Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 23:47 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		*представляет себе 90-толетнего старичка ПЗ-шника* Ну...ты немного отстал от моды, считай   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Kreig 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 17.08.2003 
		Сообщения: 122 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 23:49 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		==
  Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2008, 06:51 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал?
 
ЗЫ Не надо спорить насчет МРТ и Сургеона.МРТ функциональнее Сургеона,но с другой стороны МобСургеон гораздо удобнее МРТ...Короче мысль моя в том,что каждый использует то,что ему удобнее...Новичкам желательно сразу давать Сургеон... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2008, 12:00 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (EviL|Alpha): | 	 		  | 2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал?  | 	  
 
 
конечно переименовал в lizardman04. значит проблема с самой новой текструрой, что ж, перерисую.. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2008, 13:32 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (!LYA): | 	 		   	  | Цитата (EviL|Alpha): | 	 		  | 2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал?  | 	  
 
 
конечно переименовал в lizardman04. значит проблема с самой новой текструрой, что ж, перерисую.. | 	  
 
Главное:сохрани точь-в-точь таком же формате как и была   . _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Cheater 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 08.01.2002 
		Сообщения: 378 
		Откуда: Russia
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2008, 13:49 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (!LYA): | 	 		  не получается((
 
1. Взял из пз текстуру ящера
 
2. перерисовал ее на свой лад
 
3. переделал ее в .ммп
 
4. запихнул в текстурес.рес
 
5. и в мрт в поле текстуры указал lizardman04 вместо lizardman03
 
6. не работает, пишет не удается найти текстуру(
 
7.    
 
в чем проблема, подскажите(( | 	  
 
Когда пишет, что не удается найти текстуру, то значит текстуры там нету, где указано.
 
То есть "4. запихнул в текстурес.рес" не сработало.
 
А когда мод под стартер делается, там совсем не обязательно в textures.res пихать, а пихать в текстурный_файл.res стартёра, и в config.reg прописать чего надо.
 
Данные о текстуре монстра - только в мобах. В базе в racemodels.txt тоже есть, но там про текстуры не учитывается. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2008, 13:55 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		гм.. кажется что при переделке перерисованного бмп в ммп файлик ммп начинает значительно больше... видимо ошибка при конвертировке
 
 
пользуюсь TheWarrior Editing Studio ULTRA V2 если что... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2008, 14:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Кхм-кхм. Дай-ка я угадаю размер немного увеличившегося ммп - 1.01 мегабайт? Конвертировать студией из ммп в бмп можно, а вот наоборот надо будет помучаться.
 
Во-первых, сначала нужно конвертировать бмп в ддс. В папке Utilities студии есть чудесная прога texconv.exe. К ней предлагается соорудить батник, где параметрами передаются все нужные данные.
 
Вот пример батника
 
 	  | Код: | 	 		  
 
texconv.exe -f DXT1 -m 1  zone12000.bmp
 
pause
 
 | 	  
 
Я не буду объяснять тут, что это значит, но просто замени имя файла на своё, и всё заработает. Файл должен лежать в папке с texconv.exe.
 
 
Потом прогой MMPS.exe конвертируем ддс в ммп. Вуаля. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 апреля 2008, 15:11 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| все получилось! огромное спасибо всем кто помог!!! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 апреля 2008, 21:11 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| подскажите плз, почему при разборке оружия из нового материала игра вылетает? ничего не говоря, а просто предлагая выслать отчет... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 апреля 2008, 07:00 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		все зависит от того что ты такое изменил в игре после чего у тебя стала вылетать игра. Только не надо отвечать в стиле "да вот, материал добавил" - надо подробно - в каких файлах какие именно буковки дописал или изменил.... итд итп. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 апреля 2008, 13:23 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да ничего осбенного... материал добавил и все! текстуру нового монстра добавил в текстурес.рес...
 
 
оружие в магазине есть, все норм из нкего собирается, а вот разобрать уже не удается..
 
и если мобу оружие из нового материала прописать, то он вылетает и пишет незя найти текстурку его | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 апреля 2008, 15:42 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  
 
Да ничего осбенного... материал добавил и все! текстуру нового монстра добавил в текстурес.рес... 
 
 | 	  
 
 
материал добавлялся путем добавления текстуры монстра?       
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
и если мобу оружие из нового материала прописать, то он вылетает и пишет незя найти текстурку его
 
 | 	  
 
 
кому прописать оружие? mob-файлу?  . И кто вылетает? моб-файл? А куда? В корзину или на рабочий стол?  . А текстуру чего не может найти? Моб-файла или еще кого?
 
 
: )).
 
 
Я к тому что в предыдущей мессаге полезной информации, которая могла бы дать хоть какое-то представление о проблеме - ровно 0 (ноль) бит. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 апреля 2008, 19:18 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		гыыы, согласен сгородил какой то бред.  :rolleyes:
 
 
нет, я имел ввиду что после добавления текстуры нового монстра, возможно, стала появляться данная проблема.
 
 
нет, прописывал мобу (объекту), после захода на карту игра вылетает на рабочий стол и пишет что нельзя найти текстуру данного оружия...
 
 
надеюсь данное сообщение покажется тебе более информативным  %))
  Изменено: !LYA (15 апреля 2008, 20:13), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Kreig 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 17.08.2003 
		Сообщения: 122 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 апреля 2008, 19:28 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		==
  Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:20), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 апреля 2008, 20:22 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		монстры есть разные, причем обращаю внимание что недостаточно перерисовать магазинные текстуры оружия - для монстров текстуры оружия насколько помню рисуются отдельно. Одевать оружие могут только хуманы и орки, причем и для тех и для тех модель и текстура для каждого предмета (оружие у всех и доспехи у хуманов) лежат в разных файлах вроде как..... т.е. тебе придется нарисовать текстуру еще для человека и для орка в варианте "в игре"... Если же ты давал оружие другому монстру, вроде гоблина - я хз как оно вообще на это среагирует... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 апреля 2008, 15:45 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да никак. Игра вообще лояльна к сменам текстур, так что максимум - проблема в базе имхо. _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	 |