Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Что ещё стоило бы изменить в игре?
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Знак - И
Загонщик


Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
Добавлено: 27 декабря 2006, 23:25 [?] [PM]   [«»]

Нужно что-то делать с боевой системой. Ладно, когда проклятые земли вышли ещё вполне терпимо было изобразить удар. Но сейчас народ стал привередливее. Действительно, скелет подбегает, и со злобным кряхтением лупит героя. Но герой повернулся и уже отбежал шагов за тридцать. Ерунда, скелеты все поголовно из Шаолиня, что ему тридцать метров герой от удара послушно выгибается, и терпит ущерб. В таком случае непонятно, зачем скелетам вплотную подбегать, чтоб ударить. Маши себе костями издали и только! Но если скелетов можно как-то с супермонахами связать, то кусающего в спину волка, совершенно невозможно. Смешно выглядит. Остановился, укусил, а герой, хоть и ушёл уже далеко всё-таки покусался. Необходимо сделать, чтоб остановка не была обязательной, пусть на бегу покусать тоже могут! Ввести коэффициэнт какой-нибудь уменьшающий вероятность попадания, но нужно, нужно.

Заклинания должны сильно портить доспех верхний. И вообще, износ доспеха должен быть больше. А то чуть не всю игру проходишь, и хоть бы хны. Непонятно зачем вообще функция ремонта.
_________________
Серию ПЗ - продолжить!!!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 декабря 2006, 00:32 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ага. Вот, в TimeZero ремонтировать незя - а ломается огого как.


А на бегу сделать... Это - +N анимаций на каждого врага. Надо искать новый подход к анимированию =( А то и так дофигища анимаций получается... :(
_________________
Я желаю всем счастья!
Знак - И
Загонщик


Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
Добавлено: 28 декабря 2006, 00:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Снайпер):

А на бегу сделать... Это - +N анимаций на каждого врага. Надо искать новый подход к анимированию =( А то и так дофигища анимаций получается... :(


Я, к сожалению, в данной области профан. Но, может быть есть возможность, вписать в программу нечто вроде притягивания. Тот же волк, скажем, бежит быстрее перса, значит на бегу может хватать, скажем, за ближайшую ногу. Неужели нельзя вписать в программу, что в таком случае блок головы волка должен притягиваться к ближайшему блоку ноги перса? На небольшом расстоянии, скажем пастью к ноге, и на одном уровне, чтоб не болтался, как пиявка. Бег остаётся обычный, волчий, только голова поворачивается. Ну а шевеление пасти и пятна крови так и так отдельно идут, и не требуют какой-то особо высококачественной анимации. Иллюзия значительно достовернее будет, они и так в игре есть. ИМХО
_________________
Серию ПЗ - продолжить!!!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:06 [?] [PM]   [«»]

Можно. Щас он скажет про исходники.

Хех. Представил себе, как блок головы волка притягивается к блоку ноги перса :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:16 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А какие исходники? Меня пока что забавляет этот разговор %))
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:17 [?] [PM]   [«»]

Снайпер, КАК, у тебя нет исходников?!
Знак - И
Загонщик


Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:23 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Algeron):

Хех. Представил себе, как блок головы волка притягивается к блоку ноги перса :D


:D ну, я же уточнил, на небольшом расстоянии... Даже лучше не к самому блоку, а к точке на небольшом расстоянии. Чтобы не восхотелось на корточках или ползком убежать от зверюшко, точку можно попробовать привязать к морде волка :rolleyes: И такую же подвесить у частей тела перса. При атаке притягивается, скажем ближайшая. Решил хитрость скажем проявить необычайную и побёг на карачках, изволь получить покус черепа вплоть до отгрыза, а также неимоверные страдания туловища и рук.
_________________
Серию ПЗ - продолжить!!!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:27 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
покус черепа вплоть до отгрыза, а также неимоверные страдания туловища и рук

Cлушай, блин, напиши диздок :)
Знак - И
Загонщик


Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:30 [?] [PM]   [«»]

Что такое диздок? :spy:
_________________
Серию ПЗ - продолжить!!!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:32 [?] [PM]   [«»]

Проехали :drug:
Знак - И
Загонщик


Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:38 [?] [PM]   [«»]

Печально. Могли бы и подвезти! :(
_________________
Серию ПЗ - продолжить!!!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:47 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Диздок = Дизайнерский Документ. Бумага, которая описывает ВСЕ аспекты игры. Очень, очень сложная вещь. Зато является практически предпосылкой реализации игры...
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:51 [?] [PM]   [«»]

Позволю подвергнуть сомнению. Не дизайнерский, а дизайн-документ. Разница принципиальная :) Уж не говоря о том, что редко когда бумага. И наконец, является частью реализации игры, а не предпосылкой к оной.

Проверка: Снайпер, ты дурак.
Знак - И
Загонщик


Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:59 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Algeron):
Позволю подвергнуть сомнению. Не дизайнерский, а дизайн-документ. Разница принципиальная :) Уж не говоря о том, что редко когда бумага. И наконец, является частью реализации игры, а не предпосылкой к оной.


Что могу попробовать сделать. Сюжет с вариациями.
Персов подобрать. Сценарий и часть диалогов написать.
_________________
Серию ПЗ - продолжить!!!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:03 [?] [PM]   [«»]

Один вопрос: зачем? :) Диздоку обычно пишет утвержденный компетентный член укомплектованной команды. Потому что сам по себе ты напишешь про то, какую ты прикольную игрушку хотел бы сделать, чтобы поиграть в неё.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:12 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну дизайн-документ. А бумажка... Всё в нашем мире относительно ;) Так что не будем оффтопить.

PS: Алг у нас филолог, он знает, что "дурак" раньше носило значение не "глупый человек", а "носитель мнения, не совпадающего с моим" %)) На чём и откланяюсь.
_________________
Я желаю всем счастья!
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:14 [?] [PM]   [«»]

Снайпер, наврал, мерзавец :) Это был вопрос без вопросительного знака. А что ещё тут делать? :D
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:22 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Флудить?.. А я и ответил не на вопрос, а на утверждение :D Так что ты *поймал* :)

Знак - И
Совет только один: не слушать никого, и выписывать идеи в блокнотик... Вдруг подвернётся случай и будет уто из разрабов?..
_________________
Я желаю всем счастья!
Знак - И
Загонщик


Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:24 [?] [PM]   [«»]

Почему бы не попробовать не обычно. Собранная сработавшаяся команда конечно желательна, но далеко не всегда приводит к успеху. Бывает, что люди сплачиваются вокруг проекта, просто потому что он их заинтересовал. Возможно, получиться. Пока не попробуешь, не узнаешь, верно? ;) Тем более, временем пока располагаю я, а не оно мной (во загнул) :p
_________________
Серию ПЗ - продолжить!!!
Rekrut
Зайчатник


Пришел: 31.01.2008
Сообщения: 19
Добавлено: 01 февраля 2008, 17:18 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Знак - И):
Заклинания должны сильно портить доспех верхний. И вообще, износ доспеха должен быть больше. А то чуть не всю игру проходишь, и хоть бы хны. Непонятно зачем вообще функция ремонта.
В пределах острова случается, что доспех изнашивается в хлам. Вполне приемлемая скорость... А вот почему изнашивается оружие в руках мага, который только творит заклинания, но оружием не пользуется - это вопрос для меня непонятный :)
ASTRAL.Ru
Загонщик


Пришел: 10.02.2008
Сообщения: 11
Добавлено: 10 февраля 2008, 20:35 [?] [PM]   [«»]

только не смейтесь, и не говорите что не в той теме пишу
со всей ответственностью заявляю ; я прошёл проклятые земли, но не могу пройти первую мисию проклятых земель з в а- украсть карту . просто не знаю где . пытался обворовать всех и нифига .
скиньте кто нибудь -как пройти (подробно у КОГО ИМЕННО КРАСТЬ)
-сохранку сразу же после прохождения миссии.
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 11 августа 2008, 22:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А ещё можно сделать так чтобы мона было кататься на тиграх. Пркдставьте: Просто скриптовое притяжение 3 точек тела к тигру. Там ещё и притяжение оружие к врагам придется переделать, так как чуть-чуть высоко будет но эт мелочи)). А вот такая идея: Самый центр щиита притянуть к рукояти и он будет сниижать урон в 2 раза. А ещё идея как сделать ПЗ 3, для этого просто надо притянуть...

Бухаххааа %)) Про притягивание прикольно))) :D Весело поржал
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00