Автор |
Сообщение |
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 23:47 |
|
|
*представляет себе 90-толетнего старичка ПЗ-шника* Ну...ты немного отстал от моды, считай |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 23:49 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 06:51 |
|
|
2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал?
ЗЫ Не надо спорить насчет МРТ и Сургеона.МРТ функциональнее Сургеона,но с другой стороны МобСургеон гораздо удобнее МРТ...Короче мысль моя в том,что каждый использует то,что ему удобнее...Новичкам желательно сразу давать Сургеон... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 12:00 |
|
|
Цитата (EviL|Alpha): | 2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал? |
конечно переименовал в lizardman04. значит проблема с самой новой текструрой, что ж, перерисую.. |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 13:32 |
|
|
Цитата (!LYA): | Цитата (EviL|Alpha): | 2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал? |
конечно переименовал в lizardman04. значит проблема с самой новой текструрой, что ж, перерисую.. |
Главное:сохрани точь-в-точь таком же формате как и была . _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 13:49 |
|
|
Цитата (!LYA): | не получается((
1. Взял из пз текстуру ящера
2. перерисовал ее на свой лад
3. переделал ее в .ммп
4. запихнул в текстурес.рес
5. и в мрт в поле текстуры указал lizardman04 вместо lizardman03
6. не работает, пишет не удается найти текстуру(
7.
в чем проблема, подскажите(( |
Когда пишет, что не удается найти текстуру, то значит текстуры там нету, где указано.
То есть "4. запихнул в текстурес.рес" не сработало.
А когда мод под стартер делается, там совсем не обязательно в textures.res пихать, а пихать в текстурный_файл.res стартёра, и в config.reg прописать чего надо.
Данные о текстуре монстра - только в мобах. В базе в racemodels.txt тоже есть, но там про текстуры не учитывается. |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 13:55 |
|
|
гм.. кажется что при переделке перерисованного бмп в ммп файлик ммп начинает значительно больше... видимо ошибка при конвертировке
пользуюсь TheWarrior Editing Studio ULTRA V2 если что... |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 14:44 |
|
|
Кхм-кхм. Дай-ка я угадаю размер немного увеличившегося ммп - 1.01 мегабайт? Конвертировать студией из ммп в бмп можно, а вот наоборот надо будет помучаться.
Во-первых, сначала нужно конвертировать бмп в ддс. В папке Utilities студии есть чудесная прога texconv.exe. К ней предлагается соорудить батник, где параметрами передаются все нужные данные.
Вот пример батника
Код: |
texconv.exe -f DXT1 -m 1 zone12000.bmp
pause
|
Я не буду объяснять тут, что это значит, но просто замени имя файла на своё, и всё заработает. Файл должен лежать в папке с texconv.exe.
Потом прогой MMPS.exe конвертируем ддс в ммп. Вуаля. |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 05 апреля 2008, 15:11 |
|
|
все получилось! огромное спасибо всем кто помог!!! |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 14 апреля 2008, 21:11 |
|
|
подскажите плз, почему при разборке оружия из нового материала игра вылетает? ничего не говоря, а просто предлагая выслать отчет... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 апреля 2008, 07:00 |
|
|
все зависит от того что ты такое изменил в игре после чего у тебя стала вылетать игра. Только не надо отвечать в стиле "да вот, материал добавил" - надо подробно - в каких файлах какие именно буковки дописал или изменил.... итд итп. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 15 апреля 2008, 13:23 |
|
|
Да ничего осбенного... материал добавил и все! текстуру нового монстра добавил в текстурес.рес...
оружие в магазине есть, все норм из нкего собирается, а вот разобрать уже не удается..
и если мобу оружие из нового материала прописать, то он вылетает и пишет незя найти текстурку его |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 апреля 2008, 15:42 |
|
|
Цитата: |
Да ничего осбенного... материал добавил и все! текстуру нового монстра добавил в текстурес.рес...
|
материал добавлялся путем добавления текстуры монстра?
Цитата: |
и если мобу оружие из нового материала прописать, то он вылетает и пишет незя найти текстурку его
|
кому прописать оружие? mob-файлу? . И кто вылетает? моб-файл? А куда? В корзину или на рабочий стол? . А текстуру чего не может найти? Моб-файла или еще кого?
: )).
Я к тому что в предыдущей мессаге полезной информации, которая могла бы дать хоть какое-то представление о проблеме - ровно 0 (ноль) бит. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 15 апреля 2008, 19:18 |
|
|
гыыы, согласен сгородил какой то бред. :rolleyes:
нет, я имел ввиду что после добавления текстуры нового монстра, возможно, стала появляться данная проблема.
нет, прописывал мобу (объекту), после захода на карту игра вылетает на рабочий стол и пишет что нельзя найти текстуру данного оружия...
надеюсь данное сообщение покажется тебе более информативным %))
Изменено: !LYA (15 апреля 2008, 20:13), всего изменялось 1 раз |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 15 апреля 2008, 19:28 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:20), всего изменялось 1 раз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 апреля 2008, 20:22 |
|
|
монстры есть разные, причем обращаю внимание что недостаточно перерисовать магазинные текстуры оружия - для монстров текстуры оружия насколько помню рисуются отдельно. Одевать оружие могут только хуманы и орки, причем и для тех и для тех модель и текстура для каждого предмета (оружие у всех и доспехи у хуманов) лежат в разных файлах вроде как..... т.е. тебе придется нарисовать текстуру еще для человека и для орка в варианте "в игре"... Если же ты давал оружие другому монстру, вроде гоблина - я хз как оно вообще на это среагирует... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 апреля 2008, 15:45 |
|
|
Да никак. Игра вообще лояльна к сменам текстур, так что максимум - проблема в базе имхо. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|