Автор |
Сообщение |
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 20 марта 2006, 21:09 |
|
|
Возожно ли отредактировать внешний вид и визуальные параметры персонажей (рост, голову, текстуры и т.п.)? Если да, подскажике, как.
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 20 марта 2006, 22:12 |
|
|
Если ты про сингл
Чем тебя этот не устраивает? Когда вышли простые ПЗ, то никто особо не жаловался, а в ЗаВ тоже не вижу такого вопроса!
А вообще через датабазу!
Мульти пока полностью не сделали! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 20 марта 2006, 22:22 |
|
|
Возможно все!
Поменять размеры юнита можно 2-мя способами:
1) используя Modcreator_Vea в разделе Monsters Prototypes в графе Graphics Data Complection
2) используя MRT (Mob Reversing Tool) в закладке ID_UNIT, в закладке ID_OBJCOMPLECTION.
Но при этом нужно не забыть поставить в ID_UNIT_NEED_IMPORT - 1 вместо 0
Можно сделать например человека, без ручек без ножек, без головы, кому что нравится...
в том же MRT в закладке ID_UNIT, в закладке ID_OBJBODYPARTS. - не прописанные части тела просто не будут отображаться на модели юнита.
Текстуры оружия и доспехов находятся в redres.res.
Текстуры юнитов объектов и всего остального находятся в textures.res
Пользуйся ResBuildом!
распаковывай...
- конвертируй mmp в DDS с помощью MMPStudio
- Эдить в PhotoShope!
- конвертируй DDS в mmp с помощью MMPStudio
запаковывай, тем же ResBuildом!
p.s. если после твоего творчества над текстурой игра вылетатет... значит:
- задан неправильный формат при сохранении
- если ты в текстуре, хоть на 1 пиксель вылезешь за граници модели или альфа канала...
- или где-то напортачишь с именами файлов...
А вообще! Пользуйся ПОИСКОМ!
а потом уже задавай конкретные вопросы о что не понятно... _________________ "Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
|
|
|
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 20 марта 2006, 23:27 |
|
|
Спасибо за ответ, но меня больше интересует, как поменять все то, что изменяется при создании персонажа в мультиплее обычных ПЗ? Модель головы, рост (не размер), пропорции тела (они менятся в зависимости от силы и ловкости, но это только при создании персонажа, а если просто прибавлять их, используя читерские коды, внешне ничего не меняется вроде), пол? С помощью MRT или Modcreator_Vea возможно?
П.С. поиском ничего не нашел
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
|
|
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 21 марта 2006, 09:37 |
|
|
Спрашивал про сингл ЗвА, хотя и в обычных ПЗ тоже интересно было-бы изменить главного героя.
Мне краснокожий Кир совсем что-то не понравился, вот и захотел переделать Заком привычней играть, хоть это может и противоречит сюжетной линии.
Щас буду экспериментировать.
|
|
|
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 23 марта 2006, 12:41 |
|
|
Попробовал сегодня экспериментировать - не вышло
Модкреатор пишет, что D:\Games\Затерянные в Астрале\Res\databaselmp.res не существует, или не содержит базы данных. В чем дело?
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 23 марта 2006, 12:53 |
|
|
Потому что модкреатор не дедактирует, а создает новую базу. ВОт тока тебе надо эту распакованную базу скачать!
|
|
|
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 23 марта 2006, 13:53 |
|
|
Где скачать, не нашел, но ее самому распаковать можно с помощью ResBuild? ResBuild я нашел, но не могу разобратсья, как им воспользоваться, объясните ламаку
Ввожу я C:\WINDOWS\РАБОЧИ~1\EVILIS~1\UTILS\RESBUILD.EXE <e> <D:\Programs\Затерянные в Астрале\Res\databaselmp.res> и не распаковывается.. Руки наверно у меня ростут не из того места Так что прошу объяснить мне подробно, что и как нужно сделать
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 марта 2006, 21:44 |
|
|
на gipat.ru какой-то чел, вроде ник CAHEK7 выкладывал распаковщик базы, вроде несовсем доделанный.. но это именно распаковщик в текстовый формат для редактирования потом через модкритор и стандартные нивальские тулсы для мультиплеерной базы.
|
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 24 марта 2006, 01:11 |
|
|
Да, невопрос!
Все эти распаковщики есть! но только вот без .udb
а как известно в нем то и находится MonstersPrototypes!
Вот и получается, что без units.udb - все остально распакововать безполезно...
Хотя... помню добовлял к своему моду квесты из Quest 1.2.2.
тут есть 2 варианта:
- либо перпепроверять/преписывать все Мобы
- либо когда на карту выходишь он руганотся и вылетает, но при этом пишет какого юнита он не находит! - вот этого юнита в базу и добавлаешь....
Но в конце концов смотря какая цель распаковки!?
Если для интереса - то ИМХО и смысла нет...
А если для чего другого - то и другой способ найти можно! _________________ "Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
|
|
|
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 24 марта 2006, 02:16 |
|
|
Цель распакови - смотри мой первые два поста в этой теме.
Вообще у меня в голове все перепуталось и я ничего не понимаю уже
Объясните мне пожалуйста просто и доступно, как, что, где и чем следует редактировать, чтобы иметь возможности изменения персонажей не меньшие, чем они есть в конструкторе персонажа для мультиплеера.
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 марта 2006, 03:17 |
|
|
Цитата: |
Объясните мне пожалуйста просто и доступно, как, что, где и чем следует редактировать, чтобы иметь возможности изменения персонажей не меньшие, чем они есть в конструкторе персонажа для мультиплеера.
|
любой HEX-редактор ессно %). Либо наша тулса, но она не опубликована и есть только у GG. Либо нивальская тулса (а они опубликованы не для всех типов баз) + текстовик, который опять-же не опубликован (и вообще я без понятия чем редактировалась база в ЗвА). Либо другие тулсы вроде тулсов CAHEK7 но они опять же не полнофункциональные. Либо самому написать тулсу %).
|
|
|
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 25 марта 2006, 21:18 |
|
|
Видно, поменять персонажа в ЗвА дело не простое и очень гемморное, мне окажется не под силу Тогда может хоть кто опишет, как в обычных ПЗ "переделать" Зака?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 марта 2006, 22:55 |
|
|
Бред и чепуха. Менять персов во всех версиях ПЗ с консолью одинаково приятно и не очень сложно. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
VirvyGlaz
Загонщик
Пришел: 20.03.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: 25 марта 2006, 23:05 |
|
|
Поподробней можно?
|
|
|
|