Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod: мысли как сделать лучше
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 10 сентября 2006, 07:09 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
да рарные спелы это былобы круто,

По последним данным сделать рарные спеллы нереально :(.
Хотя... Можно их и не делать неразбираемыми :).

Цитата:
А вот скрытность действительно будет хорошим подарком ассям!

Ага :)


Еще раз насчет кинжала!
Урон надо увеличить! Ато алмазный кинжал вообще бесполезен! У него максимальный урон 96, уврагов на Вторжении броня 95.
Можно в общем то и без штрафа на атаку, а даже небольшой бонус к ней дать. Но штраф на защиту обязателен :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 10 сентября 2006, 20:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Еще раз насчет кинжала!
Урон надо увеличить! Ато алмазный кинжал вообще бесполезен! У него максимальный урон 96, уврагов на Вторжении броня 95.

Апокалипсис дубль 2!
Да точно алмазный никуда не годится надо повысить урон, хотябы до 111 что ли! что бэкстабом хотя бы мочить!
Цитата:
Можно в общем то и без штрафа на атаку, а даже небольшой бонус к ней дать. Но штраф на защиту обязателен :)

Я уже изложил свою точку зрения по этому поводу и она остается неизменной.
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 11 сентября 2006, 12:01 [?] [PM]   [«»]

самое главное чего не хватает это регрессивной шкалы набора опыта и денег
с каждым следующем разом выполнения одного и того же квеста опта и денег дается все меньше и меньше
тоже самое когда мочишь монстров одного и тогоже вида(если выпадает не деньги а шкура то сделать вероятность выпадания все меньше и меньше)

если бы такая шкала существовала то проходились бы почти все квесты хотябы по разу
а сейчас
гоблины в развалинах
убийство черных кабанов
живые камни
старые карьеры
циклопы
айзет-бек
и пора в пещеру
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 11 сентября 2006, 15:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Мне кажется, это нереально сделать.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 11 сентября 2006, 16:35 [?] [PM] [i]   [«»]

Да ну пофигу.Кто как хочет,пусть так и играет-кто хочет качаться-хрен с ним-мы простые геймеры.Нам плевать на них,и им на нас наверное тоже.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 11 сентября 2006, 20:46 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ты про кого? :spy:
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 11 сентября 2006, 21:10 [?] [PM] [i]   [«»]

Про тех у кого цель игры-не играть а качаться.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 11 сентября 2006, 21:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Даже если бы можно было бы такое сделать, то оно никому не нужно так как опыт все равно набирать с каждым разом все труднее.
Навыки становятся дороже с каждым разом и в процентном соотношении колличество опыта становится меньше.(повторюсь в процентном соотношении :clever: ).
По мне так это просто бесполезная и даже вредная система, без обид ;) .

Стоит подумать о другом. :rupor:
Вот у меня щас перс 206 жизней без увеличения, но с перком здоровье ур. 3, ну и атака защита соответствуют(меч ур. 3 меч длинный мифрильный), уже свободно тусуюсь на сусле на I карте (название забыл), мочу охранников города по двое сразу без ослабления, но с увеличением.
Иду на ингос и не могу драться с опытными бойцами на карте старые карьеры, их молний в топорах хватает на 2-3 выстрела и у лучниц тоже так еще и закл орлиный взор используют и видят меня даже раньше чем я их, налетают в четвером и все пиши пропало убиваю двоих, но остальные меня добивают, почему так непонятно.
Входит баланс подкачал, вот с этим бы разобраться, было бы неплохо.
PS а кто-то говорил что переход стал резче а по моему наоборот! :mad:
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 11 сентября 2006, 21:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (basilio):
Да ну пофигу.Кто как хочет,пусть так и играет-кто хочет качаться-хрен с ним-мы простые геймеры.Нам плевать на них,и им на нас наверное тоже.

Про тех у кого цель игры-не играть а качаться.

Полностью согласен, каждый играет как хочет лично я ни одного из этих пунктов не соблюдаю.
Цитата:
если бы такая шкала существовала то проходились бы почти все квесты хотябы по разу
а сейчас
гоблины в развалинах
убийство черных кабанов
живые камни
старые карьеры
циклопы
айзет-бек
и пора в пещеру

_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 11 сентября 2006, 23:21 [?] [PM]   [«»]

меч и доспехи Фиреза (если возможно , то вытащить из ЗвА)выдать какому - нибудь боссу. желательно на сусле, что б подольше побегать в них
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2006, 10:03 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

шмотки Фиреза из ЗвА мы (тоесть Gipat Group) использовать в своем моде права не имеем в принципе.... а то во что будет одет Фирез в ВнД пока не нарисовано.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 12 сентября 2006, 10:52 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
шмотки Фиреза из ЗвА мы (тоесть Gipat Group) использовать в своем моде права не имеем в принципе

Почему? Насколько я понимаю, права на шмот Фиреза и Тильвара - явно одинаковые. Принадлежат Нивалу. Или нет?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 12 сентября 2006, 23:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
меч и доспехи Фиреза (если возможно , то вытащить из ЗвА)выдать какому - нибудь боссу. желательно на сусле, что б подольше побегать в них

:rolleyes: Тут где-то поднималась темао том что бы создать для ЗвА сетевуху, а что если просто сделать мод и назвать его к примеру Ei-mod za edition.
И туда все сделать как в затерянных в том числе и карты, балланс шмотки.
Такое в принципе возможно? :(
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 сентября 2006, 00:15 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

В принципе возможно _всё_. Я как-то перепутал файлики, и впаковал в ПЗ ЗвА-шный[сейчас до сих пор не заменил]. Как результат, Фазиль стал бегать с Кировской причёской, а на его лице это ужасно гнусно смотрится %))
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2006, 00:33 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Почему? Насколько я понимаю, права на шмот Фиреза и Тильвара - явно одинаковые. Принадлежат Нивалу. Или нет?


кроме Нивала они в первую очередь принадлежат Матильде.

1) неоффициальное разрешение было получено только от Нивала
2) GG не признает явно в том виде как оно есть вариант развития вселенной аллодов, описанный в ЗвА
3) несмотря на это + по той причине что ЗвА идут как оффициальный аддон - сюжет ВнД состыкован (недавно было принято решение о том каким образом это сделать) с сюжетом ЗвА - как именно возможно будет узнать только после выхода ВнД, но это сделано таким образом что это не позволяет использовать предметы, события и прочее из ЗвА в наших модах, если те претендуют на отражающие события с нашей точки зрения - это к тому что наш вариант Джиграна остается нашим вариантом - он если в чем-то и совпадет с Джиграном в ЗвА то либо случайно либо по причине схожести концепций, идущих из одного источника.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 13 сентября 2006, 10:41 [?] [PM]   [«»]

кстати, а когда планируется выпуск ВнД? и будет ли там режим сетевой игры?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2006, 13:05 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

сетевая - пока не запланировано, но ничего не мешает ее нам сделать после завершения работы над самим аддоном.
Если сетевой не будет в первом релизе аддона то очень вероятно что она появится в виде патча.

По поводу времени выпуска ВнД - как только так сразу. Не скоро, увы. Работа идет но медленно - за Август таки продвинулись, но щас началась учеба и все опять застыло... :(
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 13 сентября 2006, 16:23 [?] [PM]   [«»]

"шмотки" (меч и доспехи с поножами) Фиреза обязательно в будущий МР "запехайте", уж очень красивые
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 13 сентября 2006, 17:31 [?] [PM]   [«»]

Предлагаю сделать побольше квестов типа "Орки требуют дань". Хотябы по 1 на каждый аллод.
Но чтобы с врагов не падали слишком крутый вещи. На ингосе можно назвать квест: "Бунт крестьян" и пусть с них бронза падает.

На сусле пусть будет ченить типа: "Враг обнаружил укрытие" и там пусть с врага падает сталь.

В пещере... Ну не знаю :).


Но надо сделать так, чтобы без участия игрока миссию выполнить было бы нереально :). Ато в квесте про дань зачастую стражи и сами все делают :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 13 сентября 2006, 17:45 [?] [PM] [i]   [«»]

Тока если сделаете это,сделайте так,чтоб до друзей надо было добраться ОБЯЗАТЕЛЬНО когонибуть убив(желательно когонибуть типа баньши)а то в евил моде много хялявных квестов(типа освободи рабов)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 13 сентября 2006, 19:57 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

O_o, я и помогая охранникам ни разу не смог выполнить дань
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:21 [?] [PM] [i]   [«»]

Да,эти долбаные шаманы весьма сильны.Они пострашнее людоедов будут.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:40 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Memfis):
O_o, я и помогая охранникам ни разу не смог выполнить дань

Я её с самого начала выполнял, ну не свежегеном а так - нормальным лучником, способным убить шамана. Тут главное не потерять бдительность и дружину. Однако скажу по секрету, что убить паука-другого мне с некоторых пор легче и выгоднее, чем пройти квест :) Предлагаю...

...гм, СОНОРУС!

...Предлагаю на каждом острове сделать квесты всех уровней. То есть на Гипате будет чего поделать и от чего подохнуть сусловскому пещернику, и в пещере не сразу замочат свежегена. То есть чтоб выбор острова не был вопросом прокачки и только её.
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:49 [?] [PM] [i]   [«»]

Идея любопытна,вобщем все так и есть(кроме пещеры разумеется)
Недопустимо чтоб перс с гипата,ингоса или сусла мог выполнить пещерный квест.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:58 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

пещерный <> мегасложный. Сложность - от "гипатской" до "пещерной" на каждом острове. То есть может же например Великий Маг послать за грибочками для тётушки? Может. И денег не даст, т.к. ему-то пофигу на такие мелочи, только опыт...
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 13 сентября 2006, 21:01 [?] [PM] [i]   [«»]

А опыта скока будет.
Да и не будет великий маг фигней страдать.В обычные(спокойные) моменты он сам что угодно достанет.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 13 сентября 2006, 22:26 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):
...Предлагаю на каждом острове сделать квесты всех уровней. То есть на Гипате будет чего поделать и от чего подохнуть сусловскому пещернику, и в пещере не сразу замочат свежегена. То есть чтоб выбор острова не был вопросом прокачки и только её.
:up:
Это интересно ;) , а как быть с обмундированием неужели что бы купить шмотку круче надо будет переться в в другой город, уж больно муторно особенно в сети. :(
Может сделать несколько торгашей кажды из которых будет продавать шмотки того или иного уровня(гипат, ингос и тд),
и квесто дателей тоже будет несколько и тоже по уровням, тогда идея ничего, в противном случае не рентабельна!ИМХО! :)
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 сентября 2006, 23:37 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (basilio):
А опыта скока будет.
Да и не будет великий маг фигней страдать.В обычные(спокойные) моменты он сам что угодно достанет.

или кого угодно. меня например. :D
_________________
Я желаю всем счастья!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 13 сентября 2006, 23:50 [?] [PM] [i]   [«»]

Чем???Меня больше достают монстры чем квестодатели)))
(ну не их же вина что подлые сценаристы написали тупые(к вам отношения не имеет,многоуважаемые посельчане)квесты,которые и смешно,и противно выполнять%)
ЗЫ-а чем он тебя достал?не помню ни одного квеста где он меня доставал.Ну разьве что големы в моде 242-меня всерьез разозлило что он типа заминировал стены)))
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 14 сентября 2006, 00:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (basilio):
он меня доставал.Ну разьве что големы в моде 242-меня всерьез разозлило что он типа заминировал стены)))

:spy: Тут еще одна несрасталовка была, он говорит мол после того как какой-то юноша прошел все ловушки он поставил новые чтоб никто не прошел, у него видимо склероз, он забыл что тот юноша был ат-зако. так выходит и эта фраз про юношу меня очень злила! :mad:
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00