Автор |
Сообщение |
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 06 мая 2002, 19:07 |
|
|
давайте не будем уклоняться от темы...
можно было бы и вынести "холод" за пределы Стихий. для чего достаточно лишь придумать его заклинаниям подходящую замену, к примеру, из сферы чувств. суть магии оставить той же (замедление бега, ускорение бега, и т.д.), а названия подобрать другие, например "топь". |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 мая 2002, 19:41 |
|
|
А хотелось бы видеть не только старые заклинания с новыми названиями, но и СОВСЕМ новые заклинания |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 06 мая 2002, 21:02 |
|
|
ИМХО, иллюзия может нанести урон. (Как Фредди Крюгер). Кроме того, у иллюзорных, бестелесных воинов, должно быть по-умолчанию свойство "удар сквозь броню".
И раз пошла такая пьянка, иллюзорностью должны обладать элементали ветра и огня. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 06 мая 2002, 22:31 |
|
|
Dracon
Чево говорить то? Мы пока обсуждали, а придумаю позже. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 мая 2002, 00:29 |
|
|
Тракторист, ты выдвигай конкретные четко сформулированные предложения, а не варианты типа "переделать все". Говори что получить надо.
Я не думал на счет полной переделки магии, скорее склоняюсь к доделыванию существующей. Однако далеко не все из идей, которые я перечислил в итогах способствуют рождению удачной системе магии.
Вообще я сам считал одно время предложенные мной заклинания магии холода удачными, но потом подумал, что всякие холодные замедления бега и заморозки сделают слишком уж превалирующей магию стихий. Они в некотором смысле дублируют заклинания астрала. Я думаю, что возможно стоит основной упор сделать не на добавление, а на том чтобы сделать играбельным то, что есть.
Так магией защиты почти не пользуются, то же можно сказать и о большинстве зааклинаний астрала и чувств. Поэтому необходимо:
1)усиление магии астрала и чувств
2)продумывание магии холода. имеется в виду решение стоит ли делать магию холода чисто боевой или нет. В случае принятия последнего варианта можно будет прибавить небоевые заклинания огню, молнии и кислоте.
3)заклинание, замедляющее бег, необходимо: оно сделает лучника дейсвительно играбельным персонажем. Наверное все же стоит добавить его в магию астрала.
Предлагаю еще добавить заклинание магии чувств "сотворить иллюзию". Будет иллюзия некоторого воина, на которую монстры будут нападать и у неё будут убывать хит поинты, её возможно лечить, но урон нанести иллюзия не способна. Будет использоваться только как прикрытие для мага.
Это самые первые прикидки на счет того, что же с магией делать. Вообще же тут еще куча работы. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 07 мая 2002, 12:33 |
|
|
Нет, ослепление должно снижать атаку и защиту, и детлать нулевой область видимости цели, как настоящее ослепление. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 07 мая 2002, 22:10 |
|
|
Штирлиц бил в слепую. Слепая отбивалась как могла, а Могла был крепкий парень.
Необязательно видеть, чтобы наносить и отбивать удары не так ли? images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 07 мая 2002, 22:59 |
|
|
вся фишка в том, что не видя противника, в ПЗ и атаковать его нельзя images/smiles/icon_smile.gif а радиус 0 не даст видеть даже свобственные руки, не то что врага (который от тебя аж на 40см отстоит) |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 мая 2002, 23:00 |
|
|
Ну если небудет никого видно, то не сможешь на врага тыкнуть атаковать. |
|
|
Goblin(o moe kopie)
Загонщик
Пришел: 06.04.2002
Сообщения: 9
Откуда: Город Калуга
|
Добавлено: 10 мая 2002, 15:12 |
|
|
Мы немного уклонились от темы посмотрите на начало там ясно сказано - давайте разделим магию на четыре стихии и астрал.
ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? А????????????????!!! |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 10 мая 2002, 19:25 |
|
|
Так заклинание для злодеев предназначается, а не для героев, хотя ладно, фиг с ним.
Я против введения 4-й стихии в аддоне. Пусть школ останется 5, их только доработать надо. |
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 04:09 |
|
|
А может, не надо разбивать магию на стихии, а поделить ее на БОЕВУЮ и НЕБОЕВУЮ, причем небоевой могли бы пользоваться все, а боевой - преимущественно маги(простые заклы, типа стрелы, доступны всем)
И еще одно предложение, которое уже было, но было успешно забыто: сделать отдачу от боевых заклинаний(урон кастующему магу).
- Отдачу сделать только для мощных заклинаний(определять мощность по сложности и урону). Отдача пропорциональна силе закл.
- Отдачу сделать только людям и им подобным(орки гоблины), а существа, у которых "магия в крови" (огоньки, тени, ...) кастуют без отдачи.
ИМХО, отдача сбалансировала бы в некоторой степени воина и мага, т.к. нельзя будет колдовать
несколько раз подряд сильные заклинания - магу придется часто лечиться(а когда мало здоровья - вообще нельзя кастить боевые заклинания, ибо помрешь images/smiles/converted/devil.gif )
Что скажете?
[ 19 мая 2002: Изменил: Avenger ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 мая 2002, 04:57 |
|
|
Систему разделения магии на боевую и небоевую: по-моему она так и разделена: боевая - магия стихий не боевая - чувств и астрала. Если говорить об объединении магий чувств и астрала, то это не стоит того.
На счет добавления отдачи можно и так сделать... Тогда соответствующий посох и специальная руна будут эту отдачу уменьшать. Отдача будет параметром, записываемым в чертеже заклинания и увеличиваться с каждой добавленной руной(и соответственно уменьшаться от руны О-(О--)). |
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 мая 2002, 04:01 |
|
|
Согласен.
Но вот уменьшение отдачи при использовании посоха вовсе не обязательно...
Иначе получится, что какой-нибудь начинающий маг возьмет самый крутой посох и сможет кастить все что пожелает...
Типа, посохом еще надо научиться пользоваться images/smiles/converted/re_16.gif |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 21 мая 2002, 20:52 |
|
|
Avenger
Поддерживаю твои предложения. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 мая 2002, 21:44 |
|
|
Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях? |
|
|
Mikelius
Дозорный
Пришел: 13.04.2002
Сообщения: 44
Откуда: СПб
|
Добавлено: 21 мая 2002, 22:21 |
|
|
Думаю, большинство магий надо оставить, а добавить несколько (некромантия).
Можно даже голосование создать - какую магию вы меньше всего использовали в ПЗ. Те магии и выкинуть. А такие есть. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 мая 2002, 02:53 |
|
|
цитата: автор - heller:
Ну на это есть ближний бой, или ввести зависимость от познания в магиях?
Имелось ввиду умение использовать посох в магических целях. Махать им - много умения не надо images/smiles/icon_smile.gif
Зависимость величины отдачи от познаниях в магии, по-моему, тоже не нужна, так как отдачу надо считать в абсолютных единицах, и следовательно у крутого мага те же заклинания будут отнимать относительно меньше здоровья, чем у мага-новичка.
Хотя, с другой стороны... Может так получиться, что выгоднее будет играть танкомагом(больше раз колдуешь) Так что надо еще подумать... images/smiles/converted/upset.gif
[ 23 мая 2002: Изменил: Avenger ] |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 24 мая 2002, 13:43 |
|
|
Давайте работать серьезнее: кто-нибудь может классифицировать всю имеющуюся на данный момент магию, а также ее новый вариант (по вашему мнению - самый оптимальный)?
А то болтать насчет отдачи много пользы не принесет. Нам ведь нужны конкретные решения. |
|
|
rjycnfynby
Загонщик
Пришел: 06.05.2002
Сообщения: 7
Откуда: ...###...
|
Добавлено: 31 мая 2002, 00:28 |
|
|
В аллодах еще было заклинание такое - тьма.
Его любили драконы кастить.По-моему, ПЗшным драконам оно бы понравилось... |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 03 июня 2002, 09:13 |
|
|
Млин, дааавно я не эту ветеу не заходил....
На счет черной молнии: кароче, берецца обычная молния, заменяестся палитра текстур на чено-серую какую-нить, урон такой же как и у простой молнии, но в отличие от нее оч хорошо мочит всяких особо живых/добрых существ(например людей, драконов....), но, естественно, почти не пробивает нежить. Вот!
Есть еще мысля по магии: сделать какую-нит руну "изменения"(эт примерное название) пусть у нее будет офигенняйшая сложность, пусть их будет штуки 2-3 в игре(читай уникальные) но при вставлении в заклинание меяет его. Пример: молния+данная руна=черная молния. Причем эффкт непредсказуем, тобишь можед дамагу офигенно увеличить, может дальность, может в черное превратить, может из фонтана кислоты сделать ледяной фонтан, который парализацию долгую накладывает(типа замерз). Тогда и не придется делать "лишние" школы. А переделывать заклы просто: не делаь новых, а просто менять текстуры/характеристики. Ясно, конечно, что это не так уж и просто, но.......
[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ]
[ 03 июня 2002: Изменил: Aluando ] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 июня 2002, 09:55 |
|
|
Руна такая ненужна, проще купитьзаклинание соотв. (из за сложн.) |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 03 июня 2002, 21:28 |
|
|
Купить-то можно, но тогда придется делать новые школы для новых(действительно новых) заклов, а с такой руой молния, хоть и черная(это для примера) останется в стихиях....................................
Хм...а мож новые заклы и без рун по старым школам рассувать, а? А почему бы и нет???
Например какой-нить каменный дождь-стихии, а каменное проклятие-астрал, это все конечно оч поверхностно(мне эта идея тка щас в голову пришла), но тоже можно...
Но сруной было бы веселее и проще! images/smiles/converted/type.gif |
|
|
paravozic
Зайчатник
Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
|
Добавлено: 07 июня 2002, 04:52 |
|
|
неплохо бы еще добавить:
точность стрельбы; обратное- рассеянность;
саммонинг неких существ например тех же тигров или кабанчиков, сражающихся на твоей стороне;
повышенный урон за счёт повышенного износа оружия;
наконецто заклы (вариант: бутылки), повышающие скорость передвижения;
заранее извиняюсь елси чтолибо повторяю.
зы неплохо сделана магическая система в номм4 |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 07 июня 2002, 15:12 |
|
|
Да, в HoM&M магия неплохая, но срисовывать ее в ПЗ не стоит... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 07 июня 2002, 21:16 |
|
|
paravozic ъ
Ты, верно, ошибся… имел ввиду «пониженный» урон, а не «повышенный»….
Ты прикинь, это всего-тот лишь: добавить новую изменяемую при каждом ударе, переменную, в формулу расчёта урона….
Звучит логично…. но стоит ли карячится?
А бутылки: я только «ЗА»!!! Ну, скажем, бутылки со скоростью уже были…. Но: мне всё не даёт покоя такая вещь: я уверен, что нужны бутылки, восстанавливающие запас сил! И пока никто меня не переубедил! Я, хоть убейте, не пойму, почему их нету в оригинальном ПЗ! |
|
|
coolv
Загонщик
Пришел: 07.06.2002
Сообщения: 8
|
Добавлено: 08 июня 2002, 03:37 |
|
|
Алюминий, паровозик не ишибся. Он имел в виду такой закл, который повышает урон и износ оружия. Например если скастовать его, оружие будет наносить вдвое больше урона, но будет вдвое быстрее ломаться. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 июня 2002, 07:23 |
|
|
А воодще скорость износа оружия надо повасить, в зависимости от аллода и оружия. |
|
|
|