Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Геноцид - то бишь безмодовый сингл...Читы.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Sandro_wizard
Неизвестный


Пришел: 30.01.2007
Сообщения: 0
Добавлено: 04 февраля 2007, 17:13 [?] [PM]   [«»]

Собстно, господа, подскажите, как штатными средствами открыть карту или вернее обнаружить оставшихся живыми врагов. А то очень запарно шерстить все карты на предмет жалких 400 экспы.

И второй вопрос - а почему геноцид только на один аллод? Мне помнится, что и на зимнем (ээ...ингосе?) в лабиринтах было полно жирных мясных троллей.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 04 февраля 2007, 20:13 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Геноцид на все острова, в принципе. Плюс, включая, Проклятье с Тка-Риком. Просто плана для Ингоса (а так же для Суслангера кроме двух встреч) нет, т.к. дальше такие сложноубиваемые враги не встречаются.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 февраля 2007, 02:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Не хотелось создавать из-за этого новую тему, так что отпишусь здесь. :p Хотелось бы выразить благодарность составителям "Геноцида" (недавно впервые прошел ПЗ, используя план) за удовольствие, которое я получил от этого прохождения. :beer: Большое вам, граждане, спасибо! :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 февраля 2007, 03:32 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А что до читов - скрипт-то написать нетрудно, который находит всех [и я даже кой-кому его уже отправлял - он поюзал без возмущения что-де чит].

Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру...
_________________
Я желаю всем счастья!
Sandro_wizard
Неизвестный


Пришел: 30.01.2007
Сообщения: 0
Добавлено: 12 февраля 2007, 21:43 [?] [PM]   [«»]

У меня теперь другая проблема - собрал нормальную молнию с нужным эффектом для убийства стальных големов, но млин, не успеваю их вальнуть - либо алмазный их мочит раньше, либо стальной регенерирует быстрее. Что посоветуете?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 февраля 2007, 21:55 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Я даже не успел дойти дотуда... Только F5-F8...
_________________
Я желаю всем счастья!
мановар
Неизвестный


Пришел: 12.04.2010
Сообщения: 0
Добавлено: 12 апреля 2010, 17:28 [?] [PM]   [«»]

Вопрос к участникам геноцида, какие монстры и в каком количестве на развалинах,котор можно убить (т е без гипножабы на холме).? в плане пишут что Зак должен заиметь при зачистке развалин 216 опыта, я 2 раза прошел и 213 всегда,целый день по карте бегал никого кроме жабы на холме.
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 12 апреля 2010, 18:12 [?] [PM]   [«»]

Там где стоят 3 гоблинов есть проход наверх. Там сидит жаба, в основное её не могут люди найти.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
мановар
Неизвестный


Пришел: 12.04.2010
Сообщения: 0
Добавлено: 13 апреля 2010, 18:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Влесам):
Там где стоят 3 гоблинов есть проход наверх. Там сидит жаба, в основное её не могут люди найти.


спасиб нашел,эт именно жаба
a нужно ли говорить с Эрфаром "О Поселке" ?не относится ли инструкция "Поговорить с Эрфаром" в Плане ч.2-Предгорья к скриптовому диалогу.который запускается как только входишь в Поселок в первый раз,ведь там вроде тоже говоришь с Эрфаром и получаешь от него задание убить дозорного?
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 20 апреля 2010, 21:35 [?] [PM]   [«»]

hail and kill!
RedAngel
Неизвестный


Пришел: 26.01.2008
Сообщения: 1
Добавлено: 29 июля 2010, 11:14 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Снайпер):
А что до читов - скрипт-то написать нетрудно, который находит всех [и я даже кой-кому его уже отправлял - он поюзал без возмущения что-де чит].

Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру...


можешь со мной тоже скриптом поделится?) или объяснить как открывать карту с помощью стартера?
RedAngel
Неизвестный


Пришел: 26.01.2008
Сообщения: 1
Добавлено: 01 августа 2010, 17:40 [?] [PM]   [«»]

После определённых действий (разговора с кем-то, прихода в определённую зону, подбору каких то вещей и т.п.) происходят какие-то события что-то изменяется, появляются новые диалоги, появляются или исчезают монстры\объекты на карте и т.п.
Например когда берётся задание "убить белого волка", пропадает волчица охраняющая его и такие изменения почти в каждом задание, иногда даже целые циклы событий.
Именно на подобных событиях, изменениях и построен план прохождения "геноцид".

Может кто-то подсказать где можно посмотреть эти события в игре(в файлах или ещё как)?чтоб более рационально распланировать прохождение игры. А в ручную все эти события довольно сложно вычислить.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 02 августа 2010, 01:25 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Можно посмотреть в скриптах игровых и диалоговых зон - в файлах с расширением mob в папке maps - есть утилитка MobSurgeon для этого.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 августа 2010, 13:49 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (RedAngel):
Карту кажется открывал стартер с Гипат.ру...


можешь со мной тоже скриптом поделится?) или объяснить как открывать карту с помощью стартера?[/quote]
Помилуй, я ПЗ-то на домашнем компе запустить не могу (причём отмазки стартера про Integrity Failed совершенно левые, надо будет с диска переустановить). А навскидку - помню, что там всё в настройках было. Скрипта открывания карты не существует, есть только указатель на всех врагов, его нужно спросить у <INFO>HAS</INFO> - я ему ещё давно высылал...

PS: И, да, вряд-ли обычного игрока скрипт вдохновит на планирование прохождения... Он, скорее всего, даже выгоды себе добавить не сможет (кроме размеров денежных средств, конечно).
Red
Неизвестный


Пришел: 25.02.2013
Сообщения: 1
Добавлено: 25 февраля 2013, 20:06 [?] [PM]   [«»]

Захотелось пройти заново игру в стиле "геноцид"
Но по плану не всегда понятно что именно надо делать. Куча вещей в плане пропущена.
Например тот же гоблин дозорный, чем мешает его убийство, непонятно. По плане надо постоянно "здороваться" с ним и не совсем понятно что это значит)

Вообще основной принцип геноцида (не считая убийства "не убиваемых" врагов) заключается в том что нужно проходить задания до того как их получил (после получения обычно пропадает часть мобов)
Хочу сделать собственное прохождение в стиле "геноцид" с уклоном на максимальное получения опыта.
Но для этого нужно знать все события в игре, когда стоит кого убивать с кем-то говорить когда нет.

Может есть где расписаны все эти скрипты, когда при каких действиях мобы появляются и исчезают и т.п.
Несилен в работе с файлами игры. Может кто ткнет пальцем на подобные мануалы.
Или поможет в расшифровке скриптов.
Или хотя бы поможет как определить местоположение всех мобов на карте.
И кто-то может со мной захочет за компанию составить новый план более точный и полный?)
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 25 февраля 2013, 23:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну насчет гоблина все ясно. В игре присутствует логика "обновления" магазинов каждый раз когда выполняется квест.

Из Геноцида
Цитата:
Если вы хотите что-то ещё купить, что уже закончилось в магазине, убейте гоблина-дозорного, и ассортимент обновится (для этого гоблина и оставили).


А именно этот квест быстр и выполнении, дает мизерный опыт, не связан с прямым сюжетным развитием (ну позволяет его легко обойти)... В общем квест, который можно отложить до окончания Гипата.

Лично я вижу мало толку в оставлении его под конец ради возможности дважды скупить весь магазин.. Логичнее угробить гоблина на начальных этапах игры и получить драгоценные 24 + 4 exp. А если так нужно.. ну скажем БОЛЬШЕ зелий, или рун.. а чего еще? То что мешает просто заглядывать в магазин перед выполнением каждого из последних квестов? Денег на тот момент у нас достаточно и четких трат по плану Геноцида не предвидеться. А смымл? У нас будет не 30 маленьких бутылочек а 60? Куда нам столько???

Постоянно "здороваться" - это очередная фича проекта( помыть ноги в котле, загнать кого-то в костер) основанная на лазейках в скриптах. В данном случае скрипт заставляет раз за разом при визуальном контакте проигрывать реплику " А вот и гоблин-дозорный!"

Насчет инструментов редактора игры:
1) MobSurgeon - для скриптов и списка юнитов (можно и координаты посмотреть)
2) MapED - просто взять и визуально поглядеть на всех монстров с высоты птичьего полета. И пересчитать их. + не забыть добавить в подсчет с загрузочных мобов (засада цветка, хадаганцы).

Мануалы для начинающих вроде где-то на сайте Хонестов были..
http://honestgroup.net/

Правда если скакать по скриптам в поисках всех последствий такого-то разговора и такого-то квеста... С учетом громоздкости его конструкции в сингле. Легче составить свой развернутый список по прохождению. ( С этим поговорил - появился такой диалог тут и тут. Выполнил этот квест - такой вариант диалога здесь исчез - там появился другой. Взял задание - исчезла охрана и т.д.)

Насчет общего плана Геноцид и его модернизации. То получение максимального опыта итак уже заложено в нем. Продумано и просчитано все. Взять тот-же "Развивай магию чувств до максимума, и когда получишь в подарок + 10 к ней" тебе защищается не + 300 общего опыта, а +30000 общего опыта. (цифры утрированы, но размах впечатляет ) Как совет можно так-же поступить с ловкостью рук во время обучения у Ловкача. (здоровье скакнет на несколько десятков)


В общем берись, изучай, анализируй, дополняй где сочтешь нужным, составляй свой план.

P.S. Ссылки на утилиты намерено не даю. Загляни в "Файлы" или "Утилиты" здесь или других ПЗ-шных сайтах. Заодно пробегись по поиску форума.. Помню был написан скрипт для Геноцида ищущий врагов...
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Red
Неизвестный


Пришел: 25.02.2013
Сообщения: 1
Добавлено: 27 февраля 2013, 01:32 [?] [PM]   [«»]

мануалов пока не нашел, а методом тыка со скриптам разобраться сложновато)

зато решил проблему с картой, методом тыка создал себе читерский спел ясновидение с максимальной дистанцией, теперь при необходимости можно подсветить карту и посмотреть кого ещё не убил))
гораздо проще и удобней всех остальных способов которые тут видел)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00