Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Воин, Маг
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 14 апреля 2002, 12:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Согласен с Алюминием; а накой войну нужен ум? вон варвары, такие здоровые, а ума то не видно... ум - не ловкость!
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 14 апреля 2002, 12:52 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Все очень просто:
магу-разум;
воину-сила;
лучнику-ловкость;
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 15 апреля 2002, 00:02 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ага, давайте ещё перки из фаллов доставим! За каждую десятку,сотню,тысячу,десятитысячу и тд + "0".
Alex
Зайчатник


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 22
Откуда: Предгорья
Добавлено: 15 апреля 2002, 18:03 [?] [PM] [w]   [«»]

цитата:
автор - Aluminij1:
но классовось хоть какая-то должна быть


Я написал раньше, что игра на полное-ну-вы-сами-поняли что похожа с классами!!!!!!!!
images/smiles/converted/fire.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 16 апреля 2002, 21:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Снежный тигр:

то что все можно прокачать когда захочешь это бред!



А вот и не бред. То, что меня всю жизнь учили немецкому, нисколько не помешало мне изучать английский и итальянский, скорее наоборот.

Компромисс Aluminij1 разумен. У всех есть свои особенности от рождения и воспитания.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 16 апреля 2002, 23:47 [?] [PM] [M]   [«»]

На счет организации специализаций.

У каждого героя есть специализация - один из навыков(бб, ловкость рук(умелые руки), какая-то из магий). Прокачка этого конкретного навыка становится дешевле для перса. И еще специализация дает небольшой дополнительный бонус(вроде повышенного зрения лучникам, повышенной скорости бега магам, небольшой доп. нагрузки воинам).

Предложение на счет специализаций очень толковое, его обязательно нужно до ума довести.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 18 апреля 2002, 11:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Думаю, никто не будет против, если я подведу здесь итоги:

1. Классы являются не выраженной, но неотъемлемой частью ПЗ. Они формируются не вначале игры (как напр. В M&M), а в самом процессе. Это есть своеобразное свойство, которым ПЗ отличается от остальных RPG и является, как сказал Нивал, наполовину RTS/

2. Остается открытым вопрос об ограничении максимума прокачиваемых навыков.

ЗЫ: если втечении пары дней не будет ответа, то тема закрыта.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 18 апреля 2002, 11:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Тракторист, но ведь по-моему все договорились на добавлении специализаций?

А вопрос до скольких разрешать прокачку осн навыков - так это в первую очередь зависит от длительности прохождения аддона и количества опыта всего в игре. Когда мы первые вещи определим (а они завязаны на сюжете), то и дальше уже договоримся на счет ограничения прокачки навыков.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 19 апреля 2002, 10:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я против ограничений суммарного максимума навыков.

В зависимости от начальной генерации перса добавляются модификаторы к стоимости прокачки:
ББ
Стрельба
Стихии
Чувства
Астрал.
Только по сути это дублирует Силу, Ловкость и Разум. Фактически ими сейчас и определяется специализация. Может, лучше давать только бонусы? Например к урону, броне, зрению, скорости, магическому эффекту, времени и площади заклинаний.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 19 апреля 2002, 15:00 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Но эти бонусы почти не заметны. А как быть с персом 25,25,25 - это кто. И какие у него бонусы?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 19 апреля 2002, 16:18 [?] [PM] [w]   [«»]

цитата:
автор - Dracon:
Тракторист, но ведь по-моему все договорились на добавлении специализаций?

А вопрос до скольких разрешать прокачку осн навыков - так это в первую очередь зависит от длительности прохождения аддона и количества опыта всего в игре. Когда мы первые вещи определим (а они завязаны на сюжете), то и дальше уже договоримся на счет ограничения прокачки навыков.




А я что, спорю чтоли? Вообще то я так и сказал. Если кому-то не понятно, что я могу сделать?... images/smiles/icon_biggrin.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 19 апреля 2002, 16:54 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

все разяснить images/smiles/icon_razz.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 20 апреля 2002, 20:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Heller
25,25,25 - это, очевидно, универсал-танкомаг.
Я имею в виду, что бонусы выбираются по желанию игрока независимо от этих параметов, в дополнительной опции.
Для этого подходят такие бонусы:
1) урон
2) броня
3) зрение
4) скорость передвижения
5) эффект заклинания
6) времени действия заклинания
7) площадь действия заклинания
Обсудим?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 20 апреля 2002, 20:29 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Вместо 7 и 6 %Скорость кастования заклинаний
И ввести соответствующий навык.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 21 апреля 2002, 21:22 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Svat
В принципе согласен.

2 Aluminij1
Скажи толком, как по твоему мнению должно быть, причем желательно так, чтобы все поняли.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 23 апреля 2002, 16:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Heller, мне тоже не очень нравятся бонусы 6 и 7. Они мало полезны. Пожалуй, лучше объединить их с 5. Тогда бонус мага - это +1(?) к эффекту, времени, дальности, площади.

Скорость кастования очень желательный бонус. Я за.
Нужно ещё придумать игровые названия для каждого бонуса.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 23 апреля 2002, 18:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Названия придумать можно, но сначала уж лучше оттестировать какие возможно в пределах мода изменения, которые мы собираемся в игру добавить и потом уже называть, оформлять и т.д.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00