Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
ID_UNIT !!!???
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 марта 2006, 13:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Поправьте меня, если я ошибаюсь или объясните за что отвечает каждый из параметров в ID_UNIT.
Особенно интересует ID_UNIT_LOGIC

ID_UNIT
- ID_UNIT_NEED_IMPORT ------ (0 - параметры юнита из датабазы. 1 - из mobа)
- ID_UNIT_PROTOTYPE ------ (имя юнита из датабазы)
- ID_UNIT_ARMORS ------ (броня у юнита)
- ID_UNIT_WEAPONS ------ (оружие у юнита)
- ID_UNIT_SPELLS ------ (магия у юнита)
- ID_UNIT_QUICK_ITEMS ------ (предметы у юнита) ?????
- ID_UNIT_QUEST_ITEMS ------ (квестовые предметы у юнита, из QuestItems.txt) (почему-то можно поставить не все)
- ID_UNIT_STATS ------ (параметры юнита)
- ID_OBJBODYPARTS ------ (части тела) что за части тела, на что влияет ?????
- ID_OBJ_PLAYER ------ (номер игрока) что за номер, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_NID ------ (код объекта в мобе)
- ID_OBJTYPE ------ (тип объекта) что за тип, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJNAME ------ (имя объекта в мобе+код)
- ID_OBJTEMPLATE ------ (фигура юнита из figures.res)
- ID_PARENTTEMPLATE ------ (имя юнита из text.res)
- ID_OBJPRIMTXTR ------ (главная текстура их textures res)
- ID_OBJSECTXTR ------ (вторичная текстура, (текстура оружия?)) зачем нужна, когда используется ?????
- ID_OBJCOMMENTS ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJPOSITION ------ (позиция юнита на карте, при старте моба)
- ID_OBJROTATION ------ (поворот юнита, куда он будет смотреть)
- ID_OBJ_USE_IN_SCRIPT ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_IS_SHADOW ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_PARENT_ID ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_OBJ_QUEST_INFO ------ (принадлежность юнита к квесту) в каком смысле? зачем это нужно?
- ID_OBJCOMPLECTION ------ (размеры юнита) (у некоторых юнитов размер поменять нельзя) почему? от чего зависит? как поменять????

- ID_UNIT_LOGIC
- ID_UNIT_LOGIC_ALARM_CONDITION ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_HELP ------ (радиус окрика юнита для вызова помощи) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_CYCLIC ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_AGRESSION_MODE ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_ALWAYS_ACTIVE ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_MODEL ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_GUARD_R ------ (радиус в котором юнит тебя обнаружит) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_WAIT ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_GUARG_PT ------ (точка которую охраняет юнит) ?????
- ID_UNIT_LOGIC_USE ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????
- ID_UNIT_LOGIC_NALARM ------ что это, какие есть варианты, на что влияет ?????

Кроме того, возникают вопросы:
- почему ID_UNIT_LOGIC 5 штук??? зачем это нужно???
- как задаются юниту точки для патрулирования (может как раз через эти 5 _GUARG_PT ???)
_________________
"Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 марта 2006, 17:26 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

ID_UNIT
- ID_UNIT_QUICK_ITEMS ------ Жезлы, зелья...
- ID_OBJBODYPARTS ------ (части тела)влияет на части тела, отображаемые у модели
- ID_OBJ_PLAYER ------ (номер игрока) что за номер дипломатической группы "игрок", от 0 до 32
- ID_NID ------ пресловутый ID
- ID_OBJTYPE ------от 50 до 60, тип: человек, жЫвотное, монстр, меню, ещё что-нить
- ID_OBJNAME ------ имя для скрипта
- ID_OBJTEMPLATE ------ (фигура юнита из figures.res)
- ID_OBJSECTXTR ------ (вторичная текстура, (текстура оружия?)) ХЗ
- ID_OBJCOMMENTS ------ ХЗ. Наверное правда комменты
- ID_OBJ_USE_IN_SCRIPT ------ Скорее всего будет ли на юнита влиять скрипт...
- ID_OBJ_IS_SHADOW ------ ХЗ
- ID_OBJ_PARENT_ID ------ ХЗ
- ID_OBJ_QUEST_INFO ------ ну для квестов вроде...
- ID_OBJCOMPLECTION ------ (размеры юнита) (у некоторых юнитов размер поменять нельзя) XYZ-размеры. Некоторые модели немасштабируемые

- ID_UNIT_LOGIC - вообще лес... %(
вот.
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 марта 2006, 17:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что значит Х3 ?

ОООЧЕНЬ жаль, что - ID_UNIT_LOGIC - вообще лес... %(
_________________
"Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
CTpaННuK
Загонщик


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 7
Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 03 марта 2006, 19:11 [?] [PM]   [«»]

может поведение? =)
хз хз
_________________
http://xbase.ru/index.php?malou&44
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 марта 2006, 21:25 [?] [PM] [i]   [«»]

Лови, может, пригодится. Разбор проводил в 2004 году, не претендует на достоверность... однако, при создании квестов очень помогло.
Цитата:
Типы объектов:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
50|люди/орки
51|монстры
52|животные
53|дерево/пень
54|бочки,ящики,горшки,ковры,фургоны,колёса...
58|костры(Torch)
59|Магич. ловушка(magic_trap)
60|используемые объекты (рычаги)(levers)

Цитата:
================================
object_section:
================================
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Объект
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
OBJBODYPARTS STR_SAR Части тела
OBJ_PLAYER BYTE Номер игрока
NID DWORD ID объекта
OBJTYPE DWORD Тип объекта
OBJNAME STRING Объект в скрипте
OBJTEMPLATE STRING 3D объект
PARENTTEMPLATE STRING Имя юнита или объекта
OBJPRIMTXTR STRING Текстура 1
OBJSECTXTR STRING Текстура 2
OBJCOMMENTS STRING Комментарии
OBJPOSITION PLOT Координаты начального положения юнита или объекта
OBJROTATION QUATERNION Повороты и наклоны объекта
OBJ_USE_IN_SCRIPT BYTE Квестовый юнит
OBJ_IS_SHADOW BYTE Тени(CheckBox)
OBJ_PARENT_ID DWORD ?
OBJ_QUEST_INFO STRING Принадлежит квесту...
OBJCOMPLECTION PLOT Комплекция 1,2,3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юнит
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
UNIT_NEED_IMPORT BYTE Параметры брать из...(база/mob)
UNIT_PROTOTYPE STRING Прототип юнита из базы
UNIT_ARMORS STR_SAR Одежда у юнита
UNIT_WEAPONS STR_SAR Оружие у юнита
UNIT_SPELLS STR_SAR Заклинания у юнита
UNIT_QUICK_ITEMS STR_SAR Зелья у юнита
UNIT_QUEST_ITEMS STR_SAR Ключевые предметы у юнита
UNIT_STATS STR_S06 Параметры юнита из mobа
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Используемый объект
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
L_SCIENCE_STATS_NEW BINARY Требуемая ловкость рук?
LEVER_CUR_STATE BYTE CheckBox?
LEVER_TOTAL_STATE BYTE ?
LEVER_IS_CYCLED BYTE Напрашивается сравнение с поведением юнита;)(CheckBox?)
LEVER_IS_DOOR BYTE Дверь(CheckBox)
LEVER_RECALC_GRAPH BYTE (CheckBox)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Магическая ловушка
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
MT_DIPLOMACY DWORD Дипломатия(-1)
MT_SPELL STRING Заклинание
MT_CAST_INTERVAL DWORD Интервалы между исп. закл.
LEVER_CAST_ONCE BYTE Кастовать один раз?(CheckBox)
MT_AREAS STR_S01 Область?(X,Y,Z?)
MT_TARGETS STR_S02 Цели?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Костры,факелы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
TORCH_PTLINK PLOT Координаты?
TORCH_STRENGHT FLOAT Мощность огня?
TORCH_SOUND STRING Звуковой файл
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
PARTICL
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
PARTICL_ID DWORD ID объекта
PARTICL_POSITION PLOT Координаты размещения
PARTICL_NAME STRING Имя в скрипте
PARTICL_COMMENTS STRING Комментарии
PARTICL_TYPE DWORD ТИП(всегда "8193"?)
PARTICL_SCALE FLOAT Масштаб?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Объект освещения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
LIGHT_ID DWORD ID объкта
LIGHT_SHADOW BYTE Тень(CheckBox,всегда"да=1")
LIGHT_POSITION PLOT Координаты размещения
LIGHT_COLOR PLOT Цвет RGB от 0 до 1 (?,?,?)
LIGHT_RANGE FLOAT Область распространения(радиус?)
LIGHT_NAME STRING Имя в скрипте
LIGHT_COMMENTS STRING Комментарии
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
SOUND
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
SOUND_RESNAME STR_SAR Звуковой файл
SOUND_ID DWORD ID
SOUND_POSITION PLOT Координаты
SOUND_RANGE DWORD Область распр. ?
SOUND_RANGE2 DWORD Обл. Распространения 2?
SOUND_NAME STRING Имя в скрипте
SOUND_COMMENTS STRING Комментарии
SOUND_MIN DWORD Всегда 1500?
SOUND_MAX DWORD всегда 3000?
SOUND_AMBIENT BYTE Окружиющий звук?(CheckBOX, Всегда"0"?)
SOUND_IS_MUSIC BYTE Музыка.CHECKBOX.Всегда"0"?

_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 05 мая 2006, 12:44 [?] [PM] [M]   [«»]

А где взять ИД объектов разных: решетка, рычаг, обелиск и т.д.?А то хочу квест замутить и не могу найти ИД для объектов этих. Можете их кто-нить выложить, ну или сказать где их посмотреть можно.

Р.S. Заранее благодарен. :rolleyes:
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 мая 2006, 13:25 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

В Mob Reversing Tool можно узать эти ID, хоть и трудно это.
_________________
Я желаю всем счастья!
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 05 мая 2006, 20:14 [?] [PM] [i]   [«»]

Снайп на 100% прав.
P.S.
Цитата (K@K@-in):
А то хочу квест замутить и не могу найти ИД для объектов этих.

Мой совет - хочешь "замутить" - исследуй строение mobа. Mob Reversing Tool даёт для этого полные возможности. Все умеющие создавать квесты так или иначе через это проходили.
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 06 мая 2006, 07:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Всем спасибо за советы! Пошёл изучать, и... нашел! :) И квуст замутилужо.
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Neptun
Зайчатник


Пришел: 07.07.2006
Сообщения: 31
Откуда: Горно-Алтайск
Добавлено: 29 сентября 2006, 12:17 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Товарищи, подскажите пожалуйста, а можно ли создать свой моб (не на основе старого), или на худой конец можно ли в моб юнита добавить??? заранее спасибо.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 29 сентября 2006, 18:38 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Вообще, выбирай моб с нужным количеством юнитов - MRT может только скриптом. То есть, только людей можно добавлять :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00