Автор |
Сообщение |
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 03 марта 2006, 13:18 |
|
|
Поправьте меня, если я ошибаюсь или объясните за что отвечает каждый из параметров в ID_UNIT.
Особенно интересует ID_UNIT_LOGIC
ID_UNIT
- ID_UNIT_NEED_IMPORT ------ (0 - параметры юнита из датабазы. 1 - из mobа)
- ID_UNIT_PROTOTYPE ------ (имя юнита из датабазы)
- ID_UNIT_ARMORS ------ (броня у юнита)
- ID_UNIT_WEAPONS ------ (оружие у юнита)
- ID_UNIT_SPELLS ------ (магия у юнита)
- ID_UNIT_QUICK_ITEMS ------ (предметы у юнита) ?????
- ID_UNIT_QUEST_ITEMS ------ (квестовые предметы у юнита, из QuestItems.txt) (почему-то можно поставить не все)
- ID_UNIT_STATS ------ (параметры юнита)
- ID_OBJBODYPARTS ------ (части тела) что за части тела, на что влияет ?????
- ID_OBJ_PLAYER ------ (номер игрока) что за номер, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_NID ------ (код объекта в мобе)
- ID_OBJTYPE ------ (тип объекта) что за тип, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJNAME ------ (имя объекта в мобе+код)
- ID_OBJTEMPLATE ------ (фигура юнита из figures.res)
- ID_PARENTTEMPLATE ------ (имя юнита из text.res)
- ID_OBJPRIMTXTR ------ (главная текстура их textures res)
- ID_OBJSECTXTR ------ (вторичная текстура, (текстура оружия?)) зачем нужна, когда используется ?????
- ID_OBJCOMMENTS ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJPOSITION ------ (позиция юнита на карте, при старте моба)
- ID_OBJROTATION ------ (поворот юнита, куда он будет смотреть)
- ID_OBJ_USE_IN_SCRIPT ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_IS_SHADOW ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_PARENT_ID ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_QUEST_INFO ------ (принадлежность юнита к квесту) в каком смысле? зачем это нужно?
- ID_OBJCOMPLECTION ------ (размеры юнита) (у некоторых юнитов размер поменять нельзя) почему? от чего зависит? как поменять????
- ID_UNIT_LOGIC
- ID_UNIT_LOGIC_ALARM_CONDITION ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_HELP ------ (радиус окрика юнита для вызова помощи) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_CYCLIC ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_AGRESSION_MODE ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_ALWAYS_ACTIVE ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_MODEL ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_GUARD_R ------ (радиус в котором юнит тебя обнаружит) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_WAIT ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_GUARG_PT ------ (точка которую охраняет юнит) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_USE ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_NALARM ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
Кроме того, возникают вопросы:
- почему ID_UNIT_LOGIC 5 штук??? зачем это нужно???
- как задаются юниту точки для патрулирования (может как раз через эти 5 _GUARG_PT ???) _________________ "Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..." |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 марта 2006, 17:26 |
|
|
ID_UNIT
- ID_UNIT_QUICK_ITEMS ------ Жезлы, зелья...
- ID_OBJBODYPARTS ------ (части тела)влияет на части тела, отображаемые у модели
- ID_OBJ_PLAYER ------ (номер игрока) что за номер дипломатической группы "игрок", от 0 до 32
- ID_NID ------ пресловутый ID
- ID_OBJTYPE ------от 50 до 60, тип: человек, жЫвотное, монстр, меню, ещё что-нить
- ID_OBJNAME ------ имя для скрипта
- ID_OBJTEMPLATE ------ (фигура юнита из figures.res)
- ID_OBJSECTXTR ------ (вторичная текстура, (текстура оружия?)) ХЗ
- ID_OBJCOMMENTS ------ ХЗ. Наверное правда комменты
- ID_OBJ_USE_IN_SCRIPT ------ Скорее всего будет ли на юнита влиять скрипт...
- ID_OBJ_IS_SHADOW ------ ХЗ
- ID_OBJ_PARENT_ID ------ ХЗ
- ID_OBJ_QUEST_INFO ------ ну для квестов вроде...
- ID_OBJCOMPLECTION ------ (размеры юнита) (у некоторых юнитов размер поменять нельзя) XYZ-размеры. Некоторые модели немасштабируемые
- ID_UNIT_LOGIC - вообще лес... %(
вот. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 03 марта 2006, 17:49 |
|
|
Что значит Х3 ?
ОООЧЕНЬ жаль, что - ID_UNIT_LOGIC - вообще лес... %( _________________ "Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..." |
|
|
CTpaННuK
Загонщик
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Ekaterinburg
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 марта 2006, 21:25 |
|
|
Лови, может, пригодится. Разбор проводил в 2004 году, не претендует на достоверность... однако, при создании квестов очень помогло.
Цитата: | Типы объектов:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
50|люди/орки
51|монстры
52|животные
53|дерево/пень
54|бочки,ящики,горшки,ковры,фургоны,колёса...
58|костры(Torch)
59|Магич. ловушка(magic_trap)
60|используемые объекты (рычаги)(levers) |
Цитата: | ================================
object_section:
================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Объект
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
OBJBODYPARTS STR_SAR Части тела
OBJ_PLAYER BYTE Номер игрока
NID DWORD ID объекта
OBJTYPE DWORD Тип объекта
OBJNAME STRING Объект в скрипте
OBJTEMPLATE STRING 3D объект
PARENTTEMPLATE STRING Имя юнита или объекта
OBJPRIMTXTR STRING Текстура 1
OBJSECTXTR STRING Текстура 2
OBJCOMMENTS STRING Комментарии
OBJPOSITION PLOT Координаты начального положения юнита или объекта
OBJROTATION QUATERNION Повороты и наклоны объекта
OBJ_USE_IN_SCRIPT BYTE Квестовый юнит
OBJ_IS_SHADOW BYTE Тени(CheckBox)
OBJ_PARENT_ID DWORD ?
OBJ_QUEST_INFO STRING Принадлежит квесту...
OBJCOMPLECTION PLOT Комплекция 1,2,3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юнит
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
UNIT_NEED_IMPORT BYTE Параметры брать из...(база/mob)
UNIT_PROTOTYPE STRING Прототип юнита из базы
UNIT_ARMORS STR_SAR Одежда у юнита
UNIT_WEAPONS STR_SAR Оружие у юнита
UNIT_SPELLS STR_SAR Заклинания у юнита
UNIT_QUICK_ITEMS STR_SAR Зелья у юнита
UNIT_QUEST_ITEMS STR_SAR Ключевые предметы у юнита
UNIT_STATS STR_S06 Параметры юнита из mobа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Используемый объект
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
L_SCIENCE_STATS_NEW BINARY Требуемая ловкость рук?
LEVER_CUR_STATE BYTE CheckBox?
LEVER_TOTAL_STATE BYTE ?
LEVER_IS_CYCLED BYTE Напрашивается сравнение с поведением юнита(CheckBox?)
LEVER_IS_DOOR BYTE Дверь(CheckBox)
LEVER_RECALC_GRAPH BYTE (CheckBox)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Магическая ловушка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
MT_DIPLOMACY DWORD Дипломатия(-1)
MT_SPELL STRING Заклинание
MT_CAST_INTERVAL DWORD Интервалы между исп. закл.
LEVER_CAST_ONCE BYTE Кастовать один раз?(CheckBox)
MT_AREAS STR_S01 Область?(X,Y,Z?)
MT_TARGETS STR_S02 Цели?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Костры,факелы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
TORCH_PTLINK PLOT Координаты?
TORCH_STRENGHT FLOAT Мощность огня?
TORCH_SOUND STRING Звуковой файл
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
PARTICL
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
PARTICL_ID DWORD ID объекта
PARTICL_POSITION PLOT Координаты размещения
PARTICL_NAME STRING Имя в скрипте
PARTICL_COMMENTS STRING Комментарии
PARTICL_TYPE DWORD ТИП(всегда "8193"?)
PARTICL_SCALE FLOAT Масштаб?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Объект освещения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
LIGHT_ID DWORD ID объкта
LIGHT_SHADOW BYTE Тень(CheckBox,всегда"да=1")
LIGHT_POSITION PLOT Координаты размещения
LIGHT_COLOR PLOT Цвет RGB от 0 до 1 (?,?,?)
LIGHT_RANGE FLOAT Область распространения(радиус?)
LIGHT_NAME STRING Имя в скрипте
LIGHT_COMMENTS STRING Комментарии
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
SOUND
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
SOUND_RESNAME STR_SAR Звуковой файл
SOUND_ID DWORD ID
SOUND_POSITION PLOT Координаты
SOUND_RANGE DWORD Область распр. ?
SOUND_RANGE2 DWORD Обл. Распространения 2?
SOUND_NAME STRING Имя в скрипте
SOUND_COMMENTS STRING Комментарии
SOUND_MIN DWORD Всегда 1500?
SOUND_MAX DWORD всегда 3000?
SOUND_AMBIENT BYTE Окружиющий звук?(CheckBOX, Всегда"0"?)
SOUND_IS_MUSIC BYTE Музыка.CHECKBOX.Всегда"0"? |
_________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 05 мая 2006, 12:44 |
|
|
А где взять ИД объектов разных: решетка, рычаг, обелиск и т.д.?А то хочу квест замутить и не могу найти ИД для объектов этих. Можете их кто-нить выложить, ну или сказать где их посмотреть можно.
Р.S. Заранее благодарен. _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=- |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 мая 2006, 13:25 |
|
|
В Mob Reversing Tool можно узать эти ID, хоть и трудно это. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 мая 2006, 20:14 |
|
|
Снайп на 100% прав.
P.S.
Цитата (K@K@-in): | А то хочу квест замутить и не могу найти ИД для объектов этих. |
Мой совет - хочешь "замутить" - исследуй строение mobа. Mob Reversing Tool даёт для этого полные возможности. Все умеющие создавать квесты так или иначе через это проходили. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 06 мая 2006, 07:50 |
|
|
Всем спасибо за советы! Пошёл изучать, и... нашел! И квуст замутилужо. _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=- |
|
|
Neptun
Зайчатник
Пришел: 07.07.2006
Сообщения: 31
Откуда: Горно-Алтайск
|
Добавлено: 29 сентября 2006, 12:17 |
|
|
Товарищи, подскажите пожалуйста, а можно ли создать свой моб (не на основе старого), или на худой конец можно ли в моб юнита добавить??? заранее спасибо. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 сентября 2006, 18:38 |
|
|
Вообще, выбирай моб с нужным количеством юнитов - MRT может только скриптом. То есть, только людей можно добавлять _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|