Автор |
Сообщение |
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 15 октября 2006, 02:23 |
|
|
Не логично. Алмаза нет не у кого, кроме Тка-Рика. Хотя можно изменить диалог выдачи задания, якобы искатели приключений стащили еще и алмазы... Оценить не могу, т.к. у меня никакие пещерные квесты в Мертвом Городе не работают, но меня цифры 160\20 заинтересовали. В алмазный шлем действительно такое лечение влезает или нет? Если нет, то есть смысл сделать шлем неразбираемым.
А вообще молоток - хоть кто-то пишет, а то тут такой мертвяк как я погляжу...
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 15 октября 2006, 08:44 |
|
|
А все ведь говорили мол это бред .
Спасибо Дерботу за реализацию . И все действительно логично, ведь если уж они смогли спереть архиважный артефакт, то утащить по комплекту доспов труда не составит .
А че из них выпадывает? _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 15 октября 2006, 09:29 |
|
|
Вот пара идей насчет алмазов:
Цитата: | В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов".
Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт).
Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов. |
И предлагаю квест ченить типа... "Великий Джун".
Фабула такова. Некромансеры хадаганской империи нашли на Гипате захоронение великого воина джунов и восскресили его. Ваша задача убить зомби и некров.
Картой для данного квеста могут быть Развалины. Сам зомби-джун пусть в алмазе будет и большим топором алмазным . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 15 октября 2006, 16:09 |
|
|
Цитата (Rommel): | Вот пара идей насчет алмазов: В общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов". Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт). Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов. |
В целом идея неплохая, но мне кажется, что добываемый алмаз нужно сделать ключевым предметом, чтобы игрок его не смог применить, а то тут "Гонцом" из старых версий Ei-Mod'а попахивает.
Цитата (Rommel): | И предлагаю квест ченить типа... "Великий Джун".
Фабула такова. Некромансеры хадаганской империи нашли на Гипате захоронение великого воина джунов и восскресили его. Ваша задача убить зомби и некров. Картой для данного квеста могут быть Развалины. Сам зомби-джун пусть в алмазе будет и большим топором алмазным . |
А вот эта идея мне совсем не понравилась. Получится дубликат "Умертвий" на Гипате и пещерного квеста с некромантом в Мертвом Городе (непомню название). Мне кажется, что подобные квесты уже мало кому интересны, да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут...
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 15 октября 2006, 17:22 |
|
|
Цитата: | В целом идея неплохая, но мне кажется, что добываемый алмаз нужно сделать ключевым предметом, чтобы игрок его не смог применить, а то тут "Гонцом" из старых версий Ei-Mod'а попахивает.
|
ха! Гонцом .
Ты видать неверно понимаешь это Цитата: | все эти шахты до отказа забить хадаганцами | .
Так и зомби там будут и вообще куча стражи которую без боя обползти нереально .
Цитата: | А вот эта идея мне совсем не понравилась. Получится дубликат "Умертвий" на Гипате и пещерного квеста с некромантом в Мертвом Городе (непомню название). Мне кажется, что подобные квесты уже мало кому интересны, да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут... |
Тогда все оригинальные квесты пещеры - клоны друг друга, т.к. там везде основной враг один - ЗОМБИ .
Я же предлагаю убер-зомби в алмазе, которого убить будет не так то просто, так что выражение типа Цитата: | да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут | тут савсем не уместно ведь вражина будет ой да ну какой сильный . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 15 октября 2006, 19:38 |
|
|
Цитата (Rommel): | ха! Гонцом .
Ты видать неверно понимаешь это Цитата: | все эти шахты до отказа забить хадаганцами | .
Так и зомби там будут и вообще куча стражи которую без боя обползти нереально . |
Реально все, если руки из плечей растут.
Цитата (Rommel): | Тогда все оригинальные квесты пещеры - клоны друг друга, т.к. там везде основной враг один - ЗОМБИ . |
Так и есть.
Цитата (Rommel): | Я же предлагаю убер-зомби в алмазе, которого убить будет не так то просто, так что выражение типа Цитата: | да и "читерно" как-то получается, если из врагов еще и алмазы вываливаться начнут | тут савсем не уместно ведь вражина будет ой да ну какой сильный . |
Начинается. Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал... А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет.
P.S. Совсем пишется через 'о'.
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 15 октября 2006, 20:03 |
|
|
Цитата: | Реально все, если руки из плечей растут.
|
Ты меня явно не понял .
Поставлю я по 4 зомби у входа и опползи их... КАК? Тут даже феером не отманишь.
Цитата: | Начинается. Тут кто-то где-то сказал, что со "вторжением" игра заканчивается. Следовательно, подразумевается, что "вражины" в этом задании наиболее сильные, однако, я что-то не припомню, чтобы там из кого-нибудь алмаз выпадал... А "выражение типа" еще как уместно, т.к. только в последних версиях Ei-Mod'а играть стало относительно трудно. Никто, я думаю, к нулевому штрафу за смерть, чумовым трофеям и избытку денег в игре возвращаться не хочет. |
Эх... Надо чтобы было сложно, но в то же время и интересно! А от того, что к финалу игры появится монстр типа Гена2(посильнее даже), хуже игре не станет .
Цитата: | P.S. Совсем пишется через 'о'. |
Не спорю, а вот сАвсем пишется именно через А, это есть утрирование . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 15 октября 2006, 23:21 |
|
|
В шлемы магам есть смысл вставить орлиный взор или сверхчувственное ориентирование (естевственно с Пп), чтобы подкрасться к ним было сложнее. В кирасу каждому магу защиту от той школы магии, к которой он принадлежит (это мне просто кажется логичным) и лечилку в оружие или поножи (У++,Пп,6 х М--). Только не хотелось бы, чтобы заклинания превышали мощность, позволяемую доспехами. В кольчугу - усиление. Остальные нижние доспехи оставить пустыми. Неплохо было бы еще, чтобы они кастовали на себя ускорение при атаке (как червелицие на Ингосе). Эх... Хотелось бы заценить, да вот глюк у меня с Мертвым Городом, а персонаж уже готов для пещеры...
P.S. Ты на мой вопрос про цифры так и не ответил. Хотя, если ты шлем убрал, то нет смысла отвечать.
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 16 октября 2006, 21:40 |
|
|
мне кажется что в шлем лучше лечилку с ПР (т.к. прокачанный воин бьет всегда с голову а ПР потому что лечилка тогда дает пройной эффект (сначала из дамажа вычетается броня потом лечение а уже потом результат умножается на 3))
насчет ускорения зачем его кастовать если можно вставить в доспех или в жезл
а где же реген паралич и.т.д.
я думаю что магам надо вставить разные заклинания чтобы они друг друга улучшали
а насчет шлема то в нем 8 рун (у+++ у++ у++ пр 4*з--)
то есть сложность 102 из 60 возможных для алмазн. шлема
и если его разобрать то собрать назад не получится
|
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 16 октября 2006, 22:05 |
|
|
Цитата (derbote): | то есть сложность 102 из 60 возможных для алмазн. шлема и если его разобрать то собрать назад не получится |
Вот это-то мне и не нравится... Я считаю, что превышать ограничение как-то... нечестно... Получается, что игроку - нельзя, а NPC - можно... Ну а раз ограничение нарушено, то стоит сделать этот шлем неразбираемым, хотя тогда придется создавать в датабазе новый прототип, а это трата времени, которая того не стоит...
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 08 ноября 2006, 14:39 |
|
|
Цитата: | Поставлю я по 4 зомби у входа и опползи их... КАК? Тут даже феером не отманишь. |
Про телепорт все уже дружно забили? _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 12 ноября 2006, 19:52 |
|
|
А ты скажи мне, где его найти и я скажу тебе, что не забил
|
|
|
|