Автор |
Сообщение |
Знак - И
Загонщик
Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
|
Добавлено: 27 декабря 2006, 23:25 |
|
|
Нужно что-то делать с боевой системой. Ладно, когда проклятые земли вышли ещё вполне терпимо было изобразить удар. Но сейчас народ стал привередливее. Действительно, скелет подбегает, и со злобным кряхтением лупит героя. Но герой повернулся и уже отбежал шагов за тридцать. Ерунда, скелеты все поголовно из Шаолиня, что ему тридцать метров герой от удара послушно выгибается, и терпит ущерб. В таком случае непонятно, зачем скелетам вплотную подбегать, чтоб ударить. Маши себе костями издали и только! Но если скелетов можно как-то с супермонахами связать, то кусающего в спину волка, совершенно невозможно. Смешно выглядит. Остановился, укусил, а герой, хоть и ушёл уже далеко всё-таки покусался. Необходимо сделать, чтоб остановка не была обязательной, пусть на бегу покусать тоже могут! Ввести коэффициэнт какой-нибудь уменьшающий вероятность попадания, но нужно, нужно.
Заклинания должны сильно портить доспех верхний. И вообще, износ доспеха должен быть больше. А то чуть не всю игру проходишь, и хоть бы хны. Непонятно зачем вообще функция ремонта. _________________ Серию ПЗ - продолжить!!! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 00:32 |
|
|
Ага. Вот, в TimeZero ремонтировать незя - а ломается огого как.
А на бегу сделать... Это - +N анимаций на каждого врага. Надо искать новый подход к анимированию =( А то и так дофигища анимаций получается... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Знак - И
Загонщик
Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 00:56 |
|
|
Цитата (Снайпер): |
А на бегу сделать... Это - +N анимаций на каждого врага. Надо искать новый подход к анимированию =( А то и так дофигища анимаций получается... |
Я, к сожалению, в данной области профан. Но, может быть есть возможность, вписать в программу нечто вроде притягивания. Тот же волк, скажем, бежит быстрее перса, значит на бегу может хватать, скажем, за ближайшую ногу. Неужели нельзя вписать в программу, что в таком случае блок головы волка должен притягиваться к ближайшему блоку ноги перса? На небольшом расстоянии, скажем пастью к ноге, и на одном уровне, чтоб не болтался, как пиявка. Бег остаётся обычный, волчий, только голова поворачивается. Ну а шевеление пасти и пятна крови так и так отдельно идут, и не требуют какой-то особо высококачественной анимации. Иллюзия значительно достовернее будет, они и так в игре есть. ИМХО _________________ Серию ПЗ - продолжить!!! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:06 |
|
|
Можно. Щас он скажет про исходники.
Хех. Представил себе, как блок головы волка притягивается к блоку ноги перса |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:16 |
|
|
А какие исходники? Меня пока что забавляет этот разговор %)) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:17 |
|
|
Снайпер, КАК, у тебя нет исходников?! |
|
|
Знак - И
Загонщик
Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:23 |
|
|
Цитата (Algeron): |
Хех. Представил себе, как блок головы волка притягивается к блоку ноги перса |
ну, я же уточнил, на небольшом расстоянии... Даже лучше не к самому блоку, а к точке на небольшом расстоянии. Чтобы не восхотелось на корточках или ползком убежать от зверюшко, точку можно попробовать привязать к морде волка И такую же подвесить у частей тела перса. При атаке притягивается, скажем ближайшая. Решил хитрость скажем проявить необычайную и побёг на карачках, изволь получить покус черепа вплоть до отгрыза, а также неимоверные страдания туловища и рук. _________________ Серию ПЗ - продолжить!!! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:27 |
|
|
Цитата: | покус черепа вплоть до отгрыза, а также неимоверные страдания туловища и рук |
Cлушай, блин, напиши диздок |
|
|
Знак - И
Загонщик
Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:30 |
|
|
Что такое диздок? _________________ Серию ПЗ - продолжить!!! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:32 |
|
|
Проехали |
|
|
Знак - И
Загонщик
Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:38 |
|
|
Печально. Могли бы и подвезти! _________________ Серию ПЗ - продолжить!!! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:47 |
|
|
Диздок = Дизайнерский Документ. Бумага, которая описывает ВСЕ аспекты игры. Очень, очень сложная вещь. Зато является практически предпосылкой реализации игры... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:51 |
|
|
Позволю подвергнуть сомнению. Не дизайнерский, а дизайн-документ. Разница принципиальная Уж не говоря о том, что редко когда бумага. И наконец, является частью реализации игры, а не предпосылкой к оной.
Проверка: Снайпер, ты дурак. |
|
|
Знак - И
Загонщик
Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 01:59 |
|
|
Цитата (Algeron): | Позволю подвергнуть сомнению. Не дизайнерский, а дизайн-документ. Разница принципиальная Уж не говоря о том, что редко когда бумага. И наконец, является частью реализации игры, а не предпосылкой к оной. |
Что могу попробовать сделать. Сюжет с вариациями.
Персов подобрать. Сценарий и часть диалогов написать. _________________ Серию ПЗ - продолжить!!! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:03 |
|
|
Один вопрос: зачем? Диздоку обычно пишет утвержденный компетентный член укомплектованной команды. Потому что сам по себе ты напишешь про то, какую ты прикольную игрушку хотел бы сделать, чтобы поиграть в неё. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:12 |
|
|
Ну дизайн-документ. А бумажка... Всё в нашем мире относительно Так что не будем оффтопить.
PS: Алг у нас филолог, он знает, что "дурак" раньше носило значение не "глупый человек", а "носитель мнения, не совпадающего с моим" %)) На чём и откланяюсь. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:14 |
|
|
Снайпер, наврал, мерзавец Это был вопрос без вопросительного знака. А что ещё тут делать? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:22 |
|
|
Флудить?.. А я и ответил не на вопрос, а на утверждение Так что ты *поймал*
Знак - И
Совет только один: не слушать никого, и выписывать идеи в блокнотик... Вдруг подвернётся случай и будет уто из разрабов?.. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Знак - И
Загонщик
Пришел: 27.12.2006
Сообщения: 11
Откуда: село
|
Добавлено: 28 декабря 2006, 02:24 |
|
|
Почему бы не попробовать не обычно. Собранная сработавшаяся команда конечно желательна, но далеко не всегда приводит к успеху. Бывает, что люди сплачиваются вокруг проекта, просто потому что он их заинтересовал. Возможно, получиться. Пока не попробуешь, не узнаешь, верно? Тем более, временем пока располагаю я, а не оно мной (во загнул) _________________ Серию ПЗ - продолжить!!! |
|
|
Rekrut
Зайчатник
Пришел: 31.01.2008
Сообщения: 19
|
Добавлено: 01 февраля 2008, 17:18 |
|
|
Цитата (Знак - И): | Заклинания должны сильно портить доспех верхний. И вообще, износ доспеха должен быть больше. А то чуть не всю игру проходишь, и хоть бы хны. Непонятно зачем вообще функция ремонта. | В пределах острова случается, что доспех изнашивается в хлам. Вполне приемлемая скорость... А вот почему изнашивается оружие в руках мага, который только творит заклинания, но оружием не пользуется - это вопрос для меня непонятный |
|
|
ASTRAL.Ru
Загонщик
Пришел: 10.02.2008
Сообщения: 11
|
Добавлено: 10 февраля 2008, 20:35 |
|
|
только не смейтесь, и не говорите что не в той теме пишу
со всей ответственностью заявляю ; я прошёл проклятые земли, но не могу пройти первую мисию проклятых земель з в а- украсть карту . просто не знаю где . пытался обворовать всех и нифига .
скиньте кто нибудь -как пройти (подробно у КОГО ИМЕННО КРАСТЬ)
-сохранку сразу же после прохождения миссии. |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 11 августа 2008, 22:39 |
|
|
А ещё можно сделать так чтобы мона было кататься на тиграх. Пркдставьте: Просто скриптовое притяжение 3 точек тела к тигру. Там ещё и притяжение оружие к врагам придется переделать, так как чуть-чуть высоко будет но эт мелочи)). А вот такая идея: Самый центр щиита притянуть к рукояти и он будет сниижать урон в 2 раза. А ещё идея как сделать ПЗ 3, для этого просто надо притянуть...
Бухаххааа %)) Про притягивание прикольно))) Весело поржал _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
|