Автор |
Сообщение |
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
|
|
Камарад
Охотник
Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 31 января 2007, 15:02 |
|
|
Выражаю огромную признательность - такой распаковщик я ждал 3 года. Теперь я смогу исправить ошибки юнитов в квестах 122. СПАСИБО!
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 09 февраля 2007, 06:46 |
|
|
Цитата (Robin): | удалены неиспользуемые поля.
Сами файлы таблиц детально не проверялись. |
В базе сингла для заклинаний в SpellPrototypes.txt проставлены параметры "динамической подсветки". Это выражается в том, что при кастовании, например, Лечения, на заклинателе создается источник света, небльшой, но заметный. Не для всех заклинаний есть "подсветка", например, для Орлиного Взора нет. В мульти такой подсветки вообще нет. В патче 1.07 Alecron это исправил, чтобы в мульти тоже была подсветка.
Так вот, в таблицах, создаваемым этим распаковщиком, я не нашел соответствующие поля параметров подсветки заклинаний. Похоже, что они удалены как неиспользуемые. Но они используемые, и надо их сделать.
Я тоже выражаю огромную признательность.
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20 февраля 2007, 13:25 |
|
|
Cheater
Как поле называется для динамической подсветки?
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 21 февраля 2007, 07:14 |
|
|
Как называется поле - мне неизвестно.
В редакторе баз в GG это поле называется Unknown.
Значения этого поля различаются для заклинаний в мульте и в сингле. То есть как раз там - параметры подсветки.
Это, пожалуй, к Sagrerу вопрос, он редактор баз в GG делал. Где там эти поля, и как называются.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 февраля 2007, 13:20 |
|
|
если поле в редакторе идет как Ubknown - это значит что такого поля не было в текстовиках мультиплеерных баз, но само поле в реале существует в бинарном формате баз игры... сказать где находится это поле могу только про бинарный формат, а названия я и сам не знаю %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27 февраля 2007, 12:57 |
|
|
Все понял
Время будет посмотрю.
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 06 февраля 2008, 01:44 |
|
|
Замечены неполадки:
При распаковке оригинального database.res
в столбце "Real Weapon Type"
вместо надписи "hands1" с цифрой получается надпись "hands" без цифры.
В самой первой строке название группы столбцов "Attack" в нормальной таблице должно находиться над столбцом "Weapon Type",
а в распакованной таблице оказывается на один столбец левее.
При распаковке databaselmp.res Ei-мода 3.0.2 получилось с такой же ошибкой.
Кроме того, столбец "SFX Path", где указываются голоса монстров, оказался вообще без значений. Хотя при распаковке database.res с "SFX Path" все было в порядке.
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04 марта 2008, 15:15 |
|
|
Будет время посмотрю. Там еще вроде был баг с перками.
|
|
|
slayerboxer
Дозорный
Пришел: 06.02.2007
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 05 марта 2008, 17:46 |
|
|
отличная прога _________________ чеб придумать....
|
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 10 ноября 2009, 00:06 |
|
|
Интересно... есть часть вещей
которые раскрашены. но как то нестандартно...
Меня все интерресовала шляпа вальрасиана.....
Почему он зеленая....и можно ли сделать для игры новые чертежи???? _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
|
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 10 ноября 2009, 00:52 |
|
|
Это чуть не в тему, но я постараюсь пояснить:
1) "Нестандартно раскрашенные вещи" - фактически просто дополнительная запись в базе данных, с текстурой только одного материала(для шляпы Вальрасиана если не ошибаюсь шёлк) и как правило только для одного пола(одежда Эстеры из меха обычного(!) тигра(снежных на гипате нет, разрабы это учли) есть только для женских персонажей).
2) Ответ на вопрос в 1 ответе - просто СПЕЦИФИЧЕСКИЙ предмет и такая же текстура(можно даже новым материалам и к существующим вещам добавить)
3) Можно Я так делал для суслангерского оружия - в ЗВА оно неразборное, а у меня стало разборное
Другой вопрос например "каменный боевой меч". Для его правильного отображения на персонаже нужно править файлы unhuma/fe.mod, а вернее файлы unhuma/fe. запакованные в них. Для этого есть программы моего брата KnightL и Снайпера, которые лежат где-то на Гипате и у меня на компе. Если надо будет и сам не найдёшь - выложу _________________ Мой старый ник AzK
На гипате.ру я fa3
|
|
|
Протопал
Зайчатник
Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
|
Добавлено: 02 июля 2012, 18:26 |
|
|
Цитата (Isilendil): | Это чуть не в тему, но я постараюсь пояснить:
1) "Нестандартно раскрашенные вещи" - фактически просто дополнительная запись в базе данных, с текстурой только одного материала(для шляпы Вальрасиана если не ошибаюсь шёлк) и как правило только для одного пола(одежда Эстеры из меха обычного(!) тигра(снежных на гипате нет, разрабы это учли) есть только для женских персонажей).
2) Ответ на вопрос в 1 ответе - просто СПЕЦИФИЧЕСКИЙ предмет и такая же текстура(можно даже новым материалам и к существующим вещам добавить)
3) Можно Я так делал для суслангерского оружия - в ЗВА оно неразборное, а у меня стало разборное :D
Другой вопрос например "каменный боевой меч". Для его правильного отображения на персонаже нужно править файлы unhuma/fe.mod, а вернее файлы unhuma/fe. запакованные в них. Для этого есть программы моего брата KnightL и Снайпера, которые лежат где-то на Гипате и у меня на компе. Если надо будет и сам не найдёшь - выложу |
слушай выручи можешь скинуть эту прогу и написать что там и как изменять, изменял там вручную но просто добавления в список нового пункта ничего не дает нужны файлы для предмета, вот что там и как правильно заделать нужно, чтобы новое оружие добавить???
|
|
|
|