анимация. Движок ПЗ наверняка оптимизирован и в память загружаются текстуры и анимация не для отдельных персонажей, а для рас к которым принадлежат эти персонажи. |
|
|
|