Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Побочный квест
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 29 мая 2002, 10:05 [?] [PM] [w]   [«»]

А как насчет квеста или даже лучше дерева квестов, которое на сюжет игры никоим образом влиять не будет, а если и будет то косвенно - одного чела в будущем прросто не будет и все. А дерево квестов - еще лучше.
геныч
Загонщик


Пришел: 28.05.2002
Сообщения: 5
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Добавлено: 29 мая 2002, 15:27 [?] [PM] [w]   [«»]

я за. на таких квеста можно подкопть экспу и свой инвентарь images/smiles/icon_razz.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 29 мая 2002, 17:14 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Tolik
А как насчёт вспомнить, что в ПЗ таких квестов - навалом? Или ты что, хочешь их убрать? images/smiles/icon_rolleyes.gif
А древо - это маза...
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 июня 2002, 09:07 [?] [PM] [w]   [«»]

А как насчет того, что этих квестов, которых навыалом, никто ничего не говорит - иди сам ищи, а не нашел - твои проблемы. А тут - эти квесты тебе дают теже жители в городе.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 02 июня 2002, 19:50 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Да хорошая идея. А если в эти квесты сделать очень сложными, и выдавать за них очень хорошие вещи, которые больше нигде не достать?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 02 июня 2002, 22:12 [?] [PM] [w]   [«»]

Мдя, мягко говоря, немного смешная тема images/smiles/icon_smile.gif ) И "немного" глуповата. Ну раз я обязан что-нить дельное сказать, то идею поддерживаю.
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 03 июня 2002, 00:00 [?] [PM]   [«»]

А в ПЗ кто побочные квесты лавал? Тоже жители(и не только)....
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 июня 2002, 00:08 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Tolik
Очень хорошо и прекрасно! Обязательно БУДУТ такие квесты!
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 04 июня 2002, 09:47 [?] [PM] [w]   [«»]

О крайней мере эта тема идет против твоей арены.

Можно так же совместить эти квесты с Эрфаром.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 июня 2002, 13:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Эрфар сдох, и ненадо совмещать.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 05 июня 2002, 14:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хм... Древа квестов были в аллодах2. И прохоить такие квесты гораздо интереснее чем обычные без продолжения.
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 06 июня 2002, 19:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Korvin,

Согласен. Например при убийстве какого-нибудь Ящера-Хранителя нужно пойти и достать Ракушку..
Не убъешь Ящера-иди спокойно в поселок!!!
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 июня 2002, 19:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Квесты в общем то мы чуть позже писать будем.
Гвардеец Sыch
Дозорный


Пришел: 31.05.2002
Сообщения: 39
Откуда: Москва - моя страна
Добавлено: 06 июня 2002, 20:49 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Насчет дерева квестов - и ящеров
Ну если ракушку не возьмешь, то получаешь другое задание, скажем перебить яшеров, а после этого задания - еще одно - отразить атаку ящеров на поселок, или скажем и это задание можно по другому выполнить, если обползти эту "роту" и открыть скажем клетку с тиграми, то они нападут на ящеров и перебьют их - вот вам и такое, если можно сказать разветвление images/smiles/icon_smile.gif
paravozic
Зайчатник


Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
Добавлено: 07 июня 2002, 04:34 [?] [PM] [w]   [«»]

ну так утрировать тоже будет чревато. обильными ошибками да и просто не справитесь вы с нелинейным сюжетом имхо
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 июня 2002, 07:43 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Откуда такая уверенность?
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 июня 2002, 21:13 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Действительно, чем разветвление сюжет, тем больше ошибок в нём будет в случае незапланированного прохождения. Конечно, все ошибки сразу не отсеять…. Но, имхо, об этом ещё рано думать….
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 июня 2002, 21:21 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Надо будет провести бета-тест
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 07 июня 2002, 23:46 [?] [PM]   [«»]

надо будет сделать новый движок имхо...
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 08 июня 2002, 09:12 [?] [PM] [w]   [«»]

Об этом тоже уже думали, и я предлогал, и вопрос хотел задать... но это надо спрашивать только у нивала - они тут главные с движком.
А сюжет - можно сделать вначале линейный, а потом уже добавлять квесты для нелинейности.
paravozic
Зайчатник


Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
Добавлено: 11 июня 2002, 03:03 [?] [PM] [w]   [«»]

надо будет сделать новый движок имхо...
хех.. мож тоды сразу новый пз?
нивал вон уже выкинул вторых демиургов.. images/smiles/icon_confused.gif
а бета-тест это обязательно ибо, извините товарищи, трубавашемуа.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00