Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Database unpack
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 29 января 2007, 17:02 [?] [PM] [M]   [«»]

Evil Islands database unpack v1.00.
Распаковывает базы database.res и databaselmp.res в текстовые файлы,
которые можно обратно собрать стандартной утилитой паковки.
Файлы таблиц изменены, изменен порядок параметров, удалены
неиспользуемые поля.
Утилита тестировалась только под Win Xp. Сами файлы таблиц
детально не проверялись.

PS: Чтобы людям не приходилось искать зря. Робину респект. [Сн...]



ei_dbunpack_v1.00.7z   Evil Islands database unpack v1.00
88.06 KB, Скачано 817 раз(а).
 
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 января 2007, 15:02 [?] [PM]   [«»]

Выражаю огромную признательность - такой распаковщик я ждал 3 года. Теперь я смогу исправить ошибки юнитов в квестах 122. СПАСИБО!
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 09 февраля 2007, 06:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Robin):
удалены неиспользуемые поля.
Сами файлы таблиц детально не проверялись.

В базе сингла для заклинаний в SpellPrototypes.txt проставлены параметры "динамической подсветки". Это выражается в том, что при кастовании, например, Лечения, на заклинателе создается источник света, небльшой, но заметный. Не для всех заклинаний есть "подсветка", например, для Орлиного Взора нет. В мульти такой подсветки вообще нет. В патче 1.07 Alecron это исправил, чтобы в мульти тоже была подсветка.
Так вот, в таблицах, создаваемым этим распаковщиком, я не нашел соответствующие поля параметров подсветки заклинаний. Похоже, что они удалены как неиспользуемые. Но они используемые, и надо их сделать.

Я тоже выражаю огромную признательность.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 20 февраля 2007, 13:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Cheater
Как поле называется для динамической подсветки?
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 21 февраля 2007, 07:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Как называется поле - мне неизвестно.
В редакторе баз в GG это поле называется Unknown.
Значения этого поля различаются для заклинаний в мульте и в сингле. То есть как раз там - параметры подсветки.
Это, пожалуй, к Sagrerу вопрос, он редактор баз в GG делал. Где там эти поля, и как называются.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 февраля 2007, 13:20 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если поле в редакторе идет как Ubknown - это значит что такого поля не было в текстовиках мультиплеерных баз, но само поле в реале существует в бинарном формате баз игры... сказать где находится это поле могу только про бинарный формат, а названия я и сам не знаю %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 27 февраля 2007, 12:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Все понял:)
Время будет посмотрю.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 06 февраля 2008, 01:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Замечены неполадки:

При распаковке оригинального database.res
в столбце "Real Weapon Type"
вместо надписи "hands1" с цифрой получается надпись "hands" без цифры.
В самой первой строке название группы столбцов "Attack" в нормальной таблице должно находиться над столбцом "Weapon Type",
а в распакованной таблице оказывается на один столбец левее.

При распаковке databaselmp.res Ei-мода 3.0.2 получилось с такой же ошибкой.
Кроме того, столбец "SFX Path", где указываются голоса монстров, оказался вообще без значений. Хотя при распаковке database.res с "SFX Path" все было в порядке.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 04 марта 2008, 15:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Будет время посмотрю. Там еще вроде был баг с перками.
slayerboxer
Дозорный


Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Добавлено: 05 марта 2008, 17:46 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

отличная прога ;)
_________________
чеб придумать....
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 10 ноября 2009, 00:06 [?] [PM]   [«»]

Интересно... есть часть вещей
которые раскрашены. но как то нестандартно...
Меня все интерресовала шляпа вальрасиана.....
Почему он зеленая....и можно ли сделать для игры новые чертежи????
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 10 ноября 2009, 00:52 [?] [PM]   [«»]

Это чуть не в тему, но я постараюсь пояснить:

1) "Нестандартно раскрашенные вещи" - фактически просто дополнительная запись в базе данных, с текстурой только одного материала(для шляпы Вальрасиана если не ошибаюсь шёлк) и как правило только для одного пола(одежда Эстеры из меха обычного(!) тигра(снежных на гипате нет, разрабы это учли) есть только для женских персонажей).
2) Ответ на вопрос в 1 ответе - просто СПЕЦИФИЧЕСКИЙ предмет и такая же текстура(можно даже новым материалам и к существующим вещам добавить)
3) Можно :) Я так делал для суслангерского оружия - в ЗВА оно неразборное, а у меня стало разборное :D

Другой вопрос например "каменный боевой меч". Для его правильного отображения на персонаже нужно править файлы unhuma/fe.mod, а вернее файлы unhuma/fe. запакованные в них. Для этого есть программы моего брата KnightL и Снайпера, которые лежат где-то на Гипате и у меня на компе. Если надо будет и сам не найдёшь - выложу
_________________
Мой старый ник AzK
На гипате.ру я fa3
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 02 июля 2012, 18:26 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Isilendil):
Это чуть не в тему, но я постараюсь пояснить:

1) "Нестандартно раскрашенные вещи" - фактически просто дополнительная запись в базе данных, с текстурой только одного материала(для шляпы Вальрасиана если не ошибаюсь шёлк) и как правило только для одного пола(одежда Эстеры из меха обычного(!) тигра(снежных на гипате нет, разрабы это учли) есть только для женских персонажей).
2) Ответ на вопрос в 1 ответе - просто СПЕЦИФИЧЕСКИЙ предмет и такая же текстура(можно даже новым материалам и к существующим вещам добавить)
3) Можно :) Я так делал для суслангерского оружия - в ЗВА оно неразборное, а у меня стало разборное :D

Другой вопрос например "каменный боевой меч". Для его правильного отображения на персонаже нужно править файлы unhuma/fe.mod, а вернее файлы unhuma/fe. запакованные в них. Для этого есть программы моего брата KnightL и Снайпера, которые лежат где-то на Гипате и у меня на компе. Если надо будет и сам не найдёшь - выложу

слушай выручи можешь скинуть эту прогу и написать что там и как изменять, изменял там вручную но просто добавления в список нового пункта ничего не дает нужны файлы для предмета, вот что там и как правильно заделать нужно, чтобы новое оружие добавить???
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00