Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вариант баланса для квеста "Астральная буря"
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 15 октября 2006, 01:47 [?] [PM]   [«»]

Решил переодеть искателей приключений в алмазные доспехи а также навтыкать туда разных магий.
отличается от еи-мод 3.0.1 только этими тремя магами
теперь экспы за них дают больше а за самого главного еще алмазный шлем с лечением 160/20

отзывы и предложения в эту тему
файл прикреплен



astral.rar  
50.58 KB, Скачано 189 раз(а).
 
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 15 октября 2006, 02:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Не логично. Алмаза нет не у кого, кроме Тка-Рика. Хотя можно изменить диалог выдачи задания, якобы искатели приключений стащили еще и алмазы... Оценить не могу, т.к. у меня никакие пещерные квесты в Мертвом Городе не работают, но меня цифры 160\20 заинтересовали. В алмазный шлем действительно такое лечение влезает или нет? Если нет, то есть смысл сделать шлем неразбираемым.

А вообще молоток - хоть кто-то пишет, а то тут такой мертвяк как я погляжу... :horror:
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 15 октября 2006, 08:44 [?] [PM]   [«»]

А все ведь говорили мол это бред :).
Спасибо Дерботу за реализацию :). И все действительно логично, ведь если уж они смогли спереть архиважный артефакт, то утащить по комплекту доспов труда не составит :).
А че из них выпадывает?
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 15 октября 2006, 09:29 [?] [PM]   [«»]

Вот пара идей насчет алмазов:

Цитата:
В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов".
Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт).
Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов.



И предлагаю квест ченить типа... "Великий Джун".
Фабула такова. Некромансеры хадаганской империи нашли на Гипате захоронение великого воина джунов и восскресили его. Ваша задача убить зомби и некров.
Картой для данного квеста могут быть Развалины. Сам зомби-джун пусть в алмазе будет и большим топором алмазным :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 15 октября 2006, 16:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Rommel):
Вот пара идей насчет алмазов: В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов". Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт). Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов.


В целом идея неплохая, но мне кажется, что добываемый алмаз нужно сделать ключевым предметом, чтобы игрок его не смог применить, а то тут "Гонцом" из старых версий Ei-Mod'а попахивает. :drug:

Цитата (Rommel):
И предлагаю квест ченить типа... "Великий Джун".
Фабула такова. Некромансеры хадаганской империи нашли на Гипате захоронение великого воина джунов и восскресили его. Ваша задача убить зомби и некров. Картой для данного квеста могут быть Развалины. Сам зомби-джун пусть в алмазе будет и большим топором алмазным :).


А вот эта идея мне совсем не понравилась. Получится дубликат "Умертвий" на Гипате и пещерного квеста с некромантом в Мертвом Городе (непомню название). Мне кажется, что подобные квесты уже мало кому интересны, да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут...
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 15 октября 2006, 17:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
В целом идея неплохая, но мне кажется, что добываемый алмаз нужно сделать ключевым предметом, чтобы игрок его не смог применить, а то тут "Гонцом" из старых версий Ei-Mod'а попахивает.

ха! Гонцом :).
Ты видать неверно понимаешь это
Цитата:
все эти шахты до отказа забить хадаганцами
.
Так и зомби там будут и вообще куча стражи которую без боя обползти нереально :).

Цитата:
А вот эта идея мне совсем не понравилась. Получится дубликат "Умертвий" на Гипате и пещерного квеста с некромантом в Мертвом Городе (непомню название). Мне кажется, что подобные квесты уже мало кому интересны, да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут...

Тогда все оригинальные квесты пещеры - клоны друг друга, т.к. там везде основной враг один - ЗОМБИ :).
Я же предлагаю убер-зомби в алмазе, которого убить будет не так то просто, так что выражение типа
Цитата:
да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут
тут савсем не уместно :) ведь вражина будет ой да ну какой сильный :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 15 октября 2006, 19:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Rommel):
ха! Гонцом :).
Ты видать неверно понимаешь это
Цитата:
все эти шахты до отказа забить хадаганцами
.
Так и зомби там будут и вообще куча стражи которую без боя обползти нереально :).


Реально все, если руки из плечей растут.

Цитата (Rommel):
Тогда все оригинальные квесты пещеры - клоны друг друга, т.к. там везде основной враг один - ЗОМБИ :).


Так и есть.

Цитата (Rommel):
Я же предлагаю убер-зомби в алмазе, которого убить будет не так то просто, так что выражение типа
Цитата:
да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут
тут савсем не уместно :) ведь вражина будет ой да ну какой сильный :).


Начинается. :drug: Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал... :spy: А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет.

P.S. Совсем пишется через 'о'. ;)
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 15 октября 2006, 20:03 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Реально все, если руки из плечей растут.

Ты меня явно не понял :D .
Поставлю я по 4 зомби у входа и опползи их... КАК? :) Тут даже феером не отманишь.

Цитата:
Начинается. Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал... А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет.

Эх... Надо чтобы было сложно, но в то же время и интересно! А от того, что к финалу игры появится монстр типа Гена2(посильнее даже), хуже игре не станет :).

Цитата:
P.S. Совсем пишется через 'о'.

Не спорю, а вот сАвсем пишется именно через А, это есть утрирование :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 15 октября 2006, 21:42 [?] [PM]   [«»]

сделал версию astral1-1 (архив прикреплен)
врагов ослабил т.к. маг в одиночку им ничего не мог сделать
соответственно урезал экспу за магов и отобрал у них шлем с лечением а оставил только алмазы
правда теперь воин с топором с 3м экспы может сразу всех вынести без выманивания фейерверком.

а вообще предлагаю конкурс:
распределить этим магам встроенные магии оптимальным образом.
свои варианты пишите в эту тему.



astral1-1.rar  
36.19 KB, Скачано 201 раз(а).
 
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 15 октября 2006, 23:21 [?] [PM] [M]   [«»]

В шлемы магам есть смысл вставить орлиный взор или сверхчувственное ориентирование (естевственно с Пп), чтобы подкрасться к ним было сложнее. В кирасу каждому магу защиту от той школы магии, к которой он принадлежит (это мне просто кажется логичным) и лечилку в оружие или поножи (У++,Пп,6 х М--). Только не хотелось бы, чтобы заклинания превышали мощность, позволяемую доспехами. В кольчугу - усиление. Остальные нижние доспехи оставить пустыми. Неплохо было бы еще, чтобы они кастовали на себя ускорение при атаке (как червелицие на Ингосе). Эх... :( Хотелось бы заценить, да вот глюк у меня с Мертвым Городом, а персонаж уже готов для пещеры... :cry:

P.S. Ты на мой вопрос про цифры так и не ответил. :rolleyes: Хотя, если ты шлем убрал, то нет смысла отвечать. :)
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 16 октября 2006, 21:40 [?] [PM]   [«»]

мне кажется что в шлем лучше лечилку с ПР (т.к. прокачанный воин бьет всегда с голову а ПР потому что лечилка тогда дает пройной эффект (сначала из дамажа вычетается броня потом лечение а уже потом результат умножается на 3))
насчет ускорения зачем его кастовать если можно вставить в доспех или в жезл
а где же реген паралич и.т.д.
я думаю что магам надо вставить разные заклинания чтобы они друг друга улучшали

а насчет шлема то в нем 8 рун (у+++ у++ у++ пр 4*з--)
то есть сложность 102 из 60 возможных для алмазн. шлема
и если его разобрать то собрать назад не получится
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 16 октября 2006, 22:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (derbote):
то есть сложность 102 из 60 возможных для алмазн. шлема и если его разобрать то собрать назад не получится


Вот это-то мне и не нравится... :rolleyes: Я считаю, что превышать ограничение как-то... нечестно... :spy: Получается, что игроку - нельзя, а NPC - можно... :eek: Ну а раз ограничение нарушено, то стоит сделать этот шлем неразбираемым, хотя тогда придется создавать в датабазе новый прототип, а это трата времени, которая того не стоит... :drug:
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 08 ноября 2006, 14:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Поставлю я по 4 зомби у входа и опползи их... КАК? Тут даже феером не отманишь.


Про телепорт все уже дружно забили? :roll:
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 12 ноября 2006, 19:52 [?] [PM]   [«»]

А ты скажи мне, где его найти и я скажу тебе, что не забил :roll:
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00