Автор |
Сообщение |
Ural_666
Зайчатник
Пришел: 27.02.2006
Сообщения: 16
Откуда: Бакал, Челябинская область
|
Добавлено: 19 октября 2006, 16:38 |
|
|
Объясните пожалуйста =вот это что такое?
В интернете за 2001 годвстречается вот этот скиншот с придурковатой припиской:
Скриншот из редактора - Socket, 9 января 2001 года в 20:05:56 MSK
Некоторые мечтают получить редактор карт для Проклятых Земель в свои руки... А вы в нем разберетесь? Посмотрите скриншот редактора, предоставленный компанией Нивал:
Из того софта что приходилось качать - подобного инструмента не встечал?
Что это такое и где его скачать? Или это тайное оружие Nival интерактив.
Есть ли вообще интуитивно понятный и легкий в обращении инструмент для ПЗ на подобе Dungeon Siege Editor? _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 октября 2006, 18:53 |
|
|
Это - секретный (т.е. внутренний Нивальский) предположительно универсальный (следовательно, гемора с ним... %)) ) редактор ресурсов и карт/мобов ПЗ. Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 19 октября 2006, 19:24 |
|
|
Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 20 октября 2006, 05:01 |
|
|
Цитата: | Как я понял, все эти стрелочки-тарелочки - это визуальный скриптэдитор. Вот бред, а? На настоящий момент, эта утилита считается оружием несовершенным и непрофессиональным. |
Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно?
|
|
|
Ural_666
Зайчатник
Пришел: 27.02.2006
Сообщения: 16
Откуда: Бакал, Челябинская область
|
Добавлено: 20 октября 2006, 12:00 |
|
|
Цитата (basilio): | Где-то я видл что-то похожее...Никак не вспомню где... |
)))))) А ты вспомни - ГДЕ?
Есть вероятность что данный инструмент преднозначался не для ПЗ но был применен при разработке ПЗ и на его базе......
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ КОНЕЧНО ОРУЖЕЕ - БЛОКНОТ
И есче 5-6 программ в арсенале для того что бы разобрать\отконвертировать\обложится кучей файлов\отредактировать каждый в ручную\отконвертировать\собрать и проверить... и так каждый раз при небольшом прогрессе........
Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного.
И чтобы не носится прописывая Pig вручную по 10-ку мест- а просто перетащить Конкретную СВИНЬЮ в конкретное место и в ее свойствах задать что надо...............))
У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
|
|
|
Ural_666
Зайчатник
Пришел: 27.02.2006
Сообщения: 16
Откуда: Бакал, Челябинская область
|
Добавлено: 20 октября 2006, 16:39 |
|
|
МУЖИКИ!!
Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
Я нет!!! Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками - КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!! При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что??????
Я чо хотел то сказать!!!
ГОСПОДА ПРОГРАМИСТЫ (я ваще в этом не шарю) СОЗДАЙТЕ НАКОНЕЦ ТО РЕДАКТОР!! НЕ надо нам ваших идей и концепций ! Дайте инструмент - облегчающий жизнь! NIVAL в 2000 году дал игру ДАЛ ИДЕЮ - ДАЛ ВСЕ!!!... Нам нужен инструмент - очень хороший что бы воплотить идеи игры, сценарии легко и просто в жизнь ! _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
|
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 20 октября 2006, 17:17 |
|
|
Ой, слушайте, народ, а это ведь идея! И кака раньше-то не додумались! Господа программеры, ну-ка, давайте, чтоб через месяц полнофункциональный редактор! А то задрали своими концепциями, действительно...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 октября 2006, 18:16 |
|
|
Цитата (Alecron): | Снайпер, ты лично сам видел редактор и его возможности, не на картинке естественно? |
Эээ... Конечно, редактор я не видел Видел только скрипт, который из-под него выходит. Ни минуты не спорю, что это работает - ПЗ тому пример. Не сомневаюсь, что с ним быстрее. Я тому пример<т.к. я медленнее в разы>. Но всё же, ИМХО, ну и ХО всех и всяческих моих преподавателей - код должен быть чистым, легко читаемым и алгоритмически понятным. Не спорю, что все эти стрелочки явно указывают, что и когда выполнится - но...
...я видел, как реализован сбор грибов на Гипате. Респект! Сколько там грибов было? Штук, наверное, 50? Ну правда, мне например немножечко неприятно читать программу, в которой теоретически вместо 1 процедуры на разумное количество объектов описано по 1 процедуре на каждый объект. Трудно моим глазкам Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое.
Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям
Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта При всём уважении.
PS: Это как HTML, согласись. Можно взять сколь угодно навороченный редактор, и быстро выпустить из-под него вполне себе красивый сайтец. %)) А можно ночами на коленке накропать тот же сайтец в блокнотике. Нет, это у меня не "синдром линуксоида" В общем, кому что
P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек?
Цитата: | Вы видели хоть один НОРМАЛЬНЫЙ офиц идеальный редактор Российсих разработчиков?
Я нет!!!
Я не понимаю почему компания Microsoft может нам дать энный инструмент а компания 1С или Nival - лиш затравливает своими разработками
- КСТАТИ ни чего стоящего я так и не видел Герои меча и Магии даже в Челябинске не видел не разу - за прошедший ГОД в основных точках ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - ПЗ ЗА видел всего - 2-ва раза!!!!
При попытке спросить очередного недалекого продавца консультанта в любой торговой точке области за исключением единиц "Есть ли что либо похожее на на Проклятые Земли" по прежнему топоватый встечный ворос а ПЗ это что?????? |
Видели Эээ... Не официальный, но видели
Странно %)) Хотя да, он же неофициальный
А что нам Microsoft даёт? то же, что и все остальные Продаёт свою продукцию. И то, часть из этой продукции у неё отбирают - через пиратов
А как именно тебя 1С затравливает? И как Nival? Я понимаю, что редактор хочется. Ну... Ну дали бы. Но решили не давать. Жалко, но их право. Раньше я вон тоже хотел тот редактор получить Который на скрине.
Нда, даже в Челябинске - тогда что уж мне говорить, что в нашей глухой москве я тоже ПЗ только в интернет-магазинах и видел, и то на заказ никто не отреагировал.
А у нас вот продавцы умные. Сразу говорят, что "Старьё. Нет в производстве."
Цитата: | Вот нашлась бы умная голова которая это все сочла бы в одной программе - пусть и в ручную все править но в одном месте включая и проверку проделанного. |
Это - уже на движке игры писать надо. Кстати говоря, вполне легко реализуется: сделать game.exe редактором мобов, "Исходнич0к бы"
Цитата: | У нас бы уже 2-десятка addonos ПЗ было бы за 6-ть лет |
У нас примерно столько же модов. Что скажешь об их качестве? _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Ural_666
Зайчатник
Пришел: 27.02.2006
Сообщения: 16
Откуда: Бакал, Челябинская область
|
Добавлено: 20 октября 2006, 18:42 |
|
|
Я КОМП серьезный (Atlon - 1300) +G2 купил в 2002 году(январе) в 2003 прикупил Проклятые Земли - долго разглядывал обложку вроде Ху..я какаято 2000 года но вроде скриншоты симпатичные - думал я - подал продавцу ОН взглянул на меня - потом на игру - потом сказал девушке консультанту- "Это моя любимая грра, я еепрошол 5-6 раз"
Услышав я подумал - "Вот еб..туй......... прошло 4-ре года..... я не видел игры лучше - я хотел бы сделать сам - но...."............. 2006 год!Лучше Spel Forse 2 - нет ничего! Но это не ПЗ! ПЗ - было и будет чем то единственным! _________________ Мое "МНЕНИЕ" не претендует быть "ПРАВИЛЬНЫМ" и тем более "ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ"
|
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 20 октября 2006, 19:24 |
|
|
Ух-ты! Я новое слово узнал. Ну, то, которое подумал Ural_666 в 2003-м году, услышав сакраментальные слова продавца. Боюсь интересоваться, что оно означает
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 20 октября 2006, 20:45 |
|
|
Цитата: | P.P.S.: А какие, если не секрет, там особые возможности кроме всеохватности и стрелочек? |
1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе.
3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций.
4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами.
Цитата: | Ну то же самое скажу про, например, последнее укрытие из ПЗ. После того, как я ради интереса переправил код руками - он сократился примерно в 10 раз и прибавил в функциональности примерно вдвое. |
Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания.
Цитата: | Ну я понимаю, что глобальный редактор - максимально удобный инструмент для коммерческого выпуска игр, так как позволяет не париться и редактировать всё, что нужно. И не говорю, что он куцый по возможностям
Но назвать его совершенным и профессиональным не могу из-за скрипта При всём уважении. |
Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 октября 2006, 21:31 |
|
|
Цитата (Alecron): | 1. Выделение и перемещение объектов, (графика в редакторе позволяет настраивать сложные элементы, такие, например как освещения на игровых и диалоговых зонах, когда очень трудно подобрать нужный оттенок света и расстояние) причем выделить и передвинуть можно одновременно огромное количество объектов.
| Так... Это и у нас есть, правда, не графически Согласен, мегакруто Цитата (Alecron): |
2. Сохранение и загрузка объектов, причем это можно сделать несколькими способами, сохранить сектор с объектами, создать и сохранить в MOB файл, либо сохранить в файл внутреннего использования с последующей подгрузкой в редакторе. | В принципе, нормально Цитата (Alecron): | 3. Редактор скрипта проверяет наличие ошибок и не допустит не рабочих функций. |
Да, это наверное самое полезное. Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал, что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени. Цитата (Alecron): | 4. Очень удобно добавлять объекты прямо из датабазы игры с нужными параметрами и свойствами. |
Эм... То бишь прямо в мобе менять параметры? Над этим надо будет покопаться, сенкс... А вот чем хуже открытое рядом окно датабазы? Хотя тут я уж точно судить не могу, скорее всего ты прав. Цитата (Alecron): | Любой проэкт, какой бы он ни был, коммерческий или просто созданный на энтузиазме должен иметь четкие рамки в разработке, а это начало и конец. В противном случае он никогда не выйдет (так как будет то и дело дорабатываться и переделываться), либо если и выйдет, то уже без той доли успеха и ожидания. | Согласен Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх... А там дают хоть "трогать" скрипт руками? Или только как в старкрафте/героях/и т.п., "триггеры"? Другого объяснения такой структуре кода, когда 1 скрипт на условие, пустой, вызывает действие - я придумать не могу. Цитата (Alecron): | Редактор скрипта, как и сам скрипт создавался под сценарий игры и для того времени он просто превосходный, естественно разработчики создавали его для своих нужд, а не для простых пользователей и не учли то, что эти самые пользователи будут делать модификации с разного рода наворотами. |
Ага. Но всё таки, он не идеальный Я-то разработчиков ни в коем случае не трогаю даже, видно что они постарались.
В общем кому как удобнее. Не идеал. Аз есмь не идеал А писать чего совершеннее никогда нету времени. Меня обычно больше задевает код, нежели объекты (всё равно я их расставляю в строго выверенных на бумажке под линейку количествах и подбираю координаты до 0.1-0.01). Конечно, все эти надстройки полезны - но отнюдь не панацея. {фэйс джиграна получился хорошим}. Ладно. Я просто напечатал, что вижу тут определённые (даже слишком) недостатки, не снижая, конечно, общего качества всего. :)
2 остальные:
Юзайте короче MRT!
Мля,
P.S.: Блин! Один Alecron, другой Algeron. И как прикажете вас с ходу различать? Хорошо ещё, что Algoritn'a нету))) _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (20 октября 2006, 22:15), всего изменялось 1 раз |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 20 октября 2006, 21:50 |
|
|
Снайп, на самом дле преумножаешь сущности, мне вот с моими скромными умственными способностями в самый раз такой редактор был бы. Не все же в конце концов программеры. Я так понимаю - скрипт, который выдает этот редактор, помимо того, что громоздкий - работает, и весьма неплохо. А какому-нибудь гнусному филологу, реализующему свой маленький аддончик ну апсолютно пофик на чистый, легко читаемый и алгоритмически понятный код. Равно как и потенциальному юзверю. Суровая правда жизни. Доказано примером ЗвА
ЗЫ - а редакторов официальных качественных - не сильно меньше, чем игр, которые моддить (отвератительно слово) хочется. Вышеупомянутые вар- и старкрафты, Герои в количестве уже пяти штук, морровинды, Готики и прочие тому в подтверждение. Вон, даже к Фаллауту приличный редактор выпустили, пусть и с семилетним запозданием
ЗЫЫ - Цитата: | Блин, вот такую штуку я хотел написать - но терпения не хватило. А потом пришёл Sagrer, и сказал, что в продвинутых компиляторах совсем другой принцип действия. Я послушал и сдох: писАть заново не было никаких сил и времени. |
А-а-а! Сделай! Ну пазаруста!
Изменено: Algeron (20 октября 2006, 22:16), всего изменялось 1 раз |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 октября 2006, 02:52 |
|
|
а ты ради этого скрина программку писал, или в фотожабе по быстрому? %).
ехх... показать чтоль настоящий скрин нашего редактора.....
З.Ы. по поводу визуальный редактор скрипта vs прямое его редактирование - никто не спорит что тот нивальский редактор что на скриншоте - проще, да... только таких фишек как.... ну кто видел технодему Весны: следующие за игроком охранники в квесте про караван (догоняют бегом если игрок убегает), необычное поведение пауков в каньоне смерти, квесты про побег с плантации и про освобождение Хельма (там где надо своровать кошелек) - в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %). При прямом редактировании это все занимает несколько строк кода %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 октября 2006, 14:26 |
|
|
Хех Просто фотожаба %)) Если писать програмки, то всё равно это же самое рисовать придётся И ещё размещать, код для тени писать... За полчаса я бы не успел
А скрин - ну например Сургеона. Только смени в нём всё-же иконку, да хоть на эту Заковскую _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 21 октября 2006, 15:29 |
|
|
Цитата: | в визуальном редакторе если и можно реализовать - то с нефиговым геммором и мегабайтами скрипта %). |
хз хз.. Думаю разве что с глобальными переменными косяков наживйм - так это да, а вот общие скрипты зон, не думаю, что там особо косяков будет.
Да и вообще, я думаю, что Нивальцы не дураки и всё же возможность правки скрипта руками в редакторе они оставили ) Всё же многие вещи гораздо проще и быстрее "печатать" в визуальном редакторе. _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Alecron
Еи-модный голем
Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 21 октября 2006, 19:21 |
|
|
Цитата: | Согласен Но уж такие-то размноженные скрипты... Эх... А там дают хоть "трогать" скрипт руками? |
Там все очень просто устроено.
Check и Triger друг от друга ни чем не отличаются, в редакторе они представлены как овал и квадрат соответственно, за исключением, что в теле проверки (Check) пишется условие, а в действии (Triger) нет.
Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 октября 2006, 19:42 |
|
|
Цитата: | Естественно код можно вводить как руками, так из списка команд, но в рабочий код ты не залезешь, да этого и не нужно, так как весь визуальный скрипт с указателями и переменными храниться в специальной секции MOB файла ниже рабочего скрипта. |
А я-то думаю, что это за секции... Много они мне раньше крови попортили, когда я только начинал играть в ПЗ _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
CrAsH
Смерть гоблинов
Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 22 октября 2006, 23:19 |
|
|
Эх, качать не перекачать. Пора уж учиться моды делать, мож как-нитть и чем-нить смогу помочь ГП. _________________ Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
|
|
|
Alex_123
Неизвестный
Пришел: 13.03.2005
Сообщения: 2
Откуда: Издалека
|
Добавлено: 01 ноября 2006, 04:47 |
|
|
Подскажите, пож-та, как вытащить из ресурсов голоса героев во время игры,типа Ну-ка, что у нас там, Не пропадать же добру? Очень надо.
У меня получилось вытащить Mp3 -брифинги и др ресурсы, типа mmp. Ничего похожего. _________________ Тише едешь - дольше будешь, дольше будешь
дольше будешь .../ Участок Лавины
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 ноября 2006, 20:47 |
|
|
Вытаскивай acks\ из файла sfx.res _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Alex_123
Неизвестный
Пришел: 13.03.2005
Сообщения: 2
Откуда: Издалека
|
Добавлено: 03 ноября 2006, 02:42 |
|
|
Спасибо, попрбую _________________ Тише едешь - дольше будешь, дольше будешь
дольше будешь .../ Участок Лавины
|
|
|
Werewolf
Неизвестный
Пришел: 06.11.2006
Сообщения: 1
Откуда: Из ада
|
Добавлено: 08 ноября 2006, 17:44 |
|
|
Подскажите плиз, как сделать бестелость с помощью датабазы, так шоб все части тела были сломаны. Обычную бестелось я умею делать, а вот такую... _________________ Сотрудник Департамента Иллюзий, Бреда и Дезинформации Адепт ВТ 8 ступени
Тьма вгрызлась в него, как клещ вгрызается в мягкую кожу...© Иисус
Неизлечим....© Мать Тереза
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 11 декабря 2007, 00:44 |
|
|
вопрос.
есть ли чит для ПЗ и/или ПЗ ЗвА что-бы убить всех монстров на карте и получить опыт за них (и желательно лут)?
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 11 декабря 2007, 01:15 |
|
|
Эээ,ну лут можно,lootall.А убить всех сразу - такого нельзя,можно только по filter ai узнать id каждого и убить с помощью InfilctDamage(GetObject(ид юнита),1000),где 1000 - размер дамага.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 декабря 2007, 16:40 |
|
|
вапрос
а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру? _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 11 декабря 2007, 18:36 |
|
|
Цитата: | а пачиму разрабочики нидабавили кнопку убить фсех и выграт ыгру? |
Ага,где-то читал,что интерфейс должен быть дружественным к игроку,но в определенной мере,и кнопки "выиграть" не должно быть. наверное,они ее тоже прочитали
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 24 декабря 2009, 16:41 |
|
|
Недавно наткнулся на такую любопытную штучку, называется Game Booster. Утилита конечно не прям для ПЗ, а вообще для геймеров, но любителям ПЗ со слабыми по современным меркам компами и тем более учитывая прожорливость движка игры, пригодится. С ее помощью можно временно вырубать ненужные фоновые процессы windows xp, которых великое множество, особенно если пользователь о гигиене своего аппарата особо не заботится, а ведь все эти процессы это трата ресурса процессора и оперативной памяти. Кроме того можно быстренько дефрагментировать директорию игры, что тоже улучшит быстродействие. Конечно если вы играете на относительно новом компе, скорее всего разницы в ПЗ вы не почувствуете (ну разве что чуть быстрее экраны загрузки будут исчезать), но ведь утилита для игр вообще сделана.
http://www.iobit.com/gamebooster.html
И еще кое-что. Называется CleanMem. Программа очищает оперативку и кое-что еще, запускаясь раз в 30 минут при помощи планировщика задач и самостоятельно закрываясь. Прелесть в том, что сделав дело, утилита закрывается, то есть сама она не висит в фоновых процессах поедая ресурсы, как многие другие подобные программки.
http://www.pcwintech.com/node/145
|
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 24 декабря 2009, 17:02 |
|
|
Полезные вещицы у самого давно стоят, работают на все 100%
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|