Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мой туториал №1
Страницы Пред.  1, 2, 3
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 04 апреля 2008, 23:47 [?] [PM] [i]   [«»]

*представляет себе 90-толетнего старичка ПЗ-шника* Ну...ты немного отстал от моды, считай :D
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 04 апреля 2008, 23:49 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 05 апреля 2008, 06:51 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал?
ЗЫ Не надо спорить насчет МРТ и Сургеона.МРТ функциональнее Сургеона,но с другой стороны МобСургеон гораздо удобнее МРТ...Короче мысль моя в том,что каждый использует то,что ему удобнее...Новичкам желательно сразу давать Сургеон...
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 05 апреля 2008, 12:00 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (EviL|Alpha):
2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал?


конечно переименовал в lizardman04. значит проблема с самой новой текструрой, что ж, перерисую..
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 05 апреля 2008, 13:32 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (!LYA):
Цитата (EviL|Alpha):
2!LYА Проблема может заключатся в том,что либо ты сохранил не в том формате,либо не так назвал.Ты новую текстуру переименовал?


конечно переименовал в lizardman04. значит проблема с самой новой текструрой, что ж, перерисую..

Главное:сохрани точь-в-точь таком же формате как и была ;) .
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 05 апреля 2008, 13:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (!LYA):
не получается((
1. Взял из пз текстуру ящера
2. перерисовал ее на свой лад
3. переделал ее в .ммп
4. запихнул в текстурес.рес
5. и в мрт в поле текстуры указал lizardman04 вместо lizardman03
6. не работает, пишет не удается найти текстуру(
7. :cry:
в чем проблема, подскажите((

Когда пишет, что не удается найти текстуру, то значит текстуры там нету, где указано.
То есть "4. запихнул в текстурес.рес" не сработало.
А когда мод под стартер делается, там совсем не обязательно в textures.res пихать, а пихать в текстурный_файл.res стартёра, и в config.reg прописать чего надо.
Данные о текстуре монстра - только в мобах. В базе в racemodels.txt тоже есть, но там про текстуры не учитывается.
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 05 апреля 2008, 13:55 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

гм.. кажется что при переделке перерисованного бмп в ммп файлик ммп начинает значительно больше... видимо ошибка при конвертировке

пользуюсь TheWarrior Editing Studio ULTRA V2 если что...
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 05 апреля 2008, 14:44 [?] [PM] [i]   [«»]

Кхм-кхм. Дай-ка я угадаю размер немного увеличившегося ммп - 1.01 мегабайт? Конвертировать студией из ммп в бмп можно, а вот наоборот надо будет помучаться.
Во-первых, сначала нужно конвертировать бмп в ддс. В папке Utilities студии есть чудесная прога texconv.exe. К ней предлагается соорудить батник, где параметрами передаются все нужные данные.
Вот пример батника
Код:

texconv.exe -f DXT1 -m 1  zone12000.bmp
pause

Я не буду объяснять тут, что это значит, но просто замени имя файла на своё, и всё заработает. Файл должен лежать в папке с texconv.exe.

Потом прогой MMPS.exe конвертируем ддс в ммп. Вуаля.
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 05 апреля 2008, 15:11 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

все получилось! огромное спасибо всем кто помог!!!
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 14 апреля 2008, 21:11 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

подскажите плз, почему при разборке оружия из нового материала игра вылетает? ничего не говоря, а просто предлагая выслать отчет...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 апреля 2008, 07:00 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

все зависит от того что ты такое изменил в игре после чего у тебя стала вылетать игра. Только не надо отвечать в стиле "да вот, материал добавил" - надо подробно - в каких файлах какие именно буковки дописал или изменил.... итд итп.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 15 апреля 2008, 13:23 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Да ничего осбенного... материал добавил и все! текстуру нового монстра добавил в текстурес.рес...

оружие в магазине есть, все норм из нкего собирается, а вот разобрать уже не удается..
и если мобу оружие из нового материала прописать, то он вылетает и пишет незя найти текстурку его
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 апреля 2008, 15:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Да ничего осбенного... материал добавил и все! текстуру нового монстра добавил в текстурес.рес...


материал добавлялся путем добавления текстуры монстра? :horror: :roll:

Цитата:

и если мобу оружие из нового материала прописать, то он вылетает и пишет незя найти текстурку его


кому прописать оружие? mob-файлу? ;). И кто вылетает? моб-файл? А куда? В корзину или на рабочий стол? ;). А текстуру чего не может найти? Моб-файла или еще кого?

: )).

Я к тому что в предыдущей мессаге полезной информации, которая могла бы дать хоть какое-то представление о проблеме - ровно 0 (ноль) бит.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 15 апреля 2008, 19:18 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

гыыы, согласен сгородил какой то бред. :rolleyes:

нет, я имел ввиду что после добавления текстуры нового монстра, возможно, стала появляться данная проблема.

нет, прописывал мобу (объекту), после захода на карту игра вылетает на рабочий стол и пишет что нельзя найти текстуру данного оружия...

надеюсь данное сообщение покажется тебе более информативным %))


Изменено: !LYA (15 апреля 2008, 20:13), всего изменялось 1 раз
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 15 апреля 2008, 19:28 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:20), всего изменялось 1 раз
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 15 апреля 2008, 20:22 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

монстры есть разные, причем обращаю внимание что недостаточно перерисовать магазинные текстуры оружия - для монстров текстуры оружия насколько помню рисуются отдельно. Одевать оружие могут только хуманы и орки, причем и для тех и для тех модель и текстура для каждого предмета (оружие у всех и доспехи у хуманов) лежат в разных файлах вроде как..... т.е. тебе придется нарисовать текстуру еще для человека и для орка в варианте "в игре"... Если же ты давал оружие другому монстру, вроде гоблина - я хз как оно вообще на это среагирует...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 апреля 2008, 15:45 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да никак. Игра вообще лояльна к сменам текстур, так что максимум - проблема в базе имхо.
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00