Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
О магии
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 06 мая 2002, 19:07 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

давайте не будем уклоняться от темы...

можно было бы и вынести "холод" за пределы Стихий. для чего достаточно лишь придумать его заклинаниям подходящую замену, к примеру, из сферы чувств. суть магии оставить той же (замедление бега, ускорение бега, и т.д.), а названия подобрать другие, например "топь".
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 мая 2002, 19:41 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А хотелось бы видеть не только старые заклинания с новыми названиями, но и СОВСЕМ новые заклинания
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 06 мая 2002, 21:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ИМХО, иллюзия может нанести урон. (Как Фредди Крюгер). Кроме того, у иллюзорных, бестелесных воинов, должно быть по-умолчанию свойство "удар сквозь броню".
И раз пошла такая пьянка, иллюзорностью должны обладать элементали ветра и огня.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 06 мая 2002, 22:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Dracon
Чево говорить то? Мы пока обсуждали, а придумаю позже.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 07 мая 2002, 00:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Тракторист, ты выдвигай конкретные четко сформулированные предложения, а не варианты типа "переделать все". Говори что получить надо.

Я не думал на счет полной переделки магии, скорее склоняюсь к доделыванию существующей. Однако далеко не все из идей, которые я перечислил в итогах способствуют рождению удачной системе магии.

Вообще я сам считал одно время предложенные мной заклинания магии холода удачными, но потом подумал, что всякие холодные замедления бега и заморозки сделают слишком уж превалирующей магию стихий. Они в некотором смысле дублируют заклинания астрала. Я думаю, что возможно стоит основной упор сделать не на добавление, а на том чтобы сделать играбельным то, что есть.

Так магией защиты почти не пользуются, то же можно сказать и о большинстве зааклинаний астрала и чувств. Поэтому необходимо:
1)усиление магии астрала и чувств
2)продумывание магии холода. имеется в виду решение стоит ли делать магию холода чисто боевой или нет. В случае принятия последнего варианта можно будет прибавить небоевые заклинания огню, молнии и кислоте.
3)заклинание, замедляющее бег, необходимо: оно сделает лучника дейсвительно играбельным персонажем. Наверное все же стоит добавить его в магию астрала.

Предлагаю еще добавить заклинание магии чувств "сотворить иллюзию". Будет иллюзия некоторого воина, на которую монстры будут нападать и у неё будут убывать хит поинты, её возможно лечить, но урон нанести иллюзия не способна. Будет использоваться только как прикрытие для мага.

Это самые первые прикидки на счет того, что же с магией делать. Вообще же тут еще куча работы.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 мая 2002, 12:33 [?] [PM] [w]   [«»]

Нет, ослепление должно снижать атаку и защиту, и детлать нулевой область видимости цели, как настоящее ослепление.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 мая 2002, 18:30 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Если обзор будет равен 0, то и бить не смножешь. images/smiles/icon_smile.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 мая 2002, 22:10 [?] [PM] [w]   [«»]

Штирлиц бил в слепую. Слепая отбивалась как могла, а Могла был крепкий парень.

Необязательно видеть, чтобы наносить и отбивать удары не так ли? images/smiles/icon_smile.gif
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 07 мая 2002, 22:59 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

вся фишка в том, что не видя противника, в ПЗ и атаковать его нельзя images/smiles/icon_smile.gif а радиус 0 не даст видеть даже свобственные руки, не то что врага (который от тебя аж на 40см отстоит)
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 мая 2002, 23:00 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну если небудет никого видно, то не сможешь на врага тыкнуть атаковать.
Goblin(o moe kopie)
Загонщик


Пришел: 06.04.2002
Сообщения: 9
Откуда: Город Калуга
Добавлено: 10 мая 2002, 15:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Мы немного уклонились от темы посмотрите на начало там ясно сказано - давайте разделим магию на четыре стихии и астрал.
ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? А????????????????!!!
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 10 мая 2002, 19:25 [?] [PM] [w]   [«»]

Так заклинание для злодеев предназначается, а не для героев, хотя ладно, фиг с ним.

Я против введения 4-й стихии в аддоне. Пусть школ останется 5, их только доработать надо.
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 19 мая 2002, 04:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А может, не надо разбивать магию на стихии, а поделить ее на БОЕВУЮ и НЕБОЕВУЮ, причем небоевой могли бы пользоваться все, а боевой - преимущественно маги(простые заклы, типа стрелы, доступны всем)

И еще одно предложение, которое уже было, но было успешно забыто: сделать отдачу от боевых заклинаний(урон кастующему магу).

- Отдачу сделать только для мощных заклинаний(определять мощность по сложности и урону). Отдача пропорциональна силе закл.

- Отдачу сделать только людям и им подобным(орки гоблины), а существа, у которых "магия в крови" (огоньки, тени, ...) кастуют без отдачи.


ИМХО, отдача сбалансировала бы в некоторой степени воина и мага, т.к. нельзя будет колдовать
несколько раз подряд сильные заклинания - магу придется часто лечиться(а когда мало здоровья - вообще нельзя кастить боевые заклинания, ибо помрешь images/smiles/converted/devil.gif )

Что скажете?

[ 19 мая 2002: Изменил: Avenger ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 19 мая 2002, 04:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Систему разделения магии на боевую и небоевую: по-моему она так и разделена: боевая - магия стихий не боевая - чувств и астрала. Если говорить об объединении магий чувств и астрала, то это не стоит того.

На счет добавления отдачи можно и так сделать... Тогда соответствующий посох и специальная руна будут эту отдачу уменьшать. Отдача будет параметром, записываемым в чертеже заклинания и увеличиваться с каждой добавленной руной(и соответственно уменьшаться от руны О-(О--)).
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 20 мая 2002, 04:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Согласен.
Но вот уменьшение отдачи при использовании посоха вовсе не обязательно...
Иначе получится, что какой-нибудь начинающий маг возьмет самый крутой посох и сможет кастить все что пожелает...
Типа, посохом еще надо научиться пользоваться images/smiles/converted/re_16.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 мая 2002, 20:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Avenger
Поддерживаю твои предложения.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 21 мая 2002, 21:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях?
Mikelius
Дозорный


Пришел: 13.04.2002
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Добавлено: 21 мая 2002, 22:21 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Думаю, большинство магий надо оставить, а добавить несколько (некромантия).
Можно даже голосование создать - какую магию вы меньше всего использовали в ПЗ. Те магии и выкинуть. А такие есть.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 мая 2002, 23:03 [?] [PM] [w]   [«»]

Mikelius
Голосование не нужно. Все итак изветно.
Выкинуть конечно можно пол ПЗ, но, думаю, никто не будет против, если мы не будем. images/smiles/icon_biggrin.gif Так же и здесь. images/smiles/icon_razz.gif
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 22 мая 2002, 02:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - heller:
Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях?



Имелось ввиду умение использовать посох в магических целях. Махать им - много умения не надо images/smiles/icon_smile.gif

Зависимость величины отдачи от познаниях в магии, по-моему, тоже не нужна, так как отдачу надо считать в абсолютных единицах, и следовательно у крутого мага те же заклинания будут отнимать относительно меньше здоровья, чем у мага-новичка.
Хотя, с другой стороны... Может так получиться, что выгоднее будет играть танкомагом(больше раз колдуешь) Так что надо еще подумать... images/smiles/converted/upset.gif

[ 23 мая 2002: Изменил: Avenger ]

TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 24 мая 2002, 13:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Давайте работать серьезнее: кто-нибудь может классифицировать всю имеющуюся на данный момент магию, а также ее новый вариант (по вашему мнению - самый оптимальный)?
А то болтать насчет отдачи много пользы не принесет. Нам ведь нужны конкретные решения.
rjycnfynby
Загонщик


Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
Добавлено: 31 мая 2002, 00:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

В аллодах еще было заклинание такое - тьма.
Его любили драконы кастить.По-моему, ПЗшным драконам оно бы понравилось...
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 03 июня 2002, 09:13 [?] [PM]   [«»]

Млин, дааавно я не эту ветеу не заходил....
На счет черной молнии: кароче, берецца обычная молния, заменяестся палитра текстур на чено-серую какую-нить, урон такой же как и у простой молнии, но в отличие от нее оч хорошо мочит всяких особо живых/добрых существ(например людей, драконов....), но, естественно, почти не пробивает нежить. Вот!
Есть еще мысля по магии: сделать какую-нит руну "изменения"(эт примерное название) пусть у нее будет офигенняйшая сложность, пусть их будет штуки 2-3 в игре(читай уникальные) но при вставлении в заклинание меяет его. Пример: молния+данная руна=черная молния. Причем эффкт непредсказуем, тобишь можед дамагу офигенно увеличить, может дальность, может в черное превратить, может из фонтана кислоты сделать ледяной фонтан, который парализацию долгую накладывает(типа замерз). Тогда и не придется делать "лишние" школы. А переделывать заклы просто: не делаь новых, а просто менять текстуры/характеристики. Ясно, конечно, что это не так уж и просто, но.......

[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ]

[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 03 июня 2002, 09:55 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Руна такая ненужна, проще купитьзаклинание соотв. (из за сложн.)
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 03 июня 2002, 21:28 [?] [PM]   [«»]

Купить-то можно, но тогда придется делать новые школы для новых(действительно новых) заклов, а с такой руой молния, хоть и черная(это для примера) останется в стихиях....................................
Хм...а мож новые заклы и без рун по старым школам рассувать, а? А почему бы и нет???
Например какой-нить каменный дождь-стихии, а каменное проклятие-астрал, это все конечно оч поверхностно(мне эта идея тка щас в голову пришла), но тоже можно...
Но сруной было бы веселее и проще! images/smiles/converted/type.gif
paravozic
Зайчатник


Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
Добавлено: 07 июня 2002, 04:52 [?] [PM] [w]   [«»]

неплохо бы еще добавить:
точность стрельбы; обратное- рассеянность;
саммонинг неких существ например тех же тигров или кабанчиков, сражающихся на твоей стороне;
повышенный урон за счёт повышенного износа оружия;
наконецто заклы (вариант: бутылки), повышающие скорость передвижения;
заранее извиняюсь елси чтолибо повторяю.
зы неплохо сделана магическая система в номм4
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 07 июня 2002, 15:12 [?] [PM]   [«»]

Да, в HoM&M магия неплохая, но срисовывать ее в ПЗ не стоит...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 июня 2002, 21:16 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

paravozic ъ
Ты, верно, ошибся… имел ввиду «пониженный» урон, а не «повышенный»….

Ты прикинь, это всего-тот лишь: добавить новую изменяемую при каждом ударе, переменную, в формулу расчёта урона….

Звучит логично…. но стоит ли карячится?

А бутылки: я только «ЗА»!!! Ну, скажем, бутылки со скоростью уже были…. Но: мне всё не даёт покоя такая вещь: я уверен, что нужны бутылки, восстанавливающие запас сил! И пока никто меня не переубедил! Я, хоть убейте, не пойму, почему их нету в оригинальном ПЗ!
coolv
Загонщик


Пришел: 07.06.2002
Сообщения: 8
Добавлено: 08 июня 2002, 03:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Алюминий, паровозик не ишибся. Он имел в виду такой закл, который повышает урон и износ оружия. Например если скастовать его, оружие будет наносить вдвое больше урона, но будет вдвое быстрее ломаться.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 июня 2002, 07:23 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А воодще скорость износа оружия надо повасить, в зависимости от аллода и оружия.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00