Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мой первый сценарий: Шай-Вар просит помощи.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 31 августа 2004, 00:20 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Предупреждаю - это мой первый квест, так что если что - критикуйте жестко, кок и мою книгу :)

Аллод - Гипат
Зона - Пески
Сложность - Максимально сложная для этой зоны.

И - Ривар, почему ты дружину собираешь?
Р - Знаешь про орков в песках?
И - Что, опять союз заключили?
Р - Да нет! Хотя в кое в чем ты прав. Хэмси и Хару заключили союз и решили напасть на Шай-Вара. Вот он и попросил нас о помощи.
И - Я тоже хочу принять в этом участие!
Р - Правда? Ну ладно, вот сверток, в нем все указания. Вот так же мешок и коготь ящера, зачем, ты узнаешь прочитать конверт. Иди быстрее к поселению Шай-Вара!
-----------------------------------

Получено Задание - Помочь оркам племени Шай-Вара выиграть бой
Получено подзадание №1: Подкупить одного из командиров орковской армии (необязательно)
Получено подзадание №2: Убить командиров орковских армий (необязательно)
Получено подзадание №3: Прийти к Ящеру-Отшельнику (необязательно)
Получено подзадание №4: Пытаться сдержать орков кланов Хэмси и Хару у подступах поселения Шай-Вара. (необязательно)
Так, четыре входа, которые я имел ввиду:
1. К западу от моста Шай-Вара, в ущелье между мостом и жилищем одного из братьев-людоедов.
2. К северу от моста Шай-Вара у ущелья.
3. К северо-востоку моста Шай-Вара у ущелья.
4. У ущелья к востоку от моста у двух орковских домиков.
У каждого входа Шай-Вара стоят в два-три-четыре раза больше орков (Шай-Вара) чем обычно. Еще в центре около трех холмов патрулируют орки Шай-Вара, и прямо в самом селении. Все они союзники с нами, Хару и Хэмси, до ределенного момента, когда Хэмси и Хару станут врагами для Шай-Вара (время битвы). Также у всех входов будут стоят 3-4 человека из дружины поселка. У клана Хэмси и Хару патрулей в два-три раза больше, я думаю. Но каждую минуту по два-три орка идет к месту встречи, так что лучше подкуп или убийство сделать побыстрее. У Хэмси 3/4 орков - шаманы. У Хару 3/4 орков - воины и лучники. Все они взрослые и сильные. Дом Ящера, как всегда загорожен ловушкой. Коготь может отключить эту ловушку, естессно :). Когда лидер команды подойдет к Ящеру, он последует за ним. Будет драться только в том случае, если начнем драться мы. Еще, на выполнения дополнительных миссий думаю не больше 15-и минут, после чего начнется битва.Это была расстановка сил, тепер сами задания.

Подзадание №1: Подкупить одного из командиров орковсокй армии
Сыновья Хару и Хэмси жадные и коварные, и они не откажуться сделать какую-то подлость за деньги. В мешке, который дал Ривар есть золото, и записка, для одного из сыновей предводителей орков.
----------------------------------------------
Командиры стоят у домов братьев-людоедов. Сын Хэмси, у дома людоеда к северу от клана Шай-Вара, сын Хару у дома Утундрия. Около этих домов есть сундучки, в которые нужно положить мешок. Мешок только один, так что подкупить можно только одного. За минуту до битвы, они подойдут к сундучку, и если там будет записка, то половину орокв того племени уйдет. Но можно сделать так, что уйдет половина армии клана или не уйдет случайностью. Если не реализуемо, чтобы когда сыновья подошли к сундучкам задание было выполнено, и половина орков уйдут патрулировать подальше от Шай-Варов, то можно сделать так, чтобы они ушли сразу как-только положишь мешок в сундук.
Выполнено подзадание: подкупить одного из сыновьей орковской армии.

Подзадание №2: Убить командиров орковских армий
Армиями орков руководят сами сыновья Хэмси и Хару! Если их убить, боевой дух орков того племени спадет
------------------------------------------------
Командиры будут очень сильны, я думаю, что напрямую с ними с трудом справятся три человека. Так что самым премлемым будет удар в спину. После убийства одного из командиров, дух орков того клана спадет. Можно сделать так, чтобы он спал когда начнется бытва (таймер истечет), а можно и так, сразу после убийства. Сила орков того клана чей сын предводителя убит уменьшается на 25%. Если оба командира будут убиты до вложения мешка в сундук, то задание №1 невыполнмо. Если вы положили мешок в сундук того орка, который был убит, тоже невыполнимо. Так что лучше сначала подкупить, а потом каким-то образом убить. Когда оба командира будут убиты:
Выполнено подзадание №2

Подзадание №3: Прийти к ящеру-отшельнику.
Ящер отшельник дал Коготь, способный отключить ловушку ведущую к нему в жилье. Он сказал, что если кто-то из людей к нему прийдет, он договориться с озерными ящерами в юге песках.
----------------------------------------------------
Надо просто привести перса к жилищу Ящера, отключить ловушку когтем, и Ящер пойдет за лидером команды.
Выполнено подзадание №3
Получено Подзадание №5: Привести отшельника к озерным ящерам
Если привести Ящера-Отшельника к его сородичам, он может попросить их помочь на время битвы оркам Шай-Вара
---------------------------------------------------
Привести ящера к первому островку, и все! Ящеры станут союзниками орков Шай-Вара (только орков Шай-Вара) пойдут к поселению Шай-Вара, и будут стоять между тремя холмами к западй от поселения. А ящер пойдет к своему жилищу.
Выполнено подзадание №5

Подзадание №4: Пытаться сдержать орков кланов Хэмси и Хару у подступах к поселеню Шай-Вара.
Орки кланов Хэмси и Хару напали на орков Шай-Вара! Надо попытаться сдерживать их как можно дольше!
--------------------------------------------------
После 15 минут игры, все задания №1, №2, №3, №5 становятся НЕВЫПОЛНИМЫМИ. Орки из места встречи пойдут к разным местам. Орки Хару: ко второму и четвертому входу, орки Хэмси: к первому и третьему. С этого момента орки Шай-Вара, и дружинники из поселка становяться врагами Хэмси и Хару, и орки Хэмси и Хару становятся врагами Шай-Вара и жружинников. Начнется битва сразу в четырех местах. Можно вообще не выполнять ни одно из дополнительных заданий, так будет даже интересней, но сложнее :) Если в одном из ущелье в становиться в два раза меньше союзников, они отступаю к тремя холмам к западу от поселения Шай-Вара. Если это произойдет хоть в одном ущелье, задание считается невыполненым. Если это произойдет в двух подходах к поселению Шай-Вара, другие тоже отступают. Если все же орки Шай-Вара победят, то тогда подзадание будет выполнено, и задание в целом тоже. Ящеры пойдут обратно на свои острова, и снова станут врагами для нас и орков. Если же нет, то тогда:
Невозможно выполнить Подзадание №4
Получено подзадание №6

Подзадание №6: Пытаться сдержать орков кланов Хару и Хэмси недалеко от поселения.
Орки Хэмси и Хару все-таки прорвали оборону! Дружинники и орк Шай-Вара отступаю к тремя холмам, к западу от пеоселения Шай-Варов. Надо попытаться сдержать их там!
-----------------------------------------------------------
То же самое, только теперь и ящеры присоединятся к бойне, и орки патрулирующие здесь. Если здесь удается победить орков, то тогда задание выполнено. Ящеры идут к себу на острова, и становятся врагами, а задание выполнено. Ежели здесь станет в два раза меньше воинов, то тогда все солдаты побегут в само поселение, где сам Шай-Вар с самыми сильными воинами примет участие в битве. Но если это случится, то
Невозможно выполнить подзадание №6
Получено подзадание №7 и 8

Подзадание №7: Шай-Вар не должен быть убит!
Предводитель племени орков Шай-Вар не должен быть убит ни в коем случае!
-----------------------------------------------------------
Если это случится, все задание считается проваленным.

Подзадание №8: Победить орков прямо в поселении орков Шай-Вара
Это последний шанс победить атакйющих.
----------------------------------------------------------
Та же самая история, в два раза меньше воинов - задание провалено. Победили воинво: тоже ящеры уходят, и потом стану врагами.


Победа: Мы победили!
И - Ривар! Мы победили!
Р - Я уже слышал. Слухи быстро доходят. Говорят даже, что Ящер хочет закрепить союз между орками и озерными ящерами.
(это к Миссии переговоры)
Получено опыт и деньги

Проигрыш: Их было слишком много.
И - Ривар, плохие новости. Хэмси и Хару добились своего, и похоже они захватили Шай-Вара.
Р - Да, плохая новость. По возможности я пошлю кого-то спасти его: Шай-Вар - единственный союзник нам.(;) Намек :))

-------------------------------------------------
Ну как вам мой первый квест?
И реализуем ли он?

02.09.2004 - Подправлен вступительный диалог. Обсуждение с поста 11
13.10.2004 - Подправлен вступительный диалог, и диалог при победе. Вставил квест в Городе Джунов. Обсуждение с Сообщения №23


Последний раз изменялось: Farlander (13 октября 2004, 13:27), всего изменялось 5 раз(а)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 31 августа 2004, 01:11 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ой, похоже тут какие-то глюки в текстах (переносятся строки вниз через одну строку) Я из исправлю потом. Спать человеку тоже надо!
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 31 августа 2004, 01:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Диалог слишком длинный. (ес-но не финальный ;) ).

Мой вариант, так сказать дополнение к твоему квесту:
Получено Задание - Помочь оркам племени Шай-Вара выиграть бой (необязательно). :rolleyes:

15 минут до нападения - не жирно гамеру? Он всех (в будущем атакующих) орков в "спокойном" состоянии перебьет. пока они по постам прохаживаются. И в итоге на Шай-варов нападет три недобитых хемси и двое из Хару, например...

Насчет реализации - вопрос не к таким ламерам, как я.

Квест из разряда редко-оборонительных. Идея с вечным отступлением мне понравилась. Только имхо, чтоб не вносить замутненности, стоит убрать часть дополнительных заданий, оставить убийство главарей. и игрока впускать сразу в жилища шайваров: реализовали же перемещение зоны перехода (сори за каламбур) в развалинах. Убил главаря Хару/Хемси - полплемени стало нейтральными и ушло.

Ящеры пусть являются в любом случае. У них же с шайварами мир.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 31 августа 2004, 08:14 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Насчет ящеров, это задание можно как бы сделать "до" Переговоров... можно сделать так, что после этой битвы Ящер-Отшельник решил сделать так, чтоб у Ящеров озерных был мир на все время сорками Шай-Вара
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 31 августа 2004, 10:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вообще интересно. Диалоги подправить - и вперед. Вот только если будет принято решение о реализации - программисты повесятся. Но сначала - повесят тебя. ;)
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Dawnbringer
Охотник


Пришел: 17.08.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Добавлено: 31 августа 2004, 11:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Да, с диалогом надо что то делать. Хотя бы чуточку интереснее сделать. И лаконичнее.
_________________
Nothing lasts forever even cold november rain
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 31 августа 2004, 13:42 [?] [PM]   [«»]

Квест нормальный :cool:
Только диалоги надо сократить :roll: :ass:

И я согласен с ОВОLLI:
15 минут действительно "жирновато" :ass:
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 31 августа 2004, 13:56 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ну, можно сделать не 15 минут, а минут 5 (если этого слишком маоло, то 8 минут). Но тогда утроенные солдаты Хару и Хэмси придется идит на место встречи не каждую минуту, а каждых секунд 15-30.

От диалогов я сам не в восторге, и теперь работаю над их попраквой.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 31 августа 2004, 14:00 [?] [PM]   [«»]

Ну можно 6-7 минут :rolleyes:
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 31 августа 2004, 14:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что вы к минутам пристали? Исправь на "несколько", и пусть у балансировщиков голова болит.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 02 сентября 2004, 22:32 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Подправил диалоги.
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 02 сентября 2004, 23:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:up: Лаконично, что замечательно для мп.
Bear
Дозорный


Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
Добавлено: 17 сентября 2004, 22:48 [?] [PM]   [«»]

как Farlander и просил в чате, зацениваю:
квест :up: интересен временным ограничением но предлагаю чтоб часть орков отступала при потерях
_________________
Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 17 сентября 2004, 22:51 [?] [PM]   [«»]

:up:
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Bear
Дозорный


Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
Добавлено: 17 сентября 2004, 22:59 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
:up:

Witch King что бы это значило? :eek: :eek: :eek:
_________________
Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье.


Изменено: Bear (17 сентября 2004, 23:06), всего изменялось 1 раз
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 17 сентября 2004, 23:03 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Bear):
Цитата:
:up:

Whitch King что бы это значило? :eek: :eek: :eek:


"Это значит - :up: :D (мне понравилось!) ;)
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 17 сентября 2004, 23:05 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Whitch King


Какой ужас!!!! :fob:

Beаr, может ты исправишь?


[Lord of Nazgul] Здесь побывал Lord of Nazgul [/Lord of Nazgul]
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!


Изменено: Lord of Nazgul (17 сентября 2004, 23:15), всего изменялось 1 раз
Bear
Дозорный


Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
Добавлено: 17 сентября 2004, 23:08 [?] [PM]   [«»]

исправлено
:D
_________________
Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 19 сентября 2004, 12:20 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата (Bear):
как Farlander и просил в чате, зацениваю:
квест :up: интересен временным ограничением но предлагаю чтоб часть орков отступала при потерях


Если внимательно прочитать, то видно, что чем больше потери тем больше отступают. Или ты говоришь не про орков Шай-Вара, а про орков Хару и Хэмси?

Я уже пишу сюжетное продолжение для этого кветса.
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 06 октября 2004, 13:43 [?] [PM]   [«»]

ХОЧУ! ХОЧУ! :up: :up: :up:
Хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ! Тьфу ты -Модов и аддонов! Модов и аддонов! :up: :up: :up:
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 06 октября 2004, 15:06 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата (MX):
ХОЧУ! ХОЧУ! :up: :up: :up:
Хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ! Тьфу ты -Модов и аддонов! Модов и аддонов! :up: :up: :up:


Я рад. Я очень рад. :cool: Только я сам вааще не знаю как делать квесты, :( а то, что это попадет в Еи-мод - сомнительно....
Lordoom
Зайчатник


Пришел: 26.09.2004
Сообщения: 19
Откуда: Just Питербург
Добавлено: 06 октября 2004, 16:51 [?] [PM]   [«»]

Хороший квест :up: хоть не такой однобразный как типа убить откормленную жабу или крысу ;)
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 13 октября 2004, 12:00 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Я запостил этот квест в Городе Джунов, только чтобы услышать побольше мнений. Один человек (Мелар), предложил переделать из конверта в сверток, так как на Гипате бумаги нету... Хотя я думаю, что из кожи конверт тоже можно было бы сделать, но мне все-таки кажется, что сверток лучше подходит для Гипата... Я так же подпраил окончательный диалог. Так же в косте первого поста добавил новости (как Эльф предлагал когда-то)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 октября 2006, 18:03 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Предупреждаю - это мой первый квест, так что если что - критикуйте жестко, кок и мою книгу

А после этого квеста ты что-нить писал ещё? Интересно почитать, сравнить... :)

Цитата:
Ну как вам мой первый квест?
И реализуем ли он?

Квест понравился, но надо его:
1) Разгрузить слегонца, ну например про временное ограничение и отступление, а так же про ящеров у воды - это ж такой круг надо завернуть...
2) Упорядочить, воз например знаешь такую софтину - Freemind - там можно нарисовать схему квеста, подзадания со стрелочками :D

Про "реализуем" - не знаю, надо спрашивать у тех, кто квесты делает. Я вообще не понимаю, как это всё творится :lol:

Цитата:
Я рад. Я очень рад. :cool: Только я сам вааще не знаю как делать квесты, :( а то, что это попадет в Еи-мод - сомнительно....

:D
_________________
Я желаю всем счастья!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 07 октября 2006, 19:31 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
А после этого квеста ты что-нить писал ещё? Интересно почитать, сравнить...


Много. Половину из них я выложил в соотв. теме в соотв. линках :p

Цитата:
:D


Эй, ты посмотри на дату ;) ТОГДА я еще не умел делать квесты :p
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00