Автор |
Сообщение |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 29 мая 2002, 10:05 |
|
|
А как насчет квеста или даже лучше дерева квестов, которое на сюжет игры никоим образом влиять не будет, а если и будет то косвенно - одного чела в будущем прросто не будет и все. А дерево квестов - еще лучше. |
|
|
геныч
Загонщик
Пришел: 28.05.2002
Сообщения: 5
Откуда: ЯНАО г. Салехард
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 29 мая 2002, 17:14 |
|
|
Tolik
А как насчёт вспомнить, что в ПЗ таких квестов - навалом? Или ты что, хочешь их убрать? images/smiles/icon_rolleyes.gif
А древо - это маза... |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 02 июня 2002, 09:07 |
|
|
А как насчет того, что этих квестов, которых навыалом, никто ничего не говорит - иди сам ищи, а не нашел - твои проблемы. А тут - эти квесты тебе дают теже жители в городе. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 июня 2002, 19:50 |
|
|
Да хорошая идея. А если в эти квесты сделать очень сложными, и выдавать за них очень хорошие вещи, которые больше нигде не достать? |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 02 июня 2002, 22:12 |
|
|
Мдя, мягко говоря, немного смешная тема images/smiles/icon_smile.gif ) И "немного" глуповата. Ну раз я обязан что-нить дельное сказать, то идею поддерживаю. |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 03 июня 2002, 00:00 |
|
|
А в ПЗ кто побочные квесты лавал? Тоже жители(и не только).... |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 03 июня 2002, 00:08 |
|
|
Tolik
Очень хорошо и прекрасно! Обязательно БУДУТ такие квесты! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 04 июня 2002, 09:47 |
|
|
О крайней мере эта тема идет против твоей арены.
Можно так же совместить эти квесты с Эрфаром. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 июня 2002, 13:44 |
|
|
Эрфар сдох, и ненадо совмещать. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 05 июня 2002, 14:55 |
|
|
Хм... Древа квестов были в аллодах2. И прохоить такие квесты гораздо интереснее чем обычные без продолжения. |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 06 июня 2002, 19:33 |
|
|
Korvin,
Согласен. Например при убийстве какого-нибудь Ящера-Хранителя нужно пойти и достать Ракушку..
Не убъешь Ящера-иди спокойно в поселок!!! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 июня 2002, 19:43 |
|
|
Квесты в общем то мы чуть позже писать будем. |
|
|
Гвардеец Sыch
Дозорный
Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
|
Добавлено: 06 июня 2002, 20:49 |
|
|
Насчет дерева квестов - и ящеров
Ну если ракушку не возьмешь, то получаешь другое задание, скажем перебить яшеров, а после этого задания - еще одно - отразить атаку ящеров на поселок, или скажем и это задание можно по другому выполнить, если обползти эту "роту" и открыть скажем клетку с тиграми, то они нападут на ящеров и перебьют их - вот вам и такое, если можно сказать разветвление images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
paravozic
Зайчатник
Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
|
Добавлено: 07 июня 2002, 04:34 |
|
|
ну так утрировать тоже будет чревато. обильными ошибками да и просто не справитесь вы с нелинейным сюжетом имхо |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 июня 2002, 07:43 |
|
|
Откуда такая уверенность? |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 07 июня 2002, 21:13 |
|
|
Действительно, чем разветвление сюжет, тем больше ошибок в нём будет в случае незапланированного прохождения. Конечно, все ошибки сразу не отсеять…. Но, имхо, об этом ещё рано думать…. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 июня 2002, 21:21 |
|
|
Надо будет провести бета-тест |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 07 июня 2002, 23:46 |
|
|
надо будет сделать новый движок имхо... |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 08 июня 2002, 09:12 |
|
|
Об этом тоже уже думали, и я предлогал, и вопрос хотел задать... но это надо спрашивать только у нивала - они тут главные с движком.
А сюжет - можно сделать вначале линейный, а потом уже добавлять квесты для нелинейности. |
|
|
paravozic
Зайчатник
Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
|
Добавлено: 11 июня 2002, 03:03 |
|
|
надо будет сделать новый движок имхо...
хех.. мож тоды сразу новый пз?
нивал вон уже выкинул вторых демиургов.. images/smiles/icon_confused.gif
а бета-тест это обязательно ибо, извините товарищи, трубавашемуа. |
|
|
|