Автор |
Сообщение |
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 31 августа 2004, 00:20 |
|
|
Предупреждаю - это мой первый квест, так что если что - критикуйте жестко, кок и мою книгу
Аллод - Гипат
Зона - Пески
Сложность - Максимально сложная для этой зоны.
И - Ривар, почему ты дружину собираешь?
Р - Знаешь про орков в песках?
И - Что, опять союз заключили?
Р - Да нет! Хотя в кое в чем ты прав. Хэмси и Хару заключили союз и решили напасть на Шай-Вара. Вот он и попросил нас о помощи.
И - Я тоже хочу принять в этом участие!
Р - Правда? Ну ладно, вот сверток, в нем все указания. Вот так же мешок и коготь ящера, зачем, ты узнаешь прочитать конверт. Иди быстрее к поселению Шай-Вара!
-----------------------------------
Получено Задание - Помочь оркам племени Шай-Вара выиграть бой
Получено подзадание №1: Подкупить одного из командиров орковской армии (необязательно)
Получено подзадание №2: Убить командиров орковских армий (необязательно)
Получено подзадание №3: Прийти к Ящеру-Отшельнику (необязательно)
Получено подзадание №4: Пытаться сдержать орков кланов Хэмси и Хару у подступах поселения Шай-Вара. (необязательно)
Так, четыре входа, которые я имел ввиду:
1. К западу от моста Шай-Вара, в ущелье между мостом и жилищем одного из братьев-людоедов.
2. К северу от моста Шай-Вара у ущелья.
3. К северо-востоку моста Шай-Вара у ущелья.
4. У ущелья к востоку от моста у двух орковских домиков.
У каждого входа Шай-Вара стоят в два-три-четыре раза больше орков (Шай-Вара) чем обычно. Еще в центре около трех холмов патрулируют орки Шай-Вара, и прямо в самом селении. Все они союзники с нами, Хару и Хэмси, до ределенного момента, когда Хэмси и Хару станут врагами для Шай-Вара (время битвы). Также у всех входов будут стоят 3-4 человека из дружины поселка. У клана Хэмси и Хару патрулей в два-три раза больше, я думаю. Но каждую минуту по два-три орка идет к месту встречи, так что лучше подкуп или убийство сделать побыстрее. У Хэмси 3/4 орков - шаманы. У Хару 3/4 орков - воины и лучники. Все они взрослые и сильные. Дом Ящера, как всегда загорожен ловушкой. Коготь может отключить эту ловушку, естессно . Когда лидер команды подойдет к Ящеру, он последует за ним. Будет драться только в том случае, если начнем драться мы. Еще, на выполнения дополнительных миссий думаю не больше 15-и минут, после чего начнется битва.Это была расстановка сил, тепер сами задания.
Подзадание №1: Подкупить одного из командиров орковсокй армии
Сыновья Хару и Хэмси жадные и коварные, и они не откажуться сделать какую-то подлость за деньги. В мешке, который дал Ривар есть золото, и записка, для одного из сыновей предводителей орков.
----------------------------------------------
Командиры стоят у домов братьев-людоедов. Сын Хэмси, у дома людоеда к северу от клана Шай-Вара, сын Хару у дома Утундрия. Около этих домов есть сундучки, в которые нужно положить мешок. Мешок только один, так что подкупить можно только одного. За минуту до битвы, они подойдут к сундучку, и если там будет записка, то половину орокв того племени уйдет. Но можно сделать так, что уйдет половина армии клана или не уйдет случайностью. Если не реализуемо, чтобы когда сыновья подошли к сундучкам задание было выполнено, и половина орков уйдут патрулировать подальше от Шай-Варов, то можно сделать так, чтобы они ушли сразу как-только положишь мешок в сундук.
Выполнено подзадание: подкупить одного из сыновьей орковской армии.
Подзадание №2: Убить командиров орковских армий
Армиями орков руководят сами сыновья Хэмси и Хару! Если их убить, боевой дух орков того племени спадет
------------------------------------------------
Командиры будут очень сильны, я думаю, что напрямую с ними с трудом справятся три человека. Так что самым премлемым будет удар в спину. После убийства одного из командиров, дух орков того клана спадет. Можно сделать так, чтобы он спал когда начнется бытва (таймер истечет), а можно и так, сразу после убийства. Сила орков того клана чей сын предводителя убит уменьшается на 25%. Если оба командира будут убиты до вложения мешка в сундук, то задание №1 невыполнмо. Если вы положили мешок в сундук того орка, который был убит, тоже невыполнимо. Так что лучше сначала подкупить, а потом каким-то образом убить. Когда оба командира будут убиты:
Выполнено подзадание №2
Подзадание №3: Прийти к ящеру-отшельнику.
Ящер отшельник дал Коготь, способный отключить ловушку ведущую к нему в жилье. Он сказал, что если кто-то из людей к нему прийдет, он договориться с озерными ящерами в юге песках.
----------------------------------------------------
Надо просто привести перса к жилищу Ящера, отключить ловушку когтем, и Ящер пойдет за лидером команды.
Выполнено подзадание №3
Получено Подзадание №5: Привести отшельника к озерным ящерам
Если привести Ящера-Отшельника к его сородичам, он может попросить их помочь на время битвы оркам Шай-Вара
---------------------------------------------------
Привести ящера к первому островку, и все! Ящеры станут союзниками орков Шай-Вара (только орков Шай-Вара) пойдут к поселению Шай-Вара, и будут стоять между тремя холмами к западй от поселения. А ящер пойдет к своему жилищу.
Выполнено подзадание №5
Подзадание №4: Пытаться сдержать орков кланов Хэмси и Хару у подступах к поселеню Шай-Вара.
Орки кланов Хэмси и Хару напали на орков Шай-Вара! Надо попытаться сдерживать их как можно дольше!
--------------------------------------------------
После 15 минут игры, все задания №1, №2, №3, №5 становятся НЕВЫПОЛНИМЫМИ. Орки из места встречи пойдут к разным местам. Орки Хару: ко второму и четвертому входу, орки Хэмси: к первому и третьему. С этого момента орки Шай-Вара, и дружинники из поселка становяться врагами Хэмси и Хару, и орки Хэмси и Хару становятся врагами Шай-Вара и жружинников. Начнется битва сразу в четырех местах. Можно вообще не выполнять ни одно из дополнительных заданий, так будет даже интересней, но сложнее Если в одном из ущелье в становиться в два раза меньше союзников, они отступаю к тремя холмам к западу от поселения Шай-Вара. Если это произойдет хоть в одном ущелье, задание считается невыполненым. Если это произойдет в двух подходах к поселению Шай-Вара, другие тоже отступают. Если все же орки Шай-Вара победят, то тогда подзадание будет выполнено, и задание в целом тоже. Ящеры пойдут обратно на свои острова, и снова станут врагами для нас и орков. Если же нет, то тогда:
Невозможно выполнить Подзадание №4
Получено подзадание №6
Подзадание №6: Пытаться сдержать орков кланов Хару и Хэмси недалеко от поселения.
Орки Хэмси и Хару все-таки прорвали оборону! Дружинники и орк Шай-Вара отступаю к тремя холмам, к западу от пеоселения Шай-Варов. Надо попытаться сдержать их там!
-----------------------------------------------------------
То же самое, только теперь и ящеры присоединятся к бойне, и орки патрулирующие здесь. Если здесь удается победить орков, то тогда задание выполнено. Ящеры идут к себу на острова, и становятся врагами, а задание выполнено. Ежели здесь станет в два раза меньше воинов, то тогда все солдаты побегут в само поселение, где сам Шай-Вар с самыми сильными воинами примет участие в битве. Но если это случится, то
Невозможно выполнить подзадание №6
Получено подзадание №7 и 8
Подзадание №7: Шай-Вар не должен быть убит!
Предводитель племени орков Шай-Вар не должен быть убит ни в коем случае!
-----------------------------------------------------------
Если это случится, все задание считается проваленным.
Подзадание №8: Победить орков прямо в поселении орков Шай-Вара
Это последний шанс победить атакйющих.
----------------------------------------------------------
Та же самая история, в два раза меньше воинов - задание провалено. Победили воинво: тоже ящеры уходят, и потом стану врагами.
Победа: Мы победили!
И - Ривар! Мы победили!
Р - Я уже слышал. Слухи быстро доходят. Говорят даже, что Ящер хочет закрепить союз между орками и озерными ящерами.
(это к Миссии переговоры)
Получено опыт и деньги
Проигрыш: Их было слишком много.
И - Ривар, плохие новости. Хэмси и Хару добились своего, и похоже они захватили Шай-Вара.
Р - Да, плохая новость. По возможности я пошлю кого-то спасти его: Шай-Вар - единственный союзник нам.( Намек )
-------------------------------------------------
Ну как вам мой первый квест?
И реализуем ли он?
02.09.2004 - Подправлен вступительный диалог. Обсуждение с поста 11
13.10.2004 - Подправлен вступительный диалог, и диалог при победе. Вставил квест в Городе Джунов. Обсуждение с Сообщения №23
Последний раз изменялось: Farlander (13 октября 2004, 13:27), всего изменялось 5 раз(а) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 31 августа 2004, 01:11 |
|
|
Ой, похоже тут какие-то глюки в текстах (переносятся строки вниз через одну строку) Я из исправлю потом. Спать человеку тоже надо! |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 31 августа 2004, 01:41 |
|
|
Диалог слишком длинный. (ес-но не финальный ).
Мой вариант, так сказать дополнение к твоему квесту:
Получено Задание - Помочь оркам племени Шай-Вара выиграть бой (необязательно).
15 минут до нападения - не жирно гамеру? Он всех (в будущем атакующих) орков в "спокойном" состоянии перебьет. пока они по постам прохаживаются. И в итоге на Шай-варов нападет три недобитых хемси и двое из Хару, например...
Насчет реализации - вопрос не к таким ламерам, как я.
Квест из разряда редко-оборонительных. Идея с вечным отступлением мне понравилась. Только имхо, чтоб не вносить замутненности, стоит убрать часть дополнительных заданий, оставить убийство главарей. и игрока впускать сразу в жилища шайваров: реализовали же перемещение зоны перехода (сори за каламбур) в развалинах. Убил главаря Хару/Хемси - полплемени стало нейтральными и ушло.
Ящеры пусть являются в любом случае. У них же с шайварами мир. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 31 августа 2004, 08:14 |
|
|
Насчет ящеров, это задание можно как бы сделать "до" Переговоров... можно сделать так, что после этой битвы Ящер-Отшельник решил сделать так, чтоб у Ящеров озерных был мир на все время сорками Шай-Вара |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 31 августа 2004, 10:25 |
|
|
Вообще интересно. Диалоги подправить - и вперед. Вот только если будет принято решение о реализации - программисты повесятся. Но сначала - повесят тебя. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Dawnbringer
Охотник
Пришел: 17.08.2004
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 августа 2004, 11:27 |
|
|
Да, с диалогом надо что то делать. Хотя бы чуточку интереснее сделать. И лаконичнее. _________________ Nothing lasts forever even cold november rain |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 31 августа 2004, 13:42 |
|
|
Квест нормальный
Только диалоги надо сократить
И я согласен с ОВОLLI:
15 минут действительно "жирновато" _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 31 августа 2004, 13:56 |
|
|
Ну, можно сделать не 15 минут, а минут 5 (если этого слишком маоло, то 8 минут). Но тогда утроенные солдаты Хару и Хэмси придется идит на место встречи не каждую минуту, а каждых секунд 15-30.
От диалогов я сам не в восторге, и теперь работаю над их попраквой. |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 31 августа 2004, 14:00 |
|
|
Ну можно 6-7 минут _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 31 августа 2004, 14:45 |
|
|
Что вы к минутам пристали? Исправь на "несколько", и пусть у балансировщиков голова болит. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 02 сентября 2004, 22:32 |
|
|
Подправил диалоги. |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02 сентября 2004, 23:09 |
|
|
Лаконично, что замечательно для мп. |
|
|
Bear
Дозорный
Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
|
Добавлено: 17 сентября 2004, 22:48 |
|
|
как Farlander и просил в чате, зацениваю:
квест интересен временным ограничением но предлагаю чтоб часть орков отступала при потерях _________________ Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье. |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 17 сентября 2004, 22:51 |
|
|
_________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
Bear
Дозорный
Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
|
Добавлено: 17 сентября 2004, 22:59 |
|
|
Цитата: | |
Witch King что бы это значило? _________________ Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье.
Изменено: Bear (17 сентября 2004, 23:06), всего изменялось 1 раз |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 17 сентября 2004, 23:03 |
|
|
Цитата (Bear): | Цитата: | |
Whitch King что бы это значило? |
"Это значит - (мне понравилось!) _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!! |
|
|
Lord of Nazgul
Воин
Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
|
Добавлено: 17 сентября 2004, 23:05 |
|
|
Какой ужас!!!! :fob:
Beаr, может ты исправишь?
[Lord of Nazgul] Здесь побывал Lord of Nazgul [/Lord of Nazgul] _________________ You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Изменено: Lord of Nazgul (17 сентября 2004, 23:15), всего изменялось 1 раз |
|
|
Bear
Дозорный
Пришел: 04.09.2004
Сообщения: 52
Откуда: Tübingen
|
Добавлено: 17 сентября 2004, 23:08 |
|
|
исправлено
_________________ Тpи стакана светлым эльфам наливаю из гpафина.
Гномам-семь, пускай ужpуться, сеpые дубины.
Своим людям девять ставлю, чтоб создать веселье.
А канистpу всю-я себе оставлю, на пьянку и похмелье. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 19 сентября 2004, 12:20 |
|
|
Цитата (Bear): | как Farlander и просил в чате, зацениваю:
квест интересен временным ограничением но предлагаю чтоб часть орков отступала при потерях |
Если внимательно прочитать, то видно, что чем больше потери тем больше отступают. Или ты говоришь не про орков Шай-Вара, а про орков Хару и Хэмси?
Я уже пишу сюжетное продолжение для этого кветса. |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 06 октября 2004, 13:43 |
|
|
ХОЧУ! ХОЧУ!
Хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ! Тьфу ты -Модов и аддонов! Модов и аддонов! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 06 октября 2004, 15:06 |
|
|
Цитата (MX): | ХОЧУ! ХОЧУ!
Хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ! Тьфу ты -Модов и аддонов! Модов и аддонов! |
Я рад. Я очень рад. Только я сам вааще не знаю как делать квесты, а то, что это попадет в Еи-мод - сомнительно.... |
|
|
Lordoom
Зайчатник
Пришел: 26.09.2004
Сообщения: 19
Откуда: Just Питербург
|
Добавлено: 06 октября 2004, 16:51 |
|
|
Хороший квест хоть не такой однобразный как типа убить откормленную жабу или крысу |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 13 октября 2004, 12:00 |
|
|
Я запостил этот квест в Городе Джунов, только чтобы услышать побольше мнений. Один человек (Мелар), предложил переделать из конверта в сверток, так как на Гипате бумаги нету... Хотя я думаю, что из кожи конверт тоже можно было бы сделать, но мне все-таки кажется, что сверток лучше подходит для Гипата... Я так же подпраил окончательный диалог. Так же в косте первого поста добавил новости (как Эльф предлагал когда-то) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 октября 2006, 18:03 |
|
|
Цитата: | Предупреждаю - это мой первый квест, так что если что - критикуйте жестко, кок и мою книгу |
А после этого квеста ты что-нить писал ещё? Интересно почитать, сравнить...
Цитата: | Ну как вам мой первый квест?
И реализуем ли он? |
Квест понравился, но надо его:
1) Разгрузить слегонца, ну например про временное ограничение и отступление, а так же про ящеров у воды - это ж такой круг надо завернуть...
2) Упорядочить, воз например знаешь такую софтину - Freemind - там можно нарисовать схему квеста, подзадания со стрелочками
Про "реализуем" - не знаю, надо спрашивать у тех, кто квесты делает. Я вообще не понимаю, как это всё творится
Цитата: | Я рад. Я очень рад. Только я сам вааще не знаю как делать квесты, а то, что это попадет в Еи-мод - сомнительно.... |
_________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 07 октября 2006, 19:31 |
|
|
Цитата: | А после этого квеста ты что-нить писал ещё? Интересно почитать, сравнить... |
Много. Половину из них я выложил в соотв. теме в соотв. линках :p
Цитата: | |
Эй, ты посмотри на дату ТОГДА я еще не умел делать квесты |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|