Автор |
Сообщение |
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 10 сентября 2006, 07:09 |
|
|
Цитата: | да рарные спелы это былобы круто,
|
По последним данным сделать рарные спеллы нереально .
Хотя... Можно их и не делать неразбираемыми .
Цитата: | А вот скрытность действительно будет хорошим подарком ассям! |
Ага :)
Еще раз насчет кинжала!
Урон надо увеличить! Ато алмазный кинжал вообще бесполезен! У него максимальный урон 96, уврагов на Вторжении броня 95.
Можно в общем то и без штрафа на атаку, а даже небольшой бонус к ней дать. Но штраф на защиту обязателен . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 10 сентября 2006, 20:27 |
|
|
Цитата: | Еще раз насчет кинжала!
Урон надо увеличить! Ато алмазный кинжал вообще бесполезен! У него максимальный урон 96, уврагов на Вторжении броня 95.
|
Апокалипсис дубль 2!
Да точно алмазный никуда не годится надо повысить урон, хотябы до 111 что ли! что бэкстабом хотя бы мочить!
Цитата: | Можно в общем то и без штрафа на атаку, а даже небольшой бонус к ней дать. Но штраф на защиту обязателен |
Я уже изложил свою точку зрения по этому поводу и она остается неизменной. _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 12:01 |
|
|
самое главное чего не хватает это регрессивной шкалы набора опыта и денег
с каждым следующем разом выполнения одного и того же квеста опта и денег дается все меньше и меньше
тоже самое когда мочишь монстров одного и тогоже вида(если выпадает не деньги а шкура то сделать вероятность выпадания все меньше и меньше)
если бы такая шкала существовала то проходились бы почти все квесты хотябы по разу
а сейчас
гоблины в развалинах
убийство черных кабанов
живые камни
старые карьеры
циклопы
айзет-бек
и пора в пещеру |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 15:28 |
|
|
Мне кажется, это нереально сделать. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 16:35 |
|
|
Да ну пофигу.Кто как хочет,пусть так и играет-кто хочет качаться-хрен с ним-мы простые геймеры.Нам плевать на них,и им на нас наверное тоже. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 20:46 |
|
|
Ты про кого? |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 21:10 |
|
|
Про тех у кого цель игры-не играть а качаться. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 21:19 |
|
|
Даже если бы можно было бы такое сделать, то оно никому не нужно так как опыт все равно набирать с каждым разом все труднее.
Навыки становятся дороже с каждым разом и в процентном соотношении колличество опыта становится меньше.(повторюсь в процентном соотношении ).
По мне так это просто бесполезная и даже вредная система, без обид .
Стоит подумать о другом.
Вот у меня щас перс 206 жизней без увеличения, но с перком здоровье ур. 3, ну и атака защита соответствуют(меч ур. 3 меч длинный мифрильный), уже свободно тусуюсь на сусле на I карте (название забыл), мочу охранников города по двое сразу без ослабления, но с увеличением.
Иду на ингос и не могу драться с опытными бойцами на карте старые карьеры, их молний в топорах хватает на 2-3 выстрела и у лучниц тоже так еще и закл орлиный взор используют и видят меня даже раньше чем я их, налетают в четвером и все пиши пропало убиваю двоих, но остальные меня добивают, почему так непонятно.
Входит баланс подкачал, вот с этим бы разобраться, было бы неплохо.
PS а кто-то говорил что переход стал резче а по моему наоборот! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 21:22 |
|
|
Цитата (basilio): | Да ну пофигу.Кто как хочет,пусть так и играет-кто хочет качаться-хрен с ним-мы простые геймеры.Нам плевать на них,и им на нас наверное тоже.
Про тех у кого цель игры-не играть а качаться. |
Полностью согласен, каждый играет как хочет лично я ни одного из этих пунктов не соблюдаю.
Цитата: | если бы такая шкала существовала то проходились бы почти все квесты хотябы по разу
а сейчас
гоблины в развалинах
убийство черных кабанов
живые камни
старые карьеры
циклопы
айзет-бек
и пора в пещеру |
_________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 11 сентября 2006, 23:21 |
|
|
меч и доспехи Фиреза (если возможно , то вытащить из ЗвА)выдать какому - нибудь боссу. желательно на сусле, что б подольше побегать в них |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 12 сентября 2006, 10:03 |
|
|
шмотки Фиреза из ЗвА мы (тоесть Gipat Group) использовать в своем моде права не имеем в принципе.... а то во что будет одет Фирез в ВнД пока не нарисовано. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 12 сентября 2006, 10:52 |
|
|
Цитата: | шмотки Фиреза из ЗвА мы (тоесть Gipat Group) использовать в своем моде права не имеем в принципе |
Почему? Насколько я понимаю, права на шмот Фиреза и Тильвара - явно одинаковые. Принадлежат Нивалу. Или нет? _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 12 сентября 2006, 23:42 |
|
|
Цитата: | меч и доспехи Фиреза (если возможно , то вытащить из ЗвА)выдать какому - нибудь боссу. желательно на сусле, что б подольше побегать в них |
Тут где-то поднималась темао том что бы создать для ЗвА сетевуху, а что если просто сделать мод и назвать его к примеру Ei-mod za edition.
И туда все сделать как в затерянных в том числе и карты, балланс шмотки.
Такое в принципе возможно? _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 00:15 |
|
|
В принципе возможно _всё_. Я как-то перепутал файлики, и впаковал в ПЗ ЗвА-шный[сейчас до сих пор не заменил]. Как результат, Фазиль стал бегать с Кировской причёской, а на его лице это ужасно гнусно смотрится %)) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 00:33 |
|
|
Цитата: |
Почему? Насколько я понимаю, права на шмот Фиреза и Тильвара - явно одинаковые. Принадлежат Нивалу. Или нет?
|
кроме Нивала они в первую очередь принадлежат Матильде.
1) неоффициальное разрешение было получено только от Нивала
2) GG не признает явно в том виде как оно есть вариант развития вселенной аллодов, описанный в ЗвА
3) несмотря на это + по той причине что ЗвА идут как оффициальный аддон - сюжет ВнД состыкован (недавно было принято решение о том каким образом это сделать) с сюжетом ЗвА - как именно возможно будет узнать только после выхода ВнД, но это сделано таким образом что это не позволяет использовать предметы, события и прочее из ЗвА в наших модах, если те претендуют на отражающие события с нашей точки зрения - это к тому что наш вариант Джиграна остается нашим вариантом - он если в чем-то и совпадет с Джиграном в ЗвА то либо случайно либо по причине схожести концепций, идущих из одного источника. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 10:41 |
|
|
кстати, а когда планируется выпуск ВнД? и будет ли там режим сетевой игры? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 13:05 |
|
|
сетевая - пока не запланировано, но ничего не мешает ее нам сделать после завершения работы над самим аддоном.
Если сетевой не будет в первом релизе аддона то очень вероятно что она появится в виде патча.
По поводу времени выпуска ВнД - как только так сразу. Не скоро, увы. Работа идет но медленно - за Август таки продвинулись, но щас началась учеба и все опять застыло... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 16:23 |
|
|
"шмотки" (меч и доспехи с поножами) Фиреза обязательно в будущий МР "запехайте", уж очень красивые |
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 17:31 |
|
|
Предлагаю сделать побольше квестов типа "Орки требуют дань". Хотябы по 1 на каждый аллод.
Но чтобы с врагов не падали слишком крутый вещи. На ингосе можно назвать квест: "Бунт крестьян" и пусть с них бронза падает.
На сусле пусть будет ченить типа: "Враг обнаружил укрытие" и там пусть с врага падает сталь.
В пещере... Ну не знаю .
Но надо сделать так, чтобы без участия игрока миссию выполнить было бы нереально . Ато в квесте про дань зачастую стражи и сами все делают . _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 17:45 |
|
|
Тока если сделаете это,сделайте так,чтоб до друзей надо было добраться ОБЯЗАТЕЛЬНО когонибуть убив(желательно когонибуть типа баньши)а то в евил моде много хялявных квестов(типа освободи рабов) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 19:57 |
|
|
O_o, я и помогая охранникам ни разу не смог выполнить дань |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:21 |
|
|
Да,эти долбаные шаманы весьма сильны.Они пострашнее людоедов будут. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:40 |
|
|
Цитата (Memfis): | O_o, я и помогая охранникам ни разу не смог выполнить дань |
Я её с самого начала выполнял, ну не свежегеном а так - нормальным лучником, способным убить шамана. Тут главное не потерять бдительность и дружину. Однако скажу по секрету, что убить паука-другого мне с некоторых пор легче и выгоднее, чем пройти квест Предлагаю...
...гм, СОНОРУС!
...Предлагаю на каждом острове сделать квесты всех уровней. То есть на Гипате будет чего поделать и от чего подохнуть сусловскому пещернику, и в пещере не сразу замочат свежегена. То есть чтоб выбор острова не был вопросом прокачки и только её. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:49 |
|
|
Идея любопытна,вобщем все так и есть(кроме пещеры разумеется)
Недопустимо чтоб перс с гипата,ингоса или сусла мог выполнить пещерный квест. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 20:58 |
|
|
пещерный <> мегасложный. Сложность - от "гипатской" до "пещерной" на каждом острове. То есть может же например Великий Маг послать за грибочками для тётушки? Может. И денег не даст, т.к. ему-то пофигу на такие мелочи, только опыт... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 21:01 |
|
|
А опыта скока будет.
Да и не будет великий маг фигней страдать.В обычные(спокойные) моменты он сам что угодно достанет. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 22:26 |
|
|
Цитата (Снайпер): | ...Предлагаю на каждом острове сделать квесты всех уровней. То есть на Гипате будет чего поделать и от чего подохнуть сусловскому пещернику, и в пещере не сразу замочат свежегена. То есть чтоб выбор острова не был вопросом прокачки и только её. |
Это интересно , а как быть с обмундированием неужели что бы купить шмотку круче надо будет переться в в другой город, уж больно муторно особенно в сети.
Может сделать несколько торгашей кажды из которых будет продавать шмотки того или иного уровня(гипат, ингос и тд),
и квесто дателей тоже будет несколько и тоже по уровням, тогда идея ничего, в противном случае не рентабельна!ИМХО! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 23:37 |
|
|
Цитата (basilio): | А опыта скока будет.
Да и не будет великий маг фигней страдать.В обычные(спокойные) моменты он сам что угодно достанет. |
или кого угодно. меня например. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 сентября 2006, 23:50 |
|
|
Чем???Меня больше достают монстры чем квестодатели)))
(ну не их же вина что подлые сценаристы написали тупые(к вам отношения не имеет,многоуважаемые посельчане)квесты,которые и смешно,и противно выполнять%)
ЗЫ-а чем он тебя достал?не помню ни одного квеста где он меня доставал.Ну разьве что големы в моде 242-меня всерьез разозлило что он типа заминировал стены))) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 14 сентября 2006, 00:11 |
|
|
Цитата (basilio): | он меня доставал.Ну разьве что големы в моде 242-меня всерьез разозлило что он типа заминировал стены))) |
Тут еще одна несрасталовка была, он говорит мол после того как какой-то юноша прошел все ловушки он поставил новые чтоб никто не прошел, у него видимо склероз, он забыл что тот юноша был ат-зако. так выходит и эта фраз про юношу меня очень злила! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! |
|
|
|