Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 16:39 |
|
|
"Скукатищща какая , уха чтоль придавить"
там было "мух", а не "уха" _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 16:42 |
|
|
А мне вот всевремя слыщится "УХА" . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 16:49 |
|
|
А у меня с Киром и Кель однажды получилось "Это похоже на мародерство, ну да ладно..." Кель: "И никакое это не мародерство!"
Так же ровно в полдень мне Кель выдала "Ночь - время воров"... эээ.... она что, слепая просто? )) |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 18:24 |
|
|
2Farlander
по поводу фраз там ваще глюки ( покрайней мере у меня ) часто бывают на суслангере бывает персы говорили чот типа "Как хорошо тут после пыльного и жаркого суслангера " на гипате "Этим мрачным землям подходят зомби упыри" (я точно фразы непомню ну смысл понятен я думаю ) _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
Worf
Зайчатник
Пришел: 15.02.2006
Сообщения: 18
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 19:03 |
|
|
Мне лично понравилось как Кель сказала: Ночью совсем не этим нужно заниматься... ну или что то типа того
Да и на Гепате она частенько про снег что говорила... вроде следов видать не будет...))) _________________ Относись к людям так как хочешь что бы эти сволочи относились к тебе! |
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 23 февраля 2006, 23:31 |
|
|
На Сусле про снег, на Гипате про подземелье, когда находишся на поверхности. |
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 20:26 |
|
|
На Гипате фразы про снег это часто.
Про мародерство одновремено двое тоже частенько.
Ночь время воров - вообще в любое время суток.
Здесь только так и нужно передвигаться - при любом способе передвижения.
Слова Кель "Ночью совсем не тем нужно заниматься" - вообще в любое время суток (ну клинит ее на эту тему всю игру, разве непонятно, все время про это думает).
Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???
И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга... |
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 27 февраля 2006, 21:34 |
|
|
Цитата (Mikki): | Еще прикололся - проблемы со зрением у сержанта в армии: при выходе с Суслангера приходит практически голый краснокожий Кир к сержанту (из всей одежды только повязка на голове и набедренная повязка пониже) а тот не замечает ничего необычного. Рядом практически голая Кель, которую сержант почему-то принимает за мальчика, несмотря на очевидные вторичные половые признаки. И еще - в каком месте эти двое голых прячут кучу золотых монет???
И еще мысль была по ходу игры в Каньоне смерти - ведь по сюжетному времени среди этих "неопытных насильников" и "неопытных убийц", которых нужно было прикончить, как раз мог быть Зак!!! Хорошо, что Кир и Зак не поубивали друг друга... |
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 28 февраля 2006, 10:37 |
|
|
да вообще. О чем тока матильда думала когда придумывала реплики =))
ну про золото - это пофиг - в трусах и бюстгальтерах =)
неопытные насильник -
да еще тоже меня прикололо - чтобы не видели что ты краснокожий - замотали башку. Зато голым мона спокойно ходить - никто не видит =)
голая кель - мальчик -
короче не продумано эта мелочевка |
|
|
Mikki
Зайчатник
Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
|
Добавлено: 28 февраля 2006, 11:54 |
|
|
Снежные людоеды на Ингосе в мифриле - это они с Джиграна смотались что-ли при неработающем телепортере?
Сколько нужно ЛР чтобы открывать заначки лесовиков? У меня ЛР 87 и не хватает, повысить на 1 это еще 17k опыта. Уже вырезал практически всё живое, квесты на территории кончились. Столько вкачивать в ЛР - значит полностью забить на боевые навыки, а после появления на Джигране сразу неприятный бой с зомбями...
Сталь дали синим лесовикам специально, чтобы их каждый игрок безжалостно вырезал за металл?
Тупейший квест "Домик в деревне". Возле описанного лесовиком места действительно есть один зверь - олень. Я минут сорок гнал этого оленя по указанному адресу... Потом уже здесь на форуме прочитал, что нужно гнать корову из совершенно другого места. |
|
|
M@XiMuS
Дозорный
Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
|
Добавлено: 28 февраля 2006, 14:06 |
|
|
Недавно при повторном прохождении на Сусле Кель сказала умные слова "Какой же ЧУРБАН этот Кир - совсем не замечает меня" Как же поздно она это поняла! |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 16 марта 2006, 18:09 |
|
|
У меня возник вопрос: кто вообще занимался озвучкой игры?
Игра конечно интересная, но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун. Атмосфера аллодов конкретно нарушается, когда ползёшь мимо стражников в стальных доспехах и вместо того, чтобы услышать боевой вопль, слышишь гнусавое "свали в туман"! безобразие... _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 марта 2006, 23:01 |
|
|
Цитата: |
но по репликам и интонации иногда создаётся впечатление, что главный герой даун.
|
+1 %) |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19 марта 2006, 03:27 |
|
|
Какого х после того как я прошел весь Ингос и оставил на сладенькое секетные задания, я подхожу к этой еб*** клетке с собаками и она не дергается?!
Я ненавижу собак, ненавижу лесовиков, ненавижу тупого индейца, и кель ради которой все эти задания выполнять нуно!
(Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты? Или типа фича?) |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 марта 2006, 07:48 |
|
|
Цитата: | Будет ли патч, где пофиксят то, что секретную миссию нельзя выполнить если получив ее, выйти с нужной игровой локации и вернуться целовать неработающие объекты? |
Да _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
lucker
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 4
|
Добавлено: 06 апреля 2006, 18:46 |
|
|
Прелюдия: большое спасибо разработчикам и всем кто так или иначе принял участие в разработке ПЗ: ЗвА! Ребят, Вы позволили снова окунуться в мир ПЗ, спустя столько много времени! Спасибо!!!
Вопрос 1:
Самое начало игры, выбор специализации. Вариант Кир-Ловкость Кель-Разум, отсутствует - это баг или задумка? Можно ли как-то исправить?
Вопрос 2:
Теперь навыки выдаются только по специализации? То есть, ежели ты воин, то никакого тебе лука и удара со спины? Или нужно соблюсти какие-то условия, чтобы повышение у война, например, навыка "со спины" стало возможным? Прошел немного, наблюдаю, что у моего вояки не появляется возможность выбора навыка "Со спины", а у ловкой Кель - все ок. Опыта хватает, но активного навыка нет. Поэтому спрашиваю.
Заранее благодарю за ответы!
Удачи! _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 12:20 |
|
|
И то и другое - так и задумано. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
lucker
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 4
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 15:57 |
|
|
Спасибо!
Еще вопрос:
Можно ли играть одни персонажем или компаньон есть всегда? _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 16:44 |
|
|
В принципе игра рассчитана на то, что играется вдвоем.
Практически Кель можно убить в зоне перехода. Побочные последствия - не будет диалогов с ней, на зону, где она умерла нельзя возвращаться, зато опыт будет удвоенный.
Ее придется оживлять, чтобы поговорить. Подробнее - на ниваловском форуме.
В З в А реализована некромантия _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
lucker
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 4
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 16:49 |
|
|
Ещё раз спасибо за ответы
Такой вопрос:
А хватает ли опыта для раскачки навыков под сотню, при этом развивая умения? В среднем, на сколько умений и какого уровня я могу рассчитывать имея умение ББ 100? _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 17:11 |
|
|
Без понятия. Маг раскачивает ББ100 примерно к середине Джиграна. Стрелок может и не успеть. Танк - почти наверняка не успеет. Но за счет перков на оружие и бонуса по ловкости (только стрелок) они мага наверняка обгонят. Благодаря бонусу на опыт, маг будет идти впереди на 1-2 пункта ББ. А один уровень перка дает сразу 5. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
lucker
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 4
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 17:23 |
|
|
ЗдОрово! Спасибо )
А такой вопрос:
Бонус навыков во владении оружием перекрывает уровень 100? Или 100 - это общий навык, то есть раскачиваем ББ до 85, качаем меч до 3 уровня, вот и сотня и выше ни-ни. _________________ http://www.rpgportal.ru/ - Сайт о ролевых играх |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 07 апреля 2006, 17:37 |
|
|
Я же выше писал. Максимальный навык теоретически может развить стрелок. 100 ББ + 5 бонус за ловкость + 15 перк. Итого 120. Плюс бонусы оружия. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Aler_ell
Зайчатник
Пришел: 15.04.2006
Сообщения: 20
|
Добавлено: 21 апреля 2006, 21:32 |
|
|
Стрёмно.... |
|
|
Nrorg
Неизвестный
Пришел: 18.02.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 02 мая 2006, 21:00 |
|
|
Worf, я тебе на всю жизнь запомню, нафиг нуно говорить было на 3 странице что Кель Убьют???!!!
а ведь следующего аддона недождёшся............ |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 02 мая 2006, 21:32 |
|
|
Убьют ее по любому.А вот воскресишь ты ее или нет-зависит только от тебя.А ты правда прошел секретки? Я с третьего раза только смог .
Ну хз-может и дождемся Хотелось бы.А че так в наглую во многих местах пззва критиковали-вот уж разозлило.Самиб поработали,да создалиб хоть что нибудь подобное-я бы сильно удивился.Мне то понравилось-я не требовал незнамо что и получил то на что надеялся и то что хотел.
Во всяком случае будем ждать |
|
|
Даха
Зайчатник
Пришел: 11.05.2006
Сообщения: 16
Откуда: Из местечка под названием Дааон. Это один из северных городов Суслангера
|
Добавлено: 05 августа 2006, 17:12 |
|
|
а как Кель не дать сдохнуть? _________________ Приветик! Эй, что ты на меня так уставился? Ай, больно руку!...Иййяяя!!!! Хм. Больно? Знаю что больно. Это для других я слабый пол. Для тебя я сильный потолок. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 07 августа 2006, 11:21 |
|
|
Никак. А чтобы оживить - пройти все секретные миссии. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 07 августа 2006, 13:02 |
|
|
Не ну вобще можно-если у нее будет скажем 700 жизней.Но рассматривать ее и фиреза с его скелетами все время не интерестно _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Mirny
Охотник
Пришел: 04.11.2004
Сообщения: 76
|
Добавлено: 17 августа 2006, 17:10 |
|
|
А вот кто бы из знающих людей рассказал, почему команда разработчиков ЗА назвалась Matilda Entertainment, а не, например, GipatGroup, или "Поселок", или как-то в этом роде?
Кстати, на ниваловском офсайте ЗА вроде бы нет никакой информации о Матильде, зато есть ссылка на Поселок (в фан-сайтах). И что-то вообще нигде не встречал ссылки на сайт Matilda Entertainment, равно как и самого сайта, зато любителям ПЗ хорошо известен сайт ГГ
Например, когда я увидел анонс ЗА, то с бОльшим доверием отнесся бы к "лейблу", хорошо знакомому по ЕИ-моду и "Геноциду", нежели к новой, никому не известной команде. Сразу бы за игрой побежал, а не ждал, пока кто-нибудь из знакомых любителей ПЗ пройдет аддон и даст рецензию
Так к чему вся эта конспирация, тем более что в итоге всё равно происходит идентификация? |
|
|
|