Автор |
Сообщение |
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 14 апреля 2002, 12:16 |
|
|
Согласен с Алюминием; а накой войну нужен ум? вон варвары, такие здоровые, а ума то не видно... ум - не ловкость! |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 апреля 2002, 12:52 |
|
|
Все очень просто:
магу-разум;
воину-сила;
лучнику-ловкость; |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 00:02 |
|
|
Ага, давайте ещё перки из фаллов доставим! За каждую десятку,сотню,тысячу,десятитысячу и тд + "0". |
|
|
Alex
Зайчатник
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 22
Откуда: Предгорья
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 18:03 |
|
|
цитата: автор - Aluminij1:
но классовось хоть какая-то должна быть
Я написал раньше, что игра на полное-ну-вы-сами-поняли что похожа с классами!!!!!!!!
images/smiles/converted/fire.gif |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 21:28 |
|
|
цитата: автор - Снежный тигр:
то что все можно прокачать когда захочешь это бред!
А вот и не бред. То, что меня всю жизнь учили немецкому, нисколько не помешало мне изучать английский и итальянский, скорее наоборот.
Компромисс Aluminij1 разумен. У всех есть свои особенности от рождения и воспитания. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 23:47 |
|
|
На счет организации специализаций.
У каждого героя есть специализация - один из навыков(бб, ловкость рук(умелые руки), какая-то из магий). Прокачка этого конкретного навыка становится дешевле для перса. И еще специализация дает небольшой дополнительный бонус(вроде повышенного зрения лучникам, повышенной скорости бега магам, небольшой доп. нагрузки воинам).
Предложение на счет специализаций очень толковое, его обязательно нужно до ума довести. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 18 апреля 2002, 11:16 |
|
|
Думаю, никто не будет против, если я подведу здесь итоги:
1. Классы являются не выраженной, но неотъемлемой частью ПЗ. Они формируются не вначале игры (как напр. В M&M), а в самом процессе. Это есть своеобразное свойство, которым ПЗ отличается от остальных RPG и является, как сказал Нивал, наполовину RTS/
2. Остается открытым вопрос об ограничении максимума прокачиваемых навыков.
ЗЫ: если втечении пары дней не будет ответа, то тема закрыта. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 апреля 2002, 11:53 |
|
|
Тракторист, но ведь по-моему все договорились на добавлении специализаций?
А вопрос до скольких разрешать прокачку осн навыков - так это в первую очередь зависит от длительности прохождения аддона и количества опыта всего в игре. Когда мы первые вещи определим (а они завязаны на сюжете), то и дальше уже договоримся на счет ограничения прокачки навыков. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 19 апреля 2002, 10:56 |
|
|
Я против ограничений суммарного максимума навыков.
В зависимости от начальной генерации перса добавляются модификаторы к стоимости прокачки:
ББ
Стрельба
Стихии
Чувства
Астрал.
Только по сути это дублирует Силу, Ловкость и Разум. Фактически ими сейчас и определяется специализация. Может, лучше давать только бонусы? Например к урону, броне, зрению, скорости, магическому эффекту, времени и площади заклинаний. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 апреля 2002, 15:00 |
|
|
Но эти бонусы почти не заметны. А как быть с персом 25,25,25 - это кто. И какие у него бонусы? |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 19 апреля 2002, 16:18 |
|
|
цитата: автор - Dracon:
Тракторист, но ведь по-моему все договорились на добавлении специализаций?
А вопрос до скольких разрешать прокачку осн навыков - так это в первую очередь зависит от длительности прохождения аддона и количества опыта всего в игре. Когда мы первые вещи определим (а они завязаны на сюжете), то и дальше уже договоримся на счет ограничения прокачки навыков.
А я что, спорю чтоли? Вообще то я так и сказал. Если кому-то не понятно, что я могу сделать?... images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 20 апреля 2002, 20:18 |
|
|
2 Heller
25,25,25 - это, очевидно, универсал-танкомаг.
Я имею в виду, что бонусы выбираются по желанию игрока независимо от этих параметов, в дополнительной опции.
Для этого подходят такие бонусы:
1) урон
2) броня
3) зрение
4) скорость передвижения
5) эффект заклинания
6) времени действия заклинания
7) площадь действия заклинания
Обсудим? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 апреля 2002, 20:29 |
|
|
Вместо 7 и 6 %Скорость кастования заклинаний
И ввести соответствующий навык. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 апреля 2002, 21:22 |
|
|
2 Svat
В принципе согласен.
2 Aluminij1
Скажи толком, как по твоему мнению должно быть, причем желательно так, чтобы все поняли. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 16:00 |
|
|
Heller, мне тоже не очень нравятся бонусы 6 и 7. Они мало полезны. Пожалуй, лучше объединить их с 5. Тогда бонус мага - это +1(?) к эффекту, времени, дальности, площади.
Скорость кастования очень желательный бонус. Я за.
Нужно ещё придумать игровые названия для каждого бонуса. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 18:43 |
|
|
Названия придумать можно, но сначала уж лучше оттестировать какие возможно в пределах мода изменения, которые мы собираемся в игру добавить и потом уже называть, оформлять и т.д. |
|
|
|