Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2006, 16:39 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		"Скукатищща какая , уха чтоль придавить"
 
 там было "мух", а не "уха"   _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Conan Fedr 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 02.12.2004 
		Сообщения: 110 
		Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2006, 16:42 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А мне вот всевремя слыщится "УХА"   . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2006, 16:49 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А у меня с Киром и Кель однажды получилось "Это похоже на мародерство, ну да ладно..." Кель: "И никакое это не мародерство!"
 
 
Так же ровно в полдень мне Кель выдала "Ночь - время воров"... эээ.... она что, слепая просто? )) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Conan Fedr 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 02.12.2004 
		Сообщения: 110 
		Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2006, 18:24 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		2Farlander 
 
по поводу фраз там ваще глюки ( покрайней мере у меня ) часто бывают на суслангере бывает персы говорили чот типа "Как хорошо тут после пыльного и жаркого суслангера " на гипате "Этим мрачным землям подходят зомби упыри" (я точно фразы непомню ну смысл понятен я думаю ) _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Worf 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 15.02.2006 
		Сообщения: 18 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2006, 19:03 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Мне лично понравилось как Кель сказала: Ночью совсем не этим нужно заниматься... ну или что то типа того
 
Да и на Гепате она частенько про снег что говорила... вроде следов видать не будет...))) _________________ Относись к людям так как хочешь что бы эти сволочи относились к тебе! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		M@XiMuS 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 08.05.2004 
		Сообщения: 57 
		Откуда: Нижний
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2006, 23:31 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| На Сусле про снег, на Гипате про подземелье, когда находишся на поверхности. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Mikki 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 13.02.2006 
		Сообщения: 21 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2006, 20:26 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		На Гипате фразы про снег это часто. 
 
Про мародерство одновремено двое тоже частенько.
 
Ночь время воров - вообще в любое время суток.
 
Здесь только так и нужно передвигаться - при любом способе передвижения.
 
Слова Кель "Ночью совсем не тем нужно заниматься" - вообще в любое время суток (ну клинит ее на эту тему всю игру, разве непонятно, все время про это думает).
 
 
Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???
 
 
И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		M@XiMuS 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 08.05.2004 
		Сообщения: 57 
		Откуда: Нижний
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 февраля 2006, 21:34 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Mikki): | 	 		  Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???
 
 
И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга... | 	  
 
 
       | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		MerkuriY 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 14.02.2006 
		Сообщения: 148 
		Откуда: университет :D
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 февраля 2006, 10:37 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		да вообще. О чем тока матильда думала когда придумывала реплики =))
 
ну про золото - это пофиг - в трусах и бюстгальтерах =)
 
неопытные насильник -    
 
да еще тоже меня прикололо - чтобы не видели что ты краснокожий - замотали башку. Зато голым мона спокойно ходить - никто не видит =)
 
голая кель - мальчик -    
 
короче не продумано эта мелочевка    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Mikki 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 13.02.2006 
		Сообщения: 21 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 февраля 2006, 11:54 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Снежные людоеды на Ингосе в мифриле - это они с Джиграна смотались что-ли при неработающем телепортере? 
 
 
Сколько нужно ЛР чтобы открывать заначки лесовиков? У меня ЛР 87 и не хватает, повысить на 1 это еще 17k опыта. Уже вырезал практически всё живое, квесты на территории кончились. Столько вкачивать в ЛР - значит полностью забить на боевые навыки, а после появления на Джигране сразу неприятный бой с зомбями... 
 
 
Сталь дали синим лесовикам специально, чтобы их каждый игрок безжалостно вырезал за металл?
 
 
Тупейший квест "Домик в деревне". Возле описанного лесовиком места действительно есть один зверь - олень. Я минут сорок гнал этого оленя по указанному адресу... Потом уже здесь на форуме прочитал, что нужно гнать корову из совершенно другого места. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		M@XiMuS 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 08.05.2004 
		Сообщения: 57 
		Откуда: Нижний
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 февраля 2006, 14:06 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Недавно при повторном прохождении на Сусле Кель сказала умные слова "Какой же ЧУРБАН этот Кир - совсем не замечает меня"    Как же поздно она это поняла!    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sneider 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 02.12.2005 
		Сообщения: 50 
		Откуда: Троицк
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 марта 2006, 18:09 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		У меня возник вопрос: кто вообще занимался озвучкой игры?
 
Игра конечно интересная, но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун. Атмосфера аллодов конкретно нарушается, когда ползёшь мимо стражников в стальных доспехах и вместо того, чтобы услышать боевой вопль, слышишь гнусавое "свали в туман"! безобразие...   _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 марта 2006, 23:01 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  
 
но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун.
 
 | 	  
 
 
+1 %) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		OBOLLI 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 20.05.2004 
		Сообщения: 549 
		Откуда: Moscow
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 марта 2006, 03:27 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Какого х после того как я прошел весь Ингос и оставил на сладенькое секетные задания, я подхожу к этой еб*** клетке с собаками и она не дергается?!
 
Я ненавижу собак, ненавижу лесовиков, ненавижу тупого индейца, и кель ради которой все эти задания выполнять нуно!
 
 
(Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты? Или типа фича?) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Android Alpha 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 04.09.2002 
		Сообщения: 3219 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 марта 2006, 07:48 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты? | 	  
 
 
Да _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		lucker 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 06.04.2006 
		Сообщения: 4 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 апреля 2006, 18:46 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Прелюдия: большое спасибо разработчикам и всем кто так или иначе принял участие в разработке ПЗ: ЗвА! Ребят, Вы позволили снова окунуться в мир ПЗ, спустя столько много времени! Спасибо!!! 
 
 
Вопрос 1:
 
Самое начало игры, выбор специализации. Вариант Кир-Ловкость Кель-Разум, отсутствует - это баг или задумка? Можно ли как-то исправить? 
 
 
Вопрос 2: 
 
Теперь навыки выдаются только по специализации? То есть, ежели ты воин, то никакого тебе лука и удара со спины? Или нужно соблюсти какие-то условия, чтобы повышение у война, например, навыка "со спины" стало возможным? Прошел немного, наблюдаю, что у моего вояки не появляется возможность выбора навыка "Со спины", а у ловкой Кель - все ок. Опыта хватает, но активного навыка нет. Поэтому спрашиваю. 
 
 
Заранее благодарю за ответы! 
 
Удачи! _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 12:20 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		И то и другое - так и задумано. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		lucker 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 06.04.2006 
		Сообщения: 4 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 15:57 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Спасибо!
 
 
Еще вопрос:
 
Можно ли играть одни персонажем или компаньон есть всегда? _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 16:44 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		В принципе игра рассчитана на то, что играется вдвоем.
 
Практически Кель можно убить в зоне перехода. Побочные последствия - не будет диалогов с ней, на зону, где она умерла нельзя возвращаться, зато опыт будет удвоенный.
 
Ее придется оживлять, чтобы поговорить. Подробнее - на ниваловском форуме.
 
 
В З в А реализована некромантия   _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		lucker 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 06.04.2006 
		Сообщения: 4 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 16:49 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ещё раз спасибо за ответы  
 
 
Такой вопрос:
 
А хватает ли опыта для раскачки навыков под сотню, при этом развивая умения? В среднем, на сколько умений и какого уровня я могу рассчитывать имея умение ББ 100? _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 17:11 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Без понятия. Маг раскачивает ББ100 примерно к середине Джиграна. Стрелок может и не успеть. Танк - почти наверняка не успеет. Но за счет перков на оружие и бонуса по ловкости (только стрелок) они мага наверняка обгонят. Благодаря бонусу на опыт, маг будет идти впереди на 1-2 пункта ББ. А один уровень перка дает сразу 5. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		lucker 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 06.04.2006 
		Сообщения: 4 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 17:23 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		ЗдОрово! Спасибо )
 
 
А такой вопрос:
 
Бонус навыков во владении оружием перекрывает уровень 100? Или 100 - это общий навык, то есть раскачиваем ББ до 85, качаем меч до 3 уровня, вот и сотня и выше ни-ни. _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 апреля 2006, 17:37 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я же выше писал. Максимальный навык теоретически может развить стрелок. 100 ББ + 5 бонус за ловкость + 15 перк. Итого 120. Плюс бонусы оружия. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Aler_ell 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 15.04.2006 
		Сообщения: 20 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 апреля 2006, 21:32 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Стрёмно.... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Nrorg 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 18.02.2006 
		Сообщения: 1 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 мая 2006, 21:00 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Worf, я тебе на всю жизнь запомню, нафиг нуно говорить было на 3 странице что Кель Убьют???!!! 
 
а ведь следующего аддона недождёшся............ | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 мая 2006, 21:32 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Убьют ее по любому.А вот воскресишь ты ее или нет-зависит только от тебя.А ты правда прошел секретки?   Я с третьего раза только смог   .
 
Ну хз-может и дождемся      Хотелось бы.А че так в наглую во многих местах пззва критиковали-вот уж разозлило.Самиб поработали,да создалиб хоть что нибудь подобное-я бы сильно удивился.Мне то понравилось-я не требовал незнамо что и получил то на что надеялся и то что хотел.   
 
Во всяком случае будем ждать      | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Даха 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 11.05.2006 
		Сообщения: 16 
		Откуда: Из местечка под названием Дааон. Это один из северных городов Суслангера
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 августа 2006, 17:12 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		а как Кель не дать сдохнуть?    _________________ Приветик! Эй, что ты на меня так уставился? Ай, больно руку!...Иййяяя!!!! Хм. Больно? Знаю что больно. Это для других я слабый пол. Для тебя я сильный потолок. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 августа 2006, 11:21 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Никак. А чтобы оживить - пройти все секретные миссии. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 августа 2006, 13:02 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Не ну вобще можно-если у нее будет скажем 700 жизней.Но рассматривать ее и фиреза с его скелетами все время не интерестно   _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 17 августа 2006, 17:10 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А вот кто бы из знающих людей рассказал, почему команда разработчиков ЗА назвалась Matilda Entertainment, а не, например, GipatGroup, или "Поселок", или как-то в этом роде?
 
Кстати, на ниваловском офсайте ЗА вроде бы нет никакой информации о Матильде, зато есть ссылка на Поселок (в фан-сайтах). И что-то вообще нигде не встречал ссылки на сайт Matilda Entertainment, равно как и самого сайта, зато любителям ПЗ хорошо известен сайт ГГ  
 
Например, когда я увидел анонс ЗА, то с бОльшим доверием отнесся бы к "лейблу", хорошо знакомому по ЕИ-моду и "Геноциду", нежели к новой, никому не известной команде. Сразу бы за игрой побежал, а не ждал, пока кто-нибудь из знакомых любителей ПЗ пройдет аддон и даст рецензию   
 
Так к чему вся эта конспирация, тем более что в итоге всё равно происходит идентификация?   | 
	 
	  | 
	  | 
	 |