Автор |
Сообщение |
Sandro_wizard
Неизвестный
Пришел: 30.01.2007
Сообщения: 0
|
Добавлено: 04 февраля 2007, 17:13 |
|
|
Собстно, господа, подскажите, как штатными средствами открыть карту или вернее обнаружить оставшихся живыми врагов. А то очень запарно шерстить все карты на предмет жалких 400 экспы.
И второй вопрос - а почему геноцид только на один аллод? Мне помнится, что и на зимнем (ээ...ингосе?) в лабиринтах было полно жирных мясных троллей. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 04 февраля 2007, 20:13 |
|
|
Геноцид на все острова, в принципе. Плюс, включая, Проклятье с Тка-Риком. Просто плана для Ингоса (а так же для Суслангера кроме двух встреч) нет, т.к. дальше такие сложноубиваемые враги не встречаются. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 февраля 2007, 02:59 |
|
|
Не хотелось создавать из-за этого новую тему, так что отпишусь здесь. Хотелось бы выразить благодарность составителям "Геноцида" (недавно впервые прошел ПЗ, используя план) за удовольствие, которое я получил от этого прохождения. Большое вам, граждане, спасибо! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 февраля 2007, 03:32 |
|
|
А что до читов - скрипт-то написать нетрудно, который находит всех [и я даже кой-кому его уже отправлял - он поюзал без возмущения что-де чит].
Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sandro_wizard
Неизвестный
Пришел: 30.01.2007
Сообщения: 0
|
Добавлено: 12 февраля 2007, 21:43 |
|
|
У меня теперь другая проблема - собрал нормальную молнию с нужным эффектом для убийства стальных големов, но млин, не успеваю их вальнуть - либо алмазный их мочит раньше, либо стальной регенерирует быстрее. Что посоветуете? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 12 февраля 2007, 21:55 |
|
|
Я даже не успел дойти дотуда... Только F5-F8... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
мановар
Неизвестный
Пришел: 12.04.2010
Сообщения: 0
|
Добавлено: 12 апреля 2010, 17:28 |
|
|
Вопрос к участникам геноцида, какие монстры и в каком количестве на развалинах,котор можно убить (т е без гипножабы на холме).? в плане пишут что Зак должен заиметь при зачистке развалин 216 опыта, я 2 раза прошел и 213 всегда,целый день по карте бегал никого кроме жабы на холме. |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 12 апреля 2010, 18:12 |
|
|
Там где стоят 3 гоблинов есть проход наверх. Там сидит жаба, в основное её не могут люди найти. _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
мановар
Неизвестный
Пришел: 12.04.2010
Сообщения: 0
|
Добавлено: 13 апреля 2010, 18:02 |
|
|
Цитата (Влесам): | Там где стоят 3 гоблинов есть проход наверх. Там сидит жаба, в основное её не могут люди найти. |
спасиб нашел,эт именно жаба
a нужно ли говорить с Эрфаром "О Поселке" ?не относится ли инструкция "Поговорить с Эрфаром" в Плане ч.2-Предгорья к скриптовому диалогу.который запускается как только входишь в Поселок в первый раз,ведь там вроде тоже говоришь с Эрфаром и получаешь от него задание убить дозорного? |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 20 апреля 2010, 21:35 |
|
|
hail and kill! |
|
|
RedAngel
Неизвестный
Пришел: 26.01.2008
Сообщения: 1
|
Добавлено: 29 июля 2010, 11:14 |
|
|
Цитата (Снайпер): | А что до читов - скрипт-то написать нетрудно, который находит всех [и я даже кой-кому его уже отправлял - он поюзал без возмущения что-де чит].
Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру... |
можешь со мной тоже скриптом поделится?) или объяснить как открывать карту с помощью стартера? |
|
|
RedAngel
Неизвестный
Пришел: 26.01.2008
Сообщения: 1
|
Добавлено: 01 августа 2010, 17:40 |
|
|
После определённых действий (разговора с кем-то, прихода в определённую зону, подбору каких то вещей и т.п.) происходят какие-то события что-то изменяется, появляются новые диалоги, появляются или исчезают монстры\объекты на карте и т.п.
Например когда берётся задание "убить белого волка", пропадает волчица охраняющая его и такие изменения почти в каждом задание, иногда даже целые циклы событий.
Именно на подобных событиях, изменениях и построен план прохождения "геноцид".
Может кто-то подсказать где можно посмотреть эти события в игре(в файлах или ещё как)?чтоб более рационально распланировать прохождение игры. А в ручную все эти события довольно сложно вычислить. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 02 августа 2010, 01:25 |
|
|
Можно посмотреть в скриптах игровых и диалоговых зон - в файлах с расширением mob в папке maps - есть утилитка MobSurgeon для этого. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 02 августа 2010, 13:49 |
|
|
Цитата (RedAngel): | Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру... |
можешь со мной тоже скриптом поделится?) или объяснить как открывать карту с помощью стартера?[/quote]
Помилуй, я ПЗ-то на домашнем компе запустить не могу (причём отмазки стартера про Integrity Failed совершенно левые, надо будет с диска переустановить). А навскидку - помню, что там всё в настройках было. Скрипта открывания карты не существует, есть только указатель на всех врагов, его нужно спросить у <INFO>HAS</INFO> - я ему ещё давно высылал...
PS: И, да, вряд-ли обычного игрока скрипт вдохновит на планирование прохождения... Он, скорее всего, даже выгоды себе добавить не сможет (кроме размеров денежных средств, конечно). |
|
|
Red
Неизвестный
Пришел: 25.02.2013
Сообщения: 1
|
Добавлено: 25 февраля 2013, 20:06 |
|
|
Захотелось пройти заново игру в стиле "геноцид"
Но по плану не всегда понятно что именно надо делать. Куча вещей в плане пропущена.
Например тот же гоблин дозорный, чем мешает его убийство, непонятно. По плане надо постоянно "здороваться" с ним и не совсем понятно что это значит)
Вообще основной принцип геноцида (не считая убийства "не убиваемых" врагов) заключается в том что нужно проходить задания до того как их получил (после получения обычно пропадает часть мобов)
Хочу сделать собственное прохождение в стиле "геноцид" с уклоном на максимальное получения опыта.
Но для этого нужно знать все события в игре, когда стоит кого убивать с кем-то говорить когда нет.
Может есть где расписаны все эти скрипты, когда при каких действиях мобы появляются и исчезают и т.п.
Несилен в работе с файлами игры. Может кто ткнет пальцем на подобные мануалы.
Или поможет в расшифровке скриптов.
Или хотя бы поможет как определить местоположение всех мобов на карте.
И кто-то может со мной захочет за компанию составить новый план более точный и полный?) |
|
|
Valter
Зайчатник
Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
|
Добавлено: 25 февраля 2013, 23:09 |
|
|
Ну насчет гоблина все ясно. В игре присутствует логика "обновления" магазинов каждый раз когда выполняется квест.
Из Геноцида Цитата: | Если вы хотите что-то ещё купить, что уже закончилось в магазине, убейте гоблина-дозорного, и ассортимент обновится (для этого гоблина и оставили). |
А именно этот квест быстр и выполнении, дает мизерный опыт, не связан с прямым сюжетным развитием (ну позволяет его легко обойти)... В общем квест, который можно отложить до окончания Гипата.
Лично я вижу мало толку в оставлении его под конец ради возможности дважды скупить весь магазин.. Логичнее угробить гоблина на начальных этапах игры и получить драгоценные 24 + 4 exp. А если так нужно.. ну скажем БОЛЬШЕ зелий, или рун.. а чего еще? То что мешает просто заглядывать в магазин перед выполнением каждого из последних квестов? Денег на тот момент у нас достаточно и четких трат по плану Геноцида не предвидеться. А смымл? У нас будет не 30 маленьких бутылочек а 60? Куда нам столько???
Постоянно "здороваться" - это очередная фича проекта( помыть ноги в котле, загнать кого-то в костер) основанная на лазейках в скриптах. В данном случае скрипт заставляет раз за разом при визуальном контакте проигрывать реплику " А вот и гоблин-дозорный!"
Насчет инструментов редактора игры:
1) MobSurgeon - для скриптов и списка юнитов (можно и координаты посмотреть)
2) MapED - просто взять и визуально поглядеть на всех монстров с высоты птичьего полета. И пересчитать их. + не забыть добавить в подсчет с загрузочных мобов (засада цветка, хадаганцы).
Мануалы для начинающих вроде где-то на сайте Хонестов были..
http://honestgroup.net/
Правда если скакать по скриптам в поисках всех последствий такого-то разговора и такого-то квеста... С учетом громоздкости его конструкции в сингле. Легче составить свой развернутый список по прохождению. ( С этим поговорил - появился такой диалог тут и тут. Выполнил этот квест - такой вариант диалога здесь исчез - там появился другой. Взял задание - исчезла охрана и т.д.)
Насчет общего плана Геноцид и его модернизации. То получение максимального опыта итак уже заложено в нем. Продумано и просчитано все. Взять тот-же "Развивай магию чувств до максимума, и когда получишь в подарок + 10 к ней" тебе защищается не + 300 общего опыта, а +30000 общего опыта. (цифры утрированы, но размах впечатляет ) Как совет можно так-же поступить с ловкостью рук во время обучения у Ловкача. (здоровье скакнет на несколько десятков)
В общем берись, изучай, анализируй, дополняй где сочтешь нужным, составляй свой план.
P.S. Ссылки на утилиты намерено не даю. Загляни в "Файлы" или "Утилиты" здесь или других ПЗ-шных сайтах. Заодно пробегись по поиску форума.. Помню был написан скрипт для Геноцида ищущий врагов... _________________ Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту. |
|
|
Red
Неизвестный
Пришел: 25.02.2013
Сообщения: 1
|
Добавлено: 27 февраля 2013, 01:32 |
|
|
мануалов пока не нашел, а методом тыка со скриптам разобраться сложновато)
зато решил проблему с картой, методом тыка создал себе читерский спел ясновидение с максимальной дистанцией, теперь при необходимости можно подсветить карту и посмотреть кого ещё не убил))
гораздо проще и удобней всех остальных способов которые тут видел) |
|
|
|