Автор  | 
	Сообщение | 
 
	
		
		Ural_666 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 27.02.2006 
		Сообщения: 16 
		Откуда: Бакал, Челябинская область
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 октября 2006, 16:38 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Объясните пожалуйста =вот это что такое?
 
 
 
В интернете за 2001 годвстречается вот этот скиншот с придурковатой припиской:
 
Скриншот из редактора  - Socket, 9 января 2001 года в 20:05:56 MSK 
 
Некоторые мечтают получить редактор карт для Проклятых Земель в свои руки... А вы в нем разберетесь? Посмотрите скриншот редактора, предоставленный компанией Нивал:  
 
 
Из того софта что приходилось качать - подобного инструмента не встечал?
 
Что это такое и где его скачать? Или это тайное оружие Nival интерактив.
 
Есть ли вообще интуитивно понятный и легкий в обращении инструмент для ПЗ на подобе Dungeon Siege Editor? _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 октября 2006, 18:53 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Это - секретный (т.е. внутренний Нивальский) предположительно универсальный (следовательно, гемора с ним... %)) ) редактор ресурсов и карт/мобов ПЗ. Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным. _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 октября 2006, 19:24 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где...   _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Alecron 
		Еи-модный голем 
		
  
		Пришел: 04.05.2003 
		Сообщения: 516 
		Откуда: Ростов-на-Дону
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 05:01 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным. | 	  
 
Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно?
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Ural_666 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 27.02.2006 
		Сообщения: 16 
		Откуда: Бакал, Челябинская область
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 12:00 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (basilio): | 	 		  Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где...   | 	  
 
 )))))) А ты вспомни - ГДЕ?
 
Есть вероятность что данный инструмент преднозначался не для ПЗ но был применен при разработке ПЗ и на его базе......
 
 
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ КОНЕЧНО ОРУЖЕЕ - БЛОКНОТ
 
И есче 5-6 программ в арсенале для того что бы разобрать\отконвертировать\обложится кучей файлов\отредактировать каждый в ручную\отконвертировать\собрать и проверить... и так каждый раз при небольшом прогрессе........
 
 
Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного.
 
И чтобы не носится прописывая Pig вручную по 10-ку мест- а просто перетащить Конкретную СВИНЬЮ в конкретное место и в ее свойствах задать что надо............... ))
 
 
У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Ural_666 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 27.02.2006 
		Сообщения: 16 
		Откуда: Бакал, Челябинская область
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 16:39 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		МУЖИКИ!!
 
Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
 
Я нет!!! Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками - КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!! При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что??????
 
 
Я чо хотел то сказать!!!
 
ГОСПОДА ПРОГРАМИСТЫ (я ваще в этом не шарю) СОЗДАЙТЕ НАКОНЕЦ ТО РЕДАКТОР!! НЕ надо нам ваших идей и концепций ! Дайте инструмент - облегчающий жизнь! NIVAL в 2000 году дал игру ДАЛ ИДЕЮ - ДАЛ ВСЕ!!!... Нам нужен инструмент - очень хороший что бы воплотить идеи игры, сценарии легко и просто в жизнь ! _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Algeron 
		Сказитель Посёлка 
		
  
		Пришел: 28.03.2006 
		Сообщения: 546 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 17:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ой, слушайте, народ, а это ведь идея! И кака раньше-то не додумались! Господа программеры, ну-ка, давайте, чтоб через месяц полнофункциональный редактор! А то задрали своими концепциями, действительно...   
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 18:16 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Alecron): | 	 		  | Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно? | 	  
 
Эээ... Конечно, редактор я не видел   Видел только скрипт, который из-под него выходит. Ни минуты не спорю, что это работает - ПЗ тому пример. Не сомневаюсь, что с ним быстрее. Я тому пример<т.к. я медленнее в разы>. Но всё же, ИМХО, ну и ХО всех и всяческих моих преподавателей - код должен быть чистым, легко читаемым и алгоритмически понятным. Не спорю, что все эти стрелочки явно указывают, что и когда выполнится - но...
 
 
...я видел, как реализован сбор грибов на Гипате. Респект! Сколько там грибов было? Штук, наверное, 50? Ну правда, мне например немножечко неприятно читать программу, в которой теоретически вместо 1 процедуры на разумное количество объектов описано по 1 процедуре на каждый объект. Трудно моим глазкам   Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое.
 
 
Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям      
 
 
Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта   При всём уважении.
 
 
 
PS: Это как HTML, согласись. Можно взять сколь угодно навороченный редактор, и быстро выпустить из-под него вполне себе красивый сайтец. %)) А можно ночами на коленке накропать тот же сайтец в блокнотике. Нет, это у меня не "синдром линуксоида"   В общем, кому что   
 
 
P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек?
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
 
Я нет!!! 
 
Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками
 
 - КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!! 
 
При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что?????? | 	  
 
Видели   Эээ... Не официальный, но видели   
 
Странно %)) Хотя да, он же неофициальный   
 
А что нам Microsoft даёт? то же, что и все остальные   Продаёт свою продукцию. И то, часть из этой продукции у неё отбирают - через пиратов       
 
А как именно тебя 1С затравливает? И как Nival?   Я понимаю, что редактор хочется. Ну... Ну дали бы. Но решили не давать. Жалко, но их право. Раньше я вон тоже хотел тот редактор получить   Который на скрине.
 
Нда, даже в Челябинске - тогда что уж мне говорить, что в нашей глухой москве я тоже ПЗ только в интернет-магазинах и видел, и то на заказ никто не отреагировал.
 
А у нас вот продавцы умные. Сразу говорят, что "Старьё. Нет в производстве."
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного. | 	  
 
Это - уже на движке игры писать надо. Кстати говоря, вполне легко реализуется: сделать game.exe редактором мобов, "Исходнич0к бы"   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет | 	  
 
У нас примерно столько же модов. Что скажешь об их качестве?   _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Ural_666 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 27.02.2006 
		Сообщения: 16 
		Откуда: Бакал, Челябинская область
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 18:42 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я КОМП серьезный (Atlon - 1300) +G2 купил в 2002 году(январе) в 2003 прикупил Проклятые Земли - долго разглядывал обложку вроде Ху..я какаято 2000 года но вроде скриншоты симпатичные - думал я - подал продавцу ОН  взглянул на меня - потом на игру - потом сказал девушке консультанту- "Это моя любимая грра, я еепрошол 5-6 раз"
 
Услышав я подумал - "Вот еб..туй......... прошло 4-ре года..... я не видел игры лучше - я хотел бы сделать сам - но...."............. 2006 год!Лучше Spel Forse 2 - нет ничего! Но это не ПЗ! ПЗ - было и будет чем то единственным! _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Algeron 
		Сказитель Посёлка 
		
  
		Пришел: 28.03.2006 
		Сообщения: 546 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 19:24 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ух-ты! Я новое слово узнал. Ну, то, которое подумал Ural_666 в 2003-м году, услышав сакраментальные слова продавца. Боюсь интересоваться, что оно означает   
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Alecron 
		Еи-модный голем 
		
  
		Пришел: 04.05.2003 
		Сообщения: 516 
		Откуда: Ростов-на-Дону
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 20:45 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек?  | 	  
 
1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
 
2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе.
 
3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций.
 
4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое. | 	  
 
Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям   
 
 
Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта  При всём уважении. | 	  
 
Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 21:31 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Alecron): | 	 		  1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
 
 | 	  Так... Это и у нас есть, правда, не графически   Согласен, мегакруто 	  | Цитата (Alecron): | 	 		  
 
2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе. | 	  В принципе, нормально    	  | Цитата (Alecron): | 	 		  | 3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций. | 	      
 
Да, это наверное самое полезное. Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал,  что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени. 	  | Цитата (Alecron): | 	 		  | 4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами. | 	  
 
Эм... То бишь прямо в мобе менять параметры? Над этим надо будет покопаться, сенкс... А вот чем хуже открытое рядом окно датабазы?   Хотя тут я уж точно судить не могу, скорее всего ты прав. 	  | Цитата (Alecron): | 	 		  | Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания. | 	  Согласен   Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх...   А там дают хоть "трогать" скрипт руками? Или только как в старкрафте/героях/и т.п., "триггеры"? Другого объяснения такой структуре кода, когда 1 скрипт на условие, пустой, вызывает действие - я придумать не могу. 	  | Цитата (Alecron): | 	 		  | Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами. | 	  
 
Ага. Но всё таки, он не идеальный   Я-то разработчиков ни в коем случае не трогаю даже, видно что они постарались. 
 
 
 
В общем кому как удобнее. Не идеал. Аз есмь не идеал   А писать чего совершеннее никогда нету времени. Меня обычно больше задевает код, нежели объекты (всё равно я их расставляю в строго выверенных на бумажке под линейку количествах и подбираю координаты до 0.1-0.01). Конечно, все эти надстройки полезны - но отнюдь не панацея. {фэйс джиграна получился хорошим}. Ладно. Я просто напечатал, что вижу тут определённые (даже слишком) недостатки, не снижая, конечно, общего качества всего. :)
 
 
2 остальные:
 
Юзайте короче MRT!   
 
 
Мля, 
 
P.S.: Блин! Один Alecron, другой Algeron. И как прикажете вас с ходу различать? Хорошо ещё, что Algoritn'a нету))) _________________ Я желаю всем счастья!
  Изменено: Снайпер (20 октября 2006, 22:15), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Algeron 
		Сказитель Посёлка 
		
  
		Пришел: 28.03.2006 
		Сообщения: 546 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 октября 2006, 21:50 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Снайп, на самом дле преумножаешь сущности, мне вот с моими скромными умственными способностями в самый раз такой редактор был бы. Не все же в конце концов программеры. Я так понимаю - скрипт, который выдает этот редактор, помимо того, что громоздкий - работает, и весьма неплохо. А какому-нибудь гнусному филологу, реализующему свой маленький аддончик ну апсолютно пофик на чистый, легко читаемый и алгоритмически понятный код. Равно как и потенциальному юзверю. Суровая правда жизни. Доказано примером ЗвА    
 
ЗЫ - а редакторов официальных качественных - не сильно меньше, чем игр, которые моддить (отвератительно слово) хочется. Вышеупомянутые вар- и старкрафты, Герои в количестве уже пяти штук, морровинды, Готики и прочие тому в подтверждение. Вон, даже к Фаллауту приличный редактор выпустили, пусть и с семилетним запозданием    
 
ЗЫЫ -  	  | Цитата: | 	 		  | Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал, что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени. | 	  
 
А-а-а! Сделай! Ну пазаруста!
  Изменено: Algeron (20 октября 2006, 22:16), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	 | 
 
	  | 
 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 октября 2006, 02:52 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		  
 
а ты ради этого скрина программку писал, или в фотожабе по быстрому? %).
 
 
ехх... показать чтоль настоящий скрин нашего редактора.....
 
 
З.Ы. по поводу визуальный редактор скрипта vs прямое его редактирование - никто не спорит что тот нивальский редактор что на скриншоте - проще, да... только таких фишек как.... ну кто видел технодему Весны: следующие за игроком охранники в квесте про караван (догоняют бегом если игрок убегает), необычное поведение пауков в каньоне смерти, квесты про побег с плантации и про освобождение Хельма (там где надо своровать кошелек) - в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %). При прямом редактировании это все занимает несколько строк кода %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 октября 2006, 14:26 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хех   Просто фотожаба %)) Если писать програмки, то всё равно это же самое рисовать придётся   И ещё размещать, код для тени писать... За полчаса я бы не успел   
 
 
А скрин - ну например Сургеона. Только смени в нём всё-же иконку, да хоть на эту Заковскую   _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Morgot 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 17.04.2004 
		Сообщения: 1342 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 октября 2006, 15:29 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  |  в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %). | 	  
 
 
хз хз.. Думаю разве что с глобальными переменными косяков наживйм - так это да, а вот общие скрипты зон, не думаю, что там особо косяков будет.
 
 
Да и вообще, я думаю, что Нивальцы не дураки и всё же возможность правки скрипта руками в редакторе они оставили ) Всё же многие вещи гораздо проще и быстрее "печатать" в визуальном редакторе. _________________ Ignis Fatum
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Alecron 
		Еи-модный голем 
		
  
		Пришел: 04.05.2003 
		Сообщения: 516 
		Откуда: Ростов-на-Дону
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 октября 2006, 19:21 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Согласен  Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх...  А там дают хоть "трогать" скрипт руками? | 	  
 
Там все очень просто устроено.
 
Check и Triger друг от друга ни чем не отличаются, в редакторе они представлены как овал и квадрат соответственно, за исключением, что в теле проверки (Check) пишется условие, а в действии (Triger) нет.
 
Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 октября 2006, 19:42 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта. | 	  
 
А я-то думаю, что это за секции... Много они мне раньше крови попортили, когда я только начинал играть в ПЗ   _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		CrAsH 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 08.06.2004 
		Сообщения: 218 
		Откуда: Волгоград
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 октября 2006, 23:19 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Эх, качать не перекачать. Пора уж учиться моды делать, мож как-нитть и чем-нить смогу помочь ГП.   _________________ Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Alex_123 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 13.03.2005 
		Сообщения: 2 
		Откуда: Издалека
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 ноября 2006, 04:47 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Подскажите, пож-та, как вытащить из ресурсов голоса героев во время игры,типа Ну-ка, что у нас там, Не пропадать же добру? Очень надо.   
 
 У меня получилось вытащить Mp3 -брифинги и др ресурсы, типа mmp. Ничего похожего. _________________ Тише едешь - дольше будешь, дольше будешь
 
дольше будешь .../ Участок Лавины
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 ноября 2006, 20:47 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Вытаскивай acks\ из файла sfx.res _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Alex_123 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 13.03.2005 
		Сообщения: 2 
		Откуда: Издалека
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 ноября 2006, 02:42 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Спасибо, попрбую _________________ Тише едешь - дольше будешь, дольше будешь
 
дольше будешь .../ Участок Лавины
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Werewolf 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 06.11.2006 
		Сообщения: 1 
		Откуда: Из ада
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 ноября 2006, 17:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Подскажите плиз, как сделать бестелость с помощью датабазы, так шоб все части тела были сломаны. Обычную бестелось я умею делать, а вот такую...   _________________ Сотрудник Департамента Иллюзий, Бреда и Дезинформации Адепт ВТ 8 ступени
 
Тьма вгрызлась в него, как клещ вгрызается в мягкую кожу...© Иисус
 
Неизлечим....© Мать Тереза
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		derbote 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 02.03.2006 
		Сообщения: 171 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 декабря 2007, 00:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		вопрос.
 
есть ли чит для ПЗ и/или ПЗ ЗвА что-бы убить всех монстров на карте и получить опыт за них (и желательно лут)?
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 декабря 2007, 01:15 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Эээ,ну лут можно,lootall.А убить всех сразу - такого нельзя,можно только по filter ai узнать id каждого и убить с помощью InfilctDamage(GetObject(ид юнита),1000),где 1000 - размер дамага.
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 декабря 2007, 16:40 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		вапрос
 
а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру? _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 декабря 2007, 18:36 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру? | 	  
 
Ага,где-то читал,что интерфейс должен быть дружественным к игроку,но в определенной мере,и кнопки "выиграть" не должно быть.   наверное,они ее тоже прочитали  
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		danila-master 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 01.01.2003 
		Сообщения: 310 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 декабря 2009, 16:41 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Недавно наткнулся на такую любопытную штучку, называется Game Booster. Утилита конечно не прям для ПЗ, а вообще для геймеров, но любителям ПЗ со слабыми по современным меркам компами и тем более учитывая прожорливость движка игры, пригодится. С ее помощью можно временно вырубать ненужные фоновые процессы windows xp, которых великое множество, особенно если пользователь о гигиене своего аппарата особо не заботится, а ведь все эти процессы это трата ресурса процессора и оперативной памяти. Кроме того можно быстренько дефрагментировать директорию игры, что тоже улучшит быстродействие. Конечно если вы играете на относительно новом компе, скорее всего разницы в ПЗ вы не почувствуете (ну разве что чуть быстрее экраны загрузки будут исчезать), но ведь утилита для игр вообще сделана.
 
 
http://www.iobit.com/gamebooster.html
 
 
И еще кое-что. Называется CleanMem. Программа очищает оперативку и кое-что еще, запускаясь раз в 30 минут при помощи планировщика задач и самостоятельно закрываясь. Прелесть в том, что сделав дело, утилита закрывается, то есть сама она не висит в фоновых процессах поедая ресурсы, как многие другие подобные программки.
 
 
http://www.pcwintech.com/node/145
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Монгол 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 26.10.2009 
		Сообщения: 70 
		Откуда: Королев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 декабря 2009, 17:02 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Полезные вещицы у самого давно стоят, работают на все 100%
 | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	 | 
 
 
  
	Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
  | 
	
Часовой пояс: GMT +4:00
  
 | 
   
 
				 |